admin / 23.11.2019

Замена салонного фильтра мазда

Замена салонного фильтра Мазда 6 GJ

Замена салонного фильтра Мазда 6 2016 года (третье поколение, GJ) с кондиционером — обычная процедура регламентного ТО автомобиля. Поменять фильтр салона своими руками достаточно просто.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и Миата, также могут найти полезным эту инструкцию.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Мазда 6 GJ

Периодичность замены фильтра салона, согласно регламенту, составляет 30,000 км пробега. На 15,000 км пробега, особенно в условиях эксплуатации в пыльной местности, рекомендуется проверять и чистить или даже менять салонный фильтра, при сильном загрязнении.

Номер оригинального салонного фильтра — MAZDA KD4561J6X. Аналоги: MANN CU24009, FILTRON K1316, SAKURA CA17160, GOODWILL AG352CF и другие.

Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

Салонный фильтр Мазда 6 третьего поколения находится за бардачком, который понадобится снять.

Как поменять салонный фильтр Мазда 6 GJ

Сначала надо открыть бардачок и все из него убрать. Затем снять ограничитель справа и сжать стенки бардачка, снимая его с фиксаторов. После этого можно опустить полку вниз, открывая доступ к фильтру.

Далее надо потянуть за «язычок» старый салонный фильтр, извлекая его с корпуса. Осмотреть с двух сторон, чтобы принять решение — чистить или менять. Если фильтр забит листьями, веточками, насекомыми и волосами, а также покрыт грязью — его надо заменить. Припорошенный пылью фильтр можно продуть и установить обратно.

Установка происходит в обратном порядке, единственный нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Установить фильтр правильно поможет нарисованная на нем стрелочка с надписью «Air Flow». Она должна быть направлена вниз, к полу, при установке.

1

Бардачок Мазда 6 GJ 2016 года.

2

Открыть бардачок.

3

Ограничитель справа.

4

Убрать ограничитель.

5

Сжать стенки бардачка.

6

Снять полку бардачка с фиксаторов.

7

Опустить бардачок вниз.

8

Корпус фильтра и сам салонный фильтр.

9

Потянуть фильтр салона за выступ.

10

Извлечь салонный фильтр.

Электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E, который появится на рынке в следующем году, дебютировал на автошоу в Лос-Анджелесе. Это первый сделанный на заказ внедорожник с электроприводом, обладающий дизайном и характеристиками по-настоящему мощного автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Он призван стать конкурентом Tesla Model Y и будет первым серийным автомобилем Ford в этом сегменте. Между тем, в Детройте уже поставлена задача разработки электромобилей следующего поколения. При запуске, версия с максимальной производительностью будет выдавать 332 л.с., а модель GT будет предлагаться с двигателем, мощностью 459 л.с.

В Ford заявляют, что цель состояла в том, чтобы создать «нечто особенное, выделяющееся из толпы», описав новую машину как «электромобиль с душой». Новый электромобиль зовется Mustang — это первый шаг к созданию на базе фирменного имени полноценной модельной линейки.

При этом сам стиль, в котором создан электромобиль, прочно связывает его с обычным Mustang в таких деталях как значок, передние и задние фонари, а также несколько линий вдоль кузова. Смысл был в том, чтобы показать: только Ford может сделать настоящий Mustang. «В ближайшие несколько лет появятся сотни шильдиков электромобилей, но только у Mustang будут ощущаться настоящие эмоции и драма», — говорят дизайнеры Ford.

В машине отсутствуют обычные дверные ручки, вместо этого имеются кнопки, открывающие двери. Владельцы могут использовать смартфон для управления. Mustang Mach-E имеет более радикальный интерьер, с широкой приборной панелью, на которой установлен вертикальный сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма в стиле Tesla с поворотным циферблатом. Многие из систем автомобиля управляются через экран, использующий новую операционную систему Sync 4, которая может загружать обновления по беспроводной сети. Для водителя также имеется 10,2-дюймовый цифровой кластер, а на рулевом колесе расположен целый ряд элементов управления.

Электромобиль посажен на новую платформу Ford EV Global Electrified 2, это тщательно переработанная версия платформы, на которой построены последние версии Focus и Kuga. Дизайнеры внесли свой вклад в настройку размеров платформы как для установки колесной базы, так и для размещения расширенного капота, который хотя и достаточно длинный для электромобиля, но при этом является культовой особенностью легендарного Mustang.

Автомобиль имеет длину 4712 мм, ширину 1881 мм и высоту 1597 мм. Снаряженная масса варьируется от 1993 кг до более 2218 кг, в то время как максимальная скорость всех моделей будет ограничена 111 миль в час. Заявленный объем багажника составляет 402 литра, также есть 100-литровый водонепроницаемый передний багажный отсек.

В Ford пока не представили полный спектр показателей производительности, но отмечают, что это должна быть в большей степени спортивная машина. Модели с задним приводом будут сидеть на 18-дюймовых колесах, для полноприводных версий предусмотрены колеса 19-дюймов. Двухмоторные машины оснащены адаптивными светодиодными фарами и красными тормозными суппортами, а модели First Edition ограниченного выпуска также имеют панорамную крышу.

Mustang Mach-E строится в Мексике и доступен для заказа уже сейчас. Продаваться модель исключительно через Интернет, а первые поставки ожидаются примерно в октябре следующего года. Цены еще не подтверждены, но начнутся примерно с 40 тысяч фунтов стерлингов (более 3,3 миллиона рублей).

Смотреть все фото новости >>

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*