admin / 03.04.2019

Замена тормозных дисков Chevrolet

Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз

Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Шевроле Круз. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.

Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.

Тормозные диски (ТД) Шевроле Круз – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.

При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.

Определить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.

Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:

  1. Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
  2. Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.

Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:

  • тормозной диск деформирован;
  • низкое качество тормозных колодок;
  • толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
  • водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
  • на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.

Полезный совет: Не начинайте сразу же мыть автомобиль, если он еще не остыл после движения, так как тормозным дискам для остывания требуется время. Особенно, летом. В противном случае, раскаленный диск может деформироваться, под воздействием сильных потоков холодной воды.

Шевроле Круз – последствие перегрева тормозных дисков

Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.

При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.

В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.

Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.

Источник: http://inomarki-remont.ru/pochemu-grejutsja-tormoznye-diski-na-shevrole-kruz.html

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тор­мозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к по­верхности тормозного диска. При достиже­нии минимально допустимой толщины на­кладки края пластинки и диска соприкасают­ся. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать ав­томобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь сраба­тывания сигнализатора износа Перед даль­ней поездкой или при перестановке колес ви­зуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуются: штангенциркуль или микрометр, линейка.

1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть ав­томобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В зависимости от того, какую часть автомо­биля поднимаете, установите под противо­положные колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите переднее колесо.

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/004_00_Chevrolet_Cruze_2008_remont_bez_problem/165.htm

Когда пора менять деталь

Есть два случая, в которых приходит пора диски менять. В первом автомобилист решил провести тюнинг системы тормозов, или улучшить ее. Во втором требуется провести ремонтные работы по восстановлению блока. Элементы могут выйти из строя вследствие механического износа либо повреждения. Из-за износа эти детали меняются чаще всего.

Внимание! По статистике тормозные элементы меняются после второй замены колодок. Но это в лучшем случае. Все зависит от типа эксплуатации автомобиля. Если водитель предпочитает интенсивную езду, то до следующей замены колодок диски точно не протянут.

Но даже те, кто ездит спокойно, должны знать, что и так диски могут легко износиться раньше времени. Ситуации, которые становятся «убийственными» для колодок бывают, когда вы, например, после торможения попадаете в лужу. К сожалению, щиток диска не защищает его от воды. Тогда чугун, из которого изготовлены детали, подвергается резким скачкам температур. В итоге происходит коробление поверхности. Об этом свидетельствуют биения, отдающие на руль и при нажиме на тормоза.

Стоит отметить, что чугун чаще всего применяют при изготовлении тормозных дисков. Но если происходят резкие перепады температур, материал меняет свою консистенцию, имеющуюся структуру, объем. Однако есть аналоги из более стойких материалов, например, керамика, благодаря которой тормозить становится лучше, к тому же этот материал обеспечивает стабильность. Но их цена намного выше чугунных.

Автомобиль, а точнее, его поведение подскажет водителю, когда диски нужно поменять:

  1. Тормозной путь увеличивается.
  2. Во время остановки ТС уходит в сторону.
  3. При нажиме на тормозную педаль чувствуется мягкость.
  4. Снижается тормозной жидкости.

Все это или даже отдельные показатели сообщают о том, что требуется в срочном порядке проверить состояние тормозных механизмов шевроле, а особое внимание уделить именно дискам.

Диски проверяются измерением их толщины обычным штангенциркулем. Причем измерить нужно в двух местах. Все компании изготовители прямо на изделии указывают макс. и мин. толщину. Кроме толщины, нужно обратить внимание на общее состояние детали. На нем не должно быть сколов, трещин и других видимых дефектов. Причем они могут появиться, даже если водитель спокойно водит. Поэтому проверять их нужно регулярно. Если вы решили что деталь нужно менять, не пытайтесь проездить на не «еще немного». Это не тот случай, так как такие детали отвечают за безопасность водителя, пассажиров и самой машины.

На практике передние диски изнашиваются раньше задних. И это аргументировано тем, что нагрузка на переднюю часть машины больше.

Замена

Заменить тормозные диски Chevrolet Cruze можно, просто следуя нижеследующей инструкции:

  1. При помощи упоров следует зафиксировать транспортное средство на ремонтной яме.
  2. Поднимаем с помощью домкрата авто с той стороны, на которой хотите менять диск.
  3. Устанавливаем треножник.
  4. Демонтируем колесо.
  5. Не торопитесь снимать ваш диск. Перед этим требуется демонтировать тормозной механизм активной точки, отпустить поршень рабочего цилиндра.
  6. Важно очистить всю грязь. Иначе в итоге из-за этого придется менять подшипник ступицы и суппорта.
  7. Одному необходимо зажать тормоз и в это время крепко держать руль. А второй демонтирует болты, которые крепят тормозной элемент к ступице. Для подстраховки лучше обработать крепёжные элементы WD-40.
  8. Теперь можно снять тормозную скобку и закрепить ее проволокой. Иначе она не только будет мешать, но и повредит шланг.
  9. Разбираем суппорт.
  10. Теперь нужно закрепить ступицу, убрать болты и тормозной диск.

Устанавливать новую деталь нужно строго в обратном порядке. Не забываем о новых колодках, которые не испортят деталь раньше времени. Теперь, когда все диски заменены, можно проводить прокачку тормозов.

  • Как поменять воздушный фильтр Chevrolet Cruze
  • Что делать, если не работает кнопка, открывающая багажник Шевроле-Круз: как отремонтировать и поменять
  • Как поменять масло в МКПП Шевроле-Круз
  • Как очистить дроссельную заслонку Шевроле-Круз

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3893

Chevrolet Cruze Snake Eyes ›
Бортжурнал ›
Замена тормозных дисков и колодок

Приветы!

Сперва Хорошая новость(дальше тоже не плохие)-наконец-то решилась проблема последствий замены топливного насоса , а именно датчик уровня топлива не работал. Сняли бак, и поняли, что у стакана есть 2 варианта крепления датчика топлива и мы, естественно, установили его неправильно и, таким образом, поплавок датчика просто уперся в стенку бака и не мог всплыть.переставили и все заработало.

Переходим к тормозилкам)

Готовимся к дальней поездке заранее, да и при торможении чувствовалось, что машину куда-то иногда тащит+руль бил. За зиму насобирал тормоза по частям, а именно

1)Передние диски Otto Zimmermann 430.2621.20
2)Задние диски Otto Zimmermann 430.2622.20
3)Передние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17
4)Задние колодки с кевларом Hankook Frixa S1D17R

Сейчас экзист рисует вот такую цену за них, а зимой они стоили тыщи на 3 точно дешевле(весь комплект)

Почему именно эти детали? Да потому что отто ставил на предыдущий опель и тормоза были просто шикарными, а про хэнкуки ходят хорошие отзывы, по крайней мере к Hi-Q больше ни ногой!)) Ну и известные бренды типа брембо, ате, трв, что-то я к ним равнодушен.)) Хотелось попробовать колодки с кевларом)) Вобщем, начнем))

Что-то вы сможете подчеркнуть для себя из этой статьи, там есть пару интересных и важных моментов, которые неохота снова проговаривать, ну и собственно пост о замене колодок не такой уж и новый, поэтому эта запись носит по большей части напоминание для меня, когда я менял тормоза))

Значит основные вещи, которые нам понадобятся, если вы хотите полностью проработать и обслужить все тормоза минимум на 50 000км:
1)Диски, колодки
2)Хорошая медная смазка
3)Хорошая смазка для направляющих суппортов
4)Корщетка
5)Обезжириватель
6)Ветошь
7)Набор ключей и головок
8)КЛЮЧ ОТ БОЛГАРКИ ДЛЯ УТАПЛИВАНИЯ ПОРШНЕЙ ЗАДНИХ СУППОРТОВ!
Ну вот вроде и все)

Первым делом домкратим, снимаем колеса, заботимся о безопасности авто при стоянке на домкрате, снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и вперед!)

Вот тормозилки))

Есть еЩе за что сказать спасибо инженерам GM, так это за то, что суппорта какие-то разные…всмысле передний суппорт закреплен к скобе болтами с головкой на 10, а задний-на 12. Скоба к стойке переднего суппорта крепится болтами головкой на 18, а задняя-на 16… ЗАЧЕМ? А хз.

Итак, снимаем эти болты и выводим суппорт

Далее вынимаем колодки. А вот и сравнение колодок)) прикольные корейские колодки… немного не по размеру) диск своим буртиком проточил паз в колодке))

Откручиваем скобу суппорта

А вот с этим малым поаккуратнее! Один слизали, пришлось высверливать и топать в магаз за новым. Немного смочите ВД-хой, далее приложите к нему какой-нибудь стержень или вороток и сильно несколько раз простучите молотком, а после пробуйте, если не идет-снова стучите. Лучше подольше с ним посидеть, чем потом высверливать)))

Снял диск)

Кстати перед установкой я покрасил все диски черной краской в надежде, что торцы и другие нерабочие поверхности не будут ржаветь.посмотрим)

Далее снимаем со скобы направляющие, протираем, капаем смазку для направляющих суппортов и вставляем обратно. Снимаем направляющие колодок(пластинки вот такие)

фото не мое

Оттираем их корщеткой, ветошью и обезжиривателем до блеска рабочих и прилегающих поверхностей и ставим на место.

Оттираем ВД-хой, ветошью и корщеткой ступицы, а именно поверхности прилегания диска к ступице, заливаем медной смазкой.

Ставим диск, скобу.

Перед установкой колодок пшикаем медной смазкой на направляющие колодок(пластинки). Ставим колодки

ВНИМАНИЕ! как только поставили колодки-немного подвигайте их по направляющим, они должны практически свободно двигаться по направляющим! У меня одна задняя колодка не двигалась-была враспор, пришлось ушки подпилить напильником! Походу скоба такая, потому что и предыдущую колодку я так же дорабатывал.

Далее утапливаем поршня суппортов как в ссылке сверху темы и собираем все обратно.

ВСЕ болтовые соединения ставить на медную смазку!

Ну вот и собрались))

На данные тормоза возлагаю большие надежды)) а пока они не притерлись-говорить не о чем)))

Всем спасибо, рад, если помог кому-то) ставьте лайки, не доводите свои тормоза до такого состояния!))) пока!)

Источник: https://www.drive2.ru/l/6915094/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*