admin / 10.07.2019

Замена ремня ГРМ митсубиси каризма

Mitsubishi Carisma ›
Бортжурнал ›
Замена ремня ГРМ и прилегающих.

Доброго всем времени.
Расскажу свою историю в путешествие «замена грм»
При заказе зч для ТО-ГРМ воспользовался уже готовым списком www.drive2.ru/l/231144/
всё подходит.

Далее приступаем к разбору авто
Есть вот такой вариант, взято из «автодаты»

Примерно так я и делал.

Снимаем защиту двигателя, вывешиваем его, мы использовали такой вариант:

Потому что у нас был подъёмник и можно было машину поднимать и опускать туда сюда.

Ну и начинаем её курочить… 🙂
Надо будет запастись инструментом, почему то слишком много разных размеров болтов. От 10 до 21…
Снимаем всё, что нам мешает:
-кожухи грм верхний/нижний
-опору двигателя
-пыльник шкива коленвала
-кронштейн
-насос гура
-бачок гура (отводим в сторону)
-кронштейн генератора
-колесо я тоже снял

самым сложным моментом был кронштейн, куда вешается кронштейн генератора и опора двигателя.
уж очень он не хотел вылезать из лонжеронного пространства.
Так же надо будет снять датчик коленвала со скобой (на неё крепится кожух грм)
Когда разобрали кожухи, сняли ремни приводные, опору двигателя, отогнули трубки кондёра, вынимаем кронштейн большой и тяжёлый.
Отворачиваем болт шкива коленвала. Тут у всех разные способы решения задачи: кто то стартером, кто то рычагами. У нас был пневмо вороток поэтому эта задача решилась быстро:)
снимаем шкив, достаём зубья и вынимаем сальник, обычной плоской отвёрткой. Вот когда будете его монтировать, обязательно смазать маслом! внутреннюю часть и аккуратно руками затолкать обратно. далее взять плоско-торцевую выколотку и простучать его по кругу, чтобы сел хорошо заподлицо.
Далее вынимаем ремень, ролик, помпу. Одеваем новые. Не забудьте запастить антифризом, из помпы потеряется немного.

По поводу меток рекомендую воспользоваться данными из автодаты, выставив вмт первого цилиндра
ну и собрать всё это обратно.

На самом деле делов немного. весь основной головняк с кронштейном.
Много слышал историй как механики с этим мотором возились по 8 часов.
У меня на всё ушло не больше 4 Только потому что делал в первый раз.
В следующий раз думаю уложиться в 3.

Кстати, первое время постукивали клапана первого цилиндра. Но буквально сразу прошло.
В этот же день меняли ещё товарищу грм на Монтере/Паджере бензин V6. тоже после сборки чуть позвякивало потом наладилось.

Всем удачи!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*