admin / 23.06.2019

Замена стартера хендай элантра

Hyundai Elantra ›
Бортжурнал ›
Ремонт стартера. Снятие.

Начал заводиться на 20 раз. Видимо окончательно приехал бендикс стартера. Ранее тоже маячки были летом. Но там два раза и завелся, сейчас ситуация стала критичной, а так как автомат, то тем более, с толкача не поедешь. Без стартера никак.
Полез снимать, как и многие писали, снимать сверху.
Скажу сразу, лучше снимать с ямы, хотя сверху тоже придётся всё откручивать.
В итоге, так как не снял сразу клеммы с стартера, то он уперся задним боком в перегородку (мой трабл), пришлось снимать защиту двигателя и откручивать снизу перегородку оттягивать и тогда стартер вышел отлично.
Снимается, в принципе, не так уж сложно. Я намучался именно потому, что не снял клеммы сразу и долго не хотел лезть в яму и снимать защиту картера, хотя полезь я туда сразу, сделал бы быстрее.
В понедельник понесу на реставрацию в Стартер+.

Та самая перегородка, из-за которой не мог вытащить стартер сверху. Разъем на фото- лямбда.

Вид перегородки, точнее верхней её части снизу.

Вытащил стартер через верх. Разъём от датчика уровня тормозухи рекомендую отключить. Я его немного надломал, когда вытаскивал стартер. Тот самый разъем, который чутку надломал. Заклею. Функциональность не пострадала.

P.S. Повонили со Стартер+, бендикс под замену и пара втулок. Цена вопроса 695 грн. Не так дешево, но в 3 раза дешевле нового стартера.

12.04.2017 06:30 #26 Стартер снимается через верх проверенно…
Было такое прошлым летом.
Втягивающее клацает но не крутит или крутит с небольшой паузой, и т.п. и т.д. В Экстреной ситуации, в моменты отказа, на заправке, в центре города на парковке, отверткой заводил на ура :). Короче два дня пое…лся с новой противоугонной системой типа «отвертка», причем подлезть и замкнуть контакты целая песня (особенно когда двигатель горячий)! А так же обозлившись на негуманный ценник запчастей на КорАвтоПром, 1460р за втягивающее 6 дней доставки, или у нас в городе 1 день доставки 2300р, в наличии был только не оригинал за 1300р, Самое интересное, что год назад ценник на втягивающее был в районе 300-400р. Плюнул на все и решил разбирать и смотреть. В итоге все можно сделать без ямы, снимается воздухозаборник, снимаем разъем с вентилятора, разжимаем хомут патрубка системы охлаждения, снимается вентилятор (он на защелках), отцепляется провод с генератора (ключ 12), датчика давления масла, разъем с селектора АКПП, разъем с втягивающего, отстегивается жгут с хомутов, далее нащупываем стартер и откручиваем гайку провода + с АКБ (ключ 12), со стороны коробки откручиваем два болта (ключ 14) и снимаем стартер через верх! Для разборки стартера потребуются ключ на 8, крестовая отвертка и ключ Torx T20 (по моему). Разбираем (аккуратней с щеточным узлом(он стоит под крышкой где потребуется ключ 8 и отвертка) главное чтоб пружинки не улетели в непонятном направлении), осматриваем смотрим люфты втулок (если нет то все ОК) промываем от грязи, на оси бендикса не должно быть ничего! максимум что можно смазать — это крайние втулки оси ротора! зачищаем мелкой наждачкой лепесток щеток (который на втягивающее идет) и собираем все в зад. Берем втягивающее зачищаем контакты около шпилек — так чтоб «блестели как у кота яйца», сибираем все в зад. Берем провода для прикуривания или провода с большим сечением, фиксируем стартер (тиски, нога, руки помощника и пр) так чтобы он никуда не улетел, цепляем плюс на свободную шпильку втягивающего (перед этим накрутите туда гайку, а то резьбу покоцаете), массу (минус) на корпус, берем проводок и замыкаем дополнительно плюс с лепестком втягивающего, если стартер крутит значит все получилось, если нет то либо вы что то не так собрали, либо дохлое втягивающее. Берете новое и пересобираете…
У меня лично была проблема с окислившимися контактами на втягивающем, проводимости между проводом и шпилькой контакта не было никакой! Пробег у меня 142т.км, состояние стартера внутри и бендикса «как новый», сам стартер Valeo.
Всем Удачи!

Hyundai Elantra Черная красавица:) ›
Бортжурнал ›
Замена стартера

Решил поменять стартер на более мощный. Тот который стоит имеет мощьность 0.9кВт. И если летом он со своими обязанностями справляется, то зимой при температуре ниже 20 завод автомобиля это уже рулетка. Крутит очень натужно, и медленно.
Был приобретен в экзисте стартер Unipoint STR3002. Мощность 1.4кВт, а главное редукторный. И ближайшим вечером было решено его поменять.
Итак: снимаем тепловой отражатель, , снимаем АКБ, воздушный фильтр и его патрубки

это надо снять
и ищем стартер:) Если честно искал довольно долго, по описаниям кто то менял его прямо во дворе, и я думал он находится ближе к радиатору. А оказалось ближе к перегородке моторного отсека

он где то там, за вертолетом
Короче снял я его только снизу с канавы.
Старый и новый

найди 10 отличий старый стартер по весу и по размеру как игрушечный, особенно после наших с советской классики. Собрал все в обратном порядке. И завел. Звук у нового стартера просто песня, как на «дорогих» иномарках. Крутит бодро, без всякого напряга.

О, заметил на видео что 1 габарит не горит, надо делать.
Ну и заодно пара фото допов:
1. Вот из этого бочонка идет трос который вместо меня давит на газ когда мне лениво. Короче круиз контроль. В салоне ещё кнопки управления им.

2. А это дополнительная помпа на печку. Потому что зимой в машине пока минут 30 не поездишь было просто холодно. А с помпой уже минут 10-15 тепло а через 25-30 ташкент. И ещё можно минут 10-15 греться с выключенным двигателем.

Вот, пока все.
P.S. Впереди промывка форсунок на самодельном стенде… Главное успеть до холодов:)

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1

Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические снять стартер хендай элантра 1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателяотсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Инструменты, которые понадобятся для демонтажа старого стартера и установки нового на ваш хендай Елантру: 1 …

Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

Первый ближний можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём. Оказался именно таким как на картинке:

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 2

Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Решил брать сразе более мощный вариант.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR! Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта. Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.

Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки. Выньте магнитный переключатель из стартера.

При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены если они не изношены до минимального размера. Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на Вт.

Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.

Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.

В зависимости от типа стартера новые щетки в любом случае четыре необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.

Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.

Hyundai Elantra Carte blanche ›
Бортжурнал ›
Замена стартера на элантре на 1.4 кВт

Предыстория:
Hyundai Elantra J3 рестайл 1.6 МКПП плохо заводится при температуре ночью менее -21 (см. предыдущие посты).
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152009095/#post
www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152010402/#post

Решение:
После многочисленных попыток заряжать аккумулятор, менять масло, менять свечи, проверять провода, греть ночью, брать на ночь домой аккум, таскать на шнурке, толкать, прикуривать, брать чужок аккумулятор с только что работавшей машины, полностью заряженный чужой аккумулятор и т.п. мучений: купить новый более мощный редукторный стартер!

Как это было:
Никто из экзиста, остальных известных мне магазинов и сервис-мены в том числе не смогли мне подобрать более мощный аналог на замену штатного стартера Valeo. Все рекомендуют только оригинал или его налоги той же мощности, что имхо не решение и приведёт к подобной же ситуации через год-два.

Долго подбирал по всему интернету и по внешнему виду замену и в итоге остановил свой выбор (для МКПП) на модели Unipoint STR3002 1.4кВт

или ATSJS628 1.2кВт (Для АКПП по моим расчётам должна подойти модель ATSJS1004 (не проверено на практике)).
Решил брать сразе более мощный вариант. Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск 🙂

Итак пришёл долгожданный Unipoint STR3002!
Оказался именно таким как на картинке 🙂

Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей:

Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер:
На боку гравировка: «Логотип Unipoint модель: STR3002, вольтаж и мощность: 12V 1.4kW, приятная тяжесть в руках :), болты-клеммы втягивающего реле из меди, толстый провод, внутри виднеется смазка, 8 зубцов, вращаются свободно в одну сторону, в другую не поворачиставются, вылет бендикса как и положено для 1.6 МКПП: 16.5 мм.

Итак снятие старого и установка нового:
Нам понадобятся:
Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на 17.
Напарник 😉

Процесс:
Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.
Снимаем воздухо-защитный кожух рядом с аккумулатором (отвёртка + накидной на 10).
Снимаем аккумулятор от греха подальше (накидной на 10 + головка с удлинителем на 12) и работать будет удобнее.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, т.к. дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.
Снимаем полностью воздушный фильтр с коробом и систему патрубков до впускного тракта (дроссельной заслонки) (головка на 10 + крестовая отвёртка для снятия хомутов патрубков).
Практически по центру моторного отсека за двигателем (в сторону салона) снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле (оно ближе к салону), крепёж с правой стороны (там где мы всё сняли) в виде двух длинных болтов на 14.
Первый (ближний) можем стронуть и открутить головкой на 14 с удлинителем рядом с тросиком сцепления выше блока КПП по сути там где был левый нижний торец корпуса фильтра, продвинув удлинитель горизонтально и подсвечивая фонарём.
Второй (диаметральный) можем стронуть накидным на 14, если заберёмся рукой вниз правее троса регулирования газа рядом с ваккумным усилителем тормозов, дальше крутить удобнее (быстрее) рукой, держа удлинитель с головкой на 14.
Сверху же удобнее сдёрнуть контакт с клеммы заземления с втягивающего.
Дальше — домкрат, вывешиваем перед на пеньки+домкрат, снимаем защиту головкой на 17.
Просим напарника заползти под двигатель и чуть дальше — хорошо видно втягивающее и стартер, со втягивающего откручиваем + к провод (рожковый на 12),
сверху мы откручиваем окончательно оба болта и вместе, стараясь не повредить клемму катализатора вынимаем старый стартер вниз.
Очищаем и смотрим на него 🙂
Он будет короче нового на ~20см, т.к. у него нет редуктора, на боку будет написано Valeo (француз) и оригинальный партнамбер.
Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то)
В обратном порядке собираем с новым стартером. Одна рекомендация — ставить новый лучше начинать снизу, а затем помогать сверху, держа за втягивающее и занося за клемму катализатора сначала его зад (он длиннее), а затем тянуть на себя, устанавливая на штатное место, тогда ничего дополнительно откручивать не придётся.

Могу сказать что при старте жужжащий и натужный звук валео смениться на равномерное уверенное шелестение юнипойнта (как на настоящей иномарке)))).
Звук очень нравится!

Вот такой полезный опыт 🙂 Успехов Вам!

Стартер в автомобиле предназначен для пуска двигателя. Кратковременные заряд поступает с АБК на стартер, который в свою очередь прокручивает маховик с большой скоростью. Стартер Хендай Элантра — надежен, хотя и у него есть свой ресурс, поэтому он тоже требует обслуживания и ремонта. В статье расскажем о причинах неисправности, выборе стартера и процедурах замены и ремонта, а также рекомендациях завода изготовителя.

Видео

Видеоматериал расскажет, как провести замену стартера на Элантра

Замена стартера

Замена стартера довольно тяжелая процедур, особенно для тех, кто еще ни разу этого не делал. Но, не стоит переживать, ведь это достаточно легко покажется. Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора.
  2. Откручиваем гайку силового провода.

    Глушим двигатель, пусть остынет и ставим в скорость, также и ручник можно подтянуть. При помощи отвертки и ключа на 10, убираем из под капота воздухо-защитный кожух, который находиться непосредственно рядом с аккумулятором. Советуем также убрать аккумулятор, кто знает, что произойдет у вас(именно убрать а не просто клеммы снять).

  3. Отключаем контактное реле.
  4. Откручиваем тяговое реле.

    Вооружившись головкой на 10, придется открутить почти всю систему воздушного фильтра с коробом до самой заслонки, помогаем себе отверткой. Двумя длинными болтами закреплен стартер, который находиться по центральной оси моторного отсека ближе к салону. Откручиваем эти болты ключом на 14, придется постараться, без удлинителя ключа будет почти невозможно провернуть такое.

  5. Снимаем провод.
  6. Откручиваем гайку массы и снимаем её.

    Как только выкрутили оба болта, лезем под машину, предварительно подняв ее и снимаем нижнею защиту. Ее удерживают болты на 17. Опять работать надо под двигателем, открутить «+» с втягивающего, рожковым ключом на 12. Ну вот и все, вынимаем старый стартер по низу и он у нас в руках. Ставим новый стартер(лучше всего делать снизу и чтобы второй помощник сверху, который вставит легче на штатное место его).

  7. Выкручиваем крепление стартера.
  8. Демонтируем стартер.

Теперь, можно или отремонтировать или поменять на новый.

Выбор стартера

361002B100 — оригинальный каталожный номер стартера Хендай Элантра производства General Motors со стоимостью 10 000 рублей. Кроме этого существует ряд аналогов, которые можно применять

Стартер Элантра.

Наименование

Артикул

Цена

Japan Parts

0 986 025 720

Рекомендации завода

Завод изготовитель не рекомендует ремонтировать стартера самому, поскольку считает, что этим должны заниматься специалисты, которые этому обучены. Хотя, не исключается, что многие мастера гаражного ремонта, отлично справляются без специальных обучений, которые проводит производитель.

Таким образом, они признаю, что отремонтировать стартер Хендай Элантра может любой при желании, наличие инструмента и рук. Хотя, бывают ситуации, когда стоит обратиться на профильную станцию, поскольку невозможно диагностировать причину неисправности и поломки.

Причины неисправностей стартера

Прежде чем приступить непосредственно к процессу ремонта или замены необходимо знать причины неисправности узла. Многим автолюбителям они достаточно знакомы. Причин для неработоспособности стартера Хендай Элантра довольно много, но рассмотрим основные из них:

  • не работает АКБ;
  • окисление клемм;
  • замыкание тягового реле;
  • обрыв цепи тягового реле;
  • неработоспособность контактного зажигания;
  • заедает якорь;
  • износ и зависание щеток;
  • разрыв цепи зажигания;
  • неисправна муфта;
  • износ шестерни привода;
  • шестерня не попадает на зубья маховика;
  • износ подшипников якоря.

Это одни из причин невозможности пуска стартера, а соответственно и двигателя.

Вывод

Учитывая все, что было сказано, стоит подчеркнуть, что ремонт стартера Хендай Элантра не так уж сложен и его возможно производить своими руками без особых проблем. А вот есть его нужно заменить, стоит обратить внимание на то, что подбор стоит осуществлять по определению каталожного номера, который можно найти на самом стартере или же при помощи онлайн-каталогов.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*