admin / 24.08.2019

Замена шруса пассат б6

Volkswagen Passat 1.8TSI ПлатON/OFF ›
Logbook ›
Замена внутреннего шруса АКПП 09G.

Доброго времени суток! Всем у кого стоит автомат 09G давно известна проблема с внутренним шрусом- хорошего неоригинала нет, а оригинал стоит «хороших» денег. Еще когда приобрел данный авто, была вибрация на кузов при низкой скорости, тогда я купил себе шрус фирмы Febest, при замене оказалось уже стоял неоригинал фирмы Myele. После установки вибрация пропала и я довольный ездил тысяч 5 км., потом началась мелкая вибрация и так как был эксперимент с подвеской, я опять заменил шрус на Zekkert. На последнем я отъездил год и все вроде около дела, но опять мелкая вибрация. Изучая множество тем и отчетов, а так же понимая разницу в конструктивной составляющей решил искать шрус HDE, но так как его не было в продаже, я взял шрус фирмы Ossca под номером 11036. Шрус выглядит добротно, отчетов по нему и отзывов не видел, поэтому поезжу посмотрю, как он себя поведет. Размер гранаты как у оригинала, жалко пыльника оригинального с собой не было, так бы примерил. Дальше фото.

Zoom

Вот такая коробочка

Zoom

Вот номерок.

Zoom

Пыльник, резина качественная.

Zoom

Имеет надпись GKN.

Zoom

Вот такой трипойд

Zoom

Вот так был упакован.

Zoom

Хомут такого образца

Zoom

Смазка из комплекта. ZoomГраната. ZoomВот такая надпись имеется. ZoomВот такую смазочку использовал.

Так как камера на телефоне не так хорошо снимает, поэтому за качество фото не пинайте)))
Спасибо за внимание, надеюсь кому то будет полезная информация.
P.S. Цена данного шруса порядка 1.5 тр.
Дополнение: Хомуты в комплекте идущие без спецключа нормально не затянуть, поэтому решил поставить оригинальный пыльник и он подошел 100%. Так что оригинальный пыльник с хомутами полностью подходит к данному ШРУСу.

Замена приводных валов VW Passat B6

1 На автомобили VW Passat В6 могут быть установлены различные типы приводных валов, которые отличаются друг от друга в основном типами внутренних ШРУСов.
2 ШРУСы VL100 и VL107 соединяются с фланцем вала на РКПП или DSG. Оба шарнира устанавливаются аналогично, при этом шарнир VL107 можно узнать по крышке между шарниром и фланцем привода.
3 Триподный шарнир AAR3300i также применяется на моделях РКПП или DSG и соединяется с фланцем вала.
4 На моделях с AT применяются триподные шарниры AAR3300i и AAR2600i вставляемые в шлицы AT. Внимание: При выполнении каких-либо работ, когда приводной вал вынимается из колесного подшипника или из трансмиссии, следите за тем, чтобы усилие всегда прилагалось не к шарниру, а к валу. При снятом приводном вале автомобиль не должен стоять полным весом на колесах и не должен сдвигаться с места, т.к. при отсутствии предварительного натяжения могут быть повреждены колесные подшипники. Если после снятия приводного вала требуется сдвинуть автомобиль, вставьте в подшипник вместо приводного вала аналогичную деталь или наружный шарнир и затяните ступичный болт с усилием 120 Нм
5 Выверните ступичный болт (см. ) и снимите соответствующее колесо.

6 Снимите защиту картера двигателя (см. ).

Приводные валы моделей с РКПП или DSG

7 При снятии правого приводного вала при необходимости выверните болты (стрелки на иллюстрации 8.19) и снимите с двигателя защитный кожух (1) внутреннего шарнира (2).

8 Отдайте крепеж и снимите внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с фланца вала (2).

9 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы колеса, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
10 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. ) и извлеките приводной вал из ступицы.
11 Удалите ржавчину, смазку и остатки герметика из резьбы и шлицевого соединения наружного шарнира, а также из шлицев ступицы колеса.
12 Введите приводной вал в шлице-вое соединение ступицы.
13 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. ).
14 Закрепите внутренний шарнир на фланце трансмиссии,затянув болты крест-накрест: сначала с усилием 10 Нм, а затем болты М8 — с усилием 40 Нм, а болты М10 — с усилием 70 Нм.
15 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Приводные валы моделей с AT

16 Снимите с поперечного рычага подвески поворотный кулак с шарниром (см. ).
17 Выньте рукой наружный шарнир из ступицы, при этом не тяните его за приводной вал. Замечание: При необходимости воспользуйтесь съемником, например, Hazet 2515-1.
18 Закрепите приводной вал проволокой так. чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
19 Установите между картером AT и внутренним шарниром (2 на сопр. иллюстрации) клин (1) и отделите шарнир от AT, вбивая клин. Выньте приводной вал из картера AT. Замечание: При этом вытекает ATF. Подставьте емкость для ее сбора и быстро закройте отверстие в AT. например, чистой ветошью.

20 Очистите места посадки подшипников и шлицевое соединение в AT и на ступице колеса.
21 Подденьте отверткой и извлеките стопорное кольцо (1 на сопр. иллюстрации) из паза внутреннего шарнира. Установите новое стопорное кольцо.

22 Извлеките из AT ветошь и вставьте приводной вал в картер AT, не допуская повреждения уплотнительного кольца на AT.
23 Введите приводной вал от руки до упора в картер AT. Внутренний шарнир должен фиксироваться со слышимым щелчком. Внимание: Ни в коем случае не устанавливайте привод с применением молотка.
24 После фиксации стопорного кольца проверьте надежность его установки на шарнире, для чего потяните за шарнир (не за вал).
25 Введите приводной вал в шлицы ступицы.
26 Установите поворотный кулак на поперечный рычаг подвески (см. ).
27 Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов.

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Разборка — сборка внутреннего шарнира

1. Фото 1. Внутренний шарнир.

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.

3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.

4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.

6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.

7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.

8. Фото 8.

9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.

10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.

11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.

Разборка — сборка внешнего шарнира

12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.

16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.

17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.

Дополнение от Motto:

В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Дополнение от AUTOS:

Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали . Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры , по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Спасибо: murz88

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Разборка приводных валов, замена пыльников VW Passat B6

1 Компоненты сборки приводных валов указаны на сопр. иллюстрациях.

2 Снимите приводной вал (см. ) и закрепите его в тисках с мягкими губками.
3 Пометьте положение пыльников на валу, чтобы затем упростить установку новых пыльников. Замечание: При этом не повредите покрытие на приводном валу, не используйте острые предметы для нанесения меток.
4 Разрежьте бокорезами хомуты на обоих пыльниках и снимите их. Сдвиньте чехол назад или (при необходимости) снимите его с шарнира при помощи оправки.

Снятие наружного шарнира (ШРУС)

5 Сильным ударом пластикового молотка сбейте наружный шарнир с приводного вала (см. сопр. иллюстрацию).

6 Снимите с вала стопорное кольцо (3 на иллюстрациях 4.1а, Ь), упорное кольцо (4) и тарельчатую пружину (5).
7 Снимите с приводного вала пыльник.

Установка наружного шарнира (ШРУС)

8 Наденьте на приводной вал новый пыльник.
9 Замените хрупкие или поврежденные чехлы и наденьте новые.
10 Установите тарельчатую пружину и упорное кольцо на приводной вал. Тарельчатая пружина (1 на сопр. иллюстрации) на наружном шарнире должна быть обращена большим диаметром наружу, а упорное кольцо (2) -малым диаметром наружу.

11 Вставьте в канавку приводного вала новое стопорное кольцо.
12 Установите с помощью пластикового молотка наружный шарнир до упора на приводной вал до фиксации стопорного кольца.
13 Набейте шарнир смазкой (например, LM47 Liqui Moly): половину смазки — в пыльник, половину — в шарнир.
14 Натяните пыльник на шарнир и закрепите новым хомутом.
15 Для крепления хомутов используется специальное приспособление(например, HAZET 1847), позволяющее создать необходимое усилие сжатия. Введите губки приспособления в углы (стрелка В на сопр. иллюстрации) и затяните болт (А) с усилием 25 Нм. Замечание: Резьба приспособления должна иметь легкий ход. при необходимости предварительно смажьте ее смазкой MoS2

16 Установите приводной вал (см. ).

Снятие внутреннего шарнира двойной компенсации

17 При снятии шарнира VL107 снимите с него крышку (см. сопр. иллюстрацию).

18 Снимите с шарнира прокладку (18 на иллюстрации 4.1а) и стопорное кольцо (19), при необходимости воспользуйтесь приспособлением, например, Hazet 1847-61.
19 Спрессуйте с приводного вала внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) при помощи подходящего пресса (2), при этом подведите под ступицу опору в виде пластины (3).

20 Снимите с приводного вала пыльник.

Установка внутреннего шарнира двойной компенсации

21 Наденьте на приводной вал новый пыльник.
22 Установите тарельчатую пружину (см. сопр. иллюстрацию) на приводной вал. Большой диаметр тарельчатой пружины при этом опирается на шарнир.

23 Напрессуйте внутренний шарнир (1 на сопр. иллюстрации) с помощью пресса (2) до упора. Замечание: Скошенная кромка на внутреннем диаметре ступицы (шлицы) должна быть обращена к прилегающему буртику приводного вала.

24 Установите в канавку приводного вала новое стопорное кольцо. Воспользуйтесь для этого приспособлением Hazet 1847-61.
25 Наклейте на вал новое уплотнение, предварительно сняв с него защитную пленку. Замечание: Клеящаяся поверхность на шарнире должна быть обезжирена.
26 Набейте шарнир смазкой (например. LM47 Liqul Moly): половину смазки — в пыльник, половину — в шарнир.
27 Наденьте пыльник на шарнир, предварительно смазав его сопрягаемую поверхность герметиком VW D 454 300 А2.
28 Закрепите чехол новыми хомутами и сожмите хомуты специальным приспособлением (например, Hazet 1847).
29 При установке шарнира VL107 установите на него новую крышку.
30 Установите приводной вал (см. ).

Снятие внутреннего триподного шарнира

31 Снимите корпус шарнира с приводного вала и роликов звезды шарнира.
32 Снимите со шлицев привода стопорное кольцо (15 на иллюстрации 4.1Ь) с помощью приспособления (например, Hazet 1846).
33 Спрессуйте с приводного вала звезду триподного шарнира.
34 Снимите с приводного вала пыльник.
Установка внутреннего триподного шарнира
35 Наденьте на приводной вал новый пыльник.
36 Установите на приводной вал звезду со скошенной кромкой и напрессуйте ее до упора, предварительно смазав шлицы вала и звезду.
37 Установите новое стопорное кольцо.
38 Набейте половину смазки в шарнир и установите корпус триподного шарнира на ролики. Набейте в шарнир остатки смазки.
39 Натяните пыльник на шарнир и закрепите новым хомутом.
40 Сожмите хомуты. Замечание: На
шарнире AAR3300i моделей с РКПП или DSG следите за тем. чтобы хомут не закрыл какое-либо отверстие для болтов на фланце трансмиссии.
41 Установите приводной вал (см. ).

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*