admin / 07.07.2019

Замена тормозной жидкости авео т300

Содержание

Замена тормозной жидкости на Aveo T300

Причиной вынужденной замены жидкости в тормозной системе является ее гигроскопичность. Со временем она впитывает влагу и негативно влияет на детали автомобиля. Снижение рабочего ресурса в результате коррозии может привести к полному отказу тормозов Авео new. Это особенно опасно для тех водителей, которые ездят в условиях напряженного движения на дороге.

Периодичность замены ТЖ

Заводские рекомендации Chevrolet Aveo T300 предусматривают необходимость замены тормозной жидкости через каждые 30 тыс. км, пройденные автомобилем. Если машина умеренно используется, а ее пробег долго не может достичь указанного значения, тогда ее стоит проводить раз в 2 года или чаще.

Какая тормозная жидкость лучше подойдет?

Предпочтительной для обновления тормозной системы Щевроле Авео T300 является жидкость – DOT-4 (потребуется две бутылки по 0,5 л так как нужно будет около 0,6-0,7). Тем не менее, подойдет любой аналог того же класса. Специалисты советуют придерживаться выбора определенной жидкости на постоянной основе. Что обосновано желанием избежать возможного негативного взаимодействия между химическими веществами.

Ни в коем случае нельзя применять использованную ранее тормозную жидкость. В ней наверняка присутствует масса загрязнений, влаги и воздуха.

Что нужно для замены?

  • сама жидкость;
  • сосуд с прозрачными стенками;
  • шланг, изготовленный из резины или имеющий прозрачную основу;
  • ключ на «10».

Следует запомнить следующую очередность во время замены:

  1. Правый задний.
  2. Левый передний.
  3. Левый задний.
  4. Правый передний.

Узнать подробнее о процессе позволит инструкция:

>Замена тж на шевроле авео т300. инструкция по замене тормозной жидкости aveo new

Замена тормозной жидкости в Chevrolet Aveo Sedan Т300 — DRIVE2

Тормозную жидкость меняю уже второй раз, по этому дорожка накатана.Работу выполнял без помощников, колеса не снимал, так как есть яма. Времени затратил около часа.Тормозной жидкости покупал 1 л.

Для замены использовал компрессор и самодельное приспособление.

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Как позже выяснил приспособа подходит и на Kia Rio и на SsangYong. Может еще на какую машину.Процесс работы такой.

Откручиваем пробку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Сетку извлекать НЕ надо. В корпусе бачка полно перегородок и откачать жидкость не получится. Устанавливаем приспособление, подключаем к компрессору, накачиваем в ресивер около 1 атм.

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Это давление не разорвет бачок. Вместо источника сжатого воздуха подойдет и колесо с давлением не более 1 атм.
Очищаем штуцер тормозного цилиндра правого заднего колеса, надеваем на него накидной ключик 10мм,

Полный размер

Замена тормозной жидкости

подходящую гибкую трубку и опускаем последнюю в емкость.
Ослабляем штуцер и сливаем старую тормозную жидкость.

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Следим за минимальным уровнем в бачке. Как только уровень приблизился к минимальной отметке, вначале закручиваем штуцер на тормозном цилиндре и только потом снимаем приспособу. Затем добавляем жидкости под горловину.Повторяем процедуру прокачки.

Сливаем еще 200мл с того же тормозного цилиндра. Можно меньше. Как польется чистая можно переходить к левому заднему колесу. На левом заднем сливаем 200мл. Затем правое переднее-150мл и левое переднее-150мл.

В передних колесах магистрали короче и жидкости меньше.

После прокачки каждого колеса необходимо доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы не загнать в систему воздух. Если использовать нагнетатель

Полный размер

Замена тормозной жидкости

то не придется снимать- ставить приспособу. При прокачке задних тормозных цилиндров жидкость вытекает медленно. Спереди повеселее.

Но давление увеличивать нельзя!После выполнения процедуры со всеми колесами, доливаем тормозную жидкость до уровня «как было», пролитое вытираем и можно аккуратно проверить результат работы при движении автомобиля.

Наливать жидкость по максимуму нельзя, так как колодки имеют износ и уровень обычно ниже.

Теперь, кому интересно, приспособа:

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Полный размер

Замена тормозной жидкости

Замена тормозного цилиндра на автомобиле Шевроле Авео T300

Если при движении на вашем автомобиле Шевроле Авео Т300, педаль тормоза вдруг стала «мягкой», то значит что с главным тормозным цилиндром что-то не в порядке. Следовательно, эти неполадки необходимо либо устранить, либо произвести замену цилиндра.

Конечно же, ремонт будет гораздо дешевле полной замены, однако какова вероятность, что в ближайшее время он снова не выйдет из строя? А она очень велика. А кому захочется вновь и вновь ремонтировать один и тот же агрегат? Так что именно в случае с цилиндром лучше не скупиться, и заменить его полностью.

Возможно именно потратившись сейчас, вы сэкономите денежные средства в будущем.

Смотреть все фото новости >>

Однако есть еще вариант замены не новым цилиндром, а бывшим в употреблении (б/у), это будет весьма дешевле. Но опять же, есть вероятность, что деталь попадется с каким-то дефектом и прослужит вам не большой срок.

Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>

Определившись с покупкой цилиндра, теперь поговорим о самом процессе замены. Его можно произвести как специалистом в автосервисе, так и самостоятельно в гаражных условиях. Конечно второй вариант более трудоемкий, но все же стоит сэкономленного бюджета.

Итак, все что нам потребуется для замены, это:

— плоская отвертка;

— гаечный ключ на «22»;

— пассатижи;

— большой медицинский шприц;

— ключ для тормозных трубопрводов на «13».

Этот специальный ключ для трубопроводов является обязательным инструментом, поскольку если работать обычным гаечным ключом, то можно нанести различные серьезные повреждения. Поэтому, чтобы не усложнять жизнь, используем его.

И наконец, чтобы все правильно сделать, нужно следовать инструкции.

Первым делом, отсоединяем провод от минусовой клеммы АКБ.

Затем, отворачиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра, и следом захватив пассатижами край сетчатого фильтра, извлекаем его из бачка. Далее нужно откачать тормозную жидкость из бачка, сделатьэто можно шприцем. Затем, чтобы в бачок цилиндра не попала какая-нибудь грязь, устанавливаем на место пробку.

Далее нужно отссоединить колодку от датчика, для этого на жгуте проводов датчика уровня тормозной жидкости сжимаем фиксаторы.

Затем нужно от бачка отсоединить шланг, ведущий к главному цилиндру выключения сцепления. Делается это только на автомобиле с МКПП. Далее нужно снять аккумулятор.

Затем на двух трубопроводах отворачиваем гайки, крепящие их к цилиндру, после чего отводим трубопроводы в сторону.

Теперь нужно отвернуть гайки, крепящие главный тормозной цилиндр к вакуумному усилителю, после чего можно снять главный тормозной цилиндр вместе с бачком.

Бачок нам может пригодиться на случай, если на новом цилиндре такого нет.

Установкка главного тормозного цилиндра и всех дополнительно снятых деталей, происходит строго в обратном порядке.

Как заменить антифриз на Шевроле Авео?

Одним из определяющих свойств качества работы двигателя является ОЖ, поэтому к выбору этого материала для системы охлаждения авто следует подойти с внимательностью.

Не стоит второпях покупать в авто-магазине антифриз, в качестве которого не уверены.

Учтите, что используя некачественный хладагент, можно только навредить машине, поэтому уделите немного времени выбору вещества.

Автомобиль Шевроле Авео тюнинг

Какую ОЖ заливать?

Какой антифриз заливать и нужно ли менять датчик температуры? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу Шевроле Авео. По поводу датчика температуры: его замена необходима, если работа этого устройства является некорректной. Что касается охлаждающей жидкости, то она должна обладать всеми необходимыми характеристиками, которые необходимы для нормальной работы двигателя.

Если являетесь владельцем данной модели авто, то наверняка есть инструкция по эксплуатации автомобиля. В ней не указана марка антифриза, который должен быть залит в систему авто. Однако, четко сказано, что охлаждающая жидкость по своему стандарту должна соответствовать той, которая была залита в авто во время его сборки на предприятии.

Этикетка на упаковке оригинальной ОЖ GM G12

А на заводе в эти модели авто заливается хладагент компании General Motors стандарта G12.

Поэтому владельцам автомобилей при замене расходного материала рекомендуется заправлять вещество, соответствующее этому международному стандарту. Желательно приобретать ОЖ, произведенную этой компанией.

Отметим, цвет оригинала — красный, но это не значит, что в Авео можно заправлять любой красный антифриз.

Но если вдруг не смогли найти именно эту марку ОЖ, то можно приобрести его через Интернет или купить антифриз другой марки. Но его классификация должна соответствовать стандарту G12.

Загрузка …

Сколько заливать?

Учтите, перед тем, как приступить к замене, нужно точно знать, сколько расходного материала войдет в систему авто. Все зависит от объема двигателя:

  • для двигателей объемом 1.2 литра с номером F12S3 объем охлаждающей системы равняется 4.2 л;
  • в моторы под номером A12XER с объемом 1.2 литра войдет 4.7 л антифриза;
  • в двигатели с таким же объемом, но под номером B12D1 объем охлаждающей системы около 5.2 л;
  • охлаждающая система Авео, оснащенного мотором объемом в 1.4 литра, вместит в себя не более 6 л хладагента;
  • в моторы с объемом 1.5 л и 1.6 л необходимо заливать 7 литров хладагента при условии, что весь старый отработанный материал будет слит из системы.

Поэтому определитесь с тем, сколько ОЖ нужно для полноценной замены, и приступайте к смене расходного материала.

Производим замену

Итак, подготовьте:

  • новый антифриз стандарта G12;
  • тару для сбора отработанного хладагента;
  • дистиллированную воду.

Оригинальная ОЖ GM G12 для Шевроле АвеоСтарый таз для отработанного хладагентаДистиллированная вода для промывки системы

Пошаговая инструкция

В Интернете можно найти видео смены ОЖ, но не на каждой видеозаписи указаны нюансы, с которыми может столкнуться автовладелец. Поэтому рекомендуем воспользоваться инструкцией. Загоните автомобиль на яму и приступайте к смене.

  1. Подождите немного, пока двигатель остынет. Замену охлаждающей жидкости необходимо проводить на холодном двигателе, чтобы не обжечься в процессе. Откройте капот авто и найдите крышку расширительного бачка — вам нужно ее открутить. Учтите — в бачке может присутствовать повышенное давление, в результате чего при резком открытии крышки антифриз может брызнуть. Поэтому делайте это осторожно.
  2. Затем залезьте под днище авто и найдите крышку сливного отверстия системы охлаждения. Подставьте под нее старый тазик или любую другу тару — подойдет и бачок для воды, но тогда заранее приготовьте лейку, чтобы при сливе антифриз не забрызгал вас. Открутите крышку и подождите, пока весь охлаждающий материал не сольется из системы.
  3. Здесь подходим к моменту полного слива ОЖ из системы. Если авто стоит на ровной поверхности, то поставьте на домкрат заднее левое колесо (относительно водительского сиденья). Такой маневр позволит вам слить из системы еще около 500-700 граммов ОЖ.
  4. Когда материал слит, крышку сливного отверстия нужно поставить на место.
  5. Теперь нужно промыть охладительную систему, чтобы полностью слить отработанный материал. Для этого в расширительный бачок залейте дистиллированной воды — ее объем должен соответствовать спецификациям вашего двигателя.
  6. Когда вода залита, закройте крышку расширительного бачка и запустите мотор. Дайте ему прогреться до рабочей температуры. При этом можно аккуратно сжимать патрубки системы, чтобы воду хорошо прокачать по системе. На фото указан шланг, который можно прокачать для ускорения процесса. Если вам необходимо заменить датчик температуры, то сделайте это сейчас. Делается это просто: он крепится на одном или нескольких саморезах и подключен посредством проводов. Отключите провода и замените датчик, если в этом есть необходимость.
  7. Когда мотор остыл, слейте воду из системы. Если вода слишком грязная, то рекомендуется повторить процедуру промывки еще один раз. Желательно повторять промывку пока слитый дистиллят не будет более-менее чистым. Учтите — в слитой воде не должно быть частиц ржавчины или грязи.
  8. Когда материал полностью слит и пробка сливного отверстия закручена, приступайте к заливу ОЖ. Почитайте этикетку канистры вашей ОЖ — возможно, ее нужно будет развести с дистиллированной водой. Лейте хладагент пока в расширительном бачке он не достигнет уровня посредине отметок МАХ и MIN.
  9. На всякий случай осмотрите днище визуально на предмет выявления утечек.
  10. Заведите мотор и совершите контрольную поездку. Достаточно проехать 5 километров. Затем откройте пробку расширительного бачка и при необходимости добавьте столько хладагента, сколько требуется.

1. Следует открутить пробку расширительного бачка2. Так выглядит пробка сливного отверстия. Ее необходимо открутить для слива отработанного вещества.3. Этот патрубок охладительной системы нужно прокачать, чтобы дать хладагенту или дистиллированной воде быстрее прокачаться.

Видео от Константина Винокура «Мнение владельца Шевроле Авео»

Была ли эта Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Замена Задних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

Как поменять задние тормозные колодки в Chevrolet Авео

Самостоятельная замена задних тормозных колодок в Шевроле Авео также как и подмена фронтальных тормозных колодок под силу даже начинающему автомобилисту.

Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Замену задних колодок на форд фокус 2 замена задних тормозных колодок барабанов. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео….

Довольно иметь минимум инструмента и несколько часов свободного времени.

Задние тормозные колодки в Chevrolet Авео выхаживают около 80-90 тыс.км, но бывают исключения, к примеру, на 50-60 тыс.км. случаются отрывы тормозных накладок от колодок.

До того как приступать к подмене задних колодок, предлагаем ознакомиться с механизмом работы задних барабанных тормозов

Инструмент для замены тормозных колодок

Для того чтоб произвести подмену задних тормозных колодок в барабанных тормозах Chevrolet Авео для вас пригодятся последующие инструменты:

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

  • Поставьте автомобиль на ровненькую поверхность т положите под колеса упоры, предотвращающие его самопроизвольное движение.
  • Если вы поставили автомобиль на стояночный тормоз (ручник), отключите его.
  • Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.
  • Снимите колесо.
  • Сейчас необходимо снять тормозной барабан. Замена передних колодок шевроле авео т300 (chevrolet aveo) на пробеге 47,000км., запас у старых еще был см.Видео в сравнении. Замена передних тормозных дисков и колодок киа рио киа рио 3,подробно замена. В литературе пишут,что состояние задних тормозных колодок на моём на ларгусе. Замена передних тормозных колодок шевроле авео т300…. Для этого крестообразной отверткой открутите два болта (за ранее их можно обработать ВДшкой).

Снимите тормозной барабан

Если болты прикипели либо отвертка слизала зубцы на их шляпках, воспользуйтесь дрелью, которой следует высверлить обозначенные болты.

Трудности при снятии тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo

В этом видео показано как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Замена подшипников авео. Замена тормозных колодок на suzuki grand. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн:. Замена тормозных колодок и дисков уготована каждому автовладельцу, но далеко не все знают, как это делать правильно, согласно. Обнаружен люфт задних ступичных подшипников на пробеге 77000

Для снятия барабана простучите деревянной рукояткой молотка по торцевой части тормозного барабана.

  • После снятия барабана,разберите тормозной механизм в следующей последовательности:
    1.При помощи плоскогубцов или отвертки снимите верхнюю пружину.
    2.Затем снимите пружину язычка, регулирующего зазор.
    3.Снимите скобу и язычок.
    4.На ведомой тормозной колодке плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора, проверните его ось и снимите сам фиксатор.
    5.Снимите фиксатор на другой тормозной колодке.
    6.Теперь можно отсоединить тросик ручника.
  • Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, т.к. без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно.

    Переставьте данную шайбочку со старых колодок

    Также рекомендуется провести профилактику распорной планки – обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

    Устанавливаем тормозные колодки

    3.Установите вторую тормозную колодку и прицепите нижнюю пружину. Замена тормозных колодок задних тормозов, 15.4 замена тормозных колодок (форд фиеста).

    Замена задних и передних тормозных дисков рено меган 2. Затем закрепите колодку фиксатором.
    4.Поставьте регулятор зазора между колодками, при этом зубец должен быть снаружи, т.к.

    на него ляжет хвост язычка регулировки зазора.

    Устанавливаем регулятор зазора

    5.Поставьте на место указанный язычок и прицепите пружину, при этом, натягивать ее пока не стоит.

    Установите язычок, но пружину установите позже

    6.Поставьте скобу.

    7.Затем натяните верхнюю пружину и пружину язычка.

    Натяните второй конец пружины

    Тормозные колодки установлены

    8.В конце закройте барабан и закрутите отверткой два болта крепления.

    Установите тормозной барабан на место

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

    Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео видео и фото отчет

    Для замены передних тормозных колодок нужно немного времени ( до часа), желание, пиво и конечно тормозные колодки. Машину ставим на ручной тормоз, на передачу и желательно под колёса, что-то подложить. Подходим к машине, например с левой стороны к левому переднему колесу.

    Кстати, если вы не довольны внешним видом ваших фар и не дай вам но вы помыслили о их замене, то настоятельно рекомендую вам прекратить думать об этом, ведь есть намного более выгодное решение, и это полировка фар. Полировка фар намного более выгодная процедура чем их замена. И кроме того, специалисты из akvahouse24.ru, сделают все качественно.

    О качестве их работы свидетельствуют многочисленные положительные отзывы клиентов, которые успели воспользоваться данной услугой.

    Берём ключ и откручиваем гайки на пол оборота, то есть, срываем гайки. Потом домкратом поднимаем машину так, чтоб переднее колесо оторвалось от земли.

    Теперь откручиваем гайки полностью и откладываем их в сторону. Снимаем колесо, мне пришлось его выбивать, ибо крепко держалось на ступице в районе центрального отверстия диска. Колесо плашмя ложем под машину, чтоб в случае падения машины с домкрата она упала на колесо.
    Получаем такой вид:

    В этот момент визуально можно пересмотреть практически все втулки, пыльники, стойку и т.д. на предмет повреждения и износа.

    Теперь выворачиваем руль до упора влево, и откручиваем болты направляющих суппортов, на фото показаны стрелками.

    Потом открученный суппорт на своём месте поворачиваем влево и вправо, относительно колодок, то есть пытаемся, чтобы поршень суппорта полностью зашёл в цилиндр. Можно использовать отвёртку, но только аккуратно между поршнем и цилиндром есть резиновый пыльник .

    В момент проделывания этой операции надо контролировать уровень тормозной жидкости в бочке, он будет повышаться, жидкость может перелиться через верх. Надо лишнюю жидкость отсосать шприцом или хотя бы тряпку на крайняк под бочок постелить. После того как цилиндр полностью зайдёт в цилиндр суппорта, суппорт снимаем и ложем с верху на тормозной диск.

    Не желательно свешивать суппорт на тормозном шланге , суппорт тяжёлый и шланг для этого не рассчитан.

    Берём новые колодки (я себе выбрал такие):

    они мягкие, меньше стирают диск, и не скрипят.

    Теперь вытягиваем старые колодки и ставим новые тормозные колодки.

    Потом берём суппорт, устанавливаем его на место, если поршень суппорта полностью был утоплен в цилиндре, то суппорт легко встанет на место с новыми колодками. Если нет то, он не встанет на место из-за ширины колодок, придётся применять смекалку и пытайтесь утопить его полностью.

    После того как суппорт установился на место, прикручиваем его болтами с большим усилием. Смотрим правильно ли всё сделали, поворачиваем руль в положение прямо, прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата. Выходим на первоначальный вид

    но уже с новыми колодками.

    Так же меняем колодки на правой стороне.

    После проделанных операций садимся в машину и сильно несколько раз нажимаем педаль тормоза. После этих нажатий колодки встанут на место, и установится правильные зазоры. Всё! можно ехать , но аккуратно, первые 50-100 км ( по инструкции 500 км) тормоза будут ну очень не эффективными пока не притрутся колодки

    Видео Замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео за две минуты

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

    1. Ключ для демонтажа колёс.
    2. Подъёмник.
    3. Отвёртки.
    4. Пассатижи.
    5. Молоток.

    Алгоритм замены

    1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
    2. Снять колесо.
    3. Выкрутить гайку.

      Эту гайку необходимо открутить.

  • Немного ослабить трос привода ручника.
  • Провести манипуляции по обработке болтов крепления диска на колесе, чтобы облегчить его снятие. Когда такие болты прикипели, что часто случается, и не помогает даже специальная жидкость, то тут может потребоваться и дрель для высверливания болтов.
  • Чтобы снять барабан при выкрученных болтах крепления, по нему потребуется легонько постучать молотком, а потом подковырнуть отвёрткой. После снятия этого элемента будет открыт доступ до тормозного механизма на оси.

    Тормозной барабан демонтирован.

  • Далее следует снять пружины, скобы и язычок.

    Добрались до пружин колодок.

  • Потом демонтируется фиксатор, которым крепятся колодки. Тут можно использовать плоскогубцы.

    Схема демонтажа.

  • Отсоединить трос ручника.
  • Снять колодки и приготовить новые.
  • Обратная сборка

    Последовательность этапов:

    1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

      Приступаем к обратной сборке колодок.

    2. Поставить новые колодки и зафиксировать их.

      Задние тормозные колодки в сборе.

    3. Соединить колодки между собой при помощи пружин и скоб. Для этого используются плоскогубцы.
    4. Настроить самонатяжения ручника.

      Язычок самонатяжения ручника.

    5. Закрыть барабаном весь механизм, удалив из него посторонние детали.

    На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Толщина тормозных колодок

    Изношенные тормозные задние колодки.

    Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

    Артикулы

    Оригинал.

    • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
    • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

    Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

    Замена Передних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Замена Передних Тормозных Колодок Шевроле Авео Т300

    Шевроле Aveo Sedan 1.6 АТ LTZ › Бортжурнал › Смена передник тормозных колодок

    Был не так давно на сервисе у ОД, делал промежуточное ТО (о таком шаге, может, раздельно). Итак вот мастер заявил, что у меня колодки стерты в 0 и требуется смена дисков. Вызнал стоимость материалов: 5660 за набор колодок и по 6000 за кто диск — стоимость не малая, за цена работ я даже отказался узнавать…

    Поискав информацию в вебе выяснилось, что колодки у нас один в один как на Крузе по другому Астра J. Поехал в магазин и купил набор за 900 рублей, выпускает Daewoo. Стали много других производителей, выбор по своим пожеланиям.

    Ну что же обрисую процесс смены колодок на AVEO T300, т.к. обзоров для этой машины я не отыскал. Извиняюсь за низкое качество неких фото.

    Ну что же, сначала открываем капот и проверяем уровень тормозной воды, если уровень наибольший, то в свое время работ придется её отбирать. Так же нужно открутить пробку бочка тормозной воды.

    Дальше подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.
    Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза). Его есть вариант не трогать, однако тогда придется суппорт закреплять толстой проволокой.

    Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео т300

    Замена передних колодок Шевроле Авео т300 (Chevrolet Aveo) на пробеге 47000км., запас у старых еще был см.видео в .

    Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т300 ч.1

    Продолжение

    Берем ключ на 10 и откручиваем нижний болт на обратной стороне суппорта, верхний болт трогать ненужно.

    Подымаем суппорт вверх (1).Вытаскиваем старые колодки (2).

    С помощью С-образной струбцины вдавливаем тормозной поршень (3). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать автоматический/гидравлический инструмент, делать это необходимо вручную.

    Следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, мне пришлось отлить 80мл тормозухи (по 40мл на каждое колесо).

    Дальше устанавливаем новые тормозные колодки. Также рекомендуется заменить старые пружины колодок (я не менял, т.к. новые установил весной во время замены направляющих суппортов).

    Далее в обратной последовательности опускаем суппорт, закручиваем болт (моментом 28 Н·м), устанавливаем на место тормозной шланг. Устанавливаем колесо.

    Далее при выключенном двигателе плавно нажимаем на педаль тормоза на 2/3 её хода и ждем 15 секунд. Повторяем операцию пока педаль тормоза не станет тугой. Таким образом будут правильно усажены поршень тормозного суппорта и тормозные накладки.

    Итог экономия средств в размере

    6000 рублей и час потерянного времени, как говорится: с перекурами.

    По поводу диска: допустимая ширина диска для эксплуатации 23-26мм, у меня эта ифра составляет 24 мм, так что еще походят.

    Старые колодки были еще не до конца стертые (непонятно почему меня так пугал мастер), до звукового индикатора оставалось еще

    Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ ›
    Бортжурнал ›
    Полная замена тормозной жидкости в Авео Т250

    1

    Вернулся на днях из Москвы и на пол пути домой у меня так сказать пропадают тормоза, а именно при первом нажатии на педаль тормоза их почти нет, хватают они в самом конце очень вяло и только при втором третьем нажатии они более менее тормозят.
    По приезду сразу начал разбираться что не так, тормозная жидкость по уровню, визуально течи нигде нет!
    Но в чём же дело?и тут я вспомнил что пробег у меня 110тыс а тормозуху я ещё ни разу не менял!

    Обычно сервисная книжка предписывает замену ТЖ каждые 60 тыс. км. Насколько это необходимо? Тормозные жидкости гигроскопичны, а потому со временем температура их кипения падает. Через два-три года она снижается примерно до 150–170 °C, что может вызвать появление воздушных пробок и, в итоге, отказ тормозной системы

    Значит пришла пора проделать эту процедуру!

    Купил 1л тормозной жидкости DOT4 (для полной прокачки её хватает)
    Купил обратный топливный клапан с ваз 2109
    Обзавёлся шлангочкой и стаканом
    Так же нужен будет ключ рожковый на 9 и на 10 (штуцер на 9 сзади и на 10 спереди)
    Шприц желательно на 20мл и больше!

    (шлангочку желательно взять прозрачную что бы видеть какого цвета идёт жидкость)
    Берём шлангочку и обратный топливный клапан и соединяем их воедино, я надеюсь вы поняли для чего мы это сделали?

    Да всё верно, в тот момент когда вы будите прокачивать тормоза, жидкость будет проходить через клапан а воздух обратно уже зайти не сможет, таким образом вы в одиночку легко прокачаете тормоза без лишних усилий !

    3

    Для начала нам нужно выкачать всю тормозуху с тормозного бачка (что бы не прогонять всю старую жидкость по системе), для этого открываем его и шприцом выкачиваем всё от туда!
    Вот такого цвета была старая тормозуха

    Полный размер

    2

    Далее открываем нашу свежую тормозуху и наливаем её в бачёк

    Прокачку необходимо начинать с колеса наиболее удаленного от тормозного цилиндра — то есть сначала заднее правое, затем переходим к заднему левому, переднему правому и заканчиваем передним левым

    Снимаем поочередно колёса и откручиваем штуцер прокачки, одеваем на него нашу приблуду для самостоятельной прокачки тормозов и идём в машину, заводим двигатель и начинаем прокачивать педалью тормоза не забывая поглядывать и доливать жидкость в наш бачёк т.к. она уходит довольно таки быстро!

    4

    Как только из шлангочки пошла светлая тормозная жидкость(цветом как из бутылки) можно закрывать штуцер и прокачивать следующее колесо.
    Литра тормозной жидкости мне хватило что бы прокачать всю систему!

    Полный размер

    6

    Вот так должна выглядеть новая тормозная жидкость в бачке!

    7

    При прокачке передних колёс я обратил внимание что тормозные колодки стёрты почти в ноль! и был очень таки удивлён т.к. менял я их совсем недавно а именно 12тыс назад, ставил фирмы Интелли г.Днепропетровск, до этого они назывались Дафми может кто слышал, так вот Дафми раньше хватало минимум на 25тыс, но после того как их переименовали в Интелли и типа улучшили их свойства то их срок службы сократился вдвое…

    8

    В общем подкинул я на время старые колодки которые ещё побегают пока я буду заказывать новые, после замены тормозной жидкости тормоза как и прежде стали чёткие и отзывчивые.

    Всё закончилось красивым пробегом)

    Полный размер

    Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля Chevrolet Aveo / Aveo II / Daewoo Kalos с 2003 года

    Введение

    Часть 1. Руководство по эксплуатации

    Сиденья и системы пассивной безопасности

    Приборы и органы управления

    • Приборная панель и органы управления – краткий обзор
    • Визуальные индикаторы и сигнализаторы
    • Выключатели и органы управления
    • Ключи
    • Стеклоподъемники
    • Крышка багажника и капот
    • Плафоны освещения салона
    • Вентиляционный люк с электроприводом
    • Часы, прикуриватель, пепельницы, звуковой сигнал и подстаканники
    • Перчаточный ящик, багажный крючок на спинке сиденья и держатель солнцезащитных очков
    • Антенна

    Вождение автомобиля

    • Обкатка и меры предосторожности при вождении автомобиля
    • Топливо
    • Регулировка зеркал и рулевого колеса
    • Выключатель зажигания
    • Запуск двигателя и вождение автомобиля
    • Тормозные механизмы
    • Рекомендации по вождению и буксировка прицепа
    • Отработавшие газы двигателя

    Управление микроклиматом и аудиосистема

    • Вентиляционные решетки и панель управления
    • Кондиционирование воздуха,отопление и вентиляция
    • Кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал
    • Автоматическое управление микроклиматом
    • Автомагнитола RDS

    Повреждения, устраняемые в пути

    • Запасное колесо, домкрат и комплект инструментов
    • Запуск двигателя с помощью удлинительных проводов
    • Буксировка автомобиля
    • Перегрев

    Сервисные работы и уход за автомобилем

    • Меры безопасности и проверки
    • Моторный отсек и моторное масло
    • Охлаждающая жидкость
    • Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
    • Масло механической коробки передач
    • Рабочая жидкость автоматической коробки передач
    • Рабочая жидкость рулевого усилителя
    • Жидкость омывателя ветрового стекла
    • Стеклоочистители, воздушный фильтр, стояночный тормоз
    • Колеса и шины
    • Фильтр кондиционера воздуха
    • Плавкие предохранители
    • Приборы освещения
    • Уход за автомобилем

    Техническое обслуживание автомобиля

    Техническая информация

    • Идентификационные номера
    • Карта смазки
    • Характеристики ламп
    • Технические характеристики автомобиля

    Часть 2. Отзывы владельцев

    Общие сведения

    • Общие сведения
    • Сравнение первого и второго поколения AVEO
    • Отзывы владельцев

    Двигатель

    • Общее описание
    • Технические характеристики
    • Домашняя диагностика двигателя
    • Устройство датчика кислорода (лямбда зонда)

    Система смазки

    • Описание системы смазки
    • Рекомендуемые типы масел
    • Моторное масло и фильтр
    • Неисправности системы смазки и способы их устранения
    • Снятие и установка поддона картера и масляного насоса

    Топливная система

    • Система подачи топлива
    • Топливная форсунка и топливный фильтр
    • Система подачи воздуха
    • Бензин
    • Полезные советы по установке ГБО

    Система охлаждения

    • Описание системы
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Снятие и установка термостата, насоса охлаждающей жидкости, расширительного бачка и радиатора
    • Неисправности системы охлаждения и способы их устранения

    Система кондиционирования и вентиляции

    • Технические характеристики
    • Конструкция и эксплуатация автомобильного кондиционера
    • Диагностика системы кондиционирования
    • Очистка испарителя кондиционера

    Тормозная система

    • Технические характеристики
    • Как правильно заменить тормозную жидкость автомобиля
    • Как снимаются тормозные барабаны на AVEO

    Трансмиссия

    • Схема автоматической трансмиссии
    • ТТД коробок передач
    • Что нужно знать о трансмиссионной жидкости (советы специалистов)
    • Советы по управлению машиной с АКПП
    • Проверка уровня масла механической коробки передач
    • Признаки неисправности МКП
    • Сцепление

    Рулевое управление

    • Общее описание
    • Гидравлический усилитель руля (ГУР)
    • Неисправности рулевого управления, способы их устранения

    Подвеска и ходовая часть

    • Подвеска
    • Регулировка углов установки колес
    • Шины и диски
    • Задние амортизаторы. Проблемы и решения
    • Увеличение клиренса AVEO
    • Техническое обслуживание и хранение шин

    Кузов и салон

    • Габаритные размеры
    • Антикорозийная обработка AVEO
    • Разборка центральной консоли на AVEO (T250)
    • Шумоизоляция крыши
    • Обшивка сидений карпетом и придание багажнику эстетического вида
    • Устройство плавного затухания освещения салона
    • Отключение спидометра в AVEO
    • Открытие багажника с помощью пульта
    • Как снять штатную магнитолу на AVEO II (T250)

    Безопасность

    • Краш-тест «CHEVROLET AVEO» (EuroNCAP)
    • Диагностика
    • Выбираем сигнализацию

    Электрооборудование

    • Электрооборудование автомобиля
    • Аккумуляторная батарея
    • Свечи зажигания
    • Высоковольтные провода (назначение, общие сведения)
    • Регулировка наклона фары
    • Замена ремня генератора

    Тюнинг

    • Что такое тюнинг
    • Улучшение интерьера (аксессуары)
    • Аэрография
    • Механизм вертикального открытия дверей автомобиля
    • Фары
    • Установка спортивных капотных замков и спойлеров
    • Установка бортового компьютера и «противотуманок»
    • Парктроник
    • Установка подсветки в кнопки электростеклоподъемников)
    • GPS навигаторы
    • Обзор видеосистем (советы специалистов)

    Часть 3. Приложение

    • Словарь автомобилиста
    • Таблица перевода англо-американских единиц измерений веса в метрическую систему
    • Таблица перевода англо-американских единиц измерений жидкости и сыпучих веществ в метрическую систему
    • Таблица времени определения наличия паров алкоголя
    • Покупка нового автомобиля – как избежать разочарований
    • Полезные советы при выборе подержанного автомобиля (советы специалистов)
    • Какие необходимо иметь документы при покупке автомобиля, постановке на учет и при прохождении технического осмотра
    • Порядок прохождения технического обслуживания. Ключевые моменты
    • Если вы попали в ДТП
    • Как получить страховку при ДТП
    • Подводные камни страхование автомобиля по схеме КАСКО
    • Как снизить стоимость КАСКО
    • Инструкция по использованию и заполнению бланка (ОСАГО) извещения о дорожно-транспортном происшествии
    • Как вычислить «утопленника»
    • Если вас остановил инспектор дорожно-патрульной службы (памятка водителю)
    • Коды регионов номерных знаков Российской Федерации и Украины

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*