admin / 18.09.2019

Замена топливного фильтра авео т300

Chevrolet Aveo Sedan Синий ›
Logbook ›
Сеточка бензонасоса для авео т300

Все доброго времени. Как то раз моя машина отказалась ехать, ды куда том ехать заводиться на бензине. Так как у меня установлено гбо приходилось запускать на газу. Но потом эта проблема как то сама по себе подзабылось. С утра нормально запускалась и переходила на газ. Ровно до того момента пока не закончился газ и пришлось ездить на бензине. И я опять я вспомнил через несколько километров о этой проблеме. Когда машина просто заглохла на ходу. Не было возможности поменять сразу тем более я уезжал по работе в город Москву. Там решил ну нужно первым делом поменять сеточку в баке. Был выбран рынок автозапчастей в Кунцево. Да много всего там нужного и ненужного, но как оказалось сеточки для моего бензонасоса нет или почти нет. Потратил часа полтора в поисках и собирался уже уходить. И один продаван говорит пойдем покажу. Повелся я на интригу и не пожалел. Отвел меня в глубь рынка на втором этаже в павильон. Где было столько сеточек столько насосов я короче не видел не где. Вот там то я и отыскал нужный фильтр.

Zoom

Сеточка бензонасоса авео т300
По приезду домой решил без отложений заняться заменой. Как всем известно нужно бак снимать что бы добраться до бензонасоса.

Zoom

Уже на земле Нечего хитрого по снятию. Везде побрызгал своим любимым валерой, что бы откисало . И даже трубки с защелками. Снять бензонасос тоже не проблема посильнее ударить по запорному кольцу в сторону откручивания и всё он в руках.
Что я увидел это было ппц только малая часть попала в объектив.

Zoom

Это малая часть

Zoom

Сама сеточка ужасссс

Zoom

Всё всё в ржавчине

Zoom

И даже бак внутри ржавый
Сеточка подошла один в один

Zoom

Для сравнения .
Все было помыто и собрано в обратном порядке. Все работает как надо. Все добра и ровных дорог!

Топливные насосы CHEVROLET AVEO T300 (2011–2015)

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Замена топливного фильтра Авео Т300

Проседание мощности двигателя, пинки и провалы при наборе оборотов мотора Chevrolet Aveo T300 часто говорят о том что пора менять топливный фильтр, поскольку конкретных рекомендаций по периодичности замены фильтра топлива нет т.к. он рассчитан на весь строк службы топливного модуля.

Диагностика поломки

Простая проверка давления в системе топливной подачи поможет выявить проблему. Поломка на лицо, если полученный показатель окажется меньше 380 кПа. Неисправными могут быть как регулятор давления топлива, так и сам топливный фильтр или даже электробензонасос.

Особенности конструкции топливного фильтра Авео Т300

К сожалению, топливный модуль Шевроле Авео T300 не разделим. Производителями не предусмотрена замена составных частей. Его конструкция не дает этого сделать. Замене подлежит лишь датчик указателя топливного уровня. На этом все вольности в отношении частичного ремонта заканчиваются.

Как починить топливный модуль?

Починить неисправности в любой детали топливного модуля, в том числе и фильтра, можно лишь полной заменой его самого. Владельцу Chevrolet Aveo new понадобится отвертка с плоским лезвием и емкость подходящего размера, в которую стоит слить топливо.

Многие владельцы думают, что заменить топливный модуль непросто. И они в чем-то правы. Существенно облегчить процесс сможет пошаговая инструкция с полезными советами и важными замечаниями, изложенная ниже:

В модели Шевроле Авео Т300 нет фильтра тонкой очистки бензина в привычном смысле этого слова. Есть только сеточка. Она находится в топливном модуле в бензобаке и выполняет функцию очистки бензина. Чтобы провести замену сетки вам придется достать и разобрать топливный модуль. Период замены зависит от качества (чистоты) бензина, примерно 30-50 тысяч пробега. Основной признак загрязнения фильтрующего элемента – это снижение тяги, в особо запущенных случаях мотор начинает глохнуть. Сегодня будем разбираться, как провести операцию замены самостоятельно.

Выбор и покупка сетки для очистки

Хорошо себя зарекомендовала сеточка Fortech FTP05. Стоит она примерно 2 доллара. Как альтернативу, можно выбрать для установки сетку очистки Longho FT05, средняя цена 1 доллар.

Процедура замены

Чтобы добраться до фильтра, вам придется поднять заднее сиденье.

Теперь отверткой подденьте крышку о отодвиньте ее в сторону.

Дальше надо будет снять фишку с проводами (на фото показана пальцем) завести авто и подождать пока двигатель заглохнет. Это требуется для уменьшения давления в топливной системе.

Снимите клемму с аккумулятора. Это необходимо сделать по нескольким причинам. Во первых мы обесточиваем авто для безопасности, во-вторых – системе нужен сброс чтобы на водительской панели не горело сообщение про ошибку.

Теперь можно снимать патрубки. Они держаться на клипсах. На фото, вверху, показано куда требуется надавить отверткой для снятия патрубков.

Дальше надо открутить металлическую шайбу. В мастерских для таких целей есть специальные ключи. У себя в гараже можно обойтись отверткой и молотком. На внешнем периметре шайбы есть выемки, аккуратно ставим отвертку и постукиваем молотком. Ставим отвертку в противоположную выемку и продолжаем до тех пор пока шайба не поддастся. Снимаем и убираем ее в сторону.

Теперь аккуратно поднимаем весь насос вверх. На насосе есть поплавок. Он мешает выходу насоса. Поэтому всю конструкцию надо наклонить. С насоса будет литься бензин,- запаситесь тряпками для протирки.

После демонтажа, в топливном насосе остается около литра бензина. Слейте его в подручную емкость.

Снимите поплавок. Просто чтоб он не мешал.

Теперь надо снять фишки с проводами.

Здесь показано как отжать крепление на корпусе.

Чтобы снять фильтр-сетку, надо поддеть фиксатор, который находится на ее обратной стороне.

На фотографии ниже показан фиксатор на снятой сетке.

Меняем ее на новый фильтр и производи сбору.

Что не спутать ориентацию насоса при сборке, на его корпусе есть выемка. Она должна совпасть с выступом посадочного места. Дальше можно закручивать кольцо. Здесь тоже есть защелки-уровни, которые показывают что кольцо зафиксировано.

Остается надеть патрубки и фишку с проводкой.

Сейчас можно подсоединить клеммы аккумулятора и включить зажигание.
Выключите и включите зажигание два-три раза. Теперь можно заводить.

Если все в порядке – нет протечек, движок не глохнет. на приборной панели работают положенные сигналы, значит все сделано правильно и можно возвращать на место заднее сидение.

Настоятельно рекомендую посмотреть видео вариант инструкции. Многие моменты станут понятнее.

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для Шевроле Авео Т300 срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Авео Т300. Размещение элемента достаточно стандартное — за задним правым колесом прикреплённый к кузову. Далее, собираем необходимый инструментарий. Нам понадобиться ключ и головка на 10, ветошь, ВД-40 (или другое похожее средство), новый фильтрующий элемент.

Топливный фильтр для Шевроле Авео Т300.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой — F16 на 10 А.

    Вынимаем предохранитель топливного насоса.

  2. Если нет ямы, то необходимо снять заднее правое колесо. При наличие доступа снизу, колесо нет необходимости демонтировать.
  3. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ. Снимаем заземление.

    Снимаем провод заземления.

  4. Откручиваем крепление защитного кожуха, и снимаем его. Откручиваем крепёжный хомут. Снимаем кожух.
  5. Отщёлкиваем фиксаторы, сначала белый, а затем синий. …а затем — синего. Снимаем фиксатор топливопровода белого цвета… …отщёлкиваем с другой стороны фиксатор…
  6. Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.

    Проводим демонтаж фильтра с автомобиля.

  7. Сборка проводится в обратном порядке.

Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на Шевроле Авео Т300.

Выбор детали

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

Оригинал

96537170Закажи у нас (производство General Motors) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 800 рублей.

Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Авео Т300:

Топливный фильтр производства БОШ.

Производитель

Артикул

Стоимость, рублях

Toko cars

BK3-002TOKOЗакажи у нас

Quinton Hazell

QFF0230Закажи у нас

SF PF7812Закажи у нас

F314601Закажи у нас

Jc Premium

B30008PRЗакажи у нас

J1330908Закажи у нас

Jp Group

6318700209Закажи у нас

PF606Закажи у нас

WF8333Закажи у нас

A110556Закажи у нас

1530-0729Закажи у нас

29-14 323 0001Закажи у нас

62506Закажи у нас

WK 55/2Закажи у нас

0 450 905 976Закажи у нас

KL 470Закажи у нас

Muller filter

FB222Закажи у нас

Clean filters

MBNA1559Закажи у нас

Вывод

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео Т300 достаточно простой и займёт до получаса. Выбор фильтра остаётся за самым владельцем транспортного средства.

Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo Т300

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для Шевроле Авео Т300 срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

ВидеоматериалВидео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

>Оригинал

96537170Закажи у нас (производство General Motors) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 800 рублей.

>Список аналогов

А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Авео Т300:

Топливный фильтр производства БОШ.

Процесс замены топливного фильтра на Шевроле Авео Т300 достаточно простой и займёт до получаса. Выбор фильтра остаётся за самым владельцем транспортного средства.

В зависимости от региона реализации и маркетинговых тенденций, Chevrolet Aveo известен еще как Chevrolet Sonic, Zaz Vida либо Ravon Nexia. В разные годы производства автомобиль агрегатировался двигателями объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.5 л. Были даже комплектации с дизельным мотором объемом 1.3 л, но встретить такой Авео на отечественных просторах довольно сложно. Замену топливного фильтра рассмотрим на примере бензиновых агрегатов.

Как часто нужно производить замену?

Производитель регламентирует замену топливного фильтра тонкой очистки на Chevrolet Aveo каждый 45 тыс. км пробега либо раз в три года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы заправляетесь на проверенных АЗС, то, как показывает практики, в уменьшении интервалов замены топливного фильтра (ТФ) необходимости не возникает.

Постоянные заправки некачественным топливом приведут к критическому загрязнению фильтрующего элемента, распознать которое можно по следующим симптомам:

  • двигатель неохотно развивает обороты;
  • при резком вдавливании педали газа рост оборотов происходит с опозданием. Характерно, что при резком ускорении с низких оборотов мотор может начать «захлебываться»;
  • затрудненный пуск двигателя.

Если бензонасос исправен, но в топливной рампе не развивается нормальное давление, следует заменить ТФ тонкой очистки и сетчатый мешочек внутри бака.

Выбор топливного фильтра на Шевроле Авео

Чтобы уберечь себя от проблем с системой питания, не покупайте самые дешевые фильтрующие элементы. Но и переплачивать за оригинал не стоит. Фильтры среднего ценового диапазона от:

  • Bosch,
  • Mahle,
  • Meyle,
  • Mann-Filtre

обеспечат не меньший ресурс топливной системы.

Подготовительные операции

Замена топливного фильтра Шевроле Авео своими руками не требует специализированного инструмента. Обойтись можно штыревой отверткой, торцевой головкой на 10, удлинителем и воротком либо трещоткой.

Для облегчения запуска двигателя в топливной магистрали поддерживается определенное давление, которое обязательно нужно сбросить перед началом замены ТФ тонкой очистки. Для этого достаточно запустить двигатель, после чего извлечь предохранить бензонасоса (монтажный блок находится в подкапотном пространстве).

После выключения бензонасоса мотор быстро выработает остаток топлива и заглохнет. Можете приступать к замене фильтра тонкой очистки, который на Chevrolet Aveo находится под днищем автомобиля рядом с баком. Замену удобнее всего производить со смотровой ямы, иначе кормовую часть необходимо будет приподнять и зафиксировать на упорах.

Замена топливного фильтра Шевроле Авео

  • Очистите болт минусовой клеммы (заземление) от грязи, чтобы не сорвать головкой грани. Открутите болтом на 10 крепления клеммы, с другой стороны заземляющего провода снимите «маму».
  • Снимите пластиковую защиту фильтра.
  • Тонкой штыревой отверткой отодвиньте пластиковую защелку наконечника штуцера и снимите топливный шланг. Защелки очень хрупкие, поэтому топливный фильтр лучше не менять на морозе.
  • Вдавив усики защелки, снимите топливный шланг с другой стороны фильтра.
  • Достаньте ТФ из посадочного места.
  • Установите новый фильтр, соблюдая направление движение бензина (показано стрелкой на корпусе ТФ).

Заменив самостоятельно топливный фильтр на Шевроле Авео, произведите сборку всех узлов в обратном к снятию порядке. Вставьте предохранитель бензонасоса и 2-3 раза включите зажигание на 5-10 сек. Бензонасос заново заполнит систему бензином, после чего можно запустить двигатель.

Видео замены топливного фильтра Aveo

Самому поменять можно не только фильтрующий элемент для мелкодисперсных частиц, но и сеточку бензонасоса. Если ТФ грубой очистки меняется отдельно, не забудьте о сбросе давления в магистралях. Чтобы добраться до топливного модуля, необходимо снять подушку заднего ряда сидений.

  • Снимите заглушку технологического отверстия.
  • Отключите разъем электропитания. По возможности удалите пыль и грязь.
  • Нажав на фиксаторы, отсоедините шланги.
  • С помощью молотка и шлицевой отвертки направленными ударами против часовой стрелки открутите упорное кольцо.
  • Вытащите топливную секцию. Делать это нужно аккуратно, дабы не повредить поплавок ДУТ (его лучше сразу снять и отложить до момента сборки).
  • Отщелкните 4 пластиковые держатели по периметру стакана.
  • Отсоедините 2 разъема и разделите части корпуса.
  • Фильтрующий элемент удерживается зубчатой шайбой, которую необходимо поддеть шлицевой отверткой.

Обычно на дне стакана за несколько десятков тысяч километров пробега скапливается грязь, которую перед сборкой необходимо вымыть. При сборке не забудьте подсоединить разъемы ДУТ, контрольной лампы уровня топлива и бензонасоса.

Видео:

из 5).

Загрузка…

Начались проблемы в теплую погоду +45 при наборе скорости начались рывки особенно видно на 3 передаче, )коробка автомат.) Коротенькая инструкция, в книге к автомобилю данный ремонт проводится только снятием бензобака. Но мы не ищем лёгких путей да и негде мне снимать бак. Значит снимаем сиденье(задний диван).

Полный размерДиван снимается легко, достаточно руку засунуть см20 от двери и поднять вверх.

Полный размерПримерно вот так, и тянем вверх снимаем диван и видим перед собой отсутствие люка для обслуживания насосной станции.

Полный размерВот в таком виде, без stp естественно. Далее берём обычные ножницы по металлу и режем вокруг

Полный размерИ вуаля получаем технологическое отверстие. Для безопасности обеденное стп т.к. руки порезать можно, об края.

Полный размерЯ к примеру обклеил крышку стп с двух сторон чтоб не ржавела да и так чтоб было))

Полный размерДалее будьте аккуратны и не сломайте эту черную клипсу, т.к найти ее сложно будет, я вот сломал и потратил на ее поиски 2 дня и 150 рублей снимаете фишку питания насоса !снимается легко, затем берете бутылку 0.5л отрезаете верх ее, и аккуратно отодвинув фишку (не сломайте) снимаете (вверх) трубку топливоподачи, (польется бензин) ничего страшного не произойдет поставьте бутылку там будет грамм 100-200бенза. А если не успеете то оно стечет за бензобак, протереть тряпкой и продолжать работу. Берете 2 отвёртки с прямым концом, соседа по гаражу, и в один такт сбиваете молотками кольцо.(будет трудно) ( если попасть в такт то слетит сразу). Далее аккуратно отвёрткой плоской поднимаетесь насосную станцию, при вытаскивании будет мешать трубка внутри станции, ее отгибаете пальцем, затем медленно ждёте пока бензин из станции стечет в бак( не вытягивание сразу бензином зальете машину) когда он стек вытаскиваете поворачивая станцию с поплавком.

Сама станция

Вид сверху

СбокуРазбирается она очень легко пальцами по бокам клипсы снять, и зелёную фишку с проводами для облегчения снятия верхней части. Далее она почти выйдет но будет мешать одна трубка я ее не снимал можно вытянуть и так. Смотрите внутрь и удивляетесь почему же машина не едет. Снимаете сетку она на 3х клипсах снять легко но усилие плоской отвёрткой приложить нужно. Сетка приклепана к нижнему стакану.

Вид сетки( сетка не моя) ( моя была тупо забита )Я ее не отрывал (хорошо вымыл в бензине и растворителе 647, продул компрессором и собрал назад. При сборке возникнет проблема насосная станция не захочет садиться назад в бак, для этого берем наждачную бумагу и снимаем край фаски станции после этого она туго но сядет, постукивая молотком. Затем закрываете стандартную крышку и можете как я заклеить куском 30х30см стп . Сразу после как собрал пропали рывки и поддергивания на 3 передаче. Итог: Держится уже месяц. Самое главное что можно будет теперь легко снова произвести ремонт или обслуживание данного узла. Добавлю без рекламы, у меня 2 таких машины одинаковые разница только цвет, и для тех у кого рывки коробки при переключении передач или подтраивает мотор. Переходите на газ ПРОПАН.сам не думал что топливо (октановое число ) может влиять на мотор в паре с коробкой.( Проведя эксперимент и поездив на 98 + присадка для повышения октанового числа было выявлено что коробка меньше питается! И это факт основанный на нескольких владельцах таких авто с акпп.) Могу даже дать потестить 2 машины чтоб понятно было. Пробег на обоих 12 тысяч км. Во первых на газу не нужно будет в бак так лезть та как этот ремонт занял примерно 7часов без перекуров. И не нужно будет фильтр менять что в станции.

Комментарии: 0

О том как заменить передние тормозные колодки на автомобиле Шевроле Авео расскажет инструкция, предоставленная ниже. И так, в начале нам нужно демонтировать колпак декоративный, а после диски выкрутить. Осмотрите диски и проверьте их состояние, если вдруг вы увидели следы износа или механических повреждений, тогда нужно срочно деталь заменить.

Для того, чтобы нам было комфортно работать нужно кулак развернуть. Далее выкрутите болт нижнего крепления цилиндра, который крепится к скобе и достаньте его.

Теперь вы можете освободить шланг тормозной. Далее прокрутите цилиндр, который располагается на направляющей и достаньте его. Теперь нужна отвёртка плоская, с помощью которого мы достанем колодки тормозные.

Теперь пластины нужно достать. Направляющие чистим, здесь поможет щётка.

Направляющие достаём вместе с колпачком, проверьте в каком он состоянии. Видите следы от старой смазки, тогда удалите остатки и обработайте новой(мы обрабатывали Литолом). Направляющие установите обратно, потом сделайте тоже самое и с верхней.

Скобу освобождаем от болтов крепления и после убираем её.

Далее цилиндр для удобства вывешивается на проволку или на кабельную стяжку. Тормозной диск демонтируем старый, на его место устанавливаем новый. Советуем конечно поверхность нового обработать обезжиривающим средством, вполне подойдёт «Вайт сппирит».

После выполните сборку в обратной последовательности. Смотреть все фото новости >>.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,

Обсудить.

Сообщить об ошибкеПросмотров: 6540 | Источник: car.ru | Анастасия Васильева

Компания Bentley планирует выпустить спорткар EXP 100 GT, стоимость которого – более 120 миллионов рублей. Смотреть все фото новости >>Известно, что транспортное средство получит откидной верх и двигатель W12. В компании говорят, что это будет туристический автомобиль.

Впервые спорткар показали на юбилее марки Bentley, где представители бренда продемонстрировали концепт с аналогичным названием. Внешность автомобиля не изменилась, а в салоне появятся деревянные вставки из дерева, возраст которого 5,5 тысяч лет.

Официального представления у автомобиля пока что не было, но о нем говорили еще в начале года, когда анонсировали спорткар для «узкого числа клиентов». Если разработка и сертификация авто будет идти по плану, то сделать заказ фанаты бренда смогут уже в 2021 году.

Аналитики считают, что топливная система будет традиционной, электрификации в этом автомобиле ожидать не стоит. Объем установленного мотора – 6 литров, максимальная мощность – 626 лошадиных сил. Автомобиль может стать коллекционным, так как выпустят не более 12 экземпляров.

Смотреть все фото новости >>.

На производствах автомобильного бренда Nissan запущен процесс модернизации. Такая необходимость появилась после того, как руководители японской компании приняли новую стратегию, подразумевающую выпуск более «интеллигентных» и электрифицированных транспортных средств.

Смотреть все фото новости >>Первоначальные инвестиции в модификацию производства – 300 000 000 долларов.

Теперь за установку силового агрегата и КПП отвечают автоматизированные установки, которые могут работать без участия человека и выполнять возложенные задачи с точностью до миллиметра.

Интересны и те установки, которые наносят герметик на автомобиль. Ранее это выполняли мастера, которые контролировали прикладываемые усилия, сейчас это делают «роботы», они же устанавливают обшивку для потолка через лобовое стекло.

Следующий автоматизированный процесс, который будет внедрен на производстве – окраска кузова с установленными бамперами. Ранее эти элементы окрашивались отдельно. Все нововведения позволят освободить квалифицированный персонал от рутинной работы и направить их знания и навыки на более полезные задания.

Смотреть все фото новости >>.

Довольно часто приходится слышать от автовладельцев, что их обманули в автосервисе. Как защититься от данной проблемы и что предпринять, чтобы не попасть в неприятность? Давайте разбираться.

Смотреть все фото новости >>Если услуга в автосервисе оказана не должным образом, на вашу защиту встает ст. 29 ФЗ “О защите прав потребителей” и стороне, которая предоставляет услуги, дается время на устранение замеченных недостатков. Если сотрудники автосервиса игнорируют ваши просьбы, следует обратиться в полицию, а затем и в суд. Тут на защите ваших прав статьи 1095, 1096 и 185 УК РФ.

Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, следует пользоваться услугами проверенных автосервисов. Тут вам предоставят договор и чек. А по окончанию работ попросят подписать акт приема-передачи.

Вы вправе требовать устранить замеченные недостатки в период гарантийного обслуживания. Что обязательно следует помнить – это о необходимости заключения договора на ремонтные работы.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*