admin / 15.04.2020

Жук фольксваген

Но сохранилось главное — в Beetle по-прежнему живет ретро-дух, хотя новая реинкарнация легендарной модели стала больше, мощнее и богаче предшественника. Внутри стиль ретро подчеркнут пластиковыми накладками на торпедо и панели дверей, окрашенными в цвет кузова. На соответствующее настроение должна работать и фоновая подсветка, меняющая цвет (синий, красный, белый), — у рычага КП, динамиков, дверной обивки. Интерьер Volkswagen узнается безошибочно — по блоку климатической установки, «тачскрину», недешевым интерьерным материалам.
Volkswagen Beetle A5 предлагается в трех комплектациях. Стандартная версия имеет стальные 16-дюймовые диски, бамперы в цвет кузова, трехспицевое рулевое колесо, многофункциональный дисплей в приборной панели, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, CD/MP3-проигрыватель с 8 динамиками. Побогаче выглядит версия Design — ее отличают легкосплавные диски, накладки на торпедо в цвет кузова, обивка сидений «Design», перчаточный ящик «Beetle» на передней панели. Версию Sport выделяют 17-дюймовые алюминиевые диски, отделка наружных зеркал «черный лак», задний спойлер, спортивные передние сиденья с обивкой «Sport», атмосферная подсветка интерьера, отделка педалей под алюминий и передней панели под карбон, кожаный руль и ручка КПП, мультифункциональный дисплей Plus.
Новый «Жук» получил внушительную линейку моторов объемом от 1,2 до 2,5 л. В России доступны три агрегата, бензиновые и турбированные: 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI. Первый предлагается для стандартной комплектации — его мощность 105 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 10,9 с. Средний расход топлива — 5,9 л/100 км. Двигатель 1,4 выдает мощность 160 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 8,3 с. Расход топлива — 6,2-6,6 л/100 км. Двухлитровый мотор предлагается только в комплектации Sport. При мощности 210 л.с. он способен разогнать Beetle до «сотни» всего за 7,3 сек, а расход бензина составит 7,6-7,7 л/100 км.
По сравнению со своим предшественником New Beetle, новый «Жук» выглядит не только представительнее, но и солиднее — прибавил немного в длину и ширину, чуть увеличилась колесная база. Высота дорожного просвета Beetle составляет 136 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и рулевым управлением с усилителем. У дорогих версий переднеприводная трансмиссия дополнена функцией электронной блокировки дифференциала. Из коробок передач в «базе» — механическая «пятиступка». За доплату — «робот», 7-ступенчатый с сухими сцеплениями у младшего мотора или 6-ступенчатый с «мокрым пакетом».
В стандартное оборудование Volkswagen Beetle, отвечающее за безопасность, включены: бифункциональные ксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, электронная система курсовой устойчивости ESP, трехточечные ремни безопасности, фронтальные подушки безопасности и комбинированные боковые подушки, ассистент начала движения на подъеме. Кроме того, автомобиль может быть оснащен парковочным автопилотом и противотуманными фарами с функцией статичного бокового света. Volkswagen Beetle получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Новый «Жук» обладает более современным дизайном, но при этом продолжает оставаться одним из самых узнаваемых автомобилей. Предыдущая серия New Beetle была очень успешной, машины же новой серии количественно представлены скромнее своего предшественника, однако в качественном и техническом отношении превосходят его. Помимо экземпляров, проданных в России, встречаются автомобили, завезенные из-за рубежа, в том числе можно встретить американские версии, которые оснащены 2,5-литровым мотором мощностью 170 л.с. — достаточно редкий вариант для любителей «погорячее».

1 поколение, 1938

Обзор Характеристики

История «Жука» начиналась в начале 1930-х годов, когда немецкий конструктор Фердинанд Порше из фирмы Zundapp начал работу над простым по конструкции и доступным автомобилем. В 1933 году идеей «народного автомобиля» заинтересовался Гитлер и проект получил государственную поддержку. Первый прототип машины, получившей сначала имя KdF-Wagen, а позднее — Volkswagen Typ 1, был готов в 1935 году. Продавать ее предполагалось по цене 990 рейхсмарок, столько же тогда стоил, к примеру, мотоцикл. Из-за второй мировой войны серийное производство «Фольксвагенов» на заводе в Вольфсбурге так и не было организовано: машины выпускались лишь небольшими партиями, зато на базе модели были созданы военные автомобили Type 82 Kubelwagen и Type 166 Schwimmwagen.

Уже в 1945 году в побежденной Германии было возобновлено производство машин, получивших прозвище «Жук», причем в каждой стране это название переводили на родной язык: Beetle по-английский, Kafer по-немецки, Fusca по-португальски, Escarabajo по-испански (официально автомобиль никогда не назывался «Жуком»). Завод постоянно наращивал производство и уже в 1955 году был выпущен миллионный автомобиль.

Настоящим хитом «Жук» стал в 1960-х годах: его экспортировали более чем в 80 стран мира, в том числе в США, а его сборка в разные годы была организована в Ирландии, Таиланде, Индонезии, ЮАР, Австралии, Нигерии. Машина была очень популярна была в Латинской Америке: локальное производство в Бразилии началось еще в 1953 году, а в Мексике — в 1955 году.

Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Первоначально машина имела торсионные подвески всех колёс, но позднее машина получила стойки Макферсон.

В 1971 году в модельном ряду появились версии Volkswagen 1302 и 1303, он же Super Beetle, с передней подвеской типа Мак-Ферсон и измененным оформлением передка. С 1949 до 1980 года предприятием Karmann выпускался кабриолет на базе «Жука».

Volkswagen Beetle Convertible, 1972

В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, но до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.

Volkswagen Beetle, 1976

2 поколение, 1998

Обзор Фото

В конце 1990-х концерн Volkswagen решил возродить «Жука» и в 1998 году на Детройтском автосалоне был продемонстрирован Volkswagen New Beetle, созданный на переднеприводной платформе «Гольфа» четвертого поколения. Выполненный в ретро-стиле автомобиль стал крупнее классической модели, имел версии с кузовами хэтчбек и кабриолет.

На New Beetle устанавливались бензиновые «четверки» 1.4, 1.6 и 2.0 (75–116 л. с.), а также 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом (150 и 180 сил). Более мощные версии оснащались пятицилиндровыми моторами 2.3 V5 и 2.5 (170 и 150 л. с. соответственно). У самой мощной версии RSi под капотом стоял двигатель V6 3.2, развивавший 225 л. с., у нее был привод на все колеса. Турбодизели имели объем 1,9 литра и мощность от 90 до 105 л. с.

Хэтчбек Volkwagen New Beetle, 1998–2010

Новый «Жук» выпускался до 2010 года на заводах в Вольфсбурге (Германия) и Пуэбле (Мексика). Всего было сделано около одного миллиона машин.

Интерьер хэтчбека Volkwagen New Beetle, 1998–2010

Отзывы

Фото

3 поколение, 2011

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Ретро-хэтчбек Volkswagen Beetle выпускается в Мексике с 2011 года, в конце 2012 года модельный ряд пополнился открытой версией, оснащенной тканевой крышей с электроприводом.

Самый доступный вариант стоил 1 070 000 рублей. В 2016 году модель покинула российский рынок.

Популярный и любимый многими сегодня Volkswagen Beetle в 1938 году открыл не только первую страницу своей истории, но и заглавную страницу истории знаменитого на сегодня концерна Volkswagen. «Жук» стал первым автомобилем Volkswagen. C началом Второй мировой войны его производство было приостановлено, а сам завод Volkswagen занимался выполнением военных заказов. И только в 1946 году усилиями Порше производство Beetle было восстановлено и пущено на конвейер. Политика компании была просто – выпуск одной модели — «Жука». Этот стратегический план позволял постоянно совершенствовать выпускаемый автомобиль, одновременно расширяя производство и налаживая сеть сервисного обслуживания. Верный путь выбранной политики подтверждают следующие факты: в октябре 1951-го выпущено 250 тысяч машин, в июле 1953-го – полмиллиона, первый миллион выпущен к августу 1955-го, второй – к декабрю 1957 года.

Что касается технической стороны вопроса, то «Жук» мог развивать скорость 90 км/час, а его 25 л.с. были сняты с двигателя в 1,1 л. Он обладал большим комфортным салоном, рулевым колесом с двумя спицами, хромированными бамперами и колпаками колёс.

К 1951 году » Жук» экспортируется в 29 стран мира.Заметно улучшается техническое оснащение автомобиля. Объем двигателя увеличивается до 1,2 л, а мощность до 22 кВт. Добавлен амортизатор рулевого управления, синхронизированы все ступени коробки передач, а с центральных стоек убраны семафоры.

В 1954 году проходит очередная модернизация двигателя. Мощность увеличивается до 36 л.с., а скорость до 108 км/час.

С 1956 – 1959 гг. значительные изменения происходят в салоне и внешнем облике Beetle. Улучшена конструкция водительского сиденья, теперь оно имеет три степени фиксации, стало более удобным и комфортным. Повышение шумоизоляции салона. Увеличен объем бензобака, заднее стекло приобретает прямоугольную форму, появились фиксированные ручки дверей.

1960 год — все модели получают мотор мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач. Новая конструкция бачка омывателя лобового стекла, ближний/дальний свет, изменена форма топливного бака, что привело к увеличению багажного отсека.

В 1961 году двигатель был реконструирован, и его технические показатели заметно улучшились. Теперь максимальная скорость увеличилась до 116 км/час, объем двигателя до 1,5 л, а мощность до 45 л.с. «Жук» получает новые задние фары. На экспортную модель начинают устанавливать индикатор уровня топлива, заменив резервный бак.

1965 год – с конвейера сходит десятимиллионный «Жук». Появляется новая модель VW 1300 — с мотором 1,3L 34 л.с. Следом за ней в 1966 году увидели свет VW 1300 A, Cabrio – 1,2 л 34 л.с.; VW 1300A, VW 1300 – 1,3 л 40 л.с.; VW 1500, Cabrio – 1,5 л 44 л.с.

1967 год – по желанию автовладельца на автомобиль могла быть установлена полуавтоматическая коробка передач. Появляются травмобезопасная рулевая колонка, двухконтурная тормозная система и 12-вольтовое электрооборудование.

1970 году к существующей гамме «Жуков» примыкает VW 1302. В палитру его двигателей входят: 1,3 л. 44 л.с. или 1,6 л. 50 л.с. А главными отличиями становятся: увеличенная колесная база, передняя подвеска, задние треугольные рычаги и увеличенный до 260 литров багажник.

В 1972 году на смену VW 1302 приходит VW 1303. От предшественника его отличает новая панель приборов и выпуклое панорамное лобовое стекло. Уже через два года на данную модель установят двигатель с впрыском топлива.

В 1978 собирается последний » Жук» в Германии. Теперь производство «жуков» остается только вне Европы в Нигерии, Бразилии, Мексике, Перу и Уругвае. Но через 10 лет останется только одно из них, в Мексике. Там будут рождаться новые модели, создаваться усовершенствованные двигатели.

В 1992 года завод VW в мексиканском городе Пуэбло собрал 21-милионный «Жук» — рекорд, который вряд ли когда-нибудь будет побит.

А в 1995 году мексиканские Beetle экспортируется в Германию. Вниманию немецких автолюбителей представлена модель VW 1600i, характеризующаяся разнообразной цветовой гаммой, дополненная обогревом заднего стекла и рулем с подушкой безопасности. На неё устанавливался двигатель с системой впрыска бензина и отрегулированным катализатором.

С 1998 года в Мексиканском Пуэбло начали выпускаться New Beetle. В эту серию входили несколько различных модификаций. Например, VW New Beetle Turbo S оснащенный 1,8 л турбодвигателем, мощностью 180 л. с. и работающим в паре с шестискоростной коробкой передач. Автомобиль получил новые 17-дюймовые колеса с шинами размером 225/45-ZR17, новые передние и задние бамперы, выполненные в спортивном стиле.

В 2003 году принимают решение о прекращении производства Beetle.В честь этого события Volkswagen выпускает памятную серию под названием «Ultima Ediction». Она выходит ограниченным тиражом в 3000шт и предназначена только для продажи в Мексике. 30 июля 2003 последний Volkswagen Beetle покинул конвейер. На этом история его производства завершилась. Этот «Жук» цвета Harvest Moon Beige был в Автомузей в город Wolfsburg.

«Жуки» покорили мир сочетанием неординарной внешности с надежной простотой, своей абсолютной гармоничностью!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*