admin / 13.11.2018

Замена привода ВАЗ

Содержание

Приводы передних колес Ваз 2110, 2111, 2112 — Замена Шрусов, пыльников

Привод переднего колеса 2110, 2111, 2112 : 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — стопорное кольцо; 4 — обойма; 5 — шарик; 6 — упорное кольцо; 7 — сепаратор; 8 — наружный хомут; 9 — фиксатор внутреннего шарнира; 10 — защитный чехол; 11 — внутренний хомут; 12 — вал привода колеса; 13 — корпус наружного шарнира; 14 — буфер вала; А — контрольный размер.

Привод колеса 2110, 2111, 2112 состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами -шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке передач и зафиксирован стопорным кольцом.

Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний — 80 см3 смазки ШРУС-4.

Герметичность шарнира — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Снятие приводов передних колес 2110

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Сливаем масло из коробки передач

Снимаем брызговик двигателя

Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.

Расположив привод на растяжке, и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Снимаем правый привод.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач, и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира.Для этого можно применить деревянную заглушку.

Левый привод демонтируем аналогично правому, при этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Снятие наружного шарнира 2110

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод с автомобиля

При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.

Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично разъединяем малый хомут.

Сдвигаем чехол по валу.

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Шарнир на валу крепится стопорным кольцом, расположенным в про точке на конце вала.Поддеваем стопорное кольцо отверткой, и снимаем его.

Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены.Разжимаем его щипцами и снимаем.

Снимаем чехол.

Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол.

Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.

Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.

Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки.

Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Снятие внутреннего шарнира 2110

Работа аналогична снятию наружного шарнира.

При замене чехла шарнира надфилем помечаем взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира, и вынимаем фиксатор.

Сдвигаем корпус шарнира по валу, и снимаем его.

Нанося удары в торец обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, снимаем обойму с сепаратором и шариками.Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из проточки вала.

Снимаем защитный чехол шарнира с вала. Осматриваем детали шарнира.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал новый чехол шарнира и устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо. Напрессовываем молотком с пластмассовым бойком обойму в сборе с сепаратором и шариками на шлицевую часть вала.

Вкладываем в полости корпуса шарнира и чехла 80 г смазки ШРУС-4. Надеваем корпус шарнира на внутреннюю часть шарнира по меткам и устанавливаем фиксатор. Проверяем подвижность корпуса шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Надеваем чехол на корпус шарнира и устанавливаем малый хомут. Устанавливаем корпус шарнира приблизительно в среднее положение от его продольного перемещения относительно вала.

Отверткой с тонким лезвием отводим край чехла от корпуса шарнира, чтобы уравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Закрепляем чехол большим хомутом.

Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие привода привод передних колес, проверка и дефектовка.

Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Установка и снятие привода Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сливаем масло из коробки передач (см. Замена масла в коробке передач). Снимаем брызговик двигателя ваз 2112 (см. Снятие брызговика двигателя). Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы). Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. Снятие шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы ваз 2111.

Расположив привод на растяжке…

…и опираясь монтажной лопаткой на прилив картера сцепления ваз 2110, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач.

Не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод.

Поддеваем отверткой стопорное кольцо, с помощью которого привод фиксируется в коробке передач ваз 2111…

…и снимаем его со шлицевого конца корпуса внутреннего шарнира.

Если нужно демонтировать второй привод или снять коробку передач, необходимо в отверстие установить заглушку, приблизительно повторяющую форму хвостовика корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно применить деревянную заглушку.

Левый привод демонтируем аналогично правому. При этом монтажную лопатку удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.

Выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод ваз 2112.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

Вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач ваз 2110 и досылаем до места, протолкнув весь привод либо постукивая медным молотком по торцу наружного шарнира.

Конструкция привода

Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие привода

Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружный шарнир (шрус)

Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Внутренний шарнир

Снятие и установка внутреннего шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка шарнира

Разборка и сборка шарнира привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка

Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Конструкция привода привод передних колес, проверка и дефектовка.

Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Конструкция привода Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Конструкция привода фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Привод переднего колеса

1 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира 2 – корпус внутреннего шарнира 3 – стопорное кольцо 4 – обойма 5 – шарик 6 – упорное кольцо 7 – сепаратор 8 – наружный хомут 9 – фиксатор внутреннего шарнира 10 – защитный чехол 11 – внутренний хомут 12 – вал привода колеса 13 – корпус наружного шарнира 14 – буфер вала А – контрольный размер

Привод ваз 2112 колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС ваз 2111), соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала с шарнирами – шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорным 6 и стопорным 3 кольцами. Шлицевой хвостовик наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего – с шестерней привода в коробке передач ваз 2111 и зафиксирован стопорным кольцом.

Шарнир состоит из корпуса 2, 13, сепаратора 7, обоймы 4 и шести шариков 5, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42°. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод ваз 2112 (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата). Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

Детали шарнира изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира ваз 2110. Поэтому изношенный шарнир заменяют в сборе.

В наружный шарнир перед сборкой закладывается 40 см3, во внутренний – 80 см3 смазки ШРУС-4.

Герметичность шарнира – непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами 10. Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода ваз 2110 и закреплен хомутами 8 и 11. Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Конструкция привода

Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие привода

Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружный шарнир (шрус)

Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Внутренний шарнир

Снятие и установка внутреннего шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка шарнира

Разборка и сборка шарнира привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка

Снятие и замена передних приводов колес на Ваз 2110

Приводы передних колес — это детали, которые, в прямом смысле, позволяют автомобилю двигаться. Снятие приводов производят при замене ШРУСОв («гранат») и при демонтаже КПП. Привод колес может быть поврежден,погнут, в следствии въезда в глубокую яму на большой скорости или любым подобным физическим воздействием.Далее мы рассмотрим, как снять и заменить передние приводы колес на Ваз 2110 и из модификациях.

1. В начале слейте масло из коробки передач. Для этого ключем на 17 отверните пробку,которая показана на фотографии.

В коробке примерно 4 литра масла. Подготовьте заранее чистую тару данного объема. Затем заверните пробку.

2. Вторым шагом будет откручивание гайки подшипника передней ступицы (Замена подшипника передней ступицы )

3. Затем отверните пару болтов шаровой опоры. (Замена шаровой опоры ВАЗ 2110)

4. Отодвиньте поворотный кулак в сторону и выведите привод из ступицы и положите его на растяжку.

5. Используя монтажную лопаточку как рычаг, выталкните корпус внутреннего шарнира из КПП. При этом не повредите защитное кольцо внутреннего шарнира.

6. Теперь можно полностью достать правый привод

7. Подденьте стопорное кольцо, которое фиксирует привод в коробке передач и снимите его.

9. Если необходимо снять левый привод или КПП, нужно в отверстие поставить заглушку по форме и размеру, похожую на хвостовик корпуса внутреннего шарнира.

10. Левый привод снимается аналогично правому.

П о л е з н о: Монтажную лопатку для удобства можно опереть о болт крепления колеса, который вставлен в углубление картера КПП.

11. Выпрессуйте корпус внутреннего шарнира и достаньте левый привод.

ВАЖНО: При установке привода передних колес стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира нужно заменить на новое.

12. Введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в отверстие коробки передач и досылайте до места, протолкнув весь привод, либо стуча медным молотком по торцу наружного шарнира.

Как заменить приводы передних колес на ВАЗ

После занижения автомобиля ВАЗ 2110, 2111 или 2112 стали замечать стук в районе переднего правого колеса? Скорей всего это негативное последствие такого тюнинга, стучит привод о лонжерон. Решением проблемы может быть подпиливание лонжерона, либо установка тонкого правого привода. Остановимся на втором способе более детально.

Потребуется: купить тонкий правый привод, слить масло с КПП, снять защиту двигателя.Вывернуть гайку подшипника передней ступицы (см. Замена ступичного подшипника), затем:

  1. вывернуть два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, используя головку «на 17».
  2. отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим привод из ступицы.
  3. расположив привод на растяжке…
  4. …и опираясь ломиком на прилив картера сцепления, выталкиваем корпус внутреннего шарнира из коробки передач. Аккуратно, не повредите защитное кольцо на корпусе внутреннего шарнира.

Снимаем правый привод:Установку производим в обратной последовательности. Вместо штатного (толстого), используем тонкий правый привод. Если нужно снять левый привод или демонтировать коробку передач, тогда:

  1. в отверстие КПП установить деревянную заглушку.
  2. аналогично снимаем левый привод, ломик удобно опереть о болт крепления колеса, вставленный в углубление картера коробки передач.
  3. выпрессовываем корпус внутреннего шарнира и снимаем левый привод.

При установке привода стопорное кольцо на хвостовике корпуса внутреннего шарнира желательно заменить новым.

А Вам приходилось менять приводы передних колес своими руками? С какими сложностями пришлось столкнуться в ходе этого процесса? Кстати, а Вы знаете, что занизить ВАЗ можно при помощи установки винтовой подвески?

Приходилось ли Вам менять привод передних колес на ВАЗ самому?

Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружный шарнир (шрус) привод передних колес, проверка и дефектовка.

Ремонт привода колес, замена шарнира привода лада 2110, устранение хрустов и шумов в приводе, порядок снятия и установки внутреннего и наружного шарнира лада 2111, действия по сборке и разборке привода автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Наружный шарнир (шрус) Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружный шарнир (шрус) фото, Устройство привода колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту коробки лада 2110. Ремонт сцепления, дифференциал, привода лада 2112

Работу проводим при замене шарнира или его чехла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем привод с автомобиля ваз 2110 (см. Снятие приводов передних колес). При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими губками.

Пассатижами сжимаем за выступы большой хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично разъединяем малый хомут.

Сдвигаем чехол по валу.

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир. Шарнир на валу ваз 2110 крепится стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала автомобиля ваз 2112.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой…

…и снимаем его.

Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала ваз 2112, снимаем только в случае его замены.

Разжимаем его щипцами…

…и снимаем.

Снимаем пыльник.

Очищаем вал от старой смазки, наносим на него тонкий слой новой (ШРУС-4) и надеваем новый чехол. Если по результатам диагностики шарнира на автомобиле ваз 2111 и на демонтированном приводе принято решение оставить старый шарнир, то удаляем из него максимально возможное количество старой смазки (не занося грязь), осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус, не разбирая их.

Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются.

Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного) 40 см3 смазки. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо, и через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Конструкция привода

Конструкция привода передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Установка и снятие привода

Снятие и установка приводов передних колес Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружный шарнир (шрус)

Снятие и установка наружного шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Внутренний шарнир

Снятие и установка внутреннего шарнира Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Разборка и сборка шарнира

Разборка и сборка шарнира привода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

сцепление, эксплуатация и ремонт коробка передач, обслуживание, устройство привод передних колес, проверка и дефектовка

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Приводы передних колес

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Приводы передних колес

3.3. Приводы передних колес

3.3.1. Особенности устройства

Привод переднего колеса

1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол;

9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы.

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В наружном и во внутреннем шарнирах устанавливаются шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой–либо одной детали недопустима – внутренний шарнир заменяется в сборе.

Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС–4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/ustrojstvo-perednego-privoda-na-vaz-2110.html

В данной статье мы рассмотрим как снять и установить обратно привода передних колес ВАЗ 2110.

Данный вид ремонта удобней проводить на смотровой яме, либо эстакаде.

Ход действий:

  1. Требуется слить масло из КПП
  2. Теперь следует снять с двигателя брызговик.
  3. Открутите с передней ступицы гайку подшипника.
  4. Выкручиваем болты на креплении шаровой опоры (2 шт.)

5. Отведите немного в бок поворотный кулак вместе со стойкой и выньте привод из ступицы.

6. Положите привод на растяжку.

7. Монтажной лопаткой упираемся в картер сцепления и вытягиваем из КПП корпус внутреннего шарнира. Следует быть аккуратным для того, чтобы не повредить на внутреннем шарнире защитное кольцо.

8. Производим съем правого привода.

9. Подденьте ножом или отверткой стопорное кольцо на шлицевом конце корпуса внутреннего шарнира и снимите его.

10. Для демонтажа второго привода или же для съема коробки передач вам нужно будет вставить заглушку в отверстие. Заглушка должна подходить по форме, быть похожим на хвостовик на корпусе внутреннего шарнира. Такую заглушку можно изготовить из дерева.

11. Демонтаж левого привода происходит аналогично правому. Для удобства монтажная лопатка упирается о болт для крепления колеса.

12. Так же аналогично вытягиваем корпус внутреннего шарнира и производим съем левого привода ваз 2110.

Будет лучше, если вы установите новое стопорное кольцо на хвостовик внутреннего шарнира.

13. Чтобы установить привод на место – вставляем корпус внутреннего шарнира в КПП и производим легкие постукивание медным молоточком в торец наружного шарнира.

14. Теперь вставляем привод в ступицу.

15. Вот и все, замена привода передних колес ВАЗ 2110 окончена.

Не забудьте залить масло в КПП.

Источник: http://vaz2110-remont.ru/snyatie-i-ustanovka-privodov-perednix-koles-vaz-2110.html

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*