admin / 05.12.2019

Замена помпы поло

Содержание

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Замена помпы своими силами

Появился постоянный скрежет с правой стороны двигателя. С увеличением оборотов двигателя звук усиливался, чем очень огорчал меня, во время управления автомобилем. Я обратился за советом к своему отцу. Папаня мой в ранней молодости трудился в автосервисе, плюс богатый опыт автолюбителя.

Была проведена самостоятельная диагностика, путем снятия приводного ремня,
после чего запустили двигатель. Скрежет пропал, значит характерный шум издает
агрегат, приводимый в движение, этим ремнем, а это может быть или помпа или генератор,
а так же кондиционер с роликами. Вращанием и качанием всех шкивов генератора, помпы и кондея
включая ролики, я обнаружил, что Помпа же при вращении рукой издавала звуки, а при качании
её за шкаф был люфт. И так диагноз есть, папа сказал, что водяной насос моего «полуседана» накрылся женским половым органом. Помпу заказали в Exist, не оригинальную HEPU, цена вопроса 2200, против 4500 за оригинал, плюс к этому купили 2 литра готового антифриза. Дней пять пока ехала помпа, я продолжал эксплуатировать автомобиль, мне повезло убитая помпа догрохотала до своей замены.
И так меняем помпу. Из инструмента нам понадобилось: набор звездочек, накидной ключик на 10,щетка с металическим ворсом, русский-народный инструмент: пассатижи и изолента, а так же черенок от лопаты ( об этом позже) и узкая стамеска, все это хранится у нас в гараже. По желанию можно зацепить парочку пивка.
Все работы комфортнее проводить на холодном движке или подождать пока остынет, антифриз горячий можно ошпарить руки и ноги! Пожалуйста аккуратнее!

1 этап: С помощью пассатижей ослабляем хомут верх.патрубка на расширительном бачке, и снимаем верхний патрубок, затем то же самое делаем с нижним патрубком расш. бачка, сливаем антифриз с бочка в бутылочку, подойдет литровая с широким горлышком, но можно не морочиться и слить на землю. Откручиваем 2 самореза на бачке и снимаем его, без бачка гораздо удобнее.

2 этап: Не снимая приводного ремня берем накидной ключ на 10 вставляем в него звездочку (размер не помню) и фиксирум звездочку к ключу изолентой. (Удобнее так иначе вороток со звездой там не помещается) Правой рукой с помощью стамески заклиниваем шкиф помпы между болтами крепления шкива, а левой по очереди срываем эти болты. Снимаем ремень, деревянным черенком от лопаты, упираясь в шкиф генератора отодвигаем натяжной ролик и скидываем ремень только с помпы (удобно с помощником). Откручиваем три болта крепления шкива к помпе и снимаем шкиф.Далее берем другую звездочку, так же фиксируем ее изолентой и откручиваем 4 болта крепления помпы к блоку двигателя. Перед этим желательно почистить эти болты от грязи щеткой с металлическим ворсом. Вытаскиваем помпу, антифриз естественно на пол выливается (литра полтора). Чистой ветошью вытираем посадочное место, вставляем на место помпу, при этом не забываем про резиновую прокладку. Закручиваем болты, устанавливаем шкиф, затягиваем болты шкива, ставим ремень (при установке ремня с ним придеться немного позаниматься сексом).Так же деревянным черенком как рычаг его используя упираясь в шкиф генератора отодвигаем натяжительный ролик и натягиваем ремень на шкиф помпы. Если ремень сел плохо, на секунду запустите двигатель, ремень должен расправиться. Устанавливаем расширительный бачек на место. Ставим шланги и хомуты.

3 этап: Заливаем антифриз по мах. Заводим движок. Печку на самое горячее. Очень плохо сказалось отсутствие указателя температуры двигателя, внимательно! не перегрейте двигатель из-за воздушной пробки! Подливаете антифриз, когда печка будет дуть горячим воздухом, значит воздух вышел. Убедитесь в отсутствии течи, доведите уровень антифриза до нужного, первое время следите за уровнем и отсутствием течи охлаждающей житкости.

Я студент, пока не работаю, по сему ограничен в финансах, свой автомобиль по возможности обслуживаю и ремонтирую сам. Спрашиваю как что делать у родителя или в инете. Советов по замене помпы на поло 5 не нашел, сделали, получилось, поэтому может что то и не правильно, наверное у ОД другая технология, но там и цена вопроса другая.
Буду рад если мой опыт Вам пригодится.

Помпа Volkswagen Polo

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Hepu P 581 2300-2500
Magneti marelli 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100-2300
Airtex 1816 1300-2000
SKF VKPC81501 2700-3000
Ina 538 0022 10 2000-2500
Fenox R54121 2200-2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
  • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
  • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом. Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

Разрушенный подшипник — частая причина постороннего звука при работе помпы

При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник «на 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазка Например, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • При наличии смотровой ямы, требуется разместить авто над ней. В противном случае следует поддомкратить переднее колесо и снять его. Это позволит получить доступ для демонтажа помпы. Также требуется снять подкрылок.

Поддомкраченый Фольксваген Поло со снятым колесом

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать кожух приводного ремня.
  • Ослабить гайки натяжителя.

Процесс послабления натяжителя

  • Снять приводной ремень.
  • Открутить крепление корпуса водяного насоса.

Демонтаж помпы

  • Движением в сторону вытащить водяной насос. В случае возникновения проблем требуется слегка покачать помпу за корпус.

Демонтированная помпа с поврежденной крыльчаткой

  • Установить новую помпу в порядке обратном снятию. При затягивании болтов требуется равномерно прикладывать усилие. В противном случае возможно замятие уплотнительной резинки и охлаждающая жидкость начнет просачиваться из-за отсутствия герметичности.
  • Залить свежий антифриз.

Оригинальный антифриз для Фольксваген Поло

  • Запустить силовую установку.
  • Проконтролировать, как работает новая помпа. Не должно наблюдаться подтеков и посторонних звуков.
  • Проверить уровень антифриза. При необходимости довести уровень до нормы.

Volkswagen Polo Sedan ›
Logbook ›
Замена помпы

Всем доброго дня суток! давно я тут не писал, машина вела себя хорошо, не подводила, но к 66000км появились посторонние звуки из под капота. На ютубе есть куча роликов про помпу на поло седане и как она шумит. Звук такой же. Значит, нужно менять. Заказал помпу Лузар, посмотрим что за зверь и на сколько хватит. Узнал у местных сервисменов по стоимости замены — все озвучивают ценник от 1,5к и выше. Таких денег за замену я отдавать был не готов, и вооружившись другом, принялись менять сами.

Итак, что нам для этого понадобится:
Инструмент:
-головка на М10 (звездочка такая 10-ти конечная вроде)
-ключ накидной на 16, головки на 16 (лучше свечной ключ длинный) и трубка, чтоб можно было нарастить накидной ключ.
-домкрат гидравлический 2-х тонник. (любой, который подлезет под поддон двигателя, плюс брусок)
-ключ на 10
-головка Torx T30
-пассасиже ))))
Материалы:
-антифриз красный (минимум один литр, если антифриз не спасать то уйдет литра 2,5. Мне двух не хватило)
-бутылка пластиковая
-собственно, сама помпа
-жидкий ключ (вд-40) на любителя

Приступим 😉
1. Загоняем машину в гараж или на ровную поверхность. Яма не нужна
2. Ждем когда остынет двигатель, можно в это время попить кофе (пиво не рекомендую, не любитель). Лето в этом году не радует, так что за пол часа двигатель остынет, дубак на улице (((
3. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
4. Пассасижами отводим хомут с верхнего патрубка на расширительном бачке, снимаем верхний патрубок. Откручиваем 2 болта торксом (не помню размер) сам бачок, раскачивая из стороны в сторону потихоньку тянем его наверх, вытаскивая из паза. Наклоняя всяко-разно сливаем с него антифриз в бутылку. Снимаем следом нижний патрубок тоже пассасижами ))), и убираем бачок в сторону (он нам еще потом пригодится))).
Далее верхнюю трубку патрубка суем в бутылку, а в нижнюю дуем ртом. Только не переусердствуйте, а то голова закружится. Потихоньку так создаете давление и красная жидкость сама потечет в бутылку. У меня слилось около 1,5 литра. Полная полторашка короче.
5. Лезем под машину. Под поддон ставим домкрат, между домкратом какую-нить деревяшку, чтоб поддон не давануть. И поддомкрачиваем чуть двигатель. Откручиваем ключем на 13 минусовую клемму двигателя с опоры. Откручиваем головкой на 16 сначала гайку что со стороны лонжерона (Важно!), далее со стороны двигателя той же головкой выворачиваем 3 болта. Они сцуко длинные. Играясь домкратом снизу, регулируйте положение мотора, чтоб его не перекосило. Только болты не потеряйте) Убираем опору в сторонку.
6. Самое интересное))) вставляем головку М10 в болт шкива помпы и срываем болты ключем на 10. (у меня головка выглядела так: с одной стороны шестигранник на 10, с другой эта чудо-звезда М10) Места там практически нет между шкивом и лонжероном. Делайте как я вам говорю и будет вам щасье). Сорвали все 3 болта, теперь можно снять ремень. Накидным ключем одеваем его на натяжной ролик и на ключ трубу для удлинения, и тянем его в сторону лобового, тем самым снимая натяжение ремня. Ремень аккуратно снимаем. Проще всего его снять с генератора а потом с помпы. Лучше заранее запаситесь картинкой с ремнем, как он одевается. Ремень сняли, откручиваем руками 3 болта крепления шкива помпы, потом ключем Т30 4 болта крепления самой помпы. Чуть стукнув по ней деревяшкой, она вываливается, и тем самым устраивая потоп антифриза на пол. Выльется с пол литра. (запарился печатать, менять проще))). Так что там дальше… Выкидываем старую куда подальше, берем новую, вставляем аккуратно прокладку резиновую и пихаем ее на свое законное место. От руки закручиваем болты, и ключем протягиваем по чуть противоположные болты, чтоб равномерно ее обжать (резинку в смысле).
7. Накидываем назад шкив, закручиваем назад болты от руки, ебем_ся с ремнем (картинка же у вас есть, правда?))) Накидываем его назад. Протягиваем болты крепления шкива.
8. Собираем в обратном порядке. Доливаем антифриз, машину мордой к верху, заводим, печку на максимум, бачок не закрываем! Уровень сначала пойдет вверх, это выдавливает воздух, а потом резко вниз. Доливаем до необходимого уровня.

При наличии помошника и инструмента все меняется максимум за пол часа. Удачи вам!

Меняем помпу автомобиля Фольксваген Поло

Несмотря на то, что известный во всем мире немецкий гранд автомобилестроительной промышленности создает лишь качественные образцы, среди которых удачно расположился «красавец» Фольксваген Поло, даже они, эталоны искусства, подвержены «старению».

Правильный уход и своевременная замена расходных материалов на Фольксваген Поло − это стандартный комплекс действий, применяемый ко всем маркам авто. Причем если схема ротации «расходников» на всех автомобилях примерно одна и та же, то замена определенной детали может значительно отличаться по маркам.

Одним из элементов Фольксваген Поло, который часто вызывает финансовые проблемы у автовладельцев, является помпа. Обычно она изнашивается одновременно с ремнем ГРМ, но случается, что этот процесс происходит раньше. Потеря работоспособности аппарата может привести к дорогостоящему ремонту.

Симптомы «болезни» не трудно распознать. В районе ГРМ появляется странный шум, похожий на хруст. Постепенно он начнет нарастать, уничтожая новые детали механизма. Как правило, помпа не выводит из строя весь ремень. Поэтому важно вовремя провести диагностику и зафиксировать элементы, которые срочно требуют ремонта.

Порядок работ

Для проведения самостоятельных работ по замене помпы потребуются следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на «6»
  • Ключи на «10», «12», «13», «16», «17»
  • Колено для закручивания гаек
  • Набор «звездочек»
  • Две отвертки: шлиц и обычная (не очень длинная)
  • Плоскогубцы для работы с патрубками
  • Раствор для размачивания «закисших» болтов
  • Гидравлический домкрат и «лягушка»

Этапы замены агрегата проводятся в следующей последовательности:

  1. Для начала автомобиль нужно установить на смотровую яму. В принципе процедуру можно проводить без нее, но яма значительно облегчает доступ к механизму.
  2. Перед тем, как приступить к демонтажу защитного экрана, рекомендуется слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно снять патрубок, крепящийся к блоку термостата.
  3. Головкой на «13» откручиваем два болта, удерживающих защиту над вентилятором охлаждения.
  4. Отвинчиваем все разъемы, стоящие на пути к передней подушке двигателя, и головкой на «17» снимаем единственный болт, который удерживает деталь.
  5. Далее снимается коробка воздушного фильтра: удаляется резиновое кольцо, устройство приподнимается, отверткой шлиц откручивается расходомер воздуха и, наконец, убирается патрубок системы. Все хомута, затягивающие элементы коробки, необходимо ослаблять во время процедуры.
  6. Теперь необходимо снять защиту левой подушки: откручиваем болт отверткой на «12» и убираем площадку с разъемом под лямбду. Сами элементы защиты можно просто отогнуть обычной отверткой. Отвинчиваем один болт на «16», удерживающий левую подушку, и три болта на «13», на которые крепится натяжитель ремня.
  7. Залезаем под автомобиль. Откручиваем две «звездочки» и удаляем как саму защиту, так и ремень.
  8. Чтобы приподнять двигатель, можно воспользоваться домкратами. «Лягушку» подложить с правой стороны и поднять автомобиль. Под днищем разместить швеллер (или две крепкие доски) и установить на него гидравлический домкрат под двигатель. Выкрутить ручку домкрата до упора и начать постепенно опускать «лягушку».
  9. Как только в моторном отсеке появится шкив помпы, процесс опускания можно прекратить.
  10. Шестигранником на «6» снимаются три болта, удерживающих шкив.
  11. Снимаем шкив и защитный кожух ГРМ.
  12. Выкручиваем гайку натяжного ролика тем же шестигранником и демонтируем устройство.
  13. Чтобы снять помпу, нужно отвинтить два болта.
  14. Перед установкой нового агрегата рекомендуется при помощи герметика смазать «посадку» помпы.
  15. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное на этом этапе не пережать болты.
  16. В конце заливаем антифриз и заводим двигатель. Проверяем наличие посторонних шумов.

Вся работа занимается по времени примерно 3 часа в зависимости от степени профессионализма автовладельца.

При замене помпы следует обратить внимание на сам ремень газораспределительного механизма. Возможно, настала и его очередь менять.

Оригинальный насос для Фольксваген Поло имеет кодовое название HEPU P524 021 121 004. Стоимость нового аппарата оценивается примерно в 8 000 руб.

Характерный шум неисправной помпы автомобиля Вы можете услышать, просмотрев данное видео:

Самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo: как сделать быстро и качественно

Водяной насос — основной элемент системы охлаждения любого автомобиля. Выход его из строя грозит автовладельцу серьёзными неприятностями и финансовыми расходами. Диагностировать неисправность помпы и заменить её на новую можно самостоятельно.

Назначение и функции водяного насоса

Основная функция водяного насоса — перекачивание охлаждающей жидкости (ОЖ) из радиатора в мотор и обратно. Помпа Volkswagen Polo — это мощный насос центробежного действия с металлической крыльчаткой. Она создаёт избыточное давление в охладительной рубашке двигателя и обеспечивает постоянную циркуляцию антифриза.

Водяной насос — главный элемент системы охлаждения двигателя

Если циркуляция ОЖ по какой-то причине прервётся хотя бы на десять минут, двигатель перегреется и выйдет из строя. Первыми при этом начнут разрушаться поршни и клапаны.

Расположение водяного насоса

Помпа автомобиля Volkswagen Polo находится в нише с правой (по ходу движения) стороны двигателя под шкивом ремня ГРМ. Для доступа к помпе нужно ослабить ремень ГРМ и снять его со шкива.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов неисправности водяного насоса, которые не следует игнорировать.

  1. Свист подшипника. Когда подшипник, удерживающий вал помпы, частично или полностью разрушается, помпа начинает свистеть. Этот свист нельзя назвать громким и не следует путать со свистом вышедшего из строя генератора. Подшипник генератора имеет большие размеры и издаёт более громкие звуки.

    Когда подшипник, удерживающий вал помпы, разрушается, появляются звуки, похожие на свист

  2. Утечка ОЖ. Под помпой имеется прокладка, которая может износиться. Кроме того, на валу помпы может образоваться люфт, приводящий к ослаблению крепёжных болтов и потере герметичности.
  3. Закипание ОЖ. Если помпа неисправна, ОЖ начинает быстро нагреваться вплоть до закипания. Следует отметить, что причиной кипения антифриза может также стать засорившийся радиатор.

На автомобиль Volkswagen Polo рекомендуется устанавливать водяной насос производства VAG (каталожный номер устройства — 03C121008J) стоимостью от 7500 до 8500 рублей.

Видео: неисправности водяного насоса

Замена водяного насоса

Для замены помпы потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • набор ключей-шестигранников;
  • набор рожковых ключей;
  • вороток-трещотка и набор головок;
  • маленькая плоская отвёртка;
  • домкрат;
  • оригинальная помпа VAG;
  • 5 литров новой ОЖ;
  • ёмкость для слива ОЖ.
  1. Машина устанавливается на смотровую яму.
  2. Задние колёса фиксируются башмаками.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Отвёрткой откручиваются саморезы крепления подкрылка. Подкрылок аккуратно снимается.

    Для замены помпы нужно снять правое переднее колесо и подкрылок

  5. Отвёрткой ослабляется хомут на шланге под радиатором. Шланг снимается руками и направляется в таз.
  6. Откручивается пробка расширительного бачка, и начинается слив ОЖ. Должно вытечь не менее пяти литров жидкости. Полный слив занимает около 10 минут.
  7. Торцевой головкой на 10 снимается кожух ремня ГРМ. Открывается доступ к ролику натяжения.

    Крышка кожуха ремня снимается торцевым ключом на 10

  8. Ключом-шестигранником на 6 ослабляется гайка на натяжительном ролике.

    Для снятия ремня ГРМ ослабляется натяжительный ролик

  9. Когда натяжение ремня ГРМ снизится, он снимается руками.
  10. Ключами на 12 откручиваются два болта крепления помпы. Внешний болт откручивается обычным рожковым ключом, а внутренний — воротком-трещоткой и головкой.

    Помпа прикреплена к корпусу двумя болтами на 12

  11. Помпа извлекается из посадочного места и заменяется на новую.

    Часто на помпе ломается крыльчатка

  12. В обратном порядке производится сборка.
  13. В расширительный бачок заливается пять литров свежей ОЖ.

Видео: замена помпы на Volkswagen Polo

Советы и рекомендации

При замене помпы необходимо принимать во внимание следующие моменты.

  1. При установке новой помпы не следует прилагать излишние усилия при затяжке болтов крепления. В противном случае находящаяся под помпой резиновая прокладка может быть выдавлена наружу, и ОЖ начнёт вытекать.
  2. Немецкие машины очень чувствительны к качеству ОЖ. В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13. Он продаётся в канистрах по 1.5 литра и стоит от 300 рублей. Использовать ОЖ других производителей категорически не рекомендуется.

    В систему охлаждения Volkswagen Polo рекомендуется заливать только оригинальный антифриз G13

  3. Параллельно с заменой помпы обычно меняют и ремень ГРМ. Ресурс ремня составляет 80–100 тыс. км. пробега, а ресурс помпы может достигать 200 тыс. км. Если ремень ГРМ работает уже давно и на нём явно видны следы износа, его следует заменить.

    При замене помпы обычно меняют и ремень ГРМ

  4. На прокладку новой помпы следует тонким слоем нанести высокотемпературный герметик. Специалисты рекомендуют использовать продукцию фирмы ABRO. Один тюбик такого герметика стоит 150–200 рублей.

    Специалисты рекомендуют использовать герметики фирмы ABRO

Таким образом, самостоятельная замена водяного насоса автомобиля Volkswagen Polo не представляет большой сложности. Заливайте качественный антифриз и следите за его уровнем. Тогда помпа полностью отработает регламентированный производителем ресурс.

  • Алексей Степанов

Копирайтер с пятилетним стажем.

Volkswagen Polo Sedan ›
Бортжурнал ›
Замена помпы, роликов, ремня

Вот и пришло время менять помпу. Начала шуметь. Долго очень искал, читал на форумах, какую же поставить, оригинал или аналог. По отзывам и по советам автосервисов, выяснил что аналог лучше оригинала. Вот так вот, хотите верьте, хотите нет, но так и есть. В итоге заказал на экзисте помпу Hepu P 581, хорошая вроде как. Хотел менять только помпу, так как показалось что ролики и ремень в нормальном состоянии, но хорошие люди посоветовали менять всё сразу, да и как бы сам знал это. Короче решил менять всё. Начал искать автосервис, оказалось дело сложное. Звонил три раза в один и тот же и все три раза они мне называли разную цену, началась с 2400 и дошла до 9500. Нашёл по отзывам вроде не плохой автосервис «Авто-Фактор» на Каширке. Приехал, говорю: надо поменять помпу, ролики, ремень, сколько будет стоить? Цену озвучили 3000 руб, я очень удивился и спросил: почему так? Мне ответили что ролики и ремень входят в стоимость замены помпы, Меня это естественно удовлетворило. Предложили запчасти заказать у них, что я и сделал, цены такие же как на экзисте. Когда сняли ролики и ремень, им был пи.дец, так что не жалейте денег, меняйте всё сразу. Очень быстро всё поменяли как мне показалось, где то за 1ч максимум. Пока прогоняли систему, ребята показывали очень смешные видосы с телефона, вообщем очень всё понравилось, советую этот автосервис. Это моя первая запись в журнале, так что не судите строго. Всем удачи на дорогах)

Полный размерПомпа Hepu P 581. Цена 2600 руб Полный размерРолик приводного ремня обводной (паразитный) INA 532034610. Цена 1000 руб Полный размерРолик натяжной INA 534006510. Цена 2000 руб Полный размерРемень поликлиновый GATES 6PK1735. Цена 1000 руб Полный размерАнтифриз VAG G 013A8JM1. Цена 800 руб Полный размерСнятый хлам

Замена помпы (водяного насоса) на Фольксваген Поло

Состояние помпы необходимо регулярно проверять. Основная задача устройства – обеспечение интенсивного потока охлаждающей жидкости. Оно выводит в атмосферу избыточное тепло, создающееся в процессе работы двигателя. Помпа имеет длительный эксплуатационный срок, однако через некоторое время происходит естественный износ устройства. Вышедшая из строя деталь способствует перегреву силовой установки. В этом случае требуется срочная замена помпы на Фольксваген Поло.

Определяем неисправность помпы

Важным фактором влияющим на исправность помпы, является приводной ремень. При его неправильной установке или натяжении, могут возникать неполадки в устройстве водяного насоса. Разрыв ремня влечет за собой выход из строя охладительной системы.

Существует ряд дополнительных признаков свидетельствующих о неисправной работе помпы:

  • Появление резкого свиста, когда работает мотор. Отсутствует регулярное перемещение жидкости в результате уменьшения уровня давления.
  • Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей сальника эластичности. Из расширительного бачка начинает выплескиваться антифриз.
  • Присутствие запаха смазки. Появляется при вытекании жидкости из разрушенного подшипника.
  • Наличие люфта. Появляется характерный вой, вызванный подшипником насоса.
  • Холодное состояние радиатора при горячем моторе. Результат — приостанавливается циркуляция.

При появлении перечисленных симптомов, следует произвести замену помпы.

Иногда, после замены радиатора обнаруживается течь помпы. Причиной данной неполадки – неправильно установленные прокладки.

Применение загрязненной или неподходящей жидкости, является основной причиной коррозии отдельных деталей помпы.

Инструменты и материалы

Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • домкрата;
  • плоскогубцев;
  • ключей — набор Torx;
  • шестигранника – номер 6;
  • пластмассовой бутылки;
  • набора отверток – крестовая, прямая;
  • головок или ключей – 10, 13, 16, 17;
  • WD-40.

Если используется не оригинальная помпа, то необходимо приобрести резиновую уплотнительную прокладку.

Приобретая деталь, нужно знать объем двигателя и год выпуска. Грамотный выбор новой помпы является важным моментом. Следует учитывать советы производителя.

Артикулы

Наименование Артикулы
Помпа VAG 03C 121 008 J
Антифриз (готовая смесь) VAG G 013 774 M2
Антифриз (концентрат) VAG G 013 A8J M1

Замена помпы на Поло седан

Снятие и установку помпы можно произвести своими руками. Для этого машина загоняется в гараж. Если имеется смотровая яма, то автомобиль размещается над ней. При отсутствии, используют гидравлический домкрат.

Снятие желательно проводить, когда движок остынет и станет холодным. Горячий антифриз способен обжечь ноги и руки. Также требуется предварительное снятие приводного ремня. Если он находится в изношенном состоянии, то следует поменять его на новый.

  1. Переднее колесо приподнимается и откручивается. Снимается подкрылок.
  2. Отводится хомут и патрубок, находящийся в нижней части, стягивается с трубки радиатора. Под давлением, жидкость начинает течь в подготовленную ёмкость.
  3. Антифриз из расширительного бачка полностью сливается. Откручивается бочок и вытягивается из паза.
  4. Снимается кожух у ремня ГРМ при помощи торцовой головки (на 10).
  5. Ключом (на 16) оттягивается ролик в противоположном направлении часовой стрелки. Это позволяет ослабить его натяжение.
  6. Снимается ремень.
  7. Вытаскивается шкив помпы, прикрепленный тремя винтами под звездочку.
  8. Откручиваются закрепляющие головки болтов водяного насоса. Вытягивается помпа движением в сторону. Если она не выходит, нужно немножко покачать ее за корпус.
  9. Устанавливается новая деталь и заливается свежая охладительная жидкость.

Антифриз доливают, когда печка начинает дуть горячим воздухом. Это означает, что вышел воздух. Затем разведённый раствор G13 заливается до требуемого уровня. Желательно использовать оригинальный антифриз G13 рекомендуемый для автомобилей Volkswagen Polo.

Видео по снятию помпы (пошагово)

После замены водяного насоса на Поло, осуществляется сборка в обратной последовательности. На начальном этапе рекомендуем наблюдать за состоянием помпы, чтобы убедиться в отсутствии течи. При первом пуске двигателя, следите за его температурой, иначе он может перегреться из-за образования воздушной пробки.

После установки помпы, необходимо вдеть приводной ремень правильно, с учетом точных значений расположения.

Помпу необходимо регулярно проверять. При появлении симптомов неисправности требуется замена водяного насоса. Вовремя обнаруженная неполадка позволит избежать дорогого капремонта.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*