admin / 20.11.2019

Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

porsh18 ›
Блог ›
замена задних плавающих сайлентблоков на обычные, kia sportage 3

109500 км., заскрипела телега 2012 г., говорят болезнь(у друга тоже спорт, только 2010 г., так же было, два года назад поменял на обычные сайлентблоки, ездит проблем не знает, только не помнит какие поставил))))). Почитал статьи… временно решил убрать проблему, заехал в аптеку, купил глицерин (бутылочка 12 руб.)+ шприц 14 руб. приехал к дяде Жене ((автосервис) далее по статье д.Ж)*вкачали дозу*, тишина-скрип исчез, но д.Ж приговорил к замене, люфтят обе. Заказал в Бумере (магазин автозапчастей)

Полный размер

пару сайлентблоков (220 руб. CTR за штуку)

и пару болтов (250 руб. за штуку), говорят большой % замены болтов. Через 4 дня всё пришло, позвонил д.Ж, у него не приехал клиент (повезло мне, обычно запись через три дня), поехал на замену. На всю работу ушло 4 часа (не считая чая-пития, перекуров))))) ☡Ну скажу я Вам, кто меняет их (сайлентблоки) в гараже на *руках и коленях, памятник надо ставить*)))))☡ Гайки скрутились хорошо. Болты проворачиваются со втулками сайлентблоков,

Полный размер

нагревали грелкой без фанатизма, аккуратно

(

Полный размер

по чуть чуть, туда сюда молотком расшевелили, гайку б/у, не родную!, накрутили на болт, масло капаем на болт

), оба целые остались! После освободили рычаг (подставив гидролапу), открутив стойки стабилизатора, амортизаторы и супорта. Сайлентблоки с рычагов снимали назад,

Полный размер

*съемником д.Ж* (болт, гайка, обойма от подшипника, шайба)

😂. Сдернуть их очень помогло видео Андрея Кабанова+++++ 👍👍спасибо👍👍(

), четко говорит про предел закручивания съемника и ударом молотка👍.

Полный размер

Зачистили посадочные места в рычагах от ржавчины и грязи, смазали маслом

и обратно

Полный размер

запрессовали *съемником д.Ж*(сменили диаметр обоймы от подшипника только)

Полный размер

обычные сайлентблоки

Полный размер

Болты поставили старые, новые короткие оказались, хотя по номеру идут как родные).

Всё собрали и прикрутили обратно. На

Полный размерфото плавающий сайлентблок разрезанный болгаркой

,

Полный размеризнос втулки(вкладыша)

KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 ›
Logbook ›
KIA SPORTAGE 3 Замена плавающих сайлентблоков на простые. Часть 1.

В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина «Я ее победил», и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))
В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

Zoom2 шт.

Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((
Начал с правого сайлентблока:

Zoom

В общем сняв колесо, откручиваем ступичный кулак от нижнего поперечного рычага и вынимаем его, решил сразу ВЭДЭшкой сдобрить… а вдруг ускорит процесс)))

Zoom

соорудив из подручных оправок и шайб самодельный съемник, начинаем процесс изъятия плавающего шарнира…

И надо сказать процесс пошел спустя пять минут усилий, ну а сдвинув его с места все пошло как по маслу, так сказать главное корочку сорвать)))

Zoom

с другой стороны держал гайку ключом.

Zoom

вот он правый сайлентблок который уже от плавал немного не мало почти 80 тыс, причем не стучал и забегая вперд скрипели не они (((

Zoom

резиновые пыльники сидят на металлических оправках, и мне не терпелось посмотреть что там и куда плавало…

Zoom

пять секунд и все готово

Zoom

не пойму есть ли выработка или нет Zoomна ощупь не заметно, на вид вроде есть Zoomсам плавабщий шарнир

Ничего интересного, как говорят система ниппель, накуя он там не понятно. Читал что такие ставят на спортивную подвеску, здесь видимо чудо инженеры решили оправдать приставку SPORT в названии нашего авто… Маслом не шприцевал как некоторые, а родной смазки там почти не было, я ничего тряпкой кроме рук не оттирал…
В общем берем новый сайлент и зафигачиваем его обратно тем же методом только наоборот.

Zoomоправки подобрали другие покрепче, так как одна из тех начала косоебиться… Zoomнадо сказать без всякой смазки зашел как надыть, скрипнув уже под конец… Zoomвот и все, делов то в сумме часа на полтора со сбором-разбором, и подбором комплектующих для съемника… Zoomно это было только с правой стороны…

Не зная об этом преступил сразу к левому, прикинув что за час управлюсь полюбас. Скинув колесико

ZoomВидим такойже сайлент Zoomболты открутились и тут и там без проблем, не заржавели Zoomберем набор для съемника и начинаем наяривать Zoomно тут что то пошло не так, точнее не по той дорожке почему то не сайлентблок подался а наша приспособа… Zoomи все бы ничего, шайбу другую можно взять Zoomно и болт пошел по пиз*де, а точнее его резьба.

Все бы ниче но болт не простой, не сыромятный, а с советского съемника, такой в магазине отдельно не купишь по крайней мере в нашей дыре. Печально, но далее следует вторая часть!

KIA Sportage ПОПРЫГУН ›
Бортжурнал ›
Задние развальные рычаги ЗАМЕНА!

ВСЕМ ПРИВЕТ!👋😁

Ещё после зимы на ТО заметил, что сайлентблоки на данных рычагах были уже хорошо потресканы! Было принято решение менять. Зная о больном месте: закисшие развальные болты, они были прикуплены сразу номер для заказа #55260-3M000 — 524 руб. * 2 = 1048 руб., так же были прикуплены шайбы, номер для заказа #55223-2B100 — 146 руб. * 2 = 292 руб.,

А теперь самое интересное это рычаги или сайлентблоки?
Оригинальный рычаг стоит 1100 руб., но доставка блин 30 дней.
Есть вариант замены сайлентблоков, каждый стоит по 400 руб., итого: 1600 руб., только с ними ещё возиться надо!
И есть у нас аналог рычагов CTR #CQKH-88 — 538 руб. * 2 = 1076 руб., ( приехали ко мне за 4 дня).

Для замены мне понадобилось:
— Ключи и монтажка само собой,
— Болгарка
— Зубило
— Кувалда
— Сабельная пила (взял в прокат за 480 руб/сутки),
— Пилки для сабельной пилы, потратил около 1000 руб.

Всё делал сам, начал в обед, а вот закончил поздней ночью! Ненавижу эти болты!
И да шайбы мне не пригодились, мои были в очень хорошем состоянии, оставил про запас, так как на авто ещё пару лет планирую ездить.
На утро поехал отдал сабельную пилу, и сразу на развал!
Цена развала 650 руб.
После авто стало намного собраннее!😁😁😁

ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!

KIA Sportage Ходок ›
Logbook ›
Замена передних сайлентблоков на дубликаты CTR

Всем доброго дня.
После мучений с поисками посторонних стуков со стороны передней подвески наступил долгожданный вечер тишины)))
Собственно диагноз: Износ сайлентблоков, разрывы и трещины тела резины сайлента на лицо.

ZoomЗадний сайлентблок OEM 545842S000 ZoomПередний сайлентблок OEM 545512S000
Как выявил причину.
Много раз говорю, чтобы качественно определить состояние подвески, необходимо частично разобрать узел. Иначе все детали подвески находятся в контакте в зажатом состоянии. Дело нехитрое, главное не лениться, чего не делают ОД и СТО, и диагноз ставят практически на обум для выкачки денежных масс))).
Итак, частичный разбор (отсоединение шаровой от ступицы и опускание рычага до пола), позволил определить состояние сайлентов, фото выше. Хотя снизу при диагностике все было идеально.

Были заказаны дубликаты фирмы CTR, номера на фото.

ZoomСайленты и 2 кольца на передний сайлент

Порядок работы:
1. Снимаем колесо
2. Опираем перед машины на чурки, шпалы и т.д., на домкрате НЕ РАБОТАЕМ! и всегда для страховки колесо под машину.
3. Выкручиваем болт переднего сайлента и болт заднего сайлента, а так же гайку шаровой.Сложнее всего шаровая, палец шаровой «закисает» после откручивания гайки, облить вэдэшкой и провернуть болт несколько раз в теле, возможно, у всех по разному, этого достаточно. У меня не пошел, пришлось в расщелину забить клинышек, помогло ))

ZoomВсего 3 болта.
4.Снимаем рычаг ZoomДля удобства (я не делал) желательно снять стойку и подвесить ступицу. Я корячил так, снимать конечно легче, ставить сложнее, пришлось открутить рулевую тягу. На фото выбитые передние сайленты, задние(большие) демонтируются только прессом. Ну кто то вырезает резину и распиливает обойму сайлента. Я выпресовывал.
5. Выпресовываем и впресовываем новые сайленты. Фото процесса нет. Делал на работе. Если кто то делает сам а пресса под рукой нет, СТО всегда будут рады помочь за вознаграждение ))). Задний сайлент впрессовываем в рычаг ориентируясь на воображаемую ось переднего, если на него посмотреть сверху он как «бабочка». На фото наглядно видно. Бывают на сайлентах стрелки, на CTR нет. Передний сайлент впрессовываем без ориентации )) ZoomВпресованные сайленты

6. Готовый рычаг, ставим на место не забывая одеть 2 резиновых кольца на передний сайлент. Я покупал на всякий, в общем пригодились, 2 у меня были изрядно потертыми.

ZoomКольца с обеих сторон, просто одеваются и все.

Повторюсь, что монтировать рычаг легче при снятой стойке, я попотел но внедрил без снятия )). После внедрежа всех 3-х точек крепления рычага (перед, зад и шаровая) шаровую закручиваем, фиксируем шпилькой, болты рычагов не затягиваем, они максимально ослаблены. Затяжку болтов производим на опущенной (в идеале на колеса) машине, я опустил на чурку оперев на ступицу. Позднее по новой расслабил и протянул уже на колесах на яме. Это рабочее положение сайлентблоков, иначе возможно их скручивание и выход из строя.

Ну и собственно результат. Машина другая! От расхлябанности и рысканий по дороге ни следа, все четко, собрано, без стуков и бухтений. Я кайфуюююю.

Да и еще, в процессе разборки выявлена кончина левой шаровой, пока поставил старую, в субботу после закупа новой, буду менять, затем развал-схождение. Ну и естессно сделана полная диагностика остальных узлов и деталей подвески, чего еще не коснулись мои золотые руки ))))). Делаю все сам не из за жадности, а потому, что люблю это делать сам.

Спасибо, что дочитали, надеюсь мой опус кому то поможет.

На очереди замена подвесного подшипника, загудел собака)) Так, что скоро в моем БЖ.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*