admin / 15.04.2020

Завод хавейл

Сегодня в Узловой открылся завод по производству автомобилей Haval. Это производство полного цикла. В 2019 году на конвейер будут поставлены следующие модели внедорожников Haval: F7, F7Х, H9.

Производственная мощность завода позволит выпускать до 80 тысяч автомобилей в год. Уже к 2020 году предприятие планирует достичь объема производства 25 тысяч автомобилей в год.

Один автомобиль выезжает с конвейера за 9 минут.

Сварка — ручная, потом на автомате загружаются левая и правая боковины. В настоящее время на заводе работают более 800 человек. Но точная работа отдана роботам. На конвейере их 78. Чтобы удвоить количество выпускаемых машин, надо просто увеличить количество роботов. К этому, по словам сотрудников предприятия, уже все готово.
Важный момент — продукция ни разу не опускается на пол: это минимизирует брак.

Все детали машин проверяют на специальном стенде «3D-рукой» и специальной программой, которая анализирует допуски. На заводе обещают максимальное сопряжение всех деталей автомобилей.

Толщина металла 0,7 мм, металл оцинкованный, приходит из Китая. В дальнейшем планируется перейти на российский лист.
Комплектации машин разные, но система, управляющая сборкой, знает, какая деталь идёт на ту или иную машину.

Сегодня на заводе обнародовали стартовую цену внедорожника Haval 7. Она составит 1 449 000 рублей.

Ровно в полдень в специально подготовленном зале на территории индустриального парка «Узловая» презентовали новые автомобили нового автомобильного завода ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».

От имени губернатора Тульской области Алексея Дюмина работников предприятия и почетных гостей приветствовал первый замгубернатора Вячеслав Федорищев.

Он напомнил, что старт проекту был дан в 2014 году, когда в присутствии Президента России Владимира Путина и Генерального секретаря и председателя компартии Китая Си Цзиньпиня было подписано инвестиционное соглашение между компанией Great Wall и правительством Тульской области.

Компания Great Wall Motor стала первым резидентом индустриального парка «Узловая», разместившим своё производство на новой площадке. Строительство первого этапа автозавода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов.

В апреле 2016 года губернатор Тульской области Алексей Дюмин в ходе официального визита в КНР провел переговоры с акционерами Great Wall Motor Corporation Ltd. С этого момента реализация инвестпроекта находится на его личном контроле.

— Соблюдение графика ввода объектов автомобильного завода являлось для нас безусловным приоритетом. Была создана необходимая инфраструктура: газ, электричество, вода. Построена новая железнодорожная ветка. Сейчас прорабатывается вопрос развития социальной, транспортной и коммунальной инфраструктуры, — сказал Вячеслав Федорищев.

По словам зама губернатора, открытие завода в Узловой – это итог колоссального труда большого числа людей.

— Благодарю всю команду Great Wall Motor, которую в Тульской области возглавлял Чжан Цзюньсюе. Теперь он вице-президент всей компании. Компании Great Wall Motor помогли реализовать проект сотни туляков – от строителей до таможенников, конечно же, Корпорация развития Тульской области, которая вела этот проект с самого начала до его торжественного открытия. Особо приятно, что на открытие приехал Денис Тихонов, руководивший Корпорацией развития Тульской области на этапе привлечения Great Wall Motor Corporation Ltd и первых стадиях реализации инвестропроекта. Спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте, вложил в него свои опыт, знания, компетенции, душу и сердце! – сказал Вячеслав Федорищев.

Генеральный директор ООО «XMMP» Элвис Ченга отметил, что завод Haval в Тульской области является первым китайским автомобильным производителем полного цикла за рубежом, рассчитанным на производством 80 тысяч автомобилей в год. В 2020 году планируется выпускать 25 тысяч автомобилей в год.

В производственных помещениях автомобильного завода смонтировано все необходимое оборудование. Цех штамповки оснащен 15 прессами итальянской компании Fagor. Современная оснастка позволяет менять штампы в автоматическом режиме исходя из планов производства конкретной модели.

Галерея14

В цехе сварки смонтированы 75 немецких сварочных роботов АВВ, минимизирующие участие человека в производственном процессе.

Автоматическая покрасочная линия японского производителя Yaskawa обеспечивает высочайшее качество лакокрасочного покрытия выпускаемых автомобилей.

Большое внимание уделено на заводе и автокомпонентам, например, на 7 сборочных станциях собирают высокоэргономичные автокресла.

По словам Элвиса Ченга, новое предприятие высокотехнологичное и не загрязняет окружающую среду.

— От компании Great Wall Motor я хочу выразить наше глубокую признательность правительству Тульской области за поддержку в течение всего процесса строительства, а также благодарность нашим застройщикам, поставщикам и всем партнерам, — сказал в заключение Элвис Ченга.

Мы спрашиваем себя – нажать на скорость или взять паузу? Следовать за другими или прислушиваться к себе? Чтить традиции или пробовать новое? Нашу свободу ограничивают стереотипы, они сужают наш мир и останавливают нас. Но пришло время изменить правила игры, разрушить границы и создать новую вселенную. И увидеть большее – нового героя в городе! — такими словами под мощные звуко- и светоэффекты производители представили новый автомобиль.

Как рассказал вице-президент Great Wall, генеральный директор ООО «ХММР» Чжан Цзюньсюе, новое предприятие будет выпускать кроссоверы, рамные внедорожники, пикапы, легковые автомобили. Первой моделью, представленной на церемонии запуска автозавода, стал кроссовер Haval F7. В 2019 году, помимо этой модели, на конвейер тульского завода будут поставлены внедорожники Haval F7Х и H9.

По словам Чжан Цзюньсюе, в кроссовере Haval F7 реализованы все инновации автомобильной промышленности. Это полноценный рамный внедорожник динамичного дизайна с интерактивными технологиями вождения и премиального уровня безопасности. Дать большее за меньшую цену – такой девиз компании.

Кстати, новый автомобиль будет стоить 1449000 руб.

Вторая очередь реализации инвестпроекта предполагает строительство завода двигателей внутреннего сгорания, автоматических трансмиссий и локализацию производства элементов шасси, деталей интерьера и экстерьера. Предполагается создание еще порядка 1000 новых рабочих мест. Ожидается, что холдинг инвестирует в новый завод до 20 млрд рублей.

— Совсем скоро российский потребитель по достоинству оценит выпускаемые здесь современные кроссоверы марки Haval. Уверен, что индустриальный парк «Узловая» станет не только одной из самых крупных производственных площадок центральной России, но и самой эффективной, — сказал Вячеслав Федорищев.

— Открытие завода Haval в Тульской области и начало выпуска автомобилей сегмента SUV – безусловно, важное событие в процессе установления долгосрочных системных отношений российского автомобильного рынка и наших партнеров из КНР. Фактически это первый стратегический шаг китайского бренда Great Wall на пути к полномасштабной локализации производства на территории Российской Федерации. Мы поддерживаем компанию Haval в ее стремлении локализовать в России передовые машиностроительные технологии и надеемся, что совместный труд российских и китайских инженеров и рабочих будет по достоинству оценён рынком, — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Глас рабочих

Василий Кармаев сам родом из Калмыкии, а приехал работать на узловский Хавал в инженерно-технологический отдел из Питера:

— Я работаю в автопроме уже более 5 лет, занимаюсь измерениями, анализом и решением проблем. В Узловую я приехал в сентябре 2018 года, потому что из всех вакансий на рынке эта оказалась самой привлекательной. И дело даже не в уровне зарплаты, а в самой работе! Работа с 3D-рукой – большая редкость на автозаводах, но это отличная технология для контроля качества. Я провожу предзапусковый контроль деталей, которые в дальнейшем поступят на линию сварки.

Евгений Поломарчук из Новомосковска, и Сергей Шкред из Узловой, сотрудники отдел контроля качества:

— Около трех месяцев мы работаем на этом производстве. Работа очень интересная. Мы занимаемся проверкой определенных узлов машины. А вообще станций контроля много на всех этапах производства автомобиля. Перед тем, как встать на конвейер, мы учились – и у наших российских специалистов, и у китайских. На завод нас привозят на служебном транспорте. График работы 5/2 при 8-часовом рабочем дне. Тут есть столовая, нас хорошо кормят. Зарплата хорошая. Ждем теперь, когда наши машины поступят в продажу. Купили бы мы сами этот автомобиль? Точно скажу – да! Это совсем другого уровня машина, в базовой комплектации тут есть все современные автомобильные технологии. Это первый автозавод в Тульской области. И мы гордимся тем, что работаем тут!

Справка Myslo

Компания Great Wall Motor Company Limited — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В состав холдинга входят более 30 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также научными исследованиями и опытными конструкторскими разработками, продажами по всему миру. Great Wall уже более 10 лет подряд занимает лидирующие позиции в сегменте внедорожников и 15 лет – в сегменте пикапов в Китае.

Галерея 8

China Campus Network Uzbekistan — это консорциум ведущих вузов Китая, созданный при поддержке Министерства Образования КНР. Главный офис CCN расположен в Шанхае и есть представительства в 17 странах мира. CCN является официальным представителем Alibaba Business School и работает при поддержке Министерства высшего и среднего специального образования РУз. Основная цель CCN Uzbekistan — обеспечение эксклюзивного доступа иностранным абитуриентам в ведущие университеты Китая и реализация проектов по подготовке квалифицированных специалистов различных сфер.В состав консорциума входят более 38 вузов. Большинство этих вузов являются лидерами отраслевых рейтингов ТОР 500 мира.

Команда China Campus Network помогает абитуриентам из Узбекистана пройти довузовскую подготовку и получить качественное образование мирового уровня, обеспечив более комфортную интеграцию в учебный процесс и культурную среду Китая, для дальнейшей учебы.

Будучи быстрорастущей организацией с офисами по всему миру, CCN сотрудничает с крупными китайскими организациями в целях обеспечения карьерных возможностей для своих студентов. Среди этих организаций есть и такие крупные компании как Alibaba Group, Huawei,Sinopek и много других.

Читая отзыв Ржавого на ум приходит фраза из советской нетеленки «И тебя вылечат».
Единственное в чем можно согласиться с автором отзыва — что он на 1000% субъективен и не отражает действительности.
«Строительство завода ведется в Тульской области, в Технопарке Узловая, завод строится колоссальных размеров, думаю Грейт Вол заходит в Россию не на одно десятилетие.»
Да и будем откровенны, строительство тоже может затянуться лет эдак на 10, по крайней мере за 3 года каких-то серьезных результатов компании достичь не удалось. Более того, никто достоверно не знает сколько на самом деле грязных делишек удалось провернуть в ходе этой «колоссальной стройки». И самое главное как они потом проявятся на стадии эксплуатации завода. Вполне возможно мы еще прочитаем в новостях о том, что какого-нибудь бедолагу придавило на стройке или о том, сколько миллионов было разворовано в ходе проведения «тендеров». Но, это, конечно, субъективное мнение.
«Доставка доиз места работы осуществляется корпоративным транспортом». Это безусловно грамотное решение со стороны руководства. Во многом облегчает работу специалистов по подбору. Не каждый сотрудник готов ежедневно месить грязь пробираясь через поле на стройплощадку.
«В компании работает собственная столовая». Чем в общем-то никого не удивишь в НОРМАЛЬНОЙ компании. Отличие только в том, что в нормальном месте сотрудник не платит за обед даже 25%.
«хотя постоянно появляются новые ништяки». Например воду дадут, чтобы можно было руки перед столовой помыть.
«Офис находится в поле, поэтому в обеденное время всегда можно погулять по лесу и пособирать ромашек на варенье.» Или чего позабористее, чем явно промышляет автор предыдущего поста.
«Компания предоставляет фирменную спецодежду, что избавляет от некоторых неудобств». Например, от неудобства выглядеть прилично на какой-нибудь официальной встрече с поставщиком. Очень удобно, если ты неряшка. Можно не стирать и не гладить собственную одежду, да и вообще забить на свой внешний вид. Ведь все это можно списать на корпоративный стиль.
«Особо одаренные сотрудники периодически летают в Китай». Факт, в Китай отправляют всех кого ни попадя. Живут там, правда, страдальцы, в условиях хуже некуда (без горячей воды, постельного белья, wi-fi и прочих прелестей цивилизации), да и научиться у китайцев грамотному специалисту в общем-то нечему, но зато Китай…. как звучит-то!
«Также из бонусов — по дороге из Тулы в офис находится очень достойная кафешка с шаурмойшавермой». Это безусловно определяющий фактор при выборе работы. Специалистам по подбору персоналу, надо обязательно взять этот пункт на вооружение. ДМС-то только у руководителей…. Надо чем-то народ завлекать, помимо неудобной спецодежды, офиса вдали от цивилизации, отсутствия карьерного и професиионального роста и прочих прелестей китайской стройки.
«В общем и целом — работодатель весьма неплохой», если Вы не в своем уме, но если Вы человек адекватный и специалист грамотный, присмотрите себе место поприличнее, и уж точно не стоит менять свое стабильное место работы на этот «перспективный» проект. Отправьте лучше ваше резюме в Мерседес, они как раз открыли набор.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*