admin / 25.06.2019

Замена салонного фильтра ауди А4 б7

Volkswagen Passat United Airlines ›
Бортжурнал ›
Антискрип бардачка

Проездив неделю в практически полной тишине, которая наступила после проклейки лентой-антискрипом дополнительного стоп-сигнала и воздуховодов, все же обнаружился еще один — последний сверчок. Скрывался он в районе бардачка. То есть когда едешь по неровностям, если рукой на себя потянуть открытую дверцу, он благополучно исчезает.

Мне так понравилось, когда в автомобиле нет никаких посторонних звуков, что сегодня вооружившись схемой по снятию бардачка я таки убил его.

Согласно схеме нам необходимо открутить 7 болтов отверткой типа Torx. Далее плоской отверткой поддеть язычок крепления бардачка.

После чего мы отсоединяем провода и видим такую картину.


Провода, крепятся к бардачку на клипсах! Я проматерился 250 раз, пока отсоединил их. Ну кто это придумал? Почему нельзя просто в шумоизоляционный материал завернуть и все?

После того, как я достал бардачок, осмотрел внимательно, в каких местах его нужно обклеить шумоизоляционной лентой. К сожалению я так и не понял в каких именно местах появляются скрипы, поэтому решил проклеить все основательно.


После чего собираем все обратно и сверчок умер! Теперь при движении нет никаких посторонних сверчков, скрипов и т.д. По крайней мере пока.

Всем спасибо за внимание! Ровных дорог!

Volkswagen Jetta Frau Jetta в белом ›
Logbook ›
Теперь как у Passat`а или снятие и разборка бардачка Jetta 6

Однажды посидев в Гольф 7 понял что уют и комфорт в машине иногда делают мелочи. Удивил бардачок обтянутый чем-то приятным. Потом тоже отметил уже в новом Пассате и решил, что точно сделаю такой же у себя. И решил замарочиться по-полной: со снятием и разборкой бардачка.

Бардачок снимается достаточно легко.
Сначала в торце панели приборов с помощью лопатки или кредитки снимаем заглушку. Там откручиваем один ТОРКС 20

Затем открываем бардачок и выкручиваем три ТОРКС 20, что под декоративной накладкой
Затем откручиваем два ТОРКС 20 снизу
Дальше нам остается потянуть бардачок на себя и вверх.
После этого отсоединяем разъемы: выключателя подушки безопасности, плафона освещения и концевика.
ВАЖНО: не включайте зажигание при снятом разъеме выключателя подушки безопасности, а то останется на память ошибка подушки, которую нужно будет тереть шнуром.
Бардачок в руках, идем дальше разбирать домой.

Чтобы расколупать бардачок нужно внизу с обратной стороны вытащить два штифта, которые держать крышку бардачка и снять «палку» микролифта или по-правильному тормозной элемент бардачка.
Штифты находятся здесь

Чтобы их вытащить, нужно сильно надавить на торец и протолкнуть внутрь.
Можно давить на стержень сверху: он разрезной и это сильно помогает протолкнуть его через другие отверстия, где не так удобно давить на торец.
Если вдруг что-то пошло не так, номер этого штифта 3D0857169A

«Палка» микролифта в целом выглядит так и ее номер 1K0858309D

Держится она на одном конце маленьким штифтом, а на другом просто выступом в отверстии.
Снимаем штифт так же нажатием
Другой конец поворачиваем по оси и достаём.
Дальше элементарно поворотом вынимаем крышку бардачка из корпуса.

Дальше я на занялся обклеиванием бардачка.
Сначала попробовал сделать самоклеющейся алькантарой, которую использовал при облклейки вставки в подлокотник , но аккуратно не получалось и решил использовать самоклеющийся карпет.

Для начала я залил выемки для монет термоклеем и сточил в уровень поверхности, чтобы не было никаких неровностей после обклейки.

Фото самого процесса

Фото результата

В итоге получилось очень хорошо. Красиво, приятно и уютно. Единственное точь-в-точь как у Гольфа и Пассата не получилось, но я считаю вышло даже лучше. Т.к. у них по сути бардачок обтянут тряпкой и получается твердая поверхность. У меня карпет и поверхность мягкая, что даже лучше!

И захотел добавить в бардачок оригинальную ручку 000087703ABA19

Ручка пишет хорошо, нижняя часть корпуса изготовлена из пластика, вверх — металл. Строго и лаконично — просто значок VW.

И пока бардачок в руках, решил заколхозить держатель для будущей доработки.

Если понравилось, то ставьте лайк и подписывайтесь! Будет интересно!

Audi A4 B7 ALT RED ›
Бортжурнал ›
Замена салонного фильтра

Всем доброго времени суток!

Возможно, кому-то эта запись покажется ненужной (там же все просто), а может кому-то наоборот поможет. В общем, заменить салонный фильтр побудило наличие жуткой вони при включении печки\кондиционера. Прямо настолько жуткой, что приходилось в начальные моменты его работы открывать окно 🙂 Замена оказалась проще некуда, а результат превзошел все ожидания — никакой вони, да и вообще любых посторонних запахов.

Шаг 1. Открываем капот)

Шаг 2. Снимаем резинку (она там еле держится).

Шаг 3. Снимаем…кожух?)

Шаг 4. Снимаем крышку.

Шаг 5. Меняем фильтр на новый.
«Ставится он определенной стороной, где стрелочками на боковой поверхности фильтра обозначается направление потока, соответственно они должны смотреть вниз» (с)

Затем ставим все в обратной последовательности на место, закрываем капот и наслаждаемся «свежим» воздухом).

Всем успеха!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*