admin / 25.06.2019

Замена сайлентблоков на киа сид

KIA Spectra Спектруган 포주 ›
Бортжурнал ›
Замена задних сайлентблоков переднего рычага

Появились не то стуки не то трески сначала с одной стороны, а в последнее время с обеих. Причем трещало на маленьких скоростях если притормозить или проехать лежачего копа. Достало ужасно… Заказал сальники.

Взял оригинал. Коды:
0K2A1-3446X — Сайлентблок переднего рычага задний правый
0K2A1-3446Y — Сайлентблок переднего рычага задний левый

Сколько читал у многих данные о замене рознятся в плане ключей. Вообщем отпишусь о своей замене. Замена и вправду оказалась простой. Домкратим нужную сторону и откручиваем 3 болта и одну гайку. Прилагаю картинку с описанием того какие ключи мне понадобились:

Не знаю может у меня ключи неправильно пронумерованы, но понадобились именно эти…

После откручивания всего этого дела — сальник просто вытаскиваем без особых усилий, т.е. ничего выпресовывать и тому подобное не требуется. Установка в обратном порядке. Единственное по совету x-nut затягивал гайку, которая у всех под 22 ключ, а у меня почему то под 21 на уже стоячем авто, то бишь опустив с домкрата. Не знаю зачем это нужно, но почему то поверил)) Т.к. менял без ямы и с обычными ключами без трещетки — ушло по времени часа 2 с копейкой и пол банки WDшки. Кстати хотел сфоткать состояние старых и какого было моё удивление, когда после снятия они стали выглядить опять как новые)) Трещин как не бывало когда они стояли на месте! Видимо без нагрузки их не видно.

И наступила божественная тишина)) Я уже и забыл, что в ходовой могут отсутствовать стуки. Особо ничего не изменилось, стала немножко пособраннее машина. Насколько читал развал делать не обязательно, хотя менял передний сальник пришлось развал делать, но сейчас руль не уводит так что на ваше усмотрение.

Тема: Замена переднего сайленблока передних рычагов

При прохождении ТО-7 (105 тыщ), у ОД, было обнаружено что надо менять передние сайленблоки передних рычагов. При возникшей ситуации узнав цены на работу и запчасти у ОД, немного стал шокирован, 158$, за все из них 38$ только сайлентблоки. Взяв 5 минут на перекур набрал знакомого по запчастям (он работает на КИА в отделе запчастей) и спросив сколько стоят сайленты (12$ за пару) было решено отказываться от услуг ОД и заменить самостоятельно.
Были приобретены сайленты .
Вечером в пятницу втасл на замену в гараже, посмотрев где находиться рычаг с сайлентом , было решено менять их без снятия защиты (немного не удобно но реально можно).
Болты которые держат рычаг с передними и задними сайлентами открутились без каких либо проблем (передний сайлен прикручен болтом на 17, а задний болт и гайка на 19), болт который держит шаровую на ступице открутился тоже без проблем (гайка на 19 болт на 17, стоит еще стопор шпилька перед гайкой), фото нет руки были ужасно грязные(((. После откручивания болта с шаровой был самый большой гемор вытащить шаровую со ступицы (ушло примерно часа 2 на одно сторону(с перекурами и соображениями что делать дальше), со второй уже было быстрее минут за 15 вытащили) шаровая к ступице приржавела добротно, ВэДэшка не помогала. Победив шаровые рычаги оказались у меня в руках. Съездив на СТО к знакомому мне старые сайленты достали и поставили новые всего за 4$))))
Установив все обратно на машину, снова радуюсь тишине в ходовой))) от ремонта осталось одно воспоминание на руке сорвался ключ при откручивании заднего сайлента.
Цена вопроса 20$ и 8 часов работы из них было потрачено 4$ на пиво)))))Спасибо тестю за помощь)))) и жигулям(первая машина) что поставила руки по ремонту в правильное место))))
как-то так))))

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*