admin / 15.05.2019

Замена воздушного фильтра шевроле круз

Chevrolet Cruze Hatchback ХАМ, просто ХАМ ›
Бортжурнал ›
ТО-1, самостоятельная замена воздушного и салонного фильтра

Всем привет!

Вот и наш черёд запостить стандартный пост про первое ТО. =)

Оно у нас проходило давненько 6 сентября (всё никак времени не хватало отчитаться). ОД я выбирала не долго. Главный критерий был: чтобы не далеко ехать. Выбор пал на Фаворит Моторс. Подкупило, что по записи и ценник четкий.

Запчасти почти все заказала заранее на экзисте, а именно:

1. Масло моторное HC-синтетическое Liqui Moly «Top Tec 4600 5W-30», 5л — 1992,96 руб.
2. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 16,85 руб.
3. Фильтр масляный двигателя MANN — 132,00 руб.

Записалась заранее и поехала. Ожидала около 1,5-2-х часов. Время пролетело быстро, т.к. было чем заняться. Ближе к концу ТО, консультант подошел ко мне и сказал, что фильтры воздушный и салонный тоже надо бы поменять, назвал цену за воздушный фильтр около 1500 руб. на что я сразу ответила, что это я сама поменяю.

Вот такой вердикт мне выдвинули:

Далее по прошествию пары недель, а точнее на прошлых выходных я решила совместить приятное с полезным: поездку за грибами и замена фильтров на природе, без посторонних глаз соседей.

Снова сделала заказ на экзисте:

1. Фильтр воздушный MANN — 410,00 руб.
2. Фильтр салона, угольный MANN — 930,00 руб.

И поехали!

Вот собственно весь набор первого ТО:

Вот кольцо, которое заменили после 15000 км. В целом оно нормальное, без особого износа:

Замененное уплотнительное кольцо

Остаток масла Ликви Моли, чуть меньше литра:

Остаток масла после замены

Вот он, наш салонный угольный фильтр. Внутри коробочки была книжка с инструкцией по замене:

Приступаем к замене салонного фильтра.
Открыли бардачок. Справа и слева есть вот такие штучки:

Вытаскиваем их, поддевая ногтем или отверткой. Затем снимаем справа с последнего держателя:

Далее на стенке, видим вот такую картину. Открываем с 3-х сторон застежки и вынимаем фильтр.

На этой фотографии видим, что сверху оригинальный грязный фильтр, а снизу мановский новенький. Я так понимаю, что оригинальный — это и есть мановский, только произведен в другой стране. Вообще фильтры MANN делаются в Германии. Ну что ж, контрактное производство рулит!

Слева оригинальный пылевой грязный, а справа новый угольный

Далее лезем под капот. На крышку, под который находится воздушный фильтр, мне ОД наклеил наклеечку с напоминанием, когда нужно пройти следующее ТО.
Отвинчиваем эту крышку:

Всего лишь 5 шурупов

Вот такая грязь до фильтра (пыль, песок, даже кожурка от тыквенной семечки, откуда она взялась там, непонятно =)):

Слева новый фильтр, справа грязный:

Туже ситуацию видим и с воздушными фильтрами. Оригинал — это тот же мановский фильтр, только произведен он в Корее. А нормальный мановский фильтр сделан в Германии.

Сверху новый фильтр MANN, снизу грязный оригинал

Ставим новенький фильтр на место, всё закручиваем:

Наш пробег на момент замены фильтров

Сразу скажу, после замены фильтров, в салоне стало дышать намного приятнее! В том как машина разгоняется и как едет, особых изменений не заметила. Отмечу сразу, на прошлой машине, после замены воздушного фильтра, она дергаться перестала.

А теперь о приятном! =)
Вот такое небольшое ведро (10л) опят мы всё-таки насобирали. Пришлось конечно немного полазить за ними, но столько счастья у меня не было давно! =)
В лесу было на прошлых выходных сухо, поэтому ни одного подберезовика, подосиновика и тем более белого, я не встретила.

А вечерком, жареные опята со сливками и с пивом. Мммм… =)))

Всем добра и удачи!
И спешим за новым урожаем грибов! Как раз дождики прошли =)

Источник: https://www.drive2.ru/l/4632240/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*