admin / 06.10.2019

Замена сцепления астра

Opel Astra GTC Опелёныш ›
Бортжурнал ›
Замена сцепления Opel astra H коробка F17

С приходом тепла и появлении зацепа на асфальте я обнаружил что у меня буксует сцепление — это когда обороты двигателя растут а скорость нет ! Вердикт всему этому стёртый диск сцепления ! Итак чтобы заменить сцепление понадобиться — сам комплект сцепления естественно, яма или подъёмник, набор инструментов и походу смотреть что там ещё износилось ! Чтобы выбрать комплект сцепления я всю голову сломал, перечитал кучю форумов и записей в бж ! Рассматривал два вида сцепы фирмы Sachs и Luk это основные потовщики на конвеер, а значит с завода стоит что то одно из двух ! И так чтобы больше не ломать голову я решил сначало разобрать и посмотреть что там и заказать то что и стояло ! Сняв коробку я увидел заветную надпись на корзине сцепления Sachs, затем сняв корзину увидел диск сцепления с маркировкой Luk и удивился такому миксу ! В просторых интернета бытует мнение что какая то из фирм лучше, типо какое то мягче, дольше ходит, полу спорт )) всё это не так обе фирмы хорошие, обе германия и грамотные люди утверждают что их делают чють ли не на одном конвеере, самое главное не нарвать на потделку, но и в автозапчастях Sachs дороже ! И так я заранее мониторил цены Existа — Luk стоил 5800 , а Sachs 6800 и цены там каждый день меняются в зависимости остатков и курса доллора ! и так заметив спад доллора я замечаю что мой комплект Sachs стоит 5100 заказываю и остоётся ждать !
Теперь опишу процесс замены :
Можно начинать откуда угодно, разбирать нужно много ! Я начал с подвески — нужно открутить привода от ступиц, верхнее крепление стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники — всё это для того чтобы вынуть привода из коробки и чтоб зловеший подрамник крепился только на своих болтах к кузову, ктото его снимает целиком я же откручивал его с одной стороны и приспускал со стороны коробки ! Не забываем слить масло из коробки ! далее снимаем аккумулятор и его площадку, отсоединяем кулису от коробки ! и так от коробки всё отсоединили ее держет теперь только подушка верхняя и болты к мотору !

Вывешиваем мотор сто бы окончательно отцепить коробку
И начинаем откручивать колокол коробки от мотора ! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления !

Схема
Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить ! Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал ! З а сцеплением прячется маховик его я тоже снимал чтоб посмотреть как там поживает сальник ! Прежде чем снять маховик помечаем место посадки маркером чтобы пото одеть также дабы не сбить балансировку !

Пометки стрелками
После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину

Сальник коленвала течёт
Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки !
Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10 , зказываем ждём !
Все комплектуюшие в сборе, начнём установку

Комплекты

Корзина

диск-смаска
Первым делом отмываем всё от масла и устонавливаем сальник, для этого я сделал из пластиковой бутылки оправку и запресовал сальник

1
2
3
4
Да кстать сальник этот с маркировкой «левое кручение» Это важно потомучто родной устанавливается подругому, он немного другого типа и двух составной
1
На моторе Xer это кольцо с проводом — датчик коленвала сдесь оно просто пластиковае и на новом салинике его нет !
Всё готово к установке маховика, затяжку маховика нужно производить определённым усилием 3.5 гк крест на крест и дтягивать на 30 градусов затем на 15
Затяжка маховика
болты смазат фиксатором резьбы синим
1
И так моховик установлен можно вешать сцепление
1
2
Диск обязательно должен быть отцентрирован иначе не надеть кпп, это можно делать на глаз если не в первой можно приблудами из магазина, я делал подручными средствами — взял две головки подходящего деаметра и недостоющую толщину подмотал
Соеденил две головки из набора
Нажевил корзину, установил приблуду для центровки и затянул! Вот и всё сцепление заменяно, собираем всё обратно, заливаем масло в коробку
Масло заливал через сапун 1.5 литра
И можно радоваться проделаной работе — сцепление стало мягким как буд то воздух выжимаеш, букс пропал !
да и вот что вас ждёт если вы туда полезите

Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция

Замена сцепления Опель Астра процесс очень трудоемкий и потребует множества инструментов. Понадобится яма или подъемник. Необходимо будет вывешивать двигатель, поскольку опоры двигателя со стороны коробки придется демонтировать. При замене сцепления Opel Astra необходимо будет вынимать приводы колес и сливать масло из КПП. Обязателен демонтаж АКБ. При снятии КПП понадобится помощник. Для центровки нового диска сцепления обязательно подготовьте специальную оправку. Времени уйдет очень много, даже на прочтение инструкции, не то что на реальную работу.
1. Откройте капот вашей Опель Астра.

2. Ослабьте гайку стяжного болта наконечника провода, подсоединенного к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

3. Снимите провод с минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

4. Откиньте крышку наконечника провода, подсоединенного к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

5. Снимите провод с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи.

6. Отверните крепежный болт прижимной пластины, после чего демонтируйте ее.

7. Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля.

8. Отверните крепежные болты полки аккумуляторной батареи.

9. Демонтируйте полку аккумуляторной батареи.

10. Далее необходимо демонтировать приводы колес Опель Астра.

  • Снимите брызговики защиты двигателя.
  • Слейте масло из коробки переключения передач.
  • Снимите декоративный колпак переднего колеса.
  • Отогните вмятый край буртика ступичной гайки, используя тонкое зубило и молоток.
  • Ослабьте затяжку ступичной гайки переднего колеса.
  • Полностью отверните ступичную гайку и снимите установленную под гайкой упорную шайбу.
  • Отверните и снимите гайку болта, стягивающего клеммовое крепление пальца шаровой опоры стойки передней подвески с поворотным кулаком, а затем извлеките болт.
  • Сместите немного в сторону телескопическую стойку, после чего выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
  • Произведите выпрессовку внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси, оперев монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку.
  • Демонтируйте привод переднего колеса в сборе.

Далее необходимо делать следующие операции.
11. Открутите и снимите крепежную гайку силового провода тягового реле.

12. Снимите силовой провод с контактного болта тягового реле.

13. Открутите и снимите крепежную гайку управляющего провода тягового реле.

14. Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле.

15. Сместите отсоединенные провода в сторону.

16. Открутите и снимите крепежную гайку провода «масса».

17. Отсоедините массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, а затем сместите провод в сторону.

18. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к двигателю.

19. Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю.

20. Демонтируйте стартер с автомобиля.

21. Пометьте маркером, фломастером или краской взаимное расположение наконечника рычага переключения передач и тяг. Это необходимо для того, чтобы приблизительно сохранить регулировку привода при обратной установке. Слегка отверните болт клеммового зажима управляющего привода механизма переключения передач, после чего осуществите разъединение тяги и наконечника рычага переключения передач.

22. Выньте фиксирующий элемент, а затем отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления.

23. Снимите колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения заднего хода.

24. Снимите колодки проводных жгутов с кронштейнов, расположенных на коробке переключения передач.

25. Выпрямите шплинт, используя пассатижи.

26. Выньте ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач.

27. Разъедините тягу привода и механизм переключения передач.

28. Выньте два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки переключения передач.

29. Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.

30. Надежно зацепите стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, расположенные на силовом агрегате, после чего натяните стропы.

31. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, а также установите под задние колеса противооткатные «башмаки».

32. Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес.

Примечание: крепежные болты колес следует отворачивать и затягивать исключительно на установленном на все колеса автомобиле.

33. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры.

34. Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте колеса.

35. Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя (см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера).

36. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку.

37. Извлеките крепежный пистон.

38. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона.

39. Демонтируйте приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

40. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес (С обеих сторон автомобиля).

41. Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг (С обеих сторон автомобиля).

42. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков (Удерживайте пальцы от проворачивания).

43. Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов (С обеих сторон автомобиля).

44. С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор. Выньте стяжные болты.

45. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

46. Демонтируйте подушку передней подвесочной опоры силового агрегата.

47. Демонтируйте подушку задней подвесочной опоры силового агрегата.

48. Перережьте крепежный хомут проводного жгута электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления, используя бокорезы.

Примечание: при сборке не забудьте заменить перерезанный хомут новым.

49. Открутите и снимите крепежную гайку клеммы силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

50. Снимите клемму с блока плавких вставок.

51. Сдавите элементы фиксации колодки проводного жгута проводов управления электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

52. Снимите колодку с моторного проводного жгута.

53. Отверните и выньте крепежный болт второго наконечника силового провода электрического насоса гидравлического усилителя рулевого управления к наконечнику отрицательного кабеля аккумуляторной батареи.

54. Разъедините наконечники проводов.

55. Открутите и выньте стяжной крепежный болт промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма (В салоне под приборной панелью).

56. Слегка отверните задний крепежный к кузову, а также два крепежных болта левого усилителя к кузову.

57. Демонтируйте усилитель.

58. Аналогичным образом демонтируйте правый усилитель, отвернув задние крепежные болты подрамника и крепежные болты усилителя к кузову.

59. Подоприте подрамник надежными опорами, установив их под его переднюю и заднюю поперечины.

60. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

61. Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника.

62. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

63. Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову.

64. Полностью выверните левый средний крепежный болт.

65. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову.

66. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электрическим насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

67. Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя.

68. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру сцепления.

69. Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору.

70. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Примечание: при демонтаже коробки переключения передач запрещается опирать конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, иначе возможна их деформация.

71. Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.

Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 болтов. При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку (обычно идет в комплекте с новым сцеплением). Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением. Без центровки оправки установить коробку передач не получится. Первичный вал КПП просто не попадет на свое место. Оправка должна быть установлена до того момента пока вы окончательно не затяните новую корзину сцепления. От правильной затяжки 6 болтов корзины напрямую зависит долговечность нового сцепления Опель Астра. Вверните болты, крепящие кожух нажимного диска к маховику. Затяжку болтов производите равномерно с усилием 15 Нм, по одному полному обороту ключа за прием, диаметрально переходя от болта к болту (крест на крест). После затяжки можно вынимать оправку и вставлять коробку передач.

После установки коробки и сборке всего, что вы открутили, необходимо установить приводы колес и залить масло в КПП. Процесс довольно сложный, поэтому прежде чем затевать замену сцепления на Опель Астра подумайте, не стоит ли обратится в сервис.

Снятие и установка сцепления Opel Astra H

Основные неисправности в Опеле Астра, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

Полезный совет

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, и, если их установить вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 11» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности фотография сделана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание

Так расположены болты крепления кожуха сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите нажимной и ведомый диски сцепления с маховика, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Примечание

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

7. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

9. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика…

10. …и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск…

Примечание

Устанавливайте ведомый диск на ваш Opel Astra таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

18. …а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления его кожуха к маховику.

19. Болты вворачивайте моментом 15 Н·м равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

20. Снимите оправку и установите коробку передач.

21. Проверьте работу сцепления (см. Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления).

Особенности замены сцепления Опель

В этой статье речь пойдет об особенностях замены сцепления на автомобилях Опель. Проблем с заменой диска и корзины как правило никогда не возникает. У специалистов СТО могут появиться вопросы когда необходимо заменить гидравлический выжимной подшипник сцепления.

На большинстве автомобилей Opel Astra H, Vectra B, Zafira B, Corsa D, Astra J, Corsa C, Astra G установлен гидравлический выжимной цилиндр сцепления, каталожный номер 5679333. Для его замены требуется съем коробки передач, что весьма дорогая работа, поэтому многие предпочитают менять эту деталь во время замены сцепления. Сцепление также необходимо менять комплектом, так как велика вероятность выхода из строя корзины сцепления через небольшой временной промежуток после замены диска сцепления.

Стоимость оригинального подшипника превышает 10000 рублей, поэтому мы предлагаем выжимные, произведенные компаниями LUK и SACHS, которые можно приобрести в нашем магазине. Эти детали не уступают по качеству оригинальным и проблем или нареканий на их работу не было.

Но при установки выжимных подшипников данной конструкции необходимо строго соблюдать правила установки!

К сожалению специалисты некоторых автосервисов пренебрегают инструкциями по установки. Мы публикуем официальную инструкцию по установке гидравлического выжимного подшипника LUK, каталожный номер 510007310 и рекомендуем соблюдать эти правила при установки данных деталей.

Скачать инструкцию (PDF).

Напоминаем, что трещина или течь жидкости выжимного подшипника, произошедшая в первые после замены дни эксплуатации, в 99% не является гарантийным случаем, а является последствием неправильной установки!

Узнавайте о стоимости выжимных подшипников и других запчастей у наших специалистов! Координаты на странице Контакты.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Устройство автомобиля Общие сведения Паспортные данные Ключи автомобиля Органы упраления Панель приборов Комбинация приборов Отопление и вентиляция салона Боковые двери Замки Стеклоподъемники Дверь багажника Багажник Ремни безопасности Сиденья Регулировка положений у передних сидений Задние сиденья Использование детских сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона и электрическая розетка Капот Рычаг управления коробкой передач Багажник крыши Антенна Пепельницы и прикуриватель Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Правила техники безопасности Рекомендации по эксплуатации Рекомендации по безопасности движения Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Неисправности в пути Двигатель не заводится Общие приемы пуска двигателя Неисправности в системе пуска Проверка системы зажигания Проверка системы питания двигателя Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Виды рывков Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Сигнальная лампа Проверка системы смазки Перегрев двигателя Сигнальная лампа перегрева Проверка системы охлаждения Аккумуляторная батарея не подзаряжается Сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Проверка электрооборудования Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Стуки в двигателе Стуки в подвеске и трансмиссии Вибрация и удары на рулевом колесе Проблемы с тормозами Сигналы для срочной проверки Прокачка тормозной системы Проверка тормозной системы Прокол колеса Действия при проколе колеса Замена колеса Техническое обслуживание Общие положения Подразделение работ Правила техники безопасности при ТО Ежедневное обслуживание (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок электрогидроусилителя рулевого управления Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Проверка внешних осветительных приборов Первое техническое обслуживание (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода газораспределительного механизма Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка герметичности топливопроводов Проверка хода педали привода выключения сцепления Проверка уровня масла (рабочей жидкости) в коробке передач Проверка защитных чехлов приводов передних колес Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса Проверка герметичности гидропривода тормозной системы Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка стояночного тормоза Обслуживание аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Замена фильтра очистки поступающего в салон воздуха Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий Второе техническое обслуживание (ТО-2) Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Замена и обслуживание свечей зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей жидкости Двигатель Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Общее о замене опор Замена правой передней опоры подвески силового агрегата Замена левой передней опоры подвески силового агрегата Замена передней нижней опоры подвески силового агрегата Замена задней нижней опоры подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена прокладки впускной трубы Замена сальников коленчатого вала Замена уплотнения масляного картера Замена сальников распределительных валов Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Общие сведения о головке блока цилиндров Снятие, дефектовка и установка распределительных валов Притирка клапанов Система смазки Особенности конструкции системы смазки Снятие и установка масляного насоса Снятие и установка масляного фильтра Система охлаждения Особенности конструкции системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Замена радиатора системы охлаждения Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Снятие и установка расширительного бачка Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного глушителя Замена дополнительного глушителя Замена приемной трубы Снятие и установка катколлектора Снятие и установка термоэкранов Система питания двигателя Особенности конструкции системы питания двигателя Проверка давления в системе питания Снижение давления в системе питания Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода Снятие, ремонт и установка топливного насоса Замена топливного бака и его наливной трубы Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой Проверка и замена пневмокамеры и электромагнитного клапана привода заслонки впускной трубы Система улавливания паров топлива Особенности устройства системы улавливания паров топлива Снятие и установка адсорбера системы улавливания паров топлива Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Трансмиссия Сцепление Особенности конструкции сцепления Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Замена шланга и трубки гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка передач Особенности конструкции коробки передач Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки передач Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей Ремонт вторичного вала Ремонт синхронизатора Ремонт дифференциала Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Регулировка привода управления коробкой передач Приводы передних колес Особенности конструкции привода передних колес Снятие и установка приводов передних колес Замена шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции передней подвески Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена шаровой опоры амортизаторной стойки передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака передней подвески Замена передней ступицы Снятие и установка переднего подрамника Задняя подвеска Особенности конструкции задней подвески Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена задней ступицы Снятие и установка балки задней подвески Рулевое управление Особенности конструкции рулевого управления Рулевая колонка Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка рулевой колонки Рулевые тяги Замена наружного наконечника рулевой тяги Замена рулевой тяги Рулевой механизм Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Замена рулевого механизма Замена электрогидравлического модуля Тормозная система Особенности конструкции тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Замена бачка главного тормозного цилиндра Замена главного тормозного цилиндра Вакуумный усилитель томозов Общее о вакуумном усилителе томозов Замена вакуумного усилителя Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Общее о замене шлангов и трубок гидропривода тормозов Замена тормозных шлангов Замена тормозных трубок Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Тормозные механизмы задних колес Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Стояночный тормоз Регулировка привода стояночного тормоза Замена переднего троса привода стояночного тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Электрооборудование Особенности конструкции электрооборудования Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумуляторной батареи Уход за аккумуляторной батареей Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумуляторной батареи Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Ремонт генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Выключатель (замок) зажигания Особенности конструкции выключателя (замка) зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления двигателем Особенности конструкции системы управления двигателем Снятие и установка модуля зажигания Снятие и установка электронного блока управления двигателем Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафонов освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена плафона освещения вещевого ящика Замена модуля подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна и стекла окна двери задка Стеклоподъемник передней двери Замена блока управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев стекла окна двери задка Комбинация приборов Особенности конструкции комбинации приборов Снятие и установка комбинации приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар Замена блока выключателей центральной накладки панели приборов Снятие и установка информационного дисплея Автомобильная аудиосистема Общее об аудиосистеме Снятие и установка автомагнитолы Снятие и установка динамиков Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Замена датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла Замена датчика указателя уровня топлива Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателя педали сцепления Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза Замена датчика освещенности Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего бампера Снятие и установка заднего бампера Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Снятие и установка капота Снятие, установка замка капота и его привода Регулировка защелки замка капота Боковые двери Снятие и установка обивки передней двери Замена стеклоподъемника передней двери Замена наружной ручки передней двери Замена замка передней двери Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка передней двери Снятие и установка обивки задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена наружной ручки задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие и установка задней двери Дверь задка Замена упоров двери задка Снятие и установка обивки двери задка Снятие и установка декоративной накладки двери задка Замена замка и защелки двери задка Снятие и установка двери задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка замка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка переднего сиденья Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида Снятие и установка наружного зеркала Снятие и установка внутреннего зеркала Панель приборов Особенности конструкции панели приборов Снятие и установка панели приборов Арматура салона Замена поручней Замена противосолнечных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Общее о стеклоочистителе Замена рычагов стеклоочистителя ветрового окна Снятие и установка трапеции стеклоочистителя ветрового окна в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель окна двери задка Общее о стеклоочистителе окна двери задка Замена щетки стеклоочистителя окна двери задка Замена рычага стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка моторедуктора стеклоочистителя двери задка в сборе с кронштейном Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Замена неподвижного остекления кузова Крышка багажника Снятие и установка крышки багажника Снятие и установка петель крышки багажника Снятие и установка упоров крышки багажника Снятие и установка аварийного замка крышки багажника Снятие и установка сдвижного люка панели крыши Уход за кузовом Общее об уходе за кузовом Мойка автомобиля Полирование лакокрасочного покрытия Мойка двигателя Особенности конструкции и ремонта двигателей Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Разборка двигателя Дефектовка деталей двигателя Сборка двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка фаз газораспределения на двигателе мод. Z 14 XEP Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателя мод. Z 14 XEP Система вентиляции, отопления и кондиционирования Особенности устройства системы вентиляции, отопления и кондиционирования Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с ручной настройкой рабочих режимов Приемы управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования с функцией автоматического регулирования температуры воздуха в салоне (климат-контроль) Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка блока управления заслонкой рециркуляции Снятие и установка электровентилятора воздухонагнетателя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора воздухонагнетателя Системы безопасности Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции SRS Снятие и установка подушки безопасности водителя Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Замена переднего ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электронного блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Системы электронного управления торможением Общие сведения о системе электронного управления торможением Антиблокировочная система тормозов (ABS) Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Общие требования по технике безопасности Безопасный подъем автомобиля Инструменты Основной комплект инструментов Специальные инструменты и приспособления Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту Поездка на СТО Нужно знать при поездке на СТО Дополнительно Приложения Электросхемы

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*