admin / 08.05.2020

Замена свечей зажигания пежо 408

Пежо 408, который фактически является седаном на базе Пежо 308, начали продавать в России с 2012 года. За это время модель приобрела более адаптированную подвеску, разработанную именно для российских дорог, и более высокий просвет клиренса – выше 17,5см.

Такой автомобиль легко узнать по знаменитому французскому дизайну, а также по двигателям, которые PSA разработал в сотрудничестве с BMW.

Если вы решили купить запчасти Пежо 408, то вам нужно знать, что детали будут стоить дороже, чем у его приемника. Цены увеличены почти на четверть и, возможно, если в Калуге станут выпускать следующее поколение авто, грядет еще одно изменение цен.

Купить запчасти на Пежо 408 на Разборе66

Запчасти Пежо выгоднее всего покупать с авторазбора. Данная модель авто появилась на дорогах всего 5 лет назад, а, значит, износ деталей будет не существенным и большинство элементов можно купить в идеальном состоянии.

Нужно знать только модель и название, что бы купить запчасти. Пежо 408 имеет только переднеприводную компоновку и любая оригинальная деталь с авторазбора подойдет для вашей машины.

Настоящие детали Пежо всегда отвечают самым высоким критериям оценки качества. Разбор авто, пробег которого составляет примерно 50 000 – 60 000км, позволяет за небольшую цену отремонтировать свой автомобиль с помощью практически новых деталей, без следов времени.

Каталог б/у запчастей Пежо 408 на сайте Разбор66 состоит из более чем 400 наименований. Здесь, по цене ниже, чем у реплик, можно купить б/у деталь, которая не будет отличаться от новой. Например:

  • Амортизаторы для задней подвески
  • Топливный бак
  • Внешние элементы кузова
  • Генератор для двигателя 1.6 л
  • Датчики АBS
  • Двигатель 1.6 л с пробегом меньше 50 000 км

Каждая деталь прошла оценку, разнообразные проверки и соответствует описанию. Индивидуальный вин-номер позволит получить вам именно ту деталь, которую вы выбрали на нашем сайте.

Заменил приводной ремень генератора (поликлиновый). При ремонте мотора омывателя лобового стекла, снизу осмотрел ремень и обнаружил трещины с внутренней стороны ремня, можно сказать что не критичные, но всё же они были и их было много. Рисковать не стал, решил заменить (стоял Dayco). На ремне проехал 57 000 км., езда аккуратная. Оригинальный номер1987946027, номер нашел в интернете.

«Взял такой ремень, фирмы Getes. Цена 700 руб.»

Описывать весь процесс не буду, так как весь процесс можно наглядно посмотреть здесь www.drive2.ru/l/6548862/ спасибо большое Goruks. Только вот хотел отметить, что прижимной вал нужно натягивать на себя и стопор пружинным стопором, который располагается с правой стороны от гайки прижимного вала и отпускаете. Вал держится и вы можете производить замену ремня. Съем и установка действительно на удивления не сложная, но на всякий случай с фотографировал планшетом, чтобы случаем не забыть. После замены на новый ремень был небольшой шелестящий звук (похож как износ роликов и не много свистел), по всей видимости от того, что новый. После 5 минут работы двигателя, звук пропал))

Как и обещал, подготовил краткий обзор замены ремней и роликов. В качестве замены использовал такие детали.

Итак начал со снятия клеммы AKБ, катушки зажигания и свечей. Закрыл свечные колодцы тряпкой

Далее ослабил болты крепления подушки и скобы подушки двигателя. Приподнял домкратом правое переднее колесо (его, а также подкрылок не снимал). Снял защиту и подложил доски (операцию делал на «яме») под картер двигателя… приопустил домкрат. Снял подушку и скобу двигателя.

Дальше снял ремень привода генератора/кондиционера. Для этого ключом на 15 тянем за болт ролика натяжения по часовой стрелке и скидываем ремень. Открутил и снял ролик, а также шкив, установленный на коленвале. «В ОРИГИНАЛЕ» ремень и ролик фирмы GATES

Снял защиту ГРМ, она состоит из двух частей. Головки 6 и 10.

Вот такой открывается вид

Ключом на 22 вращаем коленвал по часовой и выставляем метки как на фото. При этом поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ. Для фиксации распредвалов использовал болты М8. Коленвал зафиксировал согнутым сварочным электродом (отверстие находится в труднодоступном месте за масляным фильтром)

Вот так ослабло натяжение ремня ГРМ за 80000 т.км (видимо ремень немного вытянулся).

Снял ролик-нятяжитель, ремень и «паразитный» ролик. С завода установлены ремень GATES и ролики INA.

Собираю всё назад. Установил новые ролики (стопор ролика-натяжителя снял, чтобы он был в расслабленном состоянии). Ремень одевал снизу вверх против часовой стрелки, совмещая метки на ремне с метками валов.

Пластиковую стяжку использовал при неудачной попытке одеть ремень в другой последовательности))
Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая шестигранником «против часовой» и затягиваем фиксирующий болт. При этом стрелочка на ролике должна совпасть с прорезью.(надо немного перетянуть, чтобы после прокрутки было всё чётко)

Вынул стопоры, сделал 4 оборота шкивов. Выставил метки валов, стопоры всех валов должны вставать на место. НЕ нужно ориентироваться на белые линии на ремне, они «уплывают» по мере вращения. Для проверки правильности сборки смотрим на метки всех валов, пробуем зафиксировать. Если всё ок, собираем всё в обратной последовательности.

Ремни и ролики на месте

Я использовал:

Ремкомлект ГРМ: Gates K025581XS — 1 шт. 4 469р
Ремень привода генератора/кондиционера: Mitsuboshi 6PK1065 Ремень — 1 шт. 509р
Ролик натяжителя (а не натяжитель всборе): Optimal 0-N1673S — 1 шт. 839р — ФУФЕЛ, а не ролик

  1. Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?
  2. Охлаждающая жидкость: роль в системе
  3. Плановая и досрочная замена
  4. Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot
  5. Водителю на заметку

Диагностика системы охлаждения французских автомобилей осуществляется при плановом техосмотре, а также при смене летнего и зимнего сезонов. Данная процедура актуальна потому, что исправное функционирование системы обеспечивает комфортные поездки в теплой машине зимой и исключает перегрев двигателя в жаркое время года. Одной из частых операций, являющихся результатом проверки, становится замена антифриза Пежо 206, 307, 308, 406 и других моделей знаменитой марки.

Заказать такую услугу по доступной цене вы сможете в сервисном центре STO-Peugeot. Мы проводим работы с применением качественных запчастей и современного оборудования, которое максимально точно определяет все имеющиеся неисправности. Для вашего удобства мы работаем без выходных и праздников и готовы принять вас в удобное для вас время. Записаться к мастеру, а также получить подробную информацию по услуге и ее стоимости можно по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.

Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?

Система охлаждения — один из важнейших компонентов транспортного средства. Она поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, поэтому при наличии неисправностей силовая установка либо перегревается, либо работает в низком температурном режиме. В свою очередь, перегрев может привести к поломке мотора, а недостаточная температура — к ускоренному износу деталей и перерасходу топлива.

Составными частями охлаждающей системы являются:

  1. Радиатор. Служит теплообменником, отводящим избыточное тепло в атмосферу.
  2. Охлаждающая жидкость. Представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды. Для исправного функционирования всей системы требуется периодическая замена антифриза Пежо 308.
  3. Циркуляционный насос, или помпа. Отвечает за перемещение охлаждающей жидкости и отвод тепла от силового агрегата.
  4. Термостат. Регулирует поток жидкости через радиатор.
  5. Вентилятор радиатора охлаждения. Гарантирует интенсивное прохождение воздуха для эффективного теплового обмена.
  6. Приводные ремни. Приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых машинах — вентилятор радиатора.
  7. Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость: роль в системе

Охлаждающая жидкость, как уже было сказано выше, играет роль теплоносителя в системе. Кроме того, она защищает ее от коррозийных процессов и появления накипи, а также смазывает помпу и предотвращает перегрев двигателя. Жидкость готовят из концентрированного антифриза и дистиллированной воды в пропорциях, рекомендуемых производителем. Если этого не сделать, то неразбавленный антифриз будет кристаллизоваться при более высокой температуре, чем смешанный с водой. Но даже и этот состав со временем утрачивает свои первоначальные свойства, и водителям требуется замена антифриза Пежо 307, 308, 406 и других моделей авто.

Еще одна распространенная ситуация, когда требуется смена, — аварийный случай, когда в дальней дороге лопается шланг, и водители заливают в систему воду из ручья или реки. Жесткая вода активизирует коррозию и провоцирует образование посторонней взвеси, что тормозит движение жидкости и затрудняет работу водяного насоса. В местах нагрева может образоваться накипь, а, если антифриз приобрел бурый оттенок, это свидетельствует об активной коррозии деталей. При первой возможности охлаждающую жидкость нужно слить с Пежо, замену антифриза следует совместить с промывкой системы.

Плановая и досрочная замена

Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.

Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:

  1. Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
  2. При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
  3. Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.

Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
  2. Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
  3. Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
  4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
  5. Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.

В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.

Водителю на заметку:

  1. Чтобы охлаждение мотора было более эффективным, нужно использовать радиатор отопления. Для этого следует установить максимальную температуру обогрева и включить вентилятор на большие обороты. Чтобы не перегреться самому, откройте окна.
  2. Если при перегреве двигателя охлаждающая жидкость выкипела, нельзя сразу же доливать в систему холодную воду. Это чревато деформированием основных деталей мотора. Нужно дождаться, пока агрегат остынет хотя бы до сорока градусов, и уж потом заливать жидкость.
  3. Если из-под заливной пробки радиатора пошел пар, во избежание серьезных ожогов не открывайте крышку. Лучше подождите какое-то время и только после этого аккуратно открутите пробку, соблюдая меры предосторожности (используя перчатки или большую тряпку).

Соседние подразделы:

Замена масла Peugeot

Замена аккумуляторов Peugeot

Замена ремней и шлангов Peugeot

Замена масла в АКПП Peugeot

Замена тормозной жидкости Peugeot

Замена фильтров Peugeot

Замена свечей Peugeot
Станция профессионального технического обслуживания, специализирующаяся на ремонте французских автомобилей концерна Peugeot, производит полный спектр восстановительных услуг, в том числе выполняя

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*