admin / 06.12.2019

Замена ступичного подшипника авео т250

Chevrolet Aveo Sedan ⓇⒺⒹ ♠ ⒹⒺⓋⓘⓁ ›
Бортжурнал ›
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео Т250

Полный размер

1

Замена ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

2

Я же свой подшипник ушатал сам, зимой переобуваясь на зимние колёса при балансировке было выявлено что диск у меня имеет неровность из за чего добиться идеальной баланс. не вышло! Парень на шиномонтажке сразу предупредил что если ездить на большие расстояния по трассе то подшипнику скоро наступит хана, я с ним согласился но за зиму так и не решился отреставрировать литьё т.к. потом оно бы требовало покраски а красить диски зимой в мои планы не входило!
И вот недавно во время переобувки на летнюю резину я как обычно облазил всё что только можно пока машина была на подьёмнике и выяснилось что у меня довольно таки не слабый люфт левого заднего колеса + появился шум при вращении колеса, увалил значит подшипник…

И так для замены подшипника задней ступицы, нам будет необходимо выполнить следующее.

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Обстучать молоточком барабан, отвинчиваем винты, которые крепят тормозной барабан, потом снимаем барабан.

34

В моём случае всё проще, я снял эти винты давно и больше их не ставлю т.к. закипают они намертво хотя по сути они там и нафиг не нужны!

Снимаем защитный колпак, используя отвертку и молоток.

5

Производим выпрямление контрящего загиба гайки ступицы.
6

Далее отвинчиваем гайку с помощью головки на «32» и крупный вороток (при этом авто должно уверенно стоять на опоре, в противном случае, машина свалится при срывании гайки).

7

Снимаем ступицу, используя при этом молоток или лапчатый съемник
Я делаю проще, ставлю колесо и накручиваю 2 гайки, после чего просто дёргаю колесо на себя, всё ступица снята!

8

При помощи круглогубцев извлекаем стопорное кольцо подшипника. (сжимаем его и тянем на себя), можно помучаться тонкой отверткой.

9

Далее выпресовка старого подшипника.

Здесь если подшипник ещё ни разу не менялся то лучше обратится уже со снятой ступицей на СТО где при помощи пресса вам за 10мин извлекут старый подшипник и запресуют новый без особых усилий!

Я не любитель СТО и к тому же у меня был сьёмник, в итоге решил попробовать извлечь старый подшипник сам, но ничего кроме как убить сьёмник у меня не вышло, подшипник не выходил хоть ты тресни !

Тогда уже мне ничего не оставалось как сесть на верного 2х колёсного друга и матнутся до ближайшего СТО, где за 150р и 10мин времени мне всё сделали !

Сборку производим в обратной последовательности

ВАЖНО !
Момент зятяжки гайки ступицы 170Нм ! Это очень много поэтому не бойтесь перетянуть подшипник т.к. сделать это практически не возможно! Я затягивал гайку воротком с 2х метровой трубой !
Основательно Затягивать гайку лучше когда уже одето колесо, что бы подшипник нормально сел!

Так же после замены подшипника гайку принято ставить новую!
Я заказывал оригинальный подшипник SKF

Полный размер10

но их не оказалось в наличии поэтому пришлось взять FAG который тоже по отзывам не плох!
Кстати смазки в подшипнике достаточно и она здесь прозрачного светло салатового цвета!

Полный размер11

Полный размер13

Полный размер14

В комплекте FAG была гайка и стопорное кольцо, но гайка нам эта не подойдёт т.к. её невозможно законтрить! Именно поэтому я заранее заказал оригинальную гайку GM

Полный размер15
На фото с лева гайка FAG а с права GM, разница на лицо !
Номер гайки GM 94 515 438 (цена 115р)

Для справки

Номер оригинального подшипника
SKF BTH 1204 (цена на сегодняшний день около 1000р)

GM 94535214 ( но под этим номером в упаковке может быть всё что угодно т.к. ГМ не делает подшипники а всего лишь упаковывает запчасти в свои коробки) ) Скорей всего там будет лежать SKF ! цена за ГМ (2100р)

AT (Чехия) AT5247200B (цена 500р)

Шум в переднем колесе Шевроле Авео — неприятное ощущение. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.

Видеоматериалы

Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу

Принцип работы

Ступичный подшипник Шевроле Авео нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.

Ступичный подшипник с АБС.

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Процесс замены

Процесс замены подшипника задней ступицы Шевроле Авео довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  1. Устанавливаем автомобиль на противооткаты.
  2. Поддомкрачиваем машину, а затем демонтируем колесо.
  3. Откручиваем крепление тормозного барабана. После снятия колеса, открутить два винта крепления тормозного барабана и снять барабан. Откручиваем крепление тормозного барабана.
  4. Снимаем защитный колпак подшипника. Может потребоваться, как следует бахнуть молотком.

    Отверткой и молотком снять колпак.

  5. Теперь следует открутить ступичную гайку. Выпрямить загиб гайки ступицы и открутить гайку головкой на 32 и воротком. Машина должна быть надежно зафиксирована упорами. Снимаем ступичную гайку.
  6. Демонтируем ступицу с посадочного места. Для этого может потребоваться съемник. С помощью съемника (или молотка) снять ступицу. Может понадобится съемник.
  7. Снимаем стопорные кольца. Снятая ступица. Стопорное кольцо. Можно снимать при помощи обычных отвёрток.
  8. Проводим выпрессовку подшипника со ступицы.

    Выпрессуем подшипник.

  9. Устанавливаем новый подшипник методом прессовки. Проводим сборку узла в обратном порядке.

Выбор детали

94535214 — оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Шевроле Авео. Производится деталь американском компанией — General Motors. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали на автомобильном рынке также представлен список аналогов рекомендованный к установке:

Наименование производителя

Артикул

Цена в рублях

Toko cars

T5701046 MX

VKBA 7573

Размер подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер — 25×52×37 мм. Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой.

Вывод

Поменять передний ступичный подшипник на Шевроле Авео достаточно проблематично, поскольку автомобилисту потребуется много времени и достаточно углублённые познания в конструкции автомобиля. Если самостоятельно не уверены, что получиться, обратитесь в автосервис.

Подшипник задней ступицы Авео Т250

Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.

Подшипник задней ступицы Шевроле Авео Т250

Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.

  • Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
  • Производитель AT – код 94 535 214.

Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.

Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.

Размеры подшипника Авео Т250:

  • Диаметр наружный – 52 мм.
  • Диаметр внутренний – 25 мм.
  • Ширина детали – 37 мм.

Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.

Ступица для Шевроле Авео Т250 в сборе:

  • ILJIN (код IJ 113045) ABS;
  • SKF (код VKB A7604) ABS.

Сигналы поломки подшипника задней ступицы

  • Возникновение люфта в районе заднего колеса.
  • Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
  • После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
  • Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.

После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.

Замена подшипника задней ступицы Авео Т250

В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.

Для работ необходимы следующие инструменты:

  • набор стандартных ключей;
  • торцевой ключ 32 мм;
  • круглогубцы;
  • отвертки;
  • вороток;
  • тиски и домкрат;
  • съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
  • оправки (27 мм и 50 мм);
  • динамометрический ключ.

Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.

Читайте также статью по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео Т250.

Порядок проведения работ:

  • Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
  • Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
  • Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.

  • Демонтировать колесо с одной стороны.
  • При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.

  • Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).

  • Демонтировать тормозной барабан и поставить съемник.

  • Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.

  • Достать стопорное кольцо из ступицы.
  • Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.
  • Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).

После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.

Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Авео

Недавно в СМИ осветили тему того, что к большинству аварий на дорогах приводят некачественные детали, которые в России производят контрафактные фирмы. Примечательно, что подобные предприятия, несмотря на усилия полиции, продолжают расти, как грибы, а управляются они, как правило, из других стран бывшими гражданами СССР.

Смотреть все фото новости >>

Сведения Минпромторга. Министр Минпромторга Денис Мантуров также не один раз поднимал тему опасных некачественных запчастей, проблема стала одной из самых глобальных в экономике страны. Недобросовестные участники рынка оставляют все меньше следов, они работают без необходимой регистрации, не платят налоговые и таможенные взносы, не имеют сертификации.

С 2015 года борьбу с подобным оборотом инициировал и министр МВД Владимир Колокольцев, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, директор ведомства по экономической безопасности ФСБ России и другие чиновники. В списке оказались 30 фамилий.

Составлено шесть комиссий по борьбе с контрафактной продукцией, подобные подпольные предприятия выявляют и ликвидируют каждый день. Тем не менее, пресс-служба КАМАЗ отмечает, что производство контрафактных деталей и их продажа продолжает расти, особенно опасность представляют интернет-магазины.

ДТП из-за поддельных деталей. Примечательно, что доказать причастность к ДТП поддельных комплектующих достаточно сложно. Очень часто после аварии остается только груда металла, а служба ГИБДД указывает, что водитель не справился с управлением. Причем, некачественная продукция приводит к ДТП не в единичных случаях, а практически постоянно.

Подделываются все запчасти, но чаще всего — расходники, требующие замены чаще всего. К таковым можно отнести:

  • Рулевая система
  • Тормозная система
  • Ходовая часть авто

Методы борьбы. Как утверждают чиновники, уже в следующем году объемы продаж незаконной контрафактной продукции должны сократиться, как утверждает Денис Мантуров, уже принят ряд законопроектов, призванных обезопасить для потребителей не только рынок запчастей, но и других отраслей. По части автомобильной промышленности указаны только две главные проблемы — это ввоз и продажа некачественных деталей для легковых авто, а также несоблюдение производителями норм и правил безопасности продукции.

Оригинальная продукция ряда производителей маркируется уникальным кодом Data Matrix, на что и надеются чиновники. Тем не менее, всегда существует угроза, что руководители криминальных синдикатов найдут способ подделать оригинальную подпись. Более того, в отношении грузового транспорта нет и вовсе никаких методов защиты от контрафакта.

Итог. В России, как и прежде, остро стоит проблема подделки автомобильных запчастей и комплектующих. Наиболее часто подделки встречаются среди расходников, деталей для ходовой и тормозной систем. В следующем году правительство обещает внедрить новые методы защиты продукции, однако снова из виду упускается тот факт, что в основном пешеходы гибнут в авариях с участием грузовых авто, на что пока чиновники внимание обращать не хотят.

Смотреть все фото новости >>

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*