admin / 10.03.2019

Замена сайлентблоков ниссан

Subaru Legacy Outback МКПП ›
Logbook ›
Замена заднего подрамника (задней балки)

В общем после покупки покатавшись недолго приговорили мне сцепление под замену. Отогнал на станцию к товарищу по клубу, он мне заказал сцепление комплект exedy и когда пришло время забирать субарика мне и показали мой сгнивший задний подрамник. Поначалу был шок, вроди авто не ржавое, а подрамник труха иначе не скажешь. Начались поиски, цены были разные. В итоге нашел в Москве на разборке за 3500р. Оплатил и через 4 дня поехал забрал.Состояние просто как новый. Начитавшись кучу информации по замене, заказав сразу 2 сайлентблока заднего дифа я дождался отпуска и приступил. Скинул глушитель полностью чтоб не мешал, поснимал все рычаги и вот он висит надо мной на 4 болтах ( работа проводилась с земли без ямы) Два задних болта отлично выкрутились, а дальше я застрял дня на 4. Два болта просто намертво прикипели. 4 головки сломались мгновенно, арсеналовская пожила минут 15 и тоже лопнула. Купил в камазовском магазине черную, каленую толстостенную головку но и она не выкрутила этот болт и в итоге он сломался почти под корень. 2 болт долго не сопротивлялся и почти сразу лопнул. Подрамник снял, осталось выкрутить сломанные болты. И приваривались гайки к ним, и остужались холодной водой результата ноль. В итоге принял решение их высверливать( сверла тоже ломались, но я их высверлил).Два болта которые сломались надо ждать 10 дней. Нарыл тему переделки легаси в аутбек, подошли 2 болта от волги их и поставил. В перекурах заменил сайленты в рычагах и на развал.
Самое трудное это удалить поломанные болты, а на сам подрамник времени потраченно очень мало, ничего сложного в замене нет.
Кстати в мануале по ремонту нашел что аутбеки 99-2000г имели дефект недостаточной антикоррозийной обработки заднего подрамника и отзывались. Мне и достался с таким косяком. В новый подрамник я задул 2 балона антикора на всякий случай.
После проделанной работы пинки под зад остались в прошлом.

Источник: https://www.drive2.com/l/1135211/

Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика ›
Бортжурнал ›
Замена сайлентблоков подрамника. Начало.

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

После открутил рулевую рейку, что бы подлезь ключом к левой гайке крепящей рейку пришлось снять тепловую защиту. Сфоткал ее уже снятую…

Рейку на всякий случай подвязал.

С открученной рейкой, стабилизатор снимается намного легче)))

Снимаем заднюю опору двигателя…

Она у меня от Логана, пробежала 22 т.км на мой взгляд состояние нормальное.

Затем отсоединяю шаровые опоры. К стати последнее время в работе использую электрогайковерт Зубр (не реклама), реально удобная вещь, сильно ускоряет процесс.

У меня никогда не получалось легко и непринужденно вытаскивать шаровую опору из поворотного кулака, как это делают видеобогеры в своих фильмах))) Ну не хочет она просто так выходить, думаю что блогеры все же лукавят заранее все разобрав и смазав, что бы на видео смотрелось эффектно. Я обычно выдавливаю шаровую монтажкой, что ни будь под нее подложив.

Шаровую выдавливаю не до конца, во первых сайлентблоки не дают рычагу сильно опускаться, а что во-вторых объясню когда дойдет до этого дело)))

Подставляю под переднюю часть порамника какой-нибудь подручный материал, и откручиваю передние сайлентблоки.

А затем откручиваю задние, при этом подрамник не падает, а висит на недоконца выдавленных шаровых.

Подкладываем что-нибудь под подрамник и выдавливаем шаровые до конца. Подрамник снят!

Раньше я возил подрамник в сервис к сыну и там мне перепрессовывали сайленблоки. В это раз решил все сделать сам. Внутренняя часть сайлентблока вышла от легкого нажатия пальцем. Видимо резина полностью от нее отвалилась.

Если внутреннюю часть слегка обточить на наждаке, то получится великолепная выколотка для оставшейся в подрамнике части сайлентблока.

Когда начал выбивать остатки сайлентблока, понял как я правильно поступил что все же снял подрамник. Веса молотка для этого явно не хватало, пришлось использовать кувалду положив при этом подрамник на жесткое основание. Не знаю, как это можно сделать на неснятом подрамнике практически на весу, может у них просто посадочное отверстие было разбито и по этому все легко вынималось.

Новые сайлентблоки смазанные маслом запрессовывать уже гораздо проще. В качестве оправки использовал внутреннюю обойму от ступичного подшипника УАЗа, по размерам подошла идеально.

В процессе работы обнаружилось, что передние сайлентблоки, которые стоят еще заводские тоже порвались. Пришлось не недолго остановить работы, так как передних сайлентблоков у меня не было.

Продолжение будет когда придут запчасти, а пока пересаживаюсь на Форд…

Источник: https://www.drive2.ru/l/513125310204477793/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*