admin / 03.07.2019

Замок багажника калина 2

Лада 2114 ›
Бортжурнал ›
Замок багажника от калины на ваз 2114

Решил добавить удобства в свой автомобиль. А если честно просто надоело дребезжание и бряканье крышки багажника. И решил я поставить замок от калины.
Для этого я купил.
Замок багажника от калины (универсал)
Ответная часть замка
Кнопка открывания багажника
Электропривод замка двери
Реле провода уже были
Замок прикручивается на крепление моторчика дворника. Перед установкой замка его надо немного доработать, отпилить лишние (это делается с помощью болгарки или ножовкой по металлу ). После этой доработки замок встает как родной. Далее закрепляем электропривод и подсоединяем к рычагу замка (Для этого можно использовать проволоку тросик или спицу идущею в комплекте с электроприводом ). После установки замка и электропривода устанавливаем ответную часть она прикручивается на штатное место. После установки ответной части ее надо немного подогнуть для идеального схождения с замком. Настроив замок переходим к электропроводке ведем провод от электропривода к кнопке или сигнализации удобней это делать по потолку пряча провод под панели обшивки. Далее подключаем по схеме и радуемся результату.

Полный размер

Отпилить

Полный размер

Немного погнуть ответную часть

Полный размер

Кнопка от ваз 2110Добавлено: 15 Октября 2009 15:33 Надоело мне что сток замок не держит крышку багажника регулировка исправляла это, но не надолго т.к замок разваливался по частям. Личинка замка была у меня зализана, дворник пока нет, штырь торчит под поводок. Надоело, мне это и я решил поставить замок от калины принцип действия почти похож замок двери. Придя в магаз я попросил чтоб дали мне замок от калины хечбек и к нему ответную часть замок купленный

и ответная часть

и

кстати лучше в магазине проверить подходит ли ответная часть к замку в магазине чтоб лишней раз убедится что детали те что нам нужны. придя в гараж ишим весь инструмент: 2 клюка на 10, клюк на 8, болгарка с отрезным диском, защитные очки, дрель со сверлами 6 и 10, напильник. Когда весь инструмент найден надо найти уголок 30Х30 длиной 16 см не меньше. Я не нашел и от полки верстака отрезал кусок нужной длины. Первое что делаем дорабатываем замок надо спилить от него кусок линия отпила показана красным

и что получилось после отпила

и

провода торчащие из замка это концевик крышки багажника но у меня он и так есть значит отрезать лишнее. Дальше что я сделал снял мотор дворника, и крепеж тоже нафиг

зеленым показано где эта железка крепилась к багажнику красным к мотору дворника. Берем ее и кладем на уголок честно добытый не важно где, и намечаем 2 дыры, сверлим одна 6мм другая 8мм или 10 мм
как просверлили с края, с лева и справа уголка отступаем по 5 см и выпиливаем получившееся кусок

синим показано что выпилить, должно быть похоже типо того
и
.
Дальше к уже идем в авто и снимаем сток замок и ответную часть и ставим уголок и ответную часть
и
когда все прикручено лезем в багажник и примеряем замок, замок надо защелкнуть на ответной части и прижать уголком должно быть что-то типо того
и отмечаем где сверлить на уголке дыры для крепежа замка Красным показано то что надо сверлить, черным показано то что сверлить не надо! это брак уголка там саморез держал доску (уголок выпилил от полки верстака)
что получилось. На
не правильно показано крепление замка все прикручиваем при прикручиваем как на
,
на фото видно что язычок замка направлен в салон авто и когда примеряли замок и уголку для сверления отверстий для крепежа замка к уголку меряем только так это пипец как важно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда все прикрутили закрываем крышку (не защелкиваем ее) лезем в багажник смотрим чтоб язычок и ответная часть были на одном уровне если этого нет тогда подкладываем гайки между уголком и крышкой багажника
.
Регулируем замок и фиксатор замка. Когда все было отрегулировано я зачистил уголок
подвесил его на веревке к полке и покрасил грунтовкой когда все высохло краской в цвет кузова и прикрутил к крышке багажника
шпильки старого замка отломил мешались, на
видно отверстие для дворника пока не заварил сварочная проволока кончилась
все в сборе!
Далее надо заделать дыру от дворника, замазал ее холодной сваркой
варить не стал т.к крышка багажника гнилая все равно менять. Теперь надо приделать к замку мотор чтоб с кнопки багажник открывался для этого идем в магаз и покупаем замок двери электро
На
отпиливаем железку помеченную красным она нам не нужна штырь торчащий из замка не вкоем случае не выпрямляем!!!!!!!!!! он тупо отломится пример
что отпилил и что отломил пришлось покупать 2 замок. Активатор двери должен иди с 3 железками штырь, фиксатор штыря и планка крепления активатора
далее все прикручиваем и активатор ставим так чтоб был свободный ход 1 вперед и назад
Штырь гнем по месту когда замок настроен и установлен по месту пасатижими
Окончательный вид
Затраты:
Замок 2×320р
Ответная часть 90р
Активатор 120р
Кнопка багажника 2110 58р

Lada 2107 Pensamiento clásico ›
Logbook ›
Замена личинки замка багажника 2114, инвертор 220В и регулировка клапанов 2.

Всем привет, новая порция бесконечных авто доработок и ремонта. У соседа на 14 появилась проблема с замком багажника, вставленый ключ абсолютно отказывался проворачивать замок. В итоге был куплен набор личинок 2109, и начался процесс раздербанивания замка. Система конечно мама не горюй, и для того, что бы поменять личинку пришлось как всегда изъебнутся, вот подробное видео. Снимаем замок, и для начала, нужно вынуть пластину которая фиксирует большую пружину. Далее вынимаем пассатижами направляющую замка. Далее самое страшное, береться сверло примерно 3,0-3,5 и сверлится отверстие на глаз напротив шпиндика который держит отталкивающий механизм. Ну и выбиваем его этим же сверлом.

ZoomЗамок в сборе
Zoomвот так выглядит просверленное отверстие
Zoomвынутая направляющая замка
Zoomотверстие с направляющей, в далике лежит пластина для фиксации пружины
Zoomвот так выглядит разобранный замок
Далее нужно вынуть личинку из постели, для этого нужно выбить фиксирующий ее шпиндик. Хз как это правильно сделать, времени думать не было, по этому выбивал личинку молотком. Шпиндик заменил на кусочек отпиленого гвоздя который, легко входит и выходит из отверстия. и при дальнейшей замене замка его будет легко вынуть. Как оказалось личинка была дико окисленная… Zoomто самое отверстие и шпиндик
Zoomвыбитая личинка
Zoomотверстие изнутри
Далее собираем все в обратной последовательности и радуемся рабочему замку. Zoomмиссия выполнена
Так же заменили передние фары. Старые фары были без задних крышечек, хз кому понадобилось их снимать ибо это маразм. В результате внутрь налетело много грязи и гадости, которая испортила отражатель. В итоге мои ДХО светили ярче этих фар. Новые фары светят просто огонь ! Zoomновые фары
Zoomстарые фары
Следующая новость, прикупил себе инвертор на 400W. Счастья полные штаны, тянет ноут, паяльник нуу вообщем все, что входит в этот диапазон. Единственный косяк в том, что он не тянет от прикуривателя, сечения провода маловато. Придется прокидывать + напрямую с АКБ. Zoomвот такой
Zoomсзади тумблер и юсби
Zoomосновная розетка
Ну и на последок отрегулировали клапаны illsta на карбовой четверке и заменили подтекающую резиновую прокладку крышки головы на резино-пробковую. Из 8 клапанов нормальным был только третий, остальные были зажаты. Регулировал по простому — щупом. Навык регулировки теперь стал гораздо выше. После регулировки мотор работал тихо и без посторонних звуков. Zoomвыставили по метке коленвал
Zoomдалее распредвал
Zoomкоричневый налет, не айс !
Zoomтот самый щуп
Ну и конечно же отмыл свою семеру. Местами появляются мелкие рыжики от сколов, что начинает печалить меня. Ближе к лету буду облагораживать эти мелкие косяки. Всем удачи ! Zoomна закате дня)))

Как снять и установить замок двери багажного отделения ВАЗ 2113, 2114, 2115

Статья для всех, у кого есть проблемы с замком багажника на автомобилях лада самара. Небольшая фото и видеоинструкция по снятию и установке нового замка двери багажника.

Процедура снятия

  1. Первым делом нужно снять обивку двери багажника.
  2. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления замка к двери
  3. Снимаем замок.

На одной из гаек закреплен “массовый” провод. При установке замка не забудьте прикрутить его на место.

4. При помощи накидного ключа на 10 откручиваем болты крепления фиксатора замка.

5. Снимаем фиксатор вместе с регулировочными подкладками.

6. Устанавливаем замок и фиксатор на место в обратном порядке. После установки необходимо отрегулировать замок.

Регулировка замка двери багажного отделения.

  1. Откручиваем фиксатор замка так, чтобы его можно было передвигать с легким усилием.
  2. Теперь нужно прикрыть дверь и через стекло смотрим, чтобы шип замка был напротив гнезда фиксатора.
  3. После этого сдвигаем фиксатор до упора назад и захлопываем дверь. Так фиксатор замка встанет в оптимальное положение.
  4. Открываем дверь и закручиваем болты крепления фиксатора в том положении, в котором он встал.
  5. Также необходимо проверить закрывание двери. Если дверь закрывается неплотно. то нужно достать из-под фиксатора регулировочную пластину.
  6. Если дверь закрывается слишком туго, наоборот нужно добавить под фиксатор пластину.

Регулировочные пластины можно сделать самому из жести или листового железа.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*