admin / 17.07.2019

Замена радиатора ауди а6 с6

Audi A6 3.0 литра bbj кватро ›
Бортжурнал ›
Замена радиатора на ауди а6 с6 4F

Полный размер

Старый виновник)

Всем привет, решил поделиться личным опытом замены радиатора на ауди а6 с6, т к всегда интересно, как это на разных машинах, сравнить, ковыряться с немцом до этого не приходилось, все бывает первый раз) итак, зимой ещё начал замечать, что на защите двигателя мокрое пятно, думал снег, но нет, это антифриз, дождавшись лета и тепла, т к гаража у меня нет, он строится, и подливав антифриз, дождался. Долго выбирал что заказать т к оригинал ставить дорого, да и смысла нет думаю, много читал отзывов и т д, выбор пал на NISSENS, но передумал, т к у многих они потекли через небольшое время, пишут, что качество уже не то, ну выбор и пал на BENR HELLA, один из амых дорогих заменителей, заказал, забрал через 2 дня, в магазе говорят, что вполне возможно, что в оригинале он может лежать, ну да ладно, выбрав время, начинаю, машину загнал на мини эстакаду (самодельную на скорую руку) и начал снимать бампер, фары т к они тоже шли на ривизию, и кронштейн крепления бампера правого. Бампер снял довольно легко и быстро, думал будет сложнее, далее сн маем все, что мешается, потихоньку отводим в строонку радиатор гура, после радиатора кондея, не отсоеденяя я его поставил на подставки деревянные. Ничего сложного нет, немного пришлось повозиться со снятием быстро съёмных муфт патрубков антифриза, закипели наверно, пркачивая в стороны, тянем ихи выходят, да антифриз я перед этим слил в ведро через штуцер сливной справа внизу радиатора на муфте. Далее ставим новый радиатор, новые кольца уплотнительные на муфты (они были в комплекте с радиатором) и собираем все в обратной последовательности не торопясь.) я ещё очистил от грязи и пуха радиатор кондея, . Может кому пригодится)

Audi A6 3.0 QUATTRO ›
Logbook ›
Замена радиатора печки AUDI A6C6

Всем доброго времени суток! Наконец то нашлось время рассказать, что же сделал за отпуск с машиной. Выкладывать буду где то отдельные посты, где то всё вместе(какие доработки не так существенны). Итак первый пост про самый, в тот момент когда еще планировал делать, самый сложный и нелегкий ремонт, который намечался с моей машиной. Долго всё это дело откладывал, до такой степени, что ковер с водительской стороны был уже насквозь промокший антифризом. Ну что делать, глаза боятся, а руки дрожат.(ой.делают.))…). Всем тем, кто планирует заняться заменой, скажу сразу, что нет там ничего сложного…не так страшен чёрт, как его малюют.)
Итак, начнем. Снимаем боковые накладки на панели, бардачек(5 болтов torx), накладку на панели под рулем(3 болта torx), боковые накладки центральной консоли(по одному болту torx на каждой накладки, далее держатся на клипсах, снимаются легко съемниками для пластиковых панелей и обивок дверей).
Далее откручиваем какой то блок(на фото показан красной стрелкой)

если не открутить его, радиатор не вынуть(по крайней мере у меня не получилось), демонтируем датчик включения стоп сигнала(лягушку), поворотом влево на 45 градусов, отсоединяем её от разъёма, демонтируем с двух сторон на центральной консоли пластмассовые воздуховоды(правый снялся легко, с левым пришлось чуток повозиться, из за этого воздуховода и пришлось снимать лягушку, чтобы не было риска её повредить.я ее таким образом и сломал кстати))., демонтируем с двух сторон крепление самого радиатора(две пластмасски мелкие, крепятся одним болтом мелким torx). Далее с двух сторон откручиваем крепления железные бардачка и нижней накладки под рулём(крепятся на двух болтах на 10,один болт выкручиваем полностью, другой ослабляем и сдвигаем эти железяки в сторону, чтоб не мешались). И вуаля, доступ к радиатору открыт.
берём заранее какую нить бутыль(я взял полтораху и отрезал ее пополам), тряпки и побольше салфеток. Откручиваем сначала зажим трубки радиатора с пассажирской стороны.

Выльется примерно мл 300 антифриза. Естественно перед этим постелить на ковёр тряпок побольше и салфеток, чтобы не зафаршмачить его антифризом.Отодвигаем трубку в сторону(чтобы было удобнее отодвинуть трубку, открутите ее крепление, там один болтик). далее идем на водительскую сторону, тут уже две трубки приходят на радиатор, одна снизу, другая сверху.

Повторяем действие, проделанное с пассажирской стороны, антифриз тоже выльется чуток. Далее откручиваем верхнюю трубку. Теперь движением вправо к пассажирской стороне выдавливаем радиатор, он пойдет без особых усилий. Переходим на пассажирскую сторону и снимаем этот самый радиатор.
Купил я радиатор фирмы Denso DRR 02004. Он отличается от моего радиатора лишь верхней трубкой, до 2006 модельного года трубка чуток по своей форме отличалась, после 2006 года точь в точь как Denso. Ничего страшного в этом нет!ставится он так же как и в исполнении до 2006 года! Смело покупайте и не парьтесь! Тем более Denso этот стоит в районе 3500 руб., в отличии от заоблачной цены оригинала.
Есстественно заранее надо купить с радиатором еще и новый комплект хомутов VAG 4F0 898 380 A.
Далее перед тем, как ставить радиатор.его надо обклеить поролоном, так как он идет не обклеенный, я купил за 50 рублей на рынке рулон самоклеящегося поролона, и обклеил радиатор, как и положено с завода. Установка радиатора так же с пассажирской стороны, аккуратно заталкиваем его в его положенное место. Теперь начинается самый треш, установка этих самых хомутов. Не забываем, что два хомута одинакового размера, а один чуть побольше. Тот, что побольше идет на верхнюю водительскую трубку. Не перепутайте! Я сначала закручивал нижнюю водительскую трубку. Установив резиновую прокладку между трубками, плотно сжав стык, закручиваем хомут. Тут самое главное следить, чтобы хомут зажался ровно без перекосов!Иначе течь обеспечена! Далее переходим к верхней водительской трубке. Тут придется чуток поизголяться, так как крайне неудобно все это хозяйство одновременно плотно прижимать друг другу и еще и закручивать ровно хомут. Я сделал чуток все попроще, взял деревяшку из сарая и вставил ее между трубкой, приходящей к радиатору и какой то железкой от рулевой, то есть плотно зафиксировал стык тем самым.Как будете все это дело делать, поймёте, что к чему. Пока соединение трубок зафиксировано деревяшкой, спокойно аккуратно без перекосов установил и закрутил хомут. Далее идём к пассажирской стороне. Там все гораздо проще, так как места предостаточно. Фиксируем соединение, закручиваем ровно хомут. Не забываем про резиновые уплотнительные колечки!
Ну вот и все, далее подливаем антифриз в бачок и заводим авто. ставим климу на максимальную температуру и максимальные обороты печки и наблюдаем за тем, чтобы из соединений радиатора не было течи. У меня так машина молотила около часу, каждые минут 5 проверял на наличие подтёков между хомутами антифриза. У меня ничего не пропускало, все в норме!
Собираем всё в обратной последовательности и наслаждаемся проделанной работой!))
Я кстати заодно поменял два фильтра салонных на новые угольные.)Думаю как менять все в курсе.
Если будут какие либо вопросы, пишите не стесняйтесь!

Как снять радиатор Ауди А6?

Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость и снять передний бампер. Затем отсоединить от радиатора верхний и нижний шланги. Чтобы это проделать понадобится снять фиксирующие скобы сбоку на муфтах.

Далее, на автомобилях с АКПП:

1) Очисть места соединений трубопроводов, и отсоединить их от радиатора коробки передач. Важно проследить, чтобы в трубопроводы не попала грязь. Для этого нужно их защитить кольцами и заглушками.

2) Открутить охладитель системы ГУР. Трубопроводы отсоединять не стоит, иначе побежит масло.

На автомобилях с кондиционером:

Нельзя открывать контур системы кондиционирования воздуха. Это может произвести к попаданию хладагента на кожу и обморожениям.

1) С обеих сторон радиатора открутить винты (4) и снять направляющие воздуха.

2) Отвинтить винты (1) и (2), которые крепят конденсатор к радиатору, и передвинуть его как можно дальше вперед.

3) Отключить электро разъем кондиционера (3).

4) С помощью проволоки подвесить конденсатор, чтобы трубопроводы и шланги были ненапряженными.

5) Снять фиксаторы верхнего крепления радиатора.

6) Наклонив радиатор вперед, снять его с резиновых опор. Радиатор снимается вместе с вентилятором и кожухом вентилятора.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*