admin / 27.09.2019

Замена сальника коленвала матиз

Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz

Для выполнения замены маслосъемных колпачков Daewoo Matiz вам потребуются:

  • рассухариватель;
  • пинцет;
  • специальные щипцы для снятия маслосъемных олпачков;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Последовательность выполнения:

  • Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

Замечание:

Замена маслосъемных колпачков выполняется аналогично на всех клапанах. Последовательность замены по цилиндрам следующая: 1-4-2-3.

  • Для облегчения выполнения работы и исключения становки гидротолкателя не на свое место снимаем гидротолкатель одного из клапанов первого цилиндра (см. «Гидротолкатели клапанов — замена»).
  • Заворачиваем на несколько оборотов подходящий по расположению болт крепления крышки подшипника распределительного вала.
  • Заводим захват рассухаривателя под головку болта, а упор устанавливаем на тарелку пружины.

Предупреждение!

При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочных мест гидротолкателей!

  • Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружину клапана и, удерживая пружину сжатой, пинцетом извлекаем два сухаря клапана.
  • Плавно опускаем пружину и снимаем рассухариватель.
  • Снимаем тарелку пружины.
  • Извлекаем пружину клапана.
  • При помощи специальных щипцов извлекаем маслосъемный колпачок.
  • Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и аккуратно, чтобы не порезать ее об острые кромки проточек стержня клапана, надеваем колпачок на стержень клапана при помощи тех же щипцов.
  • Устанавливаем пружину клапана и тарелку пружины и, сжимая рассухаривателем пружину, устанавливаем сухари клапана.
  • Аккуратно и плавно отпускаем пружину и следим за тем, чтобы сухари клапана совместились с проточками на стержне клапана и с тарелкой пружины.
  • Аналогичным образом заменяем колпачки остальных клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал двигателя на 1800.
  • Заменяем маслосъемные колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
  • Поворачиваем коленчатый вал двигателя еще на 1800.
  • Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности

Лучшая замена сальников коленвала Daewoo Matiz в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена сальников коленвала Дэу Матиз (0.8, 1.0) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим сальники коленвала Daewoo Matiz качественно, в срок и с гарантией!

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

Причины неисправности сальников коленвала

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Как заменить сальник коленвала задний Дэу Матиз

Состояние сальников коленвала, как, впрочем, и всех других, очень важно для нормальной работы двигателя. Поскольку при повреждении происходит подтекание масла, а иногда и довольно приличное, в результате чего оно разбрызгивается по всему корпусу двигателя и другим устройствам. Кроме того, попадая на глушитель или другие горячие части масло начинает выгорать и после этого неприятный запах попадает в салон автомобиля.

Но самое главное, что при этом уменьшается количество масла в самом двигателе. Это, в свою очередь, может привести к выходу со строя всего агрегата.

Поэтому в настоящей статье мы уделим внимание такой проблеме, как замена заднего сальника коленвала в домашних условиях на примере автомобиля Дэу Матиз.

  • Для начала решения этой проблемы снимаем оба передних колеса и устанавливаем автомобиль на две надёжные опоры или подставки.
  • После этого проводим визуальный осмотр и убеждаемся ещё раз, что сальник коленвала довольно сильно течёт.

  • Далее снимаем воздушный фильтр и отсоединяем все датчики, а также высоковольтные провода автомобиля.
  • После этого отсоединяем аккумулятор, а также его площадку.

  • Попутно отсоединяем клипсу и провода, которые этому мешают.
  • Следующим отсоединяем тросик спидометра или датчик скорости автомобиля Дэу Матиз (в зависимости от года выпуска).

  • Затем отсоединяем тросы включения передач.

  • И после этого окручиваем стартер. Для этого используем головку с прямым удлинителем, а второй, который расположен со стороны цилиндров, откручиваем головкой с карданным удлинителем.
  • Теперь откручиваем крепление и отодвигаем немного шланг радиатора, после чего откручиваем верхний болт крепления КПП автомобиля к его двигателю.

  • Затем и нижний болт откручиваем, который расположен за трамблёром.
  • После этого откручиваем и вытаскиваем трос сцепления

  • Заводим его куда-нибудь в зацепление, чтобы не мешал.
  • Дальше снимаем рычаг сцепления.

  • При этом нужно обратить внимание на метки, которые должны быть на нём, чтобы потом поставить его точно в такое же положение. Там на валу должна быть чёрточка, а на самом корпусе рычага напротив неё точка. Если таких меток не видно или их попросту нет, то нужно нанести их самому.
  • Теперь вытаскиваем шплинт с наконечника рулевой тяги, отворачиваем гайку и вытаскиваем сам наконечник с гнезда.
  • Далее пришла очередь лонжерона. Он крепится с одной стороны двумя болтами, а с другой стороны с помощью болта и гайки.
  • Откручиваем все крепления и снимаем лонжерон.
  • Расшплинтовываем и срываем гайку ступицы
  • Эту процедуру желательно делать вдвоём, так как сорвать такую гайку очень трудно. При этом один человек может выжать и держать педаль тормоза, а другой в это время с помощью длинного рычага срывать гайку.
  • Теперь откручиваем болт крепления шаровой опоры автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого нижний рычаг отсоединяем от поворотного кулака, отведя его вниз.
  • И в это время отводим рычаг и ступицу в разные стороны для того, чтобы вытянуть при этом Шрус.

  • Теперь плоской монтировкой с внутренней стороны отжимаем немного Шрус и вытягиваем его из КПП.
  • Второй Шрус полностью не вытаскиваем.
  • Дальше откручиваем и вытаскиваем средний болт крепления коробки переключения передач автомобиля Дэу Матиз.
  • Кроме того, откручиваем и заднюю гайку.
  • Теперь с помощью домкрата приподымаем КПП
  • После этого отворачиваем и снимаем опору самой коробки
  • И теперь снимаем КПП полностью на землю.
  • Следующим этапом будет снятие корзины сцепления.
  • Затем снимаем маховик коленвала автомобиля Дэу Матиз.
  • После этого получаем прямой доступ к сальнику коленвала.
  • Заворачиваем в этот сальник два самореза и они сами выдавливают его с посадочного места.
  • После этого осматриваем все детали, оцениваем их состояние и при необходимости меняем на новые.
  • Также всё тщательно вычищаем и вымываем.
  • Устанавливаем на место новый сальник и выполняем сборку в обратном порядке.

Замена сальника коленвала Daewoo Matiz 0.8

Течь сальника коленвала достаточно распространенная проблема для автомобилей Daewoo Matiz. Износ сальника характеризуется течью масла со стороны ремня ГРМ, на ранних стадиях появление масляной пленки в той же области.

Замена сальника рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ, но при установке сальника низкого качества он приходит в негодность быстрее нежели требуется замена ремня. Замена ремня регламентируется каждые 90 000 км, проверка 30 000 км.

Какой сальник КВ выбрать

Мы рекомендуем не экономить на такой запчасти как сальник коленвала, и устанавливать качественные сальники проверенных производителей, таких как Ajusa или Victor Reinz.

Сальник коленвала

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Ajusa 15010700 210
Elring 166160 124
Victor Reinz 815323600 102
Payen NJ377 95

Как поменять сальник коленчатого вала Матиз

Замену сальника коленвала можно расценивать как работу средней сложности, поскольку это очень ответственная процедура.

Неправильное выставление меток ремня ГРМ, или неправильная его натяжка могут привести к загибу клапанов!

Для выполнения поставленной задачи нам необходим помощник и такой инструмент:

  • Головка торцевая 10 мм.
  • Головка торцевая 17 мм.
  • Ключ рожковый (накидной), либо головка 12 мм.
  • Ключ накидной 14 мм, либо торцевая головка.
  • Колесный ключ.

Необходимые моменты затяжки:

  • кожухи ГРМ (крепление щупа) — 9-12 Nm
  • центральный болт коленчатого вала — 65-75 Nm
  • натяжной ролик зубчатого ремня — 15-23 Nm
  • колесные гайки 90-110 Nm

План выполнения работ

Весь процесс работы можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимаем колесо и грязевую защиту.
  2. Снимаем ремень генератора.
  3. Снимаем шкив коленвала.
  4. Снимаем кожухи ГРМ.
  5. Выставляем ремень ГРМ на метки и снимаем его.
  6. Снимаем шкив зубчатого ремня, на коленвале.
  7. Производим замену сальника коленвала.
  8. Собираем все в обратной последовательности.

1

Общий вид подкапотного пространства Daewoo Matiz, с двигателем 0.8 л.

2

Снимаем переднее правое колесо. и грязевую защиту (болт и гайка под ключ 10мм).

3

Ключом на 12 попускаем верхний болт генератора и снимаем ремень генератора. Если при откручивании верхнего болта генератор неподвижен нужно попустить нижний болт (ключ 14мм).

4

Откручиваем шкив коленвала (болт под головку 17мм). Для откручивания болта коленвала просим помощника включить 5-ю передачу и нажать на тормоз.

5

Головкой 10мм откручиваем крепление масляного щупа.

6

Вынимаем щуп вверх.

7

Головкой 10мм откручиваем верхний кожух грм.

8

Расположение болтов верхнего кожуха.

9

Откручиваем нижний кожух, 4 болта под 10мм.

10

Открывается доступ к ремню.

11

Вкрутив обратно болт, прокручиваем по часовой стрелке коленвал до совпадения меток ГРМ. Метка на “звезде” коленвала смотрит вверх, на отливку на передней крышке блока.

12

Метки на распредвале. Обратите внимание для полного оборота распредвала нужно сделать два оборота коленвала.

13

Ключом на 14 отпускаем натяжной ролик, отводим его влево и снова фиксируем болтом. Снимаем ремень ГРМ.

14

Снимаем шкив зубчатого ремня.

15

Видим что сальник попросту вылез. ( По ощущениям он стал пластиковым, ссохся. Что указывает на плохое качество.)

16

Очищаем поверхность.

17

Тоненькой гибкой проволокой очищаем сливное отверстие для масла. Забитое сливное отверстие может быть причиной выдавливания сальника и (или) его течи!

18

Устанавливаем новый сальник. Внутреннюю часть сальника смазываем моторным маслом, внешнюю можно подмазать герметиком.

19

Одеваем ремень, отпускаем натяжной ролик, проверяем метки, делаем два оборота по часовой стрелке, затягиваем ролик, снова делаем два оборота, проверяем метки и натяжку ремня.

Дэу Матиз 0.8 замена переднего сальника коленвала. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска, с двигателем 0.8 литра, механика, на котором необходимо будет заменить передний сальник коленвала. Покажем как сделать эту процедуру своими руками, быстро и правильно.

Чтобы потом не делать лишнею работу, попутно будут заменены ремень ГРМ, ролик ремня ГРМ, ремень генератора. Используемые детали — оригинальный сальник, артикул для заказа 94535472, его размер 32х47х6. Ремень ГРМ фирмы GATES, номер для заказа 5434XS. Ролик ремня ГРМ фирмы GMB, номер в каталоге запчастей GT-30010 и ремень генератора фирмы BANDO номер 3PK665.

Если залезть под машину, можно увидеть обильные подтёки масла, вся защита картера в масле, крышка ремня ГРМ, раскидывает ещё на генератор.

Владельцем ДЭУ Матизов стоит быть внимательными, когда с такими симптомами отдаёте машину в ремонт. Многие сервисмены не разобравшись, сразу бегут менять прокладку поддона, это пару тысяч рублей вместе с деталью. Одному владельцу предлагали за 12 тысяч рублей заменить задний сальник коленвала, при этом снимая АКПП.

Видео замена переднего сальника коленвала в ДЭУ Матиз

Резервное видео как заменить передний сальник коленвала в Daewoo Matiz:

Прочитано раз: 1 080; За сегодня: 1

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*