admin / 03.07.2019

Замена прокладки ГБЦ хонда стрим

Honda Stream белый перламутр ›
Logbook ›
регулировка клапанов D17A VTEC

Еще этой зимой при заводке в морозы слышал звук одного стучащего клапана пока мотор не прогреется хотел весной клапана отрегулировать еще но руки вот только сейчас дошли)
Домкратим машину с левой стороны снимаем колесо, снимаем кожух шкива коленвала, делаем ключ чтоб крутить коленвал-я упаковку гаек на 50 в гараже нашел-новерно от труб водопроводных как их на металл еще не здал когда порядок наводил-видимо судьба))) Вобщем берем гайку эту и прикручиваем или привариваем рукоять и спокойно крутим коленвал как нам угодно-а точнее против часовой стрелки!
Потом снимаем крышку клапанов-перед этим откручиваем катушки зажигания, выкручиваем свечи чтоб легче крутилось, откручиваем три болта на 10 от кожуха верхней крышки ГРМ, отцепляем фишку датчика распредвала, после снятия крышки клапанов снимаем кожух и видим звезду распредвала и клапана с рокерами между которыми и будем регулировать зазор в последовательности 1-3-4-2.
Зазор впускных клапанов делаем 0.20
Зазор выпускных клапанов делаем 0.25
Ну а дальше сильно то и не распишешь это все есть в букваре или мануале кому как удобней)
В итоге почти все клапана были «прослабленные» и на втором цилиндре щуп 0.5 пролетал-он и стучал зимой…ну хорошо что поджаты не были а это намного хуже и очень печальные последствия за собой несут…
После регулировки клапанов все собираем в обратной последовательности и не забываем герметиком пройтись по краям уголкам прокладки крышки клапанов чтоб потом сюрпризов в виде подтеков масла в местах распредвала не было…а если прокладки «пластмассовые» то естественно меняем вместе с сальниками свечных колодцев еще. Кто еще давно не регулировал клапана то рекомендую-не пожалеете!)))

Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Honda Stream 2.0 LPG IRON ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов К 20А

Всем привет! Перед зимой решил отрегулировать клапана. С процедурой знаком, на прошлом автомобиле уже регулировал, так что ничего сложного.
Заранее купил прокладку (REINZ 15-53806-01 Прокладка крышки клапанной с уплотнительными кольцами свечного колодца ремкомплект -649 руб.) По отзывам довольно таки качественная, оригинал не оправданно дорого.
Для снятия крышки, я думал как на прошлом авто, минут за 20 сниму, наивный))) потребовалось 2 часа. И все это из-за ГБО))) Ну ничего страшного, справился.
Далее вооружился накидным ключом на 10 мм., плоской отверткой и понеслась душа в РАЙ))))
Регулировал в соответствии с мануалом:
Впуск 0,21-0,25 мм
Выпуск 0,28-0,32 мм
И честно Вам сказать, не зря я туда полез, почти все Выпускные клапана, кроме одного на третьем цилиндре были зажаты! А на Впуске только в двух цилиндрах. Хотя по словам прежнего хозяина и документально (имеются документы), ДВС контрактный, ставили в январе 2016 г. с пробегом 90 000 км.
Очень обрадовался, когда увидел состояние кулачков на распредвалах, без задиров и царапин))) 0W20 и замена с интервалом в 7000 км. делают свое дело)))
Решил посмотреть свечи зажигания, а они красноватые((( Надо менять заправку, на том авто тоже так было из за Роснефти. Герметик использовал ABRO grey 999.
После регулировки ДВС стал работать тише, на газульку реагирует быстрее (самовнушение)))) после 3000 об/мин теперь не слышен металлический звук. Посмотрим как будет по расходу)))
ДОВОЛЕН КАК СЛОН))) Всем добра и VTECa)))

Полный размер

что бы не перепутать

Полный размер

кулачки в нормальном состоянии

Полный размер

не сказать что отлично, но довольно таки прилично)))

Полный размер

метки

Полный размер

еще

Полный размер

свечи

Полный размер

изнутри

Полный размер

комплект Полный размерзабивал головкой на 30 мм. идеально подходит))) Полный размергерметик Полный размерраспечатка из мануала. Щупы разобрал для удобства, а проволоки для безопасности))) герметик который использовал

Honda Stream 1,7 130Л.С ›
Бортжурнал ›
Давит антифриз в бачек… или замена прокладки ГБЦ Honda Stream

Доброго времени суток товарищи!
Решил поделится собственным опытом т.к Ничего конкретного найти на просторах инета не смог. Да и слушать некоторых оч опасно.(Например, цитирую: Машина греться начала я ей в пол и только после 140км/ч t стала падать) пипец как вообще додумался… Ну бог с ним ладно.
Еду я как-то в пробке…стоим, не спеша передвигаемся, тут вижу просвет надо проскочить, НО машинка что-то врум врум врум и так тяжко. Я сразу на температуру глядь А ТАМ УЖ две трети! Остановился репу почесал… До этого менял датчик включения вентилятора там все просто поменял и забыл, НО в первую очередь на него грешил. Прям там решил проверить, замкнул его вент-ры включились но t не падает.Что приходит в голову? Термостат! точно, вот же сволочь… Хорошо был не далеко от магазина Honda на ул. Колхозной он меня реально часто выручает. Побежал сломя голову, успел, купил и.еще за одно и КРЫШКУ РАДИАТОРА приобрел. С горем по полам за 3 часа доехал до дома, а это всего 10км Постоянно грелась.
Утром все поставил и крышку новую и термостат. Но заметил ПОЛНЫЙ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК. А в радиаторе видно соты. Странно, перелил из бачка в радиатор долил еще антифриза и поехал.
Температура расти перестала все вроде ОК. НО … После каждой стоянки с заглушенным ДВС на 5мин под машиной пятно ОЖ. Открываю капот и БАЧЕК опять полон и обратно не сосет. Что поделаешь ПОСЛЕДНЯЯ ПРОВЕРКА — ДОЛИВАЕМ ОЖ ПО ГОРЛОВИНУ РАДИАТОРА НЕ ЗАКРыВАЕМ КРЫШКУ И ЗАВОДИМ ЕСЛИ ИДУТ БУЛЬБОЧКИ даже мелкие считаются Я ВАС «ПОЗДРАВЛЯЮ» но увы без замены прокладки не обойтись в лучшем случае, в худшем шлифовкой головы.
Было приобретено 3 прокладки:ГБЦ впускного и выпускного коллекторов и 6л ОЖ. Честно на всяких форумах еще постоянно говорят о замене болтов ГБЦ типа они растягиваются… НО на мой взгляд это бред у них момент затяжки 6.7Н и Блок Силумин что с ними будет? В общем 2.5 дня и все готово.
Самое обидное в конце всей работы после сборки загорелся ЧЕК и отсечка стала стрелять на 3500об\мин. пришлось утром ехать на диагностику. Оказалось забыл подключить всего 1 разъем Клапана газораспределения VTEC. После стало все ОК.

Если честно я долго мучился чтоб открутить центральную гайку впускного коллектора…НА ЗАМЕТКУ. Она находится под какой-то квадратной металлической баклушей которая тоже откручивается.
Еще скажу Ремонт в принципе не сложен, Читайте мануал, без русских волшебных слов не обойтись конечно. Лучше делать на яме или эстакаде т.к впускной коллектор нужно откручивать снизу. Но при большом желании как у меня можно обойтись козликами или домкратами но Вывешивали очень высоко от передней балки до земли примерно 50см. Не пугайтесь все получится.
Надеюсь мой опыт кому-то окажется полезным. С великим удовольствием помогу советом пишите отвечу…
ВСЕМ БОБРА!

Ремонт двигателя Honda (Хонда) Stream(1 поколение минивэн 1.7 MT)

Главная | Услуги | Ремонт двигателей | Ремонт двигателей Honda | Ремонт двигателей Honda (Хонда) Stream 1 поколение минивэн 1.7 MT 2001–2003

Мы производим все виды ремонта двигателя Honda Stream 1 поколение минивэн, начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя Honda Stream 1 поколение минивэн обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Honda Stream

Стоимость капитального ремонта Honda Stream составляет от 35000 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта Honda Stream 1 поколение минивэн

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 2200
Замена прокладки ГБЦ 6400
Замена распредвала 7600
Замена прокладки коллектора 2200
Замена сальника коленвала 2700
Замена маслосъемных колпачков 8700
Замена масляного насоса 2700
Замена поршневых колец 11200
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель Honda Stream 1 поколение минивэн?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя Honda Stream 1 поколение минивэн в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Honda Stream 1 поколение минивэн.

Характеристики двигателя Honda Stream 1 поколение минивэн

«

Диаметр цилиндра (мм) 75
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 94
Максимальный крутящий момент (Н•м) 154
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4800
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 125
Объём двигателя (см3) 1668
Тип двигателя Бензиновый

«

Фото наших работ по ремонту двигателей

Honda Stream ›
Бортжурнал ›
Замена ремня сальников и ремня ГРМ

Приветствую Всех своих читателей и подписчиков.Сегодня я решил поменять ремень ГРМ.Договорился с другом Решатом у него теплый гараж с печкой и инструментами.Начали мы менять с 9 часов утра.Процесс попробую описать так как не всегда мог снимать да и некогда было.
.Сначала я снял воздушный фильтр и рядом большая балберка типа отстойника, затем снял кожух и четыре катушки предварительно пометив их номерами цилиндров.Затем приступили к снятию насоса ГУР, его шланг пришлось отсоединять чтобы он не мешался, далее сняли генератор и крышку клапанов, затем сняли крепление генератора которое ну очень неудобно снимать.Далее самое интересное это шкив коленвала, а для этого нужен ключ с гайкой на 50.У друга был ключ, но он не подошел так как шкив КВ состоит из двух шкивов большого и маленького(который крутит ГУР)Но выход нашелся так как я в пятницу на заводе взял гайку на 50 от тепловозного дизеля(как в воду глядел понадобится)Ришат достал сварочный аппарат и приварил эту гайку к старому ключу и о боги ключ встал как родной.И вот с новым ключом шкив не удержался и сдался к нам в руки.Ну а дальше снимаем защиту ремня ГРМ, самой тяжелой это верхняя часть где стоит датчик распредвала, но он быстро был снят мастером Решатом.А дальше установка по меткам и снятие ремня, ролика, двух сальников.Установка новых сальников ремня и ролика прошла быстро.А дальше собирать все в обратном порядке.Кстати ремень и сальники меняли недавно, ну все равно поменял лучше на 100% быть уверенным что там все новое.Итого работа с перекурами, мытьем грязных элементов заняла 4 часа.А так как сегодня суббота то мы будем обмывать покупку машины с друзьями.Всем спасибо кто дочитал.Всем добра.

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A) — 800×600

Leba
Дата: 19-10-2008
просмотров: 58720

Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A)
Необходимые условия для проведения работ:
— ремень ГРМ (код: 06141-PLM-315) – 1135 руб.
— натяжитель ремня ГРМ (код: 04145-PLC-315) – 2500 руб. (менять по желанию)
— прокладка крышки головки цилиндров (код: 12341-PLC-000) – 300 руб.
— желательно иметь 4-5 новых клипс для крепления пластмассового брызговика (код: 91503-SZ3-003) – 35 руб. шт.
— герметик
— специальный чудо-ключ (изготавливал знакомый мастер) (фото № 1)
— удлинённая головка на 17 для откручивания опоры двигателя
— мощный и длинный ворот для срыва болта шкива коленвала
— шестигранник на 6 (при замене натяжителя)
— подъёмник или яма
— подпора под двигатель – использовал обыкновенное бревно.
цены указаны на лето 2008 г.
Машину брал с аукциона в ноябре 2006 г. с пробегом 47 тыс. Ремень менял в июле 2008 г. при пробеге 70 тыс. Визуально после снятия ремня и сравнения с новым (фото №2) решил, что можно было бы доездить без замены свободно и до 100 тыс.
При замене особенные трудности возникли при откручивании шкива коленвала (необходим большой и мощный рычаг). Все попытки открутить ключами из набора ни к чему не привели. Пришлось покупать мощный и длинный ворот (см. фото №3).
Этим агрегатом сорвал сразу, предварительно подложив упор. Ещё одна трудность возникла при откручивании верхней крышки 3 (рис №4). Она крепится к нижней крышке болтом, а гайка запрессована в нижней крышке. Вот эта гайка-то, гадость, и провернулась. Выдернув эту гайку вместе с болтом, смог её открутить только в тисках. Пришлось после сборки крепить более длинным болтом и внешней гайкой. Результат колхоза (фото № 5). Кроме того, по ходу работ пришлось дополнительно докупать удлинённые головки, т. к. опору двигателя можно открутить только такой головкой (17 мм).
Саму процедуру работ см. в подписи к фото.

Автомобиль — Honda Civic — 2001

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*