admin / 23.09.2019

Замена шруса ауди А4

Если вы слышите характерные звуки на Audi А4, то, возможно, срок эксплуатации ШРУСа подошел к концу. Основной причиной выхода из строя — шарнирный пыльник. При несвоевременной замене проявляется неисправность ШРУСа. Даже с учетом небольшого отверстия, в который без труда попадает грязь, ШРУС быстро придет в негодность. Замена шруса Ауди А4 делается с соответствующими инструментами и запчастями.

Шаг 1
Откручиваем с нужной стороны винт ступицы, используя головку на 24. Поднимаем на домкрате автомобиль и снимаем колесо. Затем откручиваем задний рычаг с нижней стороны.

Проблемы возникают с пальцем рычага, который трудно, либо вообще не выходит. Продолжаем процесс откручивания верхних болтов, которые держат верхние рычаги. Демонтируют рычаг из кулака. Конечник остается на месте. После отвинчивания верхних болтов рычага, вынимаем их из кулака.

Шаг 2
Болт вкручиваем в ступицу, время от времени подергивая рулем. Далее ШРУС можно снять. Для этого используем удлинитель необходимых размеров, благодаря которому выбиваем шарнир изнутри. Если в планах было поменять лишь пыльник, отстегиваем хомуты с неисправного кожуха.

Шаг 3
Винт ступицы закручивается в шарнир до упора. Затем докручиваем ключом на 24. Изначально будет двигаться заметно тяжелее, но после щелчка закручивать будет просто. Убираем пыльник и высвобождаем ШРУС. Шарнир очищаем и вымываем от предыдущей смазки в том случае, если неисправный пыльник был обнаружен своевременно, а грязь не проникла. В новом шарнире есть родная смазка. Вымывание осуществляем нефрасом или аналогичным составом. Также очищаем шайбу из металла, сухарь из пластмасса и ось.

Шаг 4
Прежде чем одеть ШРУС, обращаем внимание на стопорное кольцо, которое крепится на валу. Если в неплохом состоянии, оставляем старое. Приобретая шарнир и комплектующие детали, изучите производителя. Выбирайте оригинальные детали, так как элементы иных производителей, в том числе стопорные кольца, выглядят ненадежно. Набиваем смазкой пыльник. При его установки следим, чтобы под пыльником было как можно меньше воздуха.

Шаг 5
Устанавливаем пыльник, а затем сухарь из пластмасса и шайбу, которая имеет наружную плоскую поверхность. Здесь запасаемся терпением и осуществляем неспешную установку, покручиваем вал и шарнир, а затем при помощи молотка ударяем по деревянной дощечке и устанавливаем ШРУС на место. Следует попасть в правильную точку в ступице и проблемы в установке шарнира отпадут.

Шаг 6
Болт ступицы закручивается со стороны расположения диска. Некоторые производители изготавливают эти винты под шестигранник. Спустя какое-то время активной езды такой болт будет достаточно трудно открутить. Лучше всего установить стандартный, можно даже снятый со старого. Им затягивается с неполным усилием шарнир, рычаги крепятся на место, и устанавливается колесо. С усилием, зарекомендованным производителем затягиваем ступичный болт. Динамометрический ключ есть не у каждого. В таком случае можно затянуть его от руки.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Замена ШРУСа Ауди А4

Записаться на ремонт Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Управляемость автомобиля и его поведение в чрезвычайных ситуациях во многом зависит от состояния подвески и ходовой части. Поэтому крайне важно поддерживать все узлы, детали и механизмы данных систем в работоспособном состоянии. Качественная диагностика, проводимая на специализированных стендах, позволит своевременно выявить неисправности на ранних стадиях и предотвратить появление более серьезных поломок.

Опытные мастера технического центра Ауди «НИВЮС» оперативно и качественно проведут диагностику и ремонт трансмиссии автомобиля, в частности замену ШРУСа на Ауди А4 Б5.

Причины выхода из строя ШРУСа на Ауди А4

Чаще всего причиной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Когда в защитном чехле появляются трещины или какие-либо иные повреждения, внутрь начинает проникать пыль, грязь и вода. Смешиваясь со смазкой, загрязнители очень быстро выводят деталь из строя. По этой причине мы рекомендуем осматривать пыльник на своем автомобиле как можно чаще – не реже двух раз в год. Желательно, чтобы замена ШРУСа на Ауди А4 Б5 выполнялась сразу после обнаружения даже малейших повреждений (их можно легко выявить по следам выступившей из трещин смазки.).

Кроме порванного пыльника, существует целый ряд факторов, которые сокращают рабочий ресурс данной детали, к примеру:

  • Использование смазки низкого качества.
  • Несвоевременная замена смазки.
  • Установка ШРУСа сомнительного качества.
  • В процессе замены детали были допущены нарушения технологии.
  • Передвижение по плохим дорогам.
  • Неаккуратное вождение, особенно на плохих дорогах.

Обращаясь в техцентр Ауди «НИВЮС», вы можете быть уверены, что все узлы и механизмы подвески и ходовой части будут тщательно проверены.

Замена ШРУСа на Ауди А4: признаки неисправностей

То, что деталь постепенно выходит из строя, владельцы транспортных средств могут определить и самостоятельно, но для этого необходимо знать свойственные поломкам признаки. Таким образом, основным признаком поломки наружного ШРУСа является характерный хруст, который можно услышать при повороте колес. О неисправностях внутреннего ШРУСа говорят вибрации и щелчки во время движения по прямой. В процессе диагностических работ на изношенном шарнире обнаруживается сильный люфт.

На Audi A4 для замены пыльника так же необходимо разбирать привод, как и при замене шарнира. Однако стоимость защитного чехла значительно ниже, чем самой детали, и особенно, если привод необходимо менять в сборе. Поэтому, чтобы сэкономить расходы на ремонте, мы советуем не откладывать поездку в технический сервис.

Правильно подбираем запчасти для замены

Автомобили Audi A4 комплектовались приводами разных конструкций (диаметр, количество шлицев и др.). По этой причине подбор деталей должен осуществляться только по VIN-коду авто.

Лучше всего устанавливать ШРУСы и пыльники оригинального производства, так как они обладают наилучшим качеством и длительным рабочим ресурсом. Также мы рекомендуем запчасти производства Meyle, SKF, GKN/Loebro, а также пыльники Elastogran, GKN-Spidan/Loebro.

Чтобы продлить срок службы деталей, необходимо использовать оригинальную смазку: G 000 605 для триподов и G 000 603 для внешних ШРУСов.

Доверьте свой автомобиль специалистам

Если вы хотите, чтобы подвеска и ходовая часть вашего Audi A4 всегда была в отличном состоянии, советуем обращаться в технический центр «НИВЮС». Мы предлагаем следующие услуги:

  • Качественная диагностика ходовой части и других систем автомобиля.
  • Замена защитного чехла и ШРУСа.
  • Оригинальные запчасти и качественные аналоги известных производителей.

Мы гарантируем безупречное качество выполненных работ!

Замена ШРУСа на Ауди А4 своими руками

После долгой и нещадной эксплуатации Audi A4, автовладельцам приходится сталкиваться с поломкой многих запчастей. Часто выходит из строя и ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, приводящий колеса авто в движение за счет передачи крутящего момента при повороте до 70 градусов. Водители часто называют этот важный элемент «гранатой». ШРУС состоит из внешней и внутренней обоймы, сепаратора и 6 шариков.

Также у шарнира равных угловых скоростей есть резиновые чехлы (пыльники), которые защищают его от попадания воды и грязи. Если резиновый чехол сохранил герметичность, несмотря на потертости, его можно заменить. В случае разрыва пыльников — необходима замена ШРУСа.

Этапы замены шарнира

Чтобы заменить ШРУС, следует использовать подъемник для автомобиля, приготовить отвертку, тиски, накидные ключи и пассатижи. Также понадобятся новые пыльники, гайка ступицы и специальная смазка. Эти расходные материалы комплектуются с шарниром.

Замена ШРУСА производится поэтапно:

  • Прежде всего следует выкрутить шестигранником болты шарнира и колеса. После этого поднять домкратом нужную сторону авто, снять колесо и тормозной диск с суппортом.
  • Дальше для доступа к ШРУСу нужно снять вверху 2 рычага, открутив болты в стойке.
  • На следующем этапе необходимо вытащить шарнир. Для этого откручивают болт на нем, снимают хомуты и выбивают старый ШРУС молотком.
  • Затем «гранату» следует разобрать: снять шайбу, кольца и пыльники. После этого посадочное место тщательно очищают от старой смазки и устанавливают на привод новый ШРУС со всеми комплектующими в обратном порядке относительно разборки.
  • После усадки стопорного кольца на привод, забивают новый ШРУС и надевают новые пыльники так, чтобы они не испачкались в смазку. При этом желобок резинового чехла должен стоять четко в пазу шарнира.
  • В итоге затягивают хомут, надевают наконечник, ставят колесо и закручивают болты крепления привода к ступице.

При замене пыльников, желательно использовать вместо ленточных хомутов — винтовые модели. Они идеально предотвращают попадание грязи в шарнир и легко устанавливаются. Кроме того, перед сборкой на две обоймы наносят тонкий слой свежей смазки для легкого продвижения на ШРУС. Если пыльники на СТО менялись своевременно, то в замене шарнира не будет необходимости.

Процесс замены ШРУСа обычно длится 1-2 часа, в зависимости от опыта автовладельца. Однако лучше всего обратиться за помощью к профессионалам на станцию техобслуживания. Чтобы избежать дорогостоящей замены шарнира равных угловых скоростей, следует своевременно менять поврежденные пыльники.

Проблемы в работе ШРУСа начинаются с небольшого скрежета при повороте одного из колес. Специфический звук при нарушениях работы шарнира можно услышать при максимальном повороте колеса. В таких случаях нельзя затягивать с ремонтом шарнира равных угловых скоростей, иначе он может полностью развалиться во время езды, что чревато огромными проблемами.

ШРУС AUDI A4 B6 8E2,B6 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шрус Audi A4 B6 8E2,B6 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска шрус

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.6 102 л.с. id15754

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 150 л.с. id15506

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 150 л.с. id15508

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AVJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 163 л.с. id16880

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 163 л.с. id16881

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 170 л.с. id18362

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 170 л.с. id18363

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AMB. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T 190 л.с. id17146

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.8 T quattro 190 л.с. id17147

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BEX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.0 130 л.с. id15507

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.0 FSI 150 л.с. id16596

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.4 163 л.с. id16984

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.4 170 л.с. id16318

    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 253 л.с. id35503

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 254 л.с. id52048

    Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — APB. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 218 л.с. id18365

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 quattro 218 л.с. id18366

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 220 л.с. id15509

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 3.0 quattro 220 л.с. id15510

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан S4 quattro 344 л.с. id17145

    Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 344 л.с., тип — бензиновый, модель — BBK. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 101 л.с. id16261

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 116 л.с. id18225

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — BKE. Привод: передний. Год выпуска: 2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI 130 л.с. id15511

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 1.9 TDI quattro 130 л.с. id16602

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AVF. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI 155 л.с. id16018

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2002

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI 163 л.с. id16882

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

  • Audi A4 B6 8E2,B6 Седан 2.5 TDI quattro 180 л.с. id15512

    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема: Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)

Имя автора — утеряно.
Немного предыстории.
Привод колес состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. От продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным и стопорным кольцами.
Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира.
Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе…
Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами.

Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.
Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.
Всю работу может выполнить один человек. Время на замену одного ШРУСа понадобится от полутора до двух часов.
Я менял с двух сторон, справа я полностью снимал вал, слева всю работу проводил без снятия вала.
И еще огромное спасибо СУХОВ-у за консультации и предоставленный динаметрический ключ с диапазоном от 40 до 200 Н*м.
А теперь собственно само снятие привода передних колес.
1. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы, но не полностью отворачиваем, а ослабляем шестигранником на 17.
Для этого используем рычаг;



2. Ослабляем болты крепления колеса;
3. Поднимаем машину на домкрате и обязательно страхуем. Правила безопасности прежде всего. Под задние колеса ставим упоры;

4. Снимаем колесо и обязательно вкручиваем пластиковую направляющую, а если ее нет, тогда болт от колеса (пластиковая направляющая должна быть в комплекте для снятия колес, обычно она используется для удобства одевания колеса).
Эта операция необходима в том случае, когда тормозной диск не новый, т.к. сместив его, может появиться дисбаланс и как следствие биение колеса;

5. В зависимости от того, с какой стороны будем проводить ремонт, необходимо: если справа, тогда колеса выворачиваем налево, если слева тогда колеса выворачиваем направо;
6. А вот и сама причина замены ШРУСа — на фото;

7. Отворачиваем гайку заднего нижнего рычага.
Для этого сначала очищаем металлической щеткой от грязи. И отворачиваем гайку ключом на 18;

8. Далее вставляем монтировку.
И тянем вверх, с легкими покачиваниями вверх и вниз.
Через несколько секунд нижний рычаг выводится из поворотного кулака с левой стороны:
И с правой стороны;
9. Теперь откручиваем болт подшипника передней ступицы, потом немного наживляем и аккуратно постукиваем по болту, выводим ШРУС;
10. Теперь надо снять ШРУС. Для этого включаем рычаг включения передач (любую передачу) для того, чтобы вал привода колес не крутился.
Закручиваем болт в корпус ШРУСа до упора,
и далее крутим до характерного звука, пока он не слезет со стопорного кольца и снимаем ШРУС;
11. Теперь как я уже писал ранее, с одной стороны я полностью снимал вал, для этого откручиваем 6 болт с внутренней звездой на 8.
И вытаскиваем полностью вал с внутренним ШРУСом.
12. Далее снимаем хомут с вала и снимаем остатки чехла.
Отчищаем вал и снимаем стопорное кольцо;
13. Наносим на вал тонкий слой новой (смазки ШРУС-4) и надеваем новый чехол;
14. Если Вам надо было поменять только чехол ШРУСа, то удаляем из ШРУСа максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их. Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются — такой шарнир следует заменить;
15. Теперь зажимаем хомут.
Есть два способа.
Первый — есть специальный инструмент для стягивания таких хомутов.
Второй (которым пользовался я) — берем отвертку (шлицевую или как еще ее называют плоскую) приставляем с одной стороны и аккуратно сжимаем пассатижами, затем переставляем отвертку на другую сторону и снова сжимаем пассатижами.
Сжимаем до упора, периодически постукивая молотком сверху прижимая его, в итоге получаем;
16. Справа налево одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо;
17. Теперь берем ШРУС и один пакетик смазки (ШРУС-4) набиваем внутрь шарнира.
Болт в шарнир, я закрутил для того, чтобы через это отверстие не выходила смазка;
18. Теперь аккуратно наживляем ШРУС на вал,
и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца;
19. Далее на вал выдавливаем второй тюбик. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут;
20. Теперь собираем все в обратной последовательности.
21. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27;
22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
23. Неудачное фото, но вот как теперь выглядит новый шарнир;
24. Весь инструмент который мне понадобился;
25. Теперь моменты затяжки:
» гайка крепления рычагов к поворотному кулаку — 40Н*м;
» болт крепления ступицы к полуоси (затягивается моментом на стоячей на колесах машине) М16 190 Н*м + 180 гр довернуть;
» болты колеса — 115 Н*м.
Вот и все!
Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.
Как я уже писал, всю работу может провести один человек.
Всем удачи и легких болтов.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — подшипник, задача которого передать крутящий момент коробки передач на колесо. Особенности устройства ШРУСа у «Ауди» А4 позволяют передавать крутящий момент независимо от угла поворота колеса.

Признаки неисправности ШРУСа

Поскольку данная деталь автомобиля подвержена постоянной нагрузке, она часто изнашивается и приходит в непригодность, из-за чего необходима периодическая ее замена. Эту необходимость можно определить самостоятельно — есть несколько сигналов о том, что ШРУС на «Ауди» А4 пришел в негодность и требует замены:

• постоянный хруст и равномерный рокот в районе одного из колес передней оси;

• потрескивание при совершении поворота;

• неприятные звуки при повороте в районе двигателя.

Также, в зависимости от того, в какой части вала возникли описанные выше шумы, можно сделать вывод о том, какой из ШРУСов (правый или левый) пришел в непригодность. При обнаружении признаков поломки ШРУСа у «Ауди» его необходимо немедленно менять!

Замена ШРУСа

Конструкция автомобиля Audi А4 в принципе позволяет произвести замену ШРУСа своими руками, без помощи специалистов. Для данной технической процедуры необходим простой набор инструментов, новый ШРУС на Ауди А4, и смазка для ШРУСа (обычно идет в комплекте с новой деталью). Замена ШРУСа своими руками является несложной процедурой, которую можно выполнить в кратчайшие сроки. Мы предлагаем вниманию владельцев Audi A4 поэтапную инструкцию самостоятельной замены ШРУСа.

1. Ослабление болта ступицы. Данный этап выполняется на стоящем автомобиле до его поднятия домкратом.

2. Подъем Audi посредством домкрата и снятие колеса.

3. Установка авто на упор (можно использовать любые подручные средства, главное — надежно закрепить автомобиль в поднятом состоянии).

4. Скручивание болтов щитка и снятие щитка.

5. Чистка и откручивание болтов крепления ШРУСа. Перед откручиванием необходимо переключить коробку передач на режим Р.

6. Откручивание болтов ступицы.

7. Откручивание болтов верхних рычагов, снятие верхних рычагов.

8. Извлечение полуоси (приводного вала). Для удобства извлечения необходимо выкрутить рулевое колесо.

9. Снятие ШРУСа. Лучший способ — вкручивать болт ступицы, благодаря чему ШРУС сам начнет двигаться вверх.

10. Снятие шайб с вала, тщательная обработка и очистка вала (лучше всего использовать керосин), просушка.

11. Распаковка и сборка нового ШРУСа согласно инструкции (инструкция прилагается к новой детали и ее комплектующим): набить смазкой ШРУС, смазать ШРУС и пыльник, собрать конструкцию.

12. Установка на вал новых шайб в той же последовательности, в которой стояли старые.

13. Установка нового ШРУС на вал, приведение в рабочее положение (можно аккуратным ударом).

14. Установка пыльника и хомутов (предоставляются в комплекте к новому ШРУСу) на ШРУС.

15. Сборка и установка полуоси, ступицы, болтов, колеса в обратном порядке.

Следуя данной инструкции, можно в течение примерно сорока минут осуществить замену нерабочей детали не прибегая к помощи техников на СТО.

А для того чтобы после замены надолго избавиться от проблем, связанных с поломкой ШРУСа, важно правильно выбрать данную деталь. Лучший способ — приобрести оригинальную запчасть, воспользовавшись услугами надежного поставщики или магазина. На ресурсе «Риджей-Авто» представлен широких выбор новых и б/у деталей для различных автомобилей, включая ШРУСы на «Ауди». При этом магазин гарантирует высокое качество продукции по демократичной цене.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*