admin / 21.11.2018

Замена сайлентблоков тойота королла

Toyota Mark II ›
Бортжурнал ›
Замена шаровых задних верхних рычагов

Решился я на замену этих самых шаровых, попытался погуглить как там и чего в итоге ни чего не нашел. Поэтому постараюсь изложить все из собственного опыта. Фото так для факта замены).
1. Домкратим)
2. Снимаем колесо.
3. Сначала откручиваем гайку с шаровой (НЕ ДО КОНЦА), заламываем рычаг ломом, один держит лом, другой стучит аккуратно молотком по рычагу и шаровая к всеобщему удивлению вылетила (осталась в кулаце, т.к. гайку мы не до конца свернули, главное с места сошла).
4. Пробуем откручивать гайки с рычага. Получилось так, что с обоих сторон с левого сайлентблока не удавалось выбить болт (самая большая проблема оказалась) там все заржавело. Но обильное поливание ВД и вращательные движения все решили. Правый болт вытаскивался голыми пальцами.
5. Откручиваем низ стойки. Тут все легко. Отодвигаем ее от себя и снимаем рычаг.
6. Как снять шаровую? Снимаем стопорное кольцо, у меня кстати походу уже были меняные шаровые, кладем рычаг на приспособление и легким движением молотка по пальцу (палец от шаровой, не по своему)))) выбиваем ее нах с рычага.
7. Берем новую шаровую, у меня Машума, снимаем пыльник. Так как новая шаровая в рычаг свободно проходила, было принято решение чуть чуть подстучать отверстие под нее на рычаге, и так же насечь по внутреннему диаметру засечки зубилом. Теперь берем шаровую и забиваем ее в рычаг, зашла туго, збс. Одеваем стопорное кольцо. Набиваем пыльник смазкой, одеваем на шаровую, одеваем хомут. Я свои хомуты запорол, пришлось применить знания колхоза и одеть проволоку).
8. Собираем все обратно. Очищаем болты от ржавчины. Все пропшикиваем ВД))).
9. Обязательно радуемся, делаем пробный заезж вокруг гаража).
Кстати спохватился я за них после того как скрип появился. Шаровые были никакие (

Источник: https://www.drive2.ru/l/1251516/

Toyota Corolla Королевишна™ ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков передних рычагов

Почти год назад заметил, что на задних сайлентблоках передних рычагов стали появляться трещины.
Прозондировал форумы и остановился на сайлентблоках Masuma.
Masuma Япония
Передний RU-481 — 535р
Задний RU-483 — 571р

Поехал в сервис к Сереге, что бы воспользоваться подъемником и помощью. И правильно сделал, позже узнаете почему)).

Приступил к снятию рычагов. Если под рукой куча профессионального инструмента, то замена сайлентблоков (СБ) не проблема).

На правом рычаге болты тронулись с место довольно таки просто, я тут же переключился на левый рычаг. Левый очень долго сопротивлялся, я уже было подумал, что вот он тот рычаг, который без бубна с танцами не снять. Но я ошибался, левый все таки поддался и снялся.

Видно, что задние СБ убитые.

Передние на вид были вроде бы не плохие, но я решил их тоже заменить, так как они прошли уже не мало и резина в них подустала. Возможно я ошибался, но я из заменил.
Так как я сначала хотел менять СБ у родителей на яме, то я основательно подготовился к ремонту.
Специально для этого были выточены приспособы для выдавливания и вдавливания СБ.

В общем с левым рячагом я разделался быстренько.
Заменил передние

И заменил задние. Стрелочки на рычаге и на СБ должны совпадать.

Теперь самое интересное))

Зная, что болты начали откручиваться, я спокойно принялся за демонтаж правого рычага. Болт на заднем СБ выкрутился, а болт на переднем СБ вращался и не выходил.
В общем случилась беда(((((… Гайка внутри подрамника отвалилась по сварке от закладной.
Выхода ДВА:
1й — это купить подрамник (Новый 30000руб)
2й — это резать подрамник, приваривать гайку на место к закладной и обратно сваривать подрамник.

Так как ни один из вариантов был мне не по душе, мы нашли третий вариант. У Сереги в закромах завалялся контрактный подрамник.

Быстренько скинули мой подрамник.

Отмыл контрактный подрамник, он оказался как новенький.

Срезал болт со старого подрамника, что бы достать рычаг.

Перепрессовал второй рычаг и собрал все обратно.

Вот такие вот пироги)))
А вы как отдыхаете в эти майские дни?))

Источник: https://www.drive2.ru/l/9799845/

Toyota Mark II Black Angel™ ›
Бортжурнал ›
Замена задних плавающих сайлентблоков цапфы

Здрасти, мои Little Friends!
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Желаю всей душой поведать Вам о своём поступке, а именно, о замене плавающих сайлентблоков на Полиуретановые дубликаты производства от «Точки Опоры». Много людей «ЗА» такую рокировку, кто-то — «ПРОТИВ», но я пока на этапе обкатки этого новшества и свои мысли скажу позже, после года Юзанья полиуретана!
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
1. Всем почти известно расположение этого «Легендарного» Бычьего Глаза в задней подвеске наших автомобилей, и большинству до боли знакомы последствия его неисправности и изношенности, это хаотичное и непредсказуемое кидание кормы автомобиля на дороге . . .
Демонтировал колесо изначально, а потом уже и развальный поперечный рычаг для удобства маневрирования и демонтажа плавающего сайлентблока.
Выбивал его головкой на 27 мм с удлинителем и очень большим молотком. Сразу скажу, ребята, чем удобнее вы себе выберете положение по демонтажу плавающего сайлентблока, тем уже на процентов 33 — 47 можно считать выполненную работу, во весь рост стоять и во весь размах херачить по удлинителю — гарант УДАЧИ этого мероприятия!

Полный размер

Подготовка к работе

Полный размер

Вот он, виновник многих бедствий и неуправляемости на дорогах . . .

Полный размер

Головка на 27 мм и удлинитель длинный пошёл первым в бой с плавающим сайлентблоком!

Полный размер

По-началу, не хотел сходить со своего места, но один точный и мощный удар его сдвинул с места всё-таки!

Полный размер

Когда уже сил не осталось одной рукой держать инструмент, а второй махать молотком, то голова придумала Эврику! Взял кувалду 5-ти килограммовую и нашёл подходящий болт с гайкой, просто болт вставил в плавающий сайлентблок и со всех сил оставшихся психанул . . .

Полный размер

Шмяк — Херакс — Бам . . . Пошёл — родной мой!

Полный размер

Далее, просто уже головку вставил ту же на 27 мм и добил этот плавающий так же кувалдой!

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
2. Вот и выбил этого «Жука», засел он очень крепко в своем местечке этом =) Далее, всё почистил и отмыл (ржавчина не щадит)

Полный размер

Умотыш дефектный Полный размерПосадочное место под новый сайлентблок

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
3. Потом, мне один хороший человек с работы подогнал свой съёмник самопальный подобных сайлентблоков, скажу прямо, без этого инструмента я бы ни черта бы не сделал . . . Спасибо, Диман!
Подготовился к запрессовке, смазал сам сайлентблок смазкой, которая идёт с ним в комплекте и посадочное место, зарядил съёмник — впрессовочник и пошла масть =)

Полный размерПростой до боли съёмник, который может сделать любой человек Полный размерТолько болт самое тяжелое нужно найти нормальный и крепкий, а остальное — все подручные оправки и пластины! Полный размерОдно удовольствие работать хорошим инструментом! Без лишних усилий и затрат нервов! Полный размерПочти залез . . . Полный размер. . . На месте, Брооо! Полный размерС другого ракурса его посадочка с натягом =) Полный размерПод ключ, как говорится =)

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
4. После, психанул случайно и разобрал старый плавающий сайлентблок, обычное устройство на подобе шаровой опоры, в основе которой, находится пластиковый сухарь, в котором вращается шаро-цилиндрическая опора, которая так же смазывается пластичной смазкой с двух сторон и герметизируется резиновыми пыльниками с краёв

Полный размерКорпус плавающего шароблока и его рабочего органа шаровой Полный размерВот он, вид изнутри поворотного элемента шароблока Полный размерПластиковый сухарь, на подобе хряща сустава человеческого =)

ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
P. S: Припаситесь нервами, головкой на 27 мм, удлинителем длинным, головкой на 30 мм, большим молотком, болтами с гайками не нужными и кувалдой обязательно, потому что кувалда Вам может понадобиться в том случае, когда уже ничего не помогает . . .
ஜ═══════════════ஜ۩۞۩ஜ════════════════ஜ
Искренне Ваш: «BLACK ANGEL»

Источник: https://www.drive2.ru/l/10378363/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*