admin / 04.09.2019

Замена свечей лансер 9

LanCer-464 ›
Блог ›
Переделка системы зажигания Lancer 9

Возникла проблема с катушками зажигания, диагностика выдавала P0300 (множественные пропуски). Цена на оригинальные катушки очень кусачая, около 4500р а их там 2шт. 9 тыс за пару катушек это слишком на мой взгляд. Обсуждая этот вопрос с другом, у которого была подобная проблема год назад (он покупал новые Denso) снова возникают пропуски зажигания. Он и предложил переделать, поставить на каждый цилиндр по катушке. Записей в инете об этом не мало, а про Лансера ни одной. Хотелось найти замену с минимальными переделками.
На разборке достались 4 катушки с фишками от Ниссан альмера класик

Вот они в сравнение, на обоих трехкантакный разъём.

Без наконечников, диаметр ниссановской немного больше

Нисанновская катушка с лансеровским наконечником.
Так как катушки у лансера две и наконечника тоже два. Недостающих искал в инете, MN 158977 не подходят, длинные. Оригинальных нету, есть Китай но их в наличие не оказалось нигде, цена около 700р. В одной из записей драйверовцев узнал, что на BYD f3 стоят 4g18 двигатели. Заказал пару катушек от BYD

900 рублей за одну катушку. Они отличаются от лансеровских двумя контактами.
Прежде чем все провода соединить выяснил на Лансере белый ( + ) чёрный ( — ) и третий не знаю как правильно назвать)))определяет момент подачи искры. На ниссановских другие цвета, зелёный ( + ) чёрный ( — ) ну и дополнительные.)))
Соеденил провода катушек в одну цепь 2го и 3го цилиндпр, они подключаются к разъёму что слева и провода 1го и 4го цилиндра к правому.

Вот что получилось
Не терпелось опробовать и проверить работоспособность

С левой стороны подсоеденил временно

И справой

Все установил и завёл))) вид конечно не очень. Все остальное было сделано для улучшения внешнего вида.
Чтоб катушки смотрели вперёд было срезано Край срезал на первом цилиндре И на четвёртом цилиндре
На стандартное место катушки не закрепить, для этого была сделана из композита планка В дальнейшем была перекрашена в черный Примерка
Провода были спрятаны в гафру, со старых катушек были срезаны разъёмы и припаяны под родные фишки Как то так)))
Результатом доволен.
Ниссановские катушки мне так достались, катушки от BYD -1800 и 30 рублей гафра
Цена вопроса 1830р

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» ›
Бортжурнал ›
Подсветка замка зажигания Lancer IX (2 варианта).

У японских инженеров-конструкторов есть одна любимая песня, она называется «Как удешевить автомобиль, который отправляется на экспорт». Возможно, отсутствие подсветки замка зажигания – это последний куплет этой песни. Очень надеюсь что «куплет последний», потому как у «скромного ЯКУДЗЫ» уже многое «исправлено» и вряд ли осталось что-то из «сэкономленного японцами».

Но в который раз возникает вопрос, «неужели за счет ЭТОГО можно настолько удешевить автомобиль, что он будет намного доступнее покупателю»? Говоря ЭТО – я имею в виду мелочи, которых вообще нет на Mitsubishi Lancer 1,6 (не зависимо от комплектации):
• отсутствие подсветки в бардачке
• отсутствие подсветки в подкапотном пространстве
• отсутствие индикации включенных габаритов
• отсутствие внутренней ручки багажника
• отсутствие заглушки в правом подкрылке
• отсутствие подсветки замка зажигания

Полный размер

Почему не сделать так с завода? Стоимость копеечная, полезность зашкаливает!

С подсветкой замка зажигания (ЗЖ) ситуация забавная. Конструкторы «Трех брильянтов» с завода устанавливают вокруг замка зажигания светорассеивающее кольцо, и в этом кольце есть даже место под лампочку. Но вот самой лампочки и проводки к ней нет… Парадокс! В очередной раз будем дорабатывать/улучшать автомобиль – делать подсветку замка зажигания (пускай японцам будет стыдно).

ЧЕМ БУДЕМ ПОДСВЕЧИВАТЬ?
Многие для подсветки ЗЖ используют светодиод, который разными способами фиксируют в светорассеивающем кольце. Я пошел другим путём – реализовал подсветку с помощью лампочки MR568787, которая также применяется для подсветки блока управления отопителем на Mitsubishi Lancer 1,6. В данном случае цоколь идеально подходит по размерам и форме: входит в светорассеивающее кольцо и поворотом на 90 градусов надёжно фиксируется, без использования всяких клеев и силикона. Т.е., для подсветки ЗЖ можно использовать оригинальную лампочку и всё будет «Made in Japan».

Оригинальный номер лампочки MR568787. Также применяется для подсветки блока управления отопителем.

Данная лампочка изначально идёт со светофильтром синего цвета. Но, т.к. у меня вся подсветка в салоне красная — то синий светофильтр был заменён на красный. Затем, необходимо немного доработать цоколь лампы (см. на фото ниже): под контактами подрезать пластик, сами контакты немного подогнуть вниз. Это нужно сделать для того, чтобы после пайки проводов к лампочке, провода не выступали за габариты цоколя и не мешали при установке лампочки в светорассеивающее кольцо.

Светофильтр синего цвета заменил на красный. В указанных местах нужно доработать цоколь лампочки.

Лампочка готова, можно примерять. Начинаем со снятия минусовой клеммы АКБ, далее разбираем облицовку рулевой колонки!

Если всё сделано правильно — лампочка без проблем становится на своё место.

После примерки контакты нужно изолировать. Я использовал для этого термопистолет – точечно залил клеем места пайки. Получилось более аккуратно, чем наматывать изоленту.

ПРОВОДКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ.
Существует 2 способа подключения подсветки ЗЖ: «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ» и «ЗАВОДСКОЙ». Оба они очень простые, о каждом из них расскажу отдельно.

1 СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — т.н. «АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ». Подключаться будем от салонного блока предохранителей, который находится под пластиковой облицовкой в районе левой ноги водителя. Находим разъем с двумя проводами, кот. указан ниже на фото.

В салонном блоке предохранителей стрелкой указан разъем с двумя проводами, к которым будем подключаться: черный провод – это «минус», черный с белой полосой – «это плюс».

Запитываемся от вышеуказанных проводов. Если для подсветки используется лампочка – то полярность не имеет значения, если будет использован светодиод – обязательно следует учитывать полярность.
Далее провода в гофре прокладываем вдоль штатной проводки к замку зажигания, фиксируя их пластиковыми хомутами-стяжками.

Во избежание повреждения проводов при регулировке руля по высоте, проводку прокладываем в гофре.

Проводку протянули, соединили с лампочкой. Лампочку вставили и зафиксировали в светорассеивающем кольце. Открываем двери – загорается подсветка замка зажигания! Всё работает, света более чем достаточно (фото в темноте). Можно устанавливать обратно пластиковую облицовку рулевой колонки. Фото крупным планом: кольцо вокруг ЗЖ освещается достаточно равномерно.

Алгоритм работы подсветки ЗЖ при АЛЬТЕРНАТИВНОМ способе подключения следующий. Подсветка ЗЖ работает в паре (полностью синхронно !) с вежливой подсветкой салона — загорается при открытии ЛЮБОЙ из дверей, при их закрытии плавно гаснет (с задержкой 15-20 секунд). При включённом «Зажигании» и закрытых дверях подсветка ЗЖ сразу гаснет. Но если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ будет подсвечиваться.

2 СПОСОБ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — т.н. «ЗАВОДСКОЙ». При этом способе подключения запитываться следует от того же салонного блока предохранителей (кот. находится под пластиковой облицовкой в районе левой ноги водителя), но только от другого разъема.

Этот способ обсуждался на «Форуме технических маньяков» вот в этой теме.

Для подключения нам нужен разъём С-227, кот. указан ниже на фото. В этом разъёме необходимо определить два контакта: №71 и №69. На фишке к контакту №69 не подключён провод, хотя сам контакт там имеется. При подключении «плюс» 12В берём с контакта №71, соответственно на 69-й контакт бросаем «минус».

Полный размерФото взято с форума www.amadeus-project.com Полный размерСтрелками указаны контакты на разъеме, к которым подключаем провода.

Алгоритм работы подсветки ЗЖ при ЗАВОДСКОМ способе подключения следующий. Замок зажигания подсвечивается при открытии ТОЛЬКО водительской двери! Подсветка плавно гаснет через 20-25 секунд независимо от вежливой подсветки салона (ЗЖ подсвечивается немного дольше, чем горит свет в салоне)! При включённом «Зажигании» и закрытых дверях подсветка ЗЖ сразу гаснет. Также, если открыть любую из дверей уже при работающем двигателе, то ЗЖ не подсвечивается!

Так выглядит подсветка замка зажигания вечером… … а так выглядит подсветка замка зажигания утром.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ более простой в подключении, а ЗАВОДСКОЙ способ более корректно работает. Каждый сделает для себя выбор. Я выбрал альтернативный способ подключения, хотя некоторым не нравится, что подсветка работает от всех дверей, а не от водительской. Мне не принципиален этот нюанс, важно то, что подсветка есть! В любом случае – подсветка замка зажигания нужная и удобная доработка, которая поможет уберечь пластиковую облицовку от лишних царапин, т.к. ключом проще в темноте попадать в ЗЖ.

Mitsubishi Lancer Полный Фарш ›
Бортжурнал ›
Замена бронепроводов и свечных наконечников со свечами Лансер 9

И вот мой верный друг Lancer IX 26 ноября 2015 года отпраздновал свой 10-ый день рождения и 10 лет нашей совместной жизни! Решил подарить ему подарок по такому поводу в виде замены бронепроводов, наконечников свечных, которые достаточно износились за 10 лет, и свечей. (Маслосъёмные колпачки на свечах были заменены уже в прошлом году).

Обнаружил, что в месте контакта крышки и бронепроводов на резинках появились зазоры и один небольшой порез, который не позволяет до конца воткнуть катушку в свечной колодец.
Решил заменить их. Катушки менять не планирую, позывов к этому не было, да и дорого это слишком, а ставить неоригинал религия не позволяет.

Итак:
1. MD365102 MITSUBISHI Провода высоковольтные, комплект 1шт 1 356,00 ру
2. MN158977 MITSUBISHI Наконечник свечи зажигания 2шт 635,00 х 2 = 1 270,00 ру
3. BKR6E11 NGK Свеча зажигания — 4 шт 91,00 х4 = 364,00 ру

ИТОГО: 2990 рублей

Работы завершены.
Итог: замена свечных наконечников на MN158977 прошла успешна. Он длиннее на несколько мм, но катушка притягивается болтами.
Справа оригинал от 9, слева от 10 лансера.

Высоковольтные провода оригинальные, подошли один-в-один, резина мягкая, на колодец свечной садится с характерным резиновым звуком «чпок».

Старые свечи оказались в отличном состоянии, но все равно заменил на новые.

Сперва боялся затягивать болты катушки до конца, затянул сперва на половину, доехал от гаража до дома и затянул до конца. Никаких зазоров нет. Заменой доволен, такое чувство, что работать двигатель стал чуть ровнее и пропали лишние вибрации.

MITSUBISHI

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Ababukarov ›
Блог ›
Замена свечей Mitsubishi Lancer 9 1.6

Согласно рекомендации завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно менять через каждые 30000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нужно заменять через каждые 60000 км пробега или 4 года.

Для замены необходимо всего два ключа: накидной ключ на 10, чтобы открутить катушки зажигания, и свечной ключ на 16. Внешний диаметр ключа должен быть меньше 21.7 мм, иначе ключ не влезет в свечной колодец. Также желательно покупать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Идеально подходит ключ от 16 клапанного ВАЗ’а.

Свечи для Lancer 1.3 (4G13) и Lancer 1.6 (4G18):

NGK BKR6E-11
Denso K20PR-U11
Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект свечей, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимаем 2 колодки с низковольтных входов катушек зажигания (обозначены зеленым кружком):

3. Откручиваем ключем на 10 4 болта крепления катушек зажигания:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из 1 колодца в крышки головки блока цилиндров:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из 4 колодца в крышки головки блока цилиндров:

6. Далее необходимо проделать аналогичные предыдущие два действия со вторым и третьим колодцами:

7. Извлеченные катушки зажигания с высоковольтными проводами откладываем подальше:

8. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Необходим ключ с пластиковым или магнитным фиксатором, чтобы без проблем достать свечу из колодца. Но если у вас нету такого ключа, не переживайте, можно сначала открутить свечу, а затем с помощью резинового свечного наконечника достать ее из колодца.

9. Одеваем новую свечу в свечной ключ с фиксатором и закручиваем ее на место 1 цилиндра.

10. Проделываем предыдущие два действия с остальными тремя цилиндрами.

11. Устанавливаем на место катушки зажигания с высоковольтными проводами.

12. Прикручиваем катушки зажигания и подсоединяем обратно колодки к катушкам зажигания.

13. Замена свечей зажигания окончена

Меняем свечи на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 литра

Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное – следовать рекомендациям, представленным ниже.

Что потребуется для замены

Понадобится длинный свечной ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечной на 16. Нужен для снятия и установки свечей.

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от 16-ти клапанного ВАЗа.

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает в колодец. Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром (примерно на 22 мм меньше, чем требуется). Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

На фото видно, что стенки свечных ключей бывают разные по толщине.

Алгоритм

  1. Находим два низковольтных входа катушек зажигания. На них установлены разъёмы, которые необходимо снять. Делается это без каких-либо инструментов и излишних усилий – слегка давим сверху и тянем в сторону.

    Снимаем 2 клеммы катушек зажигания.

  2. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке располагается по 2 болта.

    Головкой на 10 отворачиваем 4 болта крепления катушек.

  3. Теперь извлекаем высоковольтный провод из первого свечного колодца. На его конце находится катушка зажигания.

    Поочередно снимаем катушки зажигания.

  4. Аналогичным образом извлекаем наконечник из четвёртого колодца. Делать это нужно максимально осторожно, поскольку при снятии может выскочить пружина, установленная между свечей и катушкой. Её очень легко потерять.
    Вылетевшая пружина. Возвращаем пружину на место.
  5. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя колодцами.
  6. Отложите высоковольтные провода с катушками – с ними никаких манипуляций не предвидится.

    После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания.

  7. Теперь берём свечной ключ и выкручиваем из первого колодца свечу. Чтобы при её извлечении не возникло проблем, необходимо использовать ключ с магнитным или пластиковым фиксатором. Если же его нет, то можно сделать следующее: сначала откручиваем свечу, а после достаём её из колодца, используя резиновый наконечник. Действовать при этом нужно очень аккуратно.

    Извлекая свечи, смотрим на их состояние. Потеки масла на корпусе свечи говорят об изношенном уплотнительном кольце свечного колодца.

  8. Новую свечу вставляем в свечной ключ, после чего её нужно установить на место старой. Хорошо закрутите. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке.
  9. Аналогичные действия следует проделать с оставшимися цилиндрами. После этого необходимо установить на место катушки зажигания.
  10. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно подсоединить разъёмы.

Периодичность

Сроки замены зависят от того, какие свечи вы используете на своем автомобиле.

Завод-изготовитель рекомендует производить замену со следующей периодичностью:

  1. Обычные свечи меняются раз в два года или после того, как машина пройдёт 30 000 км.
  2. Свечи с иридиевым или платиновым покрытием электродов живут вдвое дольше, то есть 4 года или 60 000 км.

Выводы

В процессе замены свечей можно случайно задеть шланг на крышке клапанов – не забываем одеть его обратно на штуцер.

Замена свечей окончена. Теперь можно выполнить пробный выезд. Для выполнения этой процедуры вовсе не следует обращаться в сервисный центр – все действия можно выполнить самостоятельно.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*