admin / 05.08.2018

Замена шруса гольф 4

Volkswagen Vento -=Das Auto=- ›
Бортжурнал ›
Замена внутреннего шруса Golf 3 / Vento.

Привет !

Ранее был куплен для замены внутренний ШРУС JP GROUP 1143500450. И вот, с наступлением теплых февральских деньков и выдавшихся выходных, я решился на его замену.

Ямы у меня нет, так что пришлось все делать со стороны колеса. В принципе, так даже легче.

Сначала бегали шальные мысли заменить его без откручивания ступичной гайки, но пораскинув мозгами решил, что экономия на одной операции может вылиться в кучу проблем и решил делать все как надо.

Взял головку и начал бегать как сайгак по гаражу и искать чем бы сделать рычаг. Нашел 1.5 метровый прут, а-ля лом, ну и им собственно отвернул гайку пока машина была на колесах.

Предварительно ослабив колесные болты поднял машину на домкрат, для верности подстраховав еще одним.

Занялся наконечником рулевой тяги. Установил съемник, хорошенько зажал, постучал — не снимается. Еще поджал — не идет.

В таких случаях я беру строительный фен и грею. Нагрев и ударив пару раз молотком сбоку, наконечник выскочил.

Далее открутил солдатик стабилизатора, шаровую опору, отвел стойку в сторону и вытащил внешний шрус из ступицы. Так как я это нечасто делаю, то подзабыл где там стоит фиксирующее кольцо :))) Думал надо будет обратным молотком сдергивать. А нет — кольцо внутри и фиксирует приводной вал в самом шрусе. Ну бывает — забыл 🙂 Ну так вот, освободил я значит внешний шрус:

Взял звездочку М8 и через удлинитель начал откручивать болты внутреннего шруса, периодически бегая, что бы поставить коробку то на нейтраль, что бы провернуть вал, то на 1 передачу, что бы застопорить и открутить болты. Откручивал по 2 болта сразу.

Все открутил и снял приводной вал:

Заодно посмотрел не пропускает ли сальник. Все сухо.

Зажал вал в тиски, ну и снял старый шрус:

Он оказался какой-то фирмы GKN

Когда я весной менял сцепление, то уже тогда обратил внимание на весьма приличный люфт этого шруса, но из-за недостатка средств я его не менял. Внутри пыльника и шруса были капли воды. Откуда-то она просочилась, хотя пыльник был визуально цел. Сам вал в месте контакта с пыльником имел значительный очаг коррозии. Менять его, покупая с разборки, опять же нет ни времени ни средств. Просто зачистил и немного обмазал герметиком.

Наступило время установки нового шруса. Начал натягивать пыльник. Наматерилсяяяя, но натянул — очень туго шел :)))

Примерил прокладку. Так и поставил.

Набил смазки в сам шрус, разработал его туда-сюда, набил остаток тюбика в пыльник и начал ставить упорную шайбу из комплекта. И опачкииии, а она то не подходит. Визуально размер тот же, но если у старой были зубчики под шлицы вала, то у новой была гладкая кромка, т.е. эта упорная шайба никуда не могла упереться на самом валу. Старая же шайба, за счет зубчиков, упиралась в соответствующую кромку.

Оставил старую и собрал все в кучу. Установил.

И собрал все в обратном порядке.

Первый выезд в магазин показал, что исчезли абсолютно все посторонние звуки с левой стороны — клоцанье, стуканье.

Немного видео. Я конечно олень, что телефон держал вертикально :))), но я исправлюсь :))) Решил теперь, если будет возможность, посты разбавлять видосами.

Вот такая вот история.

Ждем весну 🙂

Источник: https://www.drive2.ru/l/523186116476536596/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*