admin / 04.09.2019

Замена радиатора печки пассат б6

Volkswagen Passat Variant traveler ›
Logbook ›
Замена радиатора отопителя Passat B6, или посвящение тем, у кого мерзнет пассажир))

Привет всем!
Давненько ничего не писал, ибо особо было не о чем.
Возвращаясь на Passate с семьей с прогулки из Москвы, жена начала жаловаться, что у нее мерзнут ноги на месте пассажира. Изменение потоков и манипуляции с блоком управления климатом ситуацию не меняли. Приехав домой и убедившись, что по сервомоторам заслонок ошибок нет был сделан вывод, что дело в забитом радиаторе печки. Благо проблема эта не редка на В6 и диагностируется просто.
Соответственно был заказан и куплен за 2600 руб. теплообменник Denso, пр-во Чехия (он же стоял в оригинале)

Далее начинаем демонтировать старый радиатор.
Для этого, сначала снимаем накладку рядом с педалью газа, предварительно выкрутив торкс болт тянем ее на себя и назад. Затем, открутив три торкс болта снимаем накладку под рулем (ту в которой OBD разъем). После этого снимаем воздуховод. Он тоже зафиксирован болтом.

Zoom

вон он болт, рядом с 460 реле
Нашему взору открывается такая вот картина
Открутив три торкс болта Т10 и сняв еще одну палстиковою скорлупку мы наконец добрались до радиатора.

Zoom

откручиваем Т10 торксы на хомутах и сдвигаем их в сторону.
Далее, используя опыт предшественников, я не стал тратить силы и время на выдергивание трубок радиатора из подводящих трубок и ослабления их фиксатора в подкапотном пространстве, как того требует ELSA, а просто взял полотно от ножевки по металлу, сделал небольшой надпил, через который слил в заранее подготовленную емкость антифриз из расширительного бачка и собственно самого теплообменника.Ну и соответственно допилил трубку.
Без каких либо усилий, пассатижами был извлечен отрезок нижней трубки и проделана та же манипуляция с верхней

Zoom

Уплотнительные кольца были аккуратно сняты и установлены на новый радиатор
Дальше радиатор просто вынимается. Со старого радиатора на новый переставляются пластиковые накладки с паралоновым уплотнением

Zoom

внешне все ОК
Ну и начинаем сборку в обратной последовательности. Рекомендую перед сборкой смазать кольца смазкой. Я так не сделал и просто замучался вставлять трубки радиатора до упора.
Ну и в конце фото внутренностей «виновника торжества»

Zoom

как видим правая часть сот радиатора основательно засрана какой-то слизью.
Испытания проведены. Всё ОК!

Volkswagen Passat 1.6 bse ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора печки пассат б6

Посоны! спасибо всем кто помог советами, особенно Денису в итоге оказалось что у меня тоже был забит радиатор печки( у всех симптомы были такого рода_мерзнет пассажир_, а у меня мерзли все, т.к. предыдущий дятел моей тачки не следил за машиной вообще) и + к этому в сервисе БОШ ЦЕНТР, БОШ С.КА ЦЕНТР сказали что радиатор живой !т.е. антифриз по нему гуляет!а получилось не совсем гуляет.
В итоге сегодня взял сам и поменял.
Ушло 3 часа.
номер радиатора отопителя : VAG 3C0 819 031
я купил denso на кунцевском авторынке в москве за 2500 руб.прокладки новые покупать не стал(700 руб)оказалось правильно сделал, старые норм!
Понадобятся: отвертка плоская ; шурик или болгарка, чтобы изуровать и снять старый радиатор; звездочки биты, чтобы всё открутить снять ; бутылки и пакет, чтобы слить антифриз
и чуточку терпения, т.к. там под ногами водителя очень весело.
Итак, всё что мешает снял, продырявил старый радиатор, поставил бутылки и ждал(вышло где то 2 л. крови) снял старый радиатор, перекинул резинки и губку на новый радиатор, поставил новый радиатор.Залил фриз и кайфовал, подул темлый воздух! счастье!). В моей машине наконец то уютно! Только одно но, вылилось 2 л антифиза, залилось 1.5)) где то подушка, ну ладно потом видно буудет.

процесс

это все что нужно для замены!

старый, внутри слизь

новый denso

новый denso

всё чики пики!

Совет , после того как поставили новый радик не торопитесь всё собирать, заведите машину ( и покайфуйте )))) ) включите вентилятор и посмотрите, скорее всего у вас тоже сзади радиатора будет дуть воздух, надо чем нибудь заткнуть( приколхозить тряпочку или губку)

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему остывания, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Принципиально делать это очень аккуратненько, если система ещё жгучая, чтобы сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежку и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Volkswagen Passat B6 замена радиатора отопителя

Фольксваген Passat B6 подмена радиатора печки Данное видео было снято на обычный мобильный телефон в августе .

Проблема печки пассат Б6

Ищем причину.

Дальше нужно снять руль и вытащить решетки воздуховодов. Снимаем пластмассовые детали салона в последующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с ручки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтобы двинуть его облицовку вспять. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Дальше нужно демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, в конце концов, доступ к печке.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки необходимо сначала снять защитную решетку. Дальше снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*