admin / 10.11.2019

Замена стойки пежо боксер

Замена передних амортизаторов (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Аварийный пуск
  • Запуск от внешнего источника
  • Принудительный пуск двигателя
  • Если проколота шина
  • Если перегорел предохранитель
  • Если аккумуляторная батарея разряжена
  • Подъем автомобиля
  • Буксировка автомобиля
  • При дорожно-транспортном происшествии

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания

Инструкция по эксплуатации

  • Основные сведения
  • Ключи, замки и охранная система
  • Сиденья, ремни и подушки безопасности
  • Контрольно-измерительные приборы и органы управления
  • Управление обогревом и охлаждением салона
  • Системы и оборудование
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Технические характеристики

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)

  • Общие сведения
  • Снятие и установка двигателя (вместе с коробкой передач)
  • Головка блока цилиндров, клапаны, ремень привода газораспределительного механизма
  • Блок цилиндров
  • Сальники коленчатого вала
  • Поликлиновой ремень привода вспомогательного оборудования
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)

  • Общие сведения
  • Снятие и установка двигателя (вместе с коробкой передач)
  • Головка блока цилиндров, клапаны
  • Блок цилиндров
  • Сальники коленчатого вала
  • Поликлиновой ремень привода дополнительного оборудования
  • Ремень привода газораспределительного механизма
  • Сервисные данные и спецификация

Система охлаждения

  • Расширительный бачок системы охлаждения
  • Радиатор
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Термостат
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Сервисные данные и спецификация

Система смазки

  • Обслуживание на автомобиле
  • Трубка маслоизмерительного щупа
  • Масляный насос
  • Маслозаборник
  • Масляный фильтр
  • Датчики
  • Система охлаждения моторного масла (дизельные двигатели)
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания

  • Меры предосторожности при ремонте
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система питания бензиновых двигателей
  • Топливный бак и компоненты (для всех типов двигателей)
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Система управления бензиновым двигателем
  • Система управления дизельным двигателем

Система впуска и выпуска

  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Выхлопная труба и глушители
  • Турбонаддув
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Сервисные данные и спецификация

Электрооборудование двигателя

  • Система зарядки
  • Система пуска
  • Система зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Система пред- и послепускового подогрева (для дизельных двигателей)
  • Сервисные данные и спецификация

Сцепление

  • Общие сведения
  • Меры предосторожности при ремонте
  • Обслуживание на автомобиле
  • Сцепление
  • Привод сцепления
  • Сервисные данные и спецификация

Коробка передач

  • Общие сведения (механическая коробка передач)
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка (автомобили с приводом на все колеса)
  • Сервисные данные и спецификация

Приводные валы и главная передача

  • Приводные валы
  • Карданный вал (автомобили с приводом на все четыре колеса)
  • Дифференциал
  • Задний мост (автомобили с приводом на все четыре колеса)
  • Сервисные данные и спецификация

Подвеска

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Сервисные данные и спецификация

Тормозная система

  • Обслуживание на автомобиле
  • Компоненты тормозной системы
  • Передние тормозные механизмы
  • Задние дисковые тормозные механизмы
  • Задние барабанные тормозные механизмы
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Сервисные данные и спецификация

Рулевое управление

  • Обслуживание на автомобиле
  • Рулевое колесо, рулевой вал, контактный диск
  • Рулевой механизм
  • Наконечники рулевых тяг
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Сервисные данные и спецификация

Кузов

  • Общая информация
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Пассивная безопасность

  • Общие сведения
  • Электронный блок управления
  • Модули подушек безопасности
  • Датчики и выключатель подушек безопасности
  • Ремни безопасности
  • Утилизация модулей подушек безопасности
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

  • Общие сведения
  • Система отопления
  • Система кондиционирования воздуха
  • Сервисные данные и спецификация

Электросхемы и разъемы

  • Описание электросхем
  • Электросхемы

Толковый словарь

  • Аббревиатуры

Полезные советы автовладельцам

  • Замена задних амортизаторов
  • Замена ламп в заднем комбинированном фонаре
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л
  • Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,8 л
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л

Peugeot Boxer «Рыжий» ›
Бортжурнал ›
Замена передней стойки+подготовка к замене сальника левого привода в коробке Boxer/Ducato 17 фото

Наконец то пришли долгожданные запчасти)

потроха для стойки Peugeot Boxer

и для коробки тоже

сальник левого привода и масло в коробку

беру руки в ноги и еду все инсталлировать в машину

далее стандартная процедура снятия защиты, дабы добраться до сливного отверстия коробки

сливное отверстие коробки Peugeot Boxer коробка MLUC-5

отворачиваем четырехгранником на 8 и сливаем все что есть в емкость

трансмиссионка и возвращаем пробку на место.

Подготовительный этап завершен

откручиваем ступичную гайку головкой на 41 и ломом

так как нам нужно будет снять и стойку и поворотный кулак(чтобы вытащить привод из коробки) начинаем хаотично разбирать машину)

начнем с пластика кабины

4 болтика 3 под торкс, 1 под 6гранник два видно на фото второй и третий под ручками открытия капота и регулировки наклона руля соответственно

достаем провода из под панели и добираемся до места крепления опоры стойки(вытащив шумоизоляцию)
Опора крепится к стакану 3 болтами на 16 — откручиваем(лучше пользоваться трещеткой с множеством зубьев(советской неудобно(((

провода робко выглядывающая опора откручиваем болт на 16

Откручиваем снизу 4 болта на 24 крепящие поворотный кулак к стойке и вытаскиваем стойку(лично мне сильно мешал проводок датчика износа колодок и рулевой наконечник который я выбивать не захотел)

стойка Peugeot Boxer/ Fiat Ducato в сборе опора — целая без трещин

Разбираем стойку. Для этого сжимаем пружину стойки стяжками для пружин ВАЗ, ослабляем а затем вовсе откручиваем гайку на вершине штока головкой на 22(можно придержать шток трубным ключом)

стойка разобрана

чистим все, материмся потому что кто то поставил опорный подшипник вниз головой… и. собираем обратно уже с новой стойкой, пыльником-отбойником, подшипником и пыльником подшипника

все готово к сборке правильно установленный опорный подшипник Boxer/Ducato подшипник с пыльником стойка собрана — из старых деталей только пружина и опора стойки

определенные трудности возникли с затяжкой гайки на штоке стойки, там есть шлицы чтобы придержать шток от проворачивания но такого ключа у меня нет, пришлось опять газовым ключом придержать))))

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*