admin / 02.12.2019

Замена приводного ремня аутлендер

Mitsubishi Outlander ✈ ✯Штурмовик✯ ✈ ›
Бортжурнал ›
Замена приводного ремня

Достало дребезжание и вибрации на оборотах 1200-1400 об/мин при разгоне и торможении. Решил воспользоваться советом с дружественного аут-клуба — перепасовать ремень (6РК2020 Gates). Вот выдержка одноклубника v888v, за что ему ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
1. Нужен ключ накидной на 14 и палочка. Движок должен остыть!
(Палочку лучше из дерева — чтоб не поцарапало ничего).
2. Палочку положите под ключ (как на фото) — после того как с силой оттянете ролик влево (пружину сожмете). Силу приложите мужскую — побольше. Так будет больше зазор и окажется больше простора!
3. Убедитесь что упор (палочка) хорошо и надежно удеживается.
Ну а далее спокойно со шкивов снимаете ремень (в сторону).
4. Снимете верхнюю петлю от помпы — над натяжным роликом.(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом).
5. Нижнюю от шкива движка — под натяжным роликом. (Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом).
6. Теперь весь ремень окажется справа от ролика натяжителя . Спокойно его снимаем.
7. Берем новый ремень.
Одну петлю просовываем — под натяжным роликом. (Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом). Одеваем на нижний шкив большой (движка). Это внизу. Узко. Но руки проходят. И накидываем.
8. Вторую петлю просовываем — над натяжным роликом.(Осторожно не прикладывайте усилий, чтоб не соскочил упор под ключом) и одеваем на шкив помпы. Подтягиваем. На шкиву помпы. И внизу — на шкиву движка.
9. Переходим вправо от ролика натяжителя. Аккуратно ремень накидываем по новой схеме.
10. Проверяем укладку визуально.
11. Проверяем укладку так. Опускаем (просовываем) руку левую на шкив помпы. И прижимая ремень к шкиву помпы — крутим шкив помпы рукой спокойно. Ремень легко протянется по всем местам. (Будет тормозить только на шкиву движка. Но свободы полно — протянется). Убеждаемся — ремень везде лежит полностью как надо.
12. Левой рукой поднимаем ключ, и правой убираем упор. Опускаем натяжитель.

Итог: дребезг и вибрации пропали, разгон стал бодрее. Прокладка ремня заняла 20 мин, запасовку лучше начинать с нижних шкивов и иметь «шарнирные» руки!

Mitsubishi Outlander 160 hp ›
Logbook ›
Замена приводного ремня

Сразу после покупки автомобиля заметил лишние звуки на холодную с правой стороны двигателя. Так сказать лёгкие посвистывания. После пары минут работы ДВС звуки исчезали. В основном проявлялось в сырую погоду…

Поэтому начал подозревать, что ремень кончился… Конечно, могут и ролики зашуметь, но из-за малого пробега они ушли из подозрения. Да и внешне ремень был весь в продольных трещенках, которые заметил не снимая (годы берут своё, за 10 лет никто его не трогал…):

Zoom

Трещины в старом приводном ремне

Что ж, решено было менять, в первую очередь заказал новый приводной ремень фирмы Contitech с каталожным номером 6PK1880:

Zoom

Приводной ремень Contitech для Mitsubishi Outlander I

Изначально замена показалась сложной, но оказалось совсем не так. Даже проще, чем на Lancer IX, где нужно аккуратно правильно натянуть ремень…

Для замены приводного ремня в Mitsubishi Outlander первого поколения нужно поднять машину домкратом, снять колесо и защитный пластиковый кожух, который держится на клипсах:

Zoom

Замена приводного ремня в Mitsubishi Outlander первого поколения без смотровой ямы

В Outlander’е очень классно установлен приводной ремень, через автоматический натяжитель:

Поэтому для замены ремня нужно оттянуть автоматический натяжитель с помощью воротка:

Zoom

Замена приводного ремня в Outlander

А затем зафиксировать натяжитель с помощью отвёрки, которую нужно вставить в специальное отверстие в натяжителе и в двигателе:

Zoom

Замена ремня в Outlander

Данную процедуру лучше проводить с помощником, который будет фиксировать натяжитель, когда вы его отведёте. А так замена совсем не сложна, имея вот этот инструмент и прямые руки вам будет всё под силу:

Zoom

Инструмент для замены приводного ремня в Outlander

Могу посоветовать, когда ремень снят, проверить состояние роликов на люфт и шумность. У меня небольшой люфт имеется на ролике натяжителя, но работает тьфу-тьфу-тьфу тихо… Поездим, послушаем…

P.S. Глаза боятся — руки делают. Всем приятного урчания мотора без посвистывания!

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*