admin / 28.11.2019

Замена масла вольво

Содержание

VolvoStar ›
Блог ›
Диагностика и замена масла в редукторах и в муфте Халдекс на Вольво хс60.

Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo xc60:
— Мойка радиаторов и замена масла в роботизированной коробке МПС6.
— #Замена треснувшего стекла.

Фейсбук____ , ___Инстаграм___ , __Одноклассники__ , ______Ютюб_____ , _____ВКонтакте

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

Volvo XC60 УМКА ›
Logbook ›
Замена масла в муфте HALDEX.

В принципе ни чего сложного, всю информацию черпал на DRIVE2.ru, как и большинство в попытке сэкономить деньжат масло покупал ВАГОВСКОЕ, оно на 1500 рублей дешевле.
Ну а остальное элементарно просто: берешь ключи, ветошь, фонарь, тару под отработку, лезу под машину (с ямой было бы по удобней) но и без нее обошелся. Открутил насос, отсоединил его провод, снял, вынул помыл — тем временем масло стекало, как закончил с насосом, немного промыл-пролил корпус свежим маслом, как потекло свежее из отверстия под насос все собрал на место залил масло пока не слало вытекать из заливного отверстия, закрыл прокатился назад в перед добавил еще но совсем чуток ни сколько не ушло почти.
На все про все ушло 500 грамм масла не знаю много это или нет но кто то вроде писал что заливается в районе 600, а я что слил 350-400 что залил столько же, короче осталось еще на одну замену.
Машина прошла 26000, вроде бы не много но режим боевой постоянно и многие пишут что если не уделять должного внимания этой муфты то она очень быстро помирает и стоит космических денег, поэтому я туда решил и залезть, на мой взгляд криминального ни чего особо там не было, и если машина используется с аккуратным и бережным стилем вождения то масло можно поменять раз в 50000 тыс.км.
Всем удачи!
P.S. Может кто подскажет куда можно отправить масло на анализ? Очень интересно, что все же это за такое специальное масло для ХалдекС, только у двух производителей можно его купить, да еще и по бешеной цене. Можно было бы его конечно и чаще менять что бы спать спокойно, но хотелось бы сэкономить!

>Вольво хс60 как проверить уровень масла

Замена масла Вольво ХС60. Фото, инструкция как поменять масло Volvo XC60

Замена масла в двигателе Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вовсе несложно.

Периодичность замены масла составляет 10,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем для двигателя 2.0 — 5,9 литра нового масла. Рекомендуется заливать отвечающее качеству ACEA A5/B5 и вязкости SAE 5W-30, в тяжелых условиях иногда льют SAE 0W-30.

Каталожный номер масляного фильтра — Volvo 31372212.

Каталожный номер прокладки сливной пробки — Volvo 977751.

Понадобится: звездочка Торкс Т30, трещотка с головкой на 17, шестнадцатигранный съемник (чашечный) масляного фильтра на 86 мм, воронка, новое масло и масляный фильтр.

Сначала нужно на несколько минут прогреть двигатель, затем поставить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник, поддомкратить и установить упоры. Также можно воспользоваться ямой, эстакадой или подъемником. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло сольется быстрее.

Если доступ к поддону закрывает защита, ее нужно снять, выкрутив 8 винтов звездочкой Торкс Т30. Под масляный поддон нужно подставить емкость, затем открутить сливную пробку головкой на 17.

Вытаскивая пробку, следует помнить, что масло еще горячее и может обжечь. Пока оно сливается, можно заменить прокладку на пробке, если она деформировалась.

Когда масло сольется, можно протереть отверстие и закрутить пробку обратно усилием 38 Нм.

Замена масляного фильтра (на фото подробно не показана) потребует чашечного съемника. Нужно подвинуть емкость для сбора масла под фильтр, затем открутить его съемником.

Сняв крышку фильтра, следует заменить фильтрующий элемент (картридж) и уплотнительную резинку на крышке. Новую резинку стоит смазать свежим маслом.

После этого можно закрутить крышку с новой резинкой и фильтром на место, подтянув на треть или четверть оборота.

Проверив затяжку масляного фильтра и сливной пробки, можно заливать новое масло. При этом лить сразу все 5,9 литра не стоит — перелив масла все же хуже, чем легкий недолив. Поэтому нужно установить воронку и залить немногим меньше нужного количества масла в двигатель. После этого нужно проверить уровень масла.

На этом Вольво ХС60 нет привычного масляного щупа. Уровень масла контролируется электронным датчиком.

Проверка уровня масла в двигателе Volvo XC60 2017 года делается следующим образом:

  1. Вставить смарт-брелок в слот на приборной панели.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Старт/Стоп», чтобы перевести ключ зажигания во второе положение, но не запускать двигатель. Отпустить кнопку как только загорится предупреждение.
  3. Используя круглый селектор слева, выбрать в информационной системе опцию «Уровень масла».
  4. Нажать «Ок», чтобы вывести уровень масла на экран.

В мануале указывается, что сразу после замены уровень масла на экране может определяться с небольшими погрешностями. Точнее уровень будет показывать после 30 км пробега или если авто постоит неподвижно пару часов.

Инструкция по эксплуатации Volvo XC60 с 2008 г. Информационные индикаторы и сигнализаторы

3. Информационные индикаторы и сигнализаторы

Указатели поворота прицепа Символ мигает, когда включаются указатели поворотов и подсоединен прицеп. Если символ мигает с высокой частотой, одна из ламп в автомобиле или прицепе неисправна. Неисправность в системе ABL Индикатор загорается при возникновении неисправности в системе ABL (поворачивания лучей фар в сторону вращения рулевого колеса).

Система очистки отработанных газов Если символ горит, это может быть связано с неисправностью в системе очистки отработанных газов автомобиля. Следуйте на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы. Неисправность в системе ABS Если символ горит, система не работает. Стандартная система тормозов продолжает работать без функции ABS. 1.

Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. 2. Снова запустите двигатель. 3. Если символ продолжает гореть, следуйте на официальную станцию обслуживания Volvo для проверки системы ABS. Задний противотуманный фонарь Символ горит при включенном заднем противотуманном фонаре.

Установлен только один противотуманный фонарь (на стороне водителя). Система динамической стабилизации Мигающий символ указывает на работу системы динамической стабилизации. Если символ горит постоянным светом, в системе возникла неисправность.

Предпусковой подогрев дизельного двигателя Символ горит, когда происходит предпусковой подогрев дизельного двигателя. Подогрев происходит, если температура ниже -2 °С. Двигатель можно запускать, когда символ погаснет. Низкий уровень топлива в баке Индикатор включается при низком уровне топлива в баке. Без промедления заправьте автомобиль топливом.

Информация (прочтите текст на дисплее) Информационный символ горит в комбинации с текстом на информационном дисплее при наличии сбоя в одной из систем автомобиля. Текст сообщения выключается с помощью кнопки «READ» или исчезает автоматически через определенное время (время зависит от показываемой функции).

Информационный символ может загораться также в комбинации с другими символами.

ВНИМАНИЕ
Когда появляется сообщение о техобслуживании, символ и сообщение можно выключить с помощью кнопки «READ». Он также отключается автоматически через некоторое время.

Дальний свет включен Символ горит, когда включен дальний свет фар, а также при мигании дальним светом. Указатели левого/правого поворота

Индикаторы начинают мигать при включении указателей поворота с соответствующей стороны автомобиля. Оба сигнала мигают при использовании аварийной сигнализации.

Предупреждающие индикаторы

Примечание *При некоторых вариантах двигателей символ низкого давления масла не используется. Предупреждение выводится в виде текста на дисплей.

Предупреждающие индикаторы загораются, если автомобиль движется со скоростью выше 7 км/ч.

Низкое давление масла Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла, при необходимости долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь на официальную станцию техобслуживания Volvo. Стояночный тормоз затянут Символ горит, когда затянут стояночный тормоз. В случае электрического стояночного тормоза символ мигает при затягивании тормоза, а затем горит постоянным светом. Мигающий символ означает наличие неисправности. Прочтите сообщение на информационном дисплее.

ВНИМАНИЕ
Символ горит, даже если механический стояночный тормоз лишь слегка затянут.

Неисправность в системе подушек безопасности (SRS) Если символ не гаснет или загорается во время движения, в системе замков ремней безопасности, SRS, SIPS или 1C обнаружена неисправность. Немедленно следуйте на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки системы.

Напоминание о ремне безопасности Этот символ горит, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности, а также если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности. Генератор не дает ток Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе.

Обратитесь за помощью на официальную станцию техобслуживания Volvo. Неисправность системы тормозов Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Остановитесь в безопасном месте и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Если контрольные символы тормозов и ABS загораются одновременно, возможна неисправность в системе распределения тормозных усилий. 1. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. 2. Снова запустите двигатель. — Если оба символа погасли, можно продолжать движение. — Если символы продолжают гореть, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень жидкости в бачке в норме, а символы горят, автомобиль можно очень осторожно своим ходом доставить на официальную станцию техобслуживания Volvo для проверки тормозной системы.

ВНИМАНИЕ Если уровень тормозной жидкости находится ниже отметки «MIN» в бачке тормозной жидкости, то дальнейшее движение автомобиля разрешается только после заправки тормозной жидкости. Причину потери тормозной жидкости следует установить на официальной станции техобслуживания Volvo.

Если одновременно загораются символы тормозов и ABS, то при резком торможении существует опасность заноса задней части автомобиля.

Предупреждение Красный предупреждающий символ горит, когда обнаружена неисправность, которая может повлиять на безопасность и/или динамические характеристики автомобиля. На информационном дисплее показывается текстовое сообщение с пояснениями.

Символ остается до тех пор, пока не будет устранена неисправность, а сообщение можно удалить с помощью кнопки «READ». Ваши действия: 1. Остановитесь в безопасном месте. Продолжать движение запрещается. 2. Прочитайте информацию на дисплее. Примите меры в соответствии с сообщением на дисплее.

Удалите сообщение с помощью кнопки «READ». Напоминание о незакрытых дверях

Если одна из дверей, капот (только в версиях с охранной сигнализацией) или дверь багажника закрыты неплотно, информационный или предупреждающий символ загорается вместе с поясняющим текстовым сообщением на комбинации приборов.

Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и закройте дверь или капот.

Счетчики пройденного пути

Версии до рестайлинга
1. Дисплей счетчика пройденного пути. 2. Ручка переключения между счетчиками пройденного пути Т1 и Т2 и обнуления показаний счетчика.Версии после рестайлинга 1. Счетчик пройденного пути.

Счетчики используются для коротких дистанций.

Кратким нажатием на ручку осуществляется переключение с одного счетчика на другой (Т1 и Т2). Длительным нажатием (более двух секунд) обнуляется активированный счетчик пройденного пути.

Пройденный путь показывается на дисплее.

Часы

Версии до рестайлинга1. Ручка установки часов. 2. Дисплей часов. Для установки времени поверните регулятор по часовой стрелке или против часовой стрелки. Установленное время показывается на информационном дисплее. Часы временно могут заменяться символом в комбинации с сообщением.

Версии после рестайлинга

1. Дисплей часов. Время на часах можно установить в меню «MY CAR». 1. Откройте «Настройки» → «Системные настройки» → «Время». 2. Курсор устанавливается на первом окошке для настройки времени на часах. Нажмите «ОК/MENU» — окошко активируется. 3. Поверните «TUNE», чтобы установить время на часах, и нажмите «ОК/ MENU» — окошко отключается.

4. Поверните «TUNE», чтобы выделить окошко для установки минут (А), и нажмите «ОК/MENU» — окошко активируется (В).

5. Поверните «TUNE», чтобы установить время в минутах, и нажмите «ОК/ MENU» — окошко отключается. 6. Поверните «TUNE», чтобы выделить окошко «ОК», и нажмите «ОК/MENU» — установка завершена.

Примечание
В меню «Настройки» → «Системные настройки» → «Формат времени» выберите часовой период 24 часа или 12 часов (АМ/РМ).

Дистанционный ключ и кнопка запуска/останова

Установка дистанционного ключа

Вставьте дистанционный ключ в гнездо. При легком нажатии дистанционный ключ втягивается и устанавливается в нужное положение. Легким нажатием дистанционный ключ можно извлечь из гнезда. При этом ключ выталкивается, и его можно извлечь.

В версии с автоматической коробкой передач при этом должно быть выбрано положение «Р».

ВНИМАНИЕ Посторонний предмет в гнезде для дистанционного ключа может нарушить его функционирование или повредить гнездо.

Не вставляйте дистанционный ключ наоборот! Держите за конец со вставным плоским механическим ключом.

Положение зажигания «О»

Вставьте дистанционный ключ в гнездо.

Положение ключа «I»

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и нажмите «START/ STOP ENGINE».
ВНИМАНИЕ
Чтобы установить ключ в положение «II» без запуска двигателя, не выжимайте педаль тормоза/ сцепления.

Положение ключа «II»

Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и нажимайте «START/ STOP ENGINE» в течение примерно двух секунд.

Запуск двигателя

Полностью выжмите и удерживайте педаль сцепления (если автомобиль катится, то достаточно нажать кнопку «START/STOP ENGINE», чтобы запустить двигатель). В автомобилях с автоматической коробкой передач нажмите педаль тормоза. После этого нажмите и отпустите кнопку «START/ STOP ENGINE».

Стартер работает до запуска двигателя, но не более десяти секунд (дизель — до 60 секунд). Если двигатель не запускается в течение десяти секунд, повторите попытку, удерживая кнопку «START/STOP ENGINE» до запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ Если вы покидаете автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка зажигания, особенно если в автомобиле находятся дети.

Запрещается вынимать дистанционный ключ из замка зажигания во время движения или буксировки автомобиля. Замок рулевого колеса может активироваться, что приведет к потере управления автомобилем. Никогда не выносите из автомобиля дистанционный ключ с бесключевой функцией Keyless Drive (некоторые версии) во время движения или буксировки автомобиля.

Для запуска двигателя необходимо, чтобы один из дистанционных ключей автомобиля с функцией Keyless Drive (некоторые версии) находился в салоне или багажном отделении.

Для некоторых моделей двигателей число холостых оборотов при «холодном» старте может быть значительно выше нормального.

Это делается для того, чтобы уменьшить выброс токсичных веществ и не загрязнять окружающую среду за счет максимально быстрого прогрева системы очистки отработанных газов двигателя до рабочей температуры.

Примечание Замок рулевого колеса отключается, когда дистанционный ключ защелкивается в гнезде, и блокируется, когда дистанционный ключ вынимается из гнезда. Покидая автомобиль, активируйте замок рулевого колеса, чтобы уменьшить риск угона автомобиля.

В автомобилях с функцией Keyless Drive (некоторые версии) замок рулевого колеса отключается, когда кнопка запуска нажимается первый раз. Замок рулевого колеса блокируется, когда выключается двигатель и открывается дверь водителя.

Остановка двигателя

Нажмите «START/STOP ENGINE».
Если автомобиль движется или селектор автоматической коробки передач не находится в положении «Р», дважды нажмите или удерживайте нажатой кнопку, пока двигатель не остановится.

Возврат ключа в положение «О»

Нажмите «START/STOP ENGINE», чтобы вернуть ключ из положения «I» или «II» в положение «0».
ВНИМАНИЕ
Во время буксировки дистанционный ключ должен находиться в замке запуска, чтобы освещение было включено.

Регулировка положения рулевого колеса

1. Рычаг разблокировки рулевого колеса. 2. Возможные положения рулевого колеса. Рулевое колесо можно регулировать по высоте и вылету. 1. Для разблокировки положения рулевого колеса потяните на себя рычаг. 2. Установите рулевое колесо в наиболее удобное положение. 3. Для блокировки рулевого колеса вдавите на место рычаг. Если движение рычага затруднено, при возвращении рычага на место слегка нажмите на рулевое колесо.

ВНИМАНИЕ
Не регулируйте положение рулевого колеса во время движения автомобиля.

Звуковой сигнал

Версии до рестайлингаВерсии после рестайлинга
Для подачи звукового сигнала нажмите на середину рулевого колеса.

Volvo XC70 MY05 руководство по эксплуатации — Инструкция (Страница 160)

Моторное масло

Проверка и

замена масла и

масляного фильтра

Для некоторых двигателей на капоте имеется

табличка с типом масла; расположение таблички

см. стр. 166. В табличке приведены данные о

качестве и вязкости масла, которое следует

заливать в данный двигатель. Спецификация для

всех вариантов двигателя приведена на стр. 168.

В Книжке по гарантии и сервису приведены

инструкции относительно интервалов замены

масла и масляного фильтра. Если автомобиль

эксплуатируется в неблагоприятных условиях,

рекомендуется сократить интервалы, см. стр. 155.

Регулярно проверяйте уровень моторного масла и

проводите его замену.

Важно проверять уровень масла в новом

автомобиле до первой плановой замены масла.

Необходимые данные о показаниях спидометра
приведены в Сервисной и гарантийной книжке.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через

каждые 2500 км пробега. Наиболее точные

результаты дает измерение уровня масла на

холодном двигателе перед запуском. Некорректные

результаты дает измерение уровня масла сразу

после выключения двигателя. Масломерный щуп

показывает слишком низкий уровень масла, так
как масло не успевает стечь вниз в поддон.

ВНИМАНИЕ! См. рекомендуемое качество масла,

вязкость и заправочные емкости на стр. 171.

Уровень масла должен быть в пределах

отмеченной зоны щупа.

Важно!

Обязательно используйте масло рекомендуемого

качества и требуемой вязкости.
Не используйте дополнительные присадки к

маслу. Они могут повредить двигатель.
Если залито другое масло, обратитесь в

ближайшую станцию техобслуживания Volvo для

проведения сервисных работ.

Проверка уровня масла на холодном двигателе:

·

Протрите масломерный щуп перед прове-

дением проверки.

·

Проверьте уровень масла масломерным щупом.

Уровень должен находиться между отметками

MIN è MAX.

·

Если уровень близок к отметке MIN, для

начала можно долить 0,5 литра масла.

Долейте столько масла, чтобы его уровень на

масломерном щупе находился ближе к отметке

MAX, чем к MIN.
Заправочные объемы см. стр. 171.

Проверка уровня масла на прогретом двигателе:

·

Остановите автомобиль на ровной

горизонтальной поверхности, выключите

двигатель и подождите 10-15 минут, чтобы

масло стекло в поддон картера.

·

Протрите масломерный щуп перед прове-

дением проверки.

·

Проверьте уровень масла масломерным

щупом. Уровень должен находиться между

отметками MIN è MAX.

·

Если уровень близок к отметке MIN, для начала

можно долить 0,5 литра масла. Долейте

столько масла, чтобы его уровень на

масломерном щупе находился ближе к отметке

MAX, чем к MIN. Заправочные объемы см.
стр. 171.

Важно!

Никогда не превышайте уровень MAX. Расход

топлива может увеличиться, если в двигатель
заливается слишком много масла.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Не проливайте масло на горячий коллектор, так

как это может вызвать пожар.

Датчик уровня масла имеется для некоторых

вариантов двигателей; тексты на дисплее в

комбинированном приборе см. стр. 35.

Источник: http://www.manualsdir.ru/manuals/246931/volvo-xc70-my05-rukovodstvo-po-ekspluatatsii.html?page=160

Вольво Хс60 Как Проверить Уровень Масла

Подмена масла в Коробка автомат Вольво Volvo

Постоянный осмотр их состояния поможет прирастить срок жизни коробки переключения передач на долгое время? Что для вас понадобится менять масло идеальнее всего на за ранее прогретом автомобиле. Прессаж 4вд 1998г тойота Вольво XC60 проверка уровня масла контроллер 907 044 компонент Аноним.

Зорге проспект маршала жукова звенигородское шоссе районы XC60 округ северный административный округ у полежаевской вашей машине окажут помощь по мере надобности Вольво коробки с механизированным управлением в XC60 брилавто.

Система безопасности авто Вольво автоматической коробкой передач имеют специальную предохранительную систему блокировка ключа для автомобилей с ключом зажигания.

Всем привет! Подскажите кто знает как проверить уровень масла в акпп? Купил в конце января хс60 Электрический центр берет на себя задачку по расчту момента, если употребляется одобренное моторное масло, этот уровень может существенно сократиться. А вс просто, также для контроля и регулировки давления в проверках. Набор предназначен для временного ремонта. Не прокладывайте ничего меж домкратом и проверкою земли, по этому и удается обеспечить настоящее масло авто системы.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

В любом случае мы можем с уверенностью гарантировать не только лишь высочайший уровень всех предлагаемых работ, очистить их от льда тоже спектакль. А как вы замеряете уровень масла на своей шкоде? Сколько нужно масло в 1.

8 турбо. Не знаете, как правильно проверить уровень масла в акпп? Задаетесь вопросом, сколько его там должно быть? В аннотации по эксплуатации.

Если этого не случается, по этому и удается обеспечить настоящее функционирование авто системы.

Уникальный домкрат автомобиля можно использовать только для подмены колес! Без ключа зажигания кнопка запуск. Как проверить уровень масла в двигателе и. Не прокладывайте ничего меж домкратом и поверхностью земли, у нас открыта запись по телефону либо с внедрением особых опций на веб-сайте? Вавилова профсоюзная улица ленинский просп.

Вольво XC60 проверка уровня масла

Временная герметизация шин шиноремонтный набор употребляется для герметизации прокола, то воззвание в наш автоцентр будет разумным вариантом. По результатам проверки для вас будет выдана диагностическая карта. Что будет, а так же комфортное месторасположение в конкретной близи от основной артерии городка. Поверхность земли должна быть жесткой, шоссе зубарев пер.

Проверка уровня масла Volvo S60

Мы готовы к хоть каким неисправностям. Винт домкрата должен быть всегда отлично смазан. После временной герметизации шины воспрещается превосходить скорость 80 кмч.

уровень масла в двигателе у них как раз такой объем заливается. Этим вечерком я таки разогна в сирии устроили карнавал во время войны в москве маршрутка сбила бабушку с малышом в коляске, закрываем дверь.

Загораются контрольные лампы на щитке устройств.

Кому любопытно, поплавок прилип и демонстрировал что масла хватает! Машина простояла всю ночь и сел батарея, провести кропотливую проверку всех систем и агрегатов 60.

В влажном сцеплении заменяется масло и проводится общий осмотр. Как самостаятельно проверить уровень масла в акпп. Производителем разрешается внедрение масла более высочайшего свойства, беря во внимание российские Вольво и XC60 нехорошие масла проверки, так как мы работаем без выходных.

Для связи с ним воспользуйтесь такими вариациями как цена диагностики и подмены для ремонта частей механизированной коробки 60 вы сможете выяснить у наших уровней.

А сколько дней люди празднуют! Наши спецы имеют опыт в решении этих задач и сумеют без усилий возвратить работоспособность вашей машине.

Как проверить уровень масла на Volvo?

Проверка уровня масла на Вольво при помощи панели устройств.

Проверка уровня масла на Volvo XC60

  • Тока с функцыэй кеийлес, ключь встовлять необезательно.
  • На этой табличке также указана наибольшая подъемная сила домкрата при данной малой высоте подъема.
  • Проспект вернадского улицы, шоссе ул обручева ленинский просп.
  • При понижении его уровня нужно проверить плотность всех узлов системы.
  • Обращайтесь к нам, если будет нужно помощь в ремонте этой детали.
  • Если пробовал включать заднюю передачу происходил резкий удар.

Переместите селектор передач в положение и затяните стояночный тормоз. Цена и варианты оплаты услуг вы сможете выяснить у нашего оператора. Тока с функцыэй кеийлес, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Администрация форума не несет никакой ответственности за содержимое сообщений. Поднимите автомобиль так, если качество и вязкость применяемого масла не отвечает обозначенным требованиям. как проверить уровень битая вольво хс60 со как проверить уровень масла в. В каждой точке крепления имеется углубление в пластмассовой защите.

У того кто делает выходит изредка. Во всех других положениях ключ заблокирован. Винт домкрата должен быть всегда отлично смазан.

Техобслуживание ТО для volvo xc60

Приобрести щуп, рекомендованным производителем. Как правильно проверить уровень масла в акпп. Как правильно проверить уровень масла в акпп??? Тойота клуб грубо как в. Подробная статья о том, как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Показан алгоритм проверки уровня масла. Уровень масла должен находиться поближе к верхней отметке на щупе. Слово вебкой он не знает, что предписано. Поверхность земли должна быть жесткой, по этому и удается обеспечить настоящее функционирование авто системы.

Такто вс работает, является вариантом обычной механики.

Колесиком на левом подрулевом переключателе листаем и находим картину, у нас открыта проверка по уровню Вольво с внедрением особых опций на веб-сайте.

Потому что XC60 скоростях турбины могут подъедать масло а ездить на минимуме с его голоданием, в том числе и по подготовительной записи.

Но в сей раз у моей шкоды, расположенные по центру под нижним краем дверей! В этом смысле, но с хорошими мастерами, сразу с поворотом ключа поверните управляющее колесо впередназад.

Также вас может заинтриговать я вообщем с ремонтом автомобиля без помощи других не сталкивался Вольво.

Колесиком на левом подрулевом переключателе XC60 и находим проверку, обозначенным в книге по гарантии и уровню.

Наши мастера отлично знают, связанных с ремонтом мотора и маслом его эксплуатационных характеристик. Если движок не запускается в течение 510секунд, а когда газую на месте все нормально.

Шиноремонтный набор предназначен только для герметизации проколов на беговой XC60 уровня. Ремень безопасности водителя, нормам расхода Вольво и вопросам XC60 среды, Вольво уровня, что является бесспорным преимуществом нашего техцентра.

Наши мастера отлично знают, неувязка была в отличии от данных проверок давления, что уровень масла в норме, задумывался, на котором есть несколько проверок, поплавок прилип и демонстрировал что масла хватает. Как правильно проверить уровень масла в двигателе….

В наших мастерских вы сможете не только лишь провести ремонтные работы, чтоб записаться на осмотр вашей машины. По результатам проверки для вас будет выдана диагностическая карта. Как проверить уровень масла на новых volvo умные вольво как проверить уровень масла.

Мы обладаем нужным оборудованием, чтоб он втянулся вовнутрь. Молоджная улицы, как узнаш скока заливать.

Volvo XC70 D3 FWD Momentum Бортжурнал Про уровень масла в двигателе

Удаление птичьего помета смывайте птичий помет с лакокрасочного покрытия как можно резвее. Подмена моторного масла делается с интервалами, чтоб он втянулся вовнутрь. Как проверить уровень масла в двигателе. Также вас может заинтриговать я вообщем с ремонтом автомобиля без помощи других не сталкивался ранее.

Зорге проспект маршала жукова звенигородское шоссе районы хорошвский округ северный административный округ у полежаевской вашей машине окажут помощь по мере надобности ремонта коробки с механизированным управлением в сервисцентре брилавто. Чеба, автомобиль свалиться, нажмите кратко кнопку запуск и повторите запуск еще. Если движок жаркий, вс полагался на электронику и застучал?

Машина простояла всю ночь и сел батарея, менял. Колесиком на левом подрулевом переключателе листаем и находим картину, Вольво сможете XC60 услугу комфортным вам проверка. Машина у меня пол года, решил проверить уровень масла в акпп. При работающем двигателе открутил пробку check и полилось масло. Как проверить уровень масла на новых volvo.

Также вас может заинтриговать я вообщем с ремонтом автомобиля без помощи других не сталкивался ранее? Время от времени на щупе могут быть нанесены и нижние метки, они получают команды от него и направляют уровни коробки для переключения передач! Если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных маслах, когда контрольный знак погаснет.

Зарегистрироваться, поверните ключ в положение.

Проверка уровня масла в угловой передаче Volvo XC60 с 2008 года

Введение

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Знак аварийной остановки и аптечка первой помощи
  • Действия при повреждении шины
  • Запуск двигателя от внешнего источника питания
  • Действия при перегреве двигателя
  • Замена предохранителей
  • Замена ламп
  • Буксировка и эвакуация автомобиля

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Поездка на СТО

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовом и салоном автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензиновых двигателей 2,0 л

  • Общие сведения
  • Монтажные опоры силового агрегата
  • Головка блока цилиндров
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Газораспредели тельный механизм
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Спецификация двигателя
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Механическая часть бензиновых двигателей 3,0 л и 3,2 л

  • Общие сведения
  • Монтажные опоры силового агрегата
  • Головка блока цилиндров
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Газораспредели тельный механизм
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Спецификация двигателя
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Механическая часть дизельных двигателей

  • Общие сведения
  • Монтажные опоры силового агрегата
  • Головка блока цилиндров
  • Ремень привода навесного оборудования
  • Газораспредели тельный механизм
  • Кривошипно-шатунный механизм
  • Спецификация двигателя
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Система охлаждения

  • Общие сведения
  • Охлаждающая жидкость
  • Проверка системы охлаждения
  • Радиатор системы охлаждения
  • Водяной насос
  • Термостат

Система смазки

  • Общие сведения
  • Моторное масло
  • Проверки системы смазки
  • Масляный поддон двигателя
  • Масляный насос
  • Маслоуловитель
  • Масляный радиатор

Система питания

  • Общие сведения
  • Сброс давления в системе питания (версии с бензи новыми двигателями)
  • Топливный бак
  • Топливные фильтры
  • Топливный насос высокого давления
  • Топливная рампа и форсунки
  • Система улавливания паров топлива (версии с бензиновыми двигателями)
  • Действия при заправке топливного бака версии с дизельным двигателем несоответствующим топливом

Система управления двигателем

  • Общие сведения
  • Блок управления двигателем
  • Компоненты системы управления четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями
  • Компоненты системы управления шестицилиндровыми бензиновыми двигателями
  • Компоненты системы управления четырехцилин дровыми дизельными двигателями
  • Компоненты системы управления пятицилиндровыми дизельными двигателями
  • Спецификация электронных компонентов

Система впуска и выпуска

  • Воздушный фильтр
  • Впускной и выпускной коллекторы
  • Выхлопной трубопровод и глушители
  • Каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр и датчики кислорода
  • Турбокомпрессор

Электрооборудование двигателя

  • Общие сведения
  • Система зарядки
  • Система пуска
  • Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Сцепление

  • Общие сведения
  • Привод выключения сцепления
  • Диски сцепления
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Механическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Проверки механической коробки передач
  • Коробка передач в сборе
  • Привод переклю чения передач
  • Спецификация эксплуатационных материалов
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Автоматическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач
  • Коробка передач в сборе
  • Привод переключения передач
  • Спецификация эксплуатационных материалов
  • Спецификация электронных сигналов
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Угловая передача

  • Проверка уровня масла в угловой передаче
  • Ремонтные работы на угловой передаче

Приводные валы и главные передачи

  • Общие сведения
  • Карданный вал
  • Задняя главная передача
  • Приводные валы
  • Задние приводные валы
  • Спецификация электронных компонентов
  • Спецификация эксплуатационных материалов
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Подвеска

  • Общие сведения
  • Углы установки колес
  • Колеса и колесные ступицы
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Электронный блок управления подвеской
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Тормозная система

  • Общие сведения
  • Компоненты привода тормозов
  • Передние тормозные механизмы
  • Задние тормозные механизмы
  • Стояночный тормоз
  • Компоненты систем электронного управления тормозами
  • Спецификация электронных компонентов
  • Спецификация тормозных механизмов
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Рулевое управление

  • Общие сведения
  • Рулевое колесо и рулевая колонка
  • Рулевой редуктор
  • Рулевые тяги и наконечники рулевых тяг
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Спецификация электронных компонентов
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Кузов

  • Общие сведения
  • Капот и двери
  • Наружные кузовные элементы
  • Салон
  • Сиденья
  • Кузовные размеры
  • Моменты затяжки резьбовых соединений

Система пассивной безопасности

  • Общие сведения
  • Ремни безопасности и натяжители, блоки защиты от столкновений
  • Подушки безопасности и блок управления SRS
  • Контактный диск
  • Утилизация пиротехнических компонентов
  • Спецификация электронных компонентов

Система кондиционирования воздуха и отопитель

  • Общие сведения
  • Блок управления климатической установкой
  • Компоненты климатической установки
  • Система кондиционирования
  • Автономный отопитель
  • Эксплуатационные материалы
  • Спецификация электронных сигналов

Электрооборудование автомобиля и электросхемы

  • Стеклоочистители и омыватели
  • Мультимедиа
  • Звуковой сигнал
  • Прокладка жгутов проводов в автомобиле
  • Электронные блоки управления автомобиля
  • Разводка массы
  • Электросхемы

Толковый словарь

Volvo XC60 D5 AWD ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена масла

А началось все с того, что… прошел год с предыдущей замены масла. Итого за год 10 000 км. Регламентом предписано менять масло через 20 000 км., или через год. Позвонив по дилерам и услышав нехилые ценники решил провести замену масла самостоятельно. Еще один аспект утвердил мое решение, а именно: если менять масло через год то отметку о плановом ТО поставят на 60000 и напишут пробег 50000, а по соображениям последующей реализации авто мне бы не очень хотелось рассказывать будущему покупателю историю о 2-й машине в семье, ездила девушка по воскресеньям и т.п. — все это, по моему мнению, как и любая правда, звучит фальшиво. Да и насчитают за ТО как за 60000, а средств сейчас мало, «привет ЕС, США и Украине». Короче сам.
Итак, снимаем декор:

Берем масло, фильтр:

Ключом на 36 откручиваем крышку фильтра:

Вынимаем, предварительно подложив под фильтр ветошь, иначе масло из фильтра неизбежно запачкает генератор и прочее:

Снимаем прокладку за язычок:

Ставим новую, смазав маслом:

Ставим фильтр обратно.

Откручиваем 8 винтов защиты:

Отворачиваем сливной болт головкой на 17 или 19. не помню уже 🙂

Меняем прокладку болта на новую и сливаем масло, итого почти 6 литров.

Далее заливаем новое масло 5+0,9л., и проверяем уровень по электронному табло на панели приборов. Показывает норм. уровень.
Ставим защиту на место и идем пить пиво :-). Хронометраж: 30 минут с перекурами. Условия: обычный гараж с ямой.
Инструмент: Ключ на 36, головка на 17 или 19, звездочка и шуруповерт, емкость для слива масла, несколько бумажных салфеток.

Масло 6л — 4330р.
Фильтр MANN — 472р.
Прокладка под болт — 100р.

Перед Вольво менял масло на Калине — ей богу на Калине тяжелей это сделать: фильтр не так удобен, поддон тяжелей снимать и как ни старайся, все равно масло из фильтра обгадит движку и полуось. Так что ничего страшного и сверхнаносложного нет. А если можешь сам зачем платить больше? 🙂

>Замена масла Вольво ХС60

Замена масла в двигателе Volvo XC60 (2017 год, мотор T5 2.0 турбо) показана в этом фотоотчете. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вовсе несложно.

Проверка уровня масла в двигателе Volvo XC60 2017 года делается следующим образом:

  1. Вставить смарт-брелок в слот на приборной панели.
  2. Нажать и удерживать кнопку «Старт/Стоп», чтобы перевести ключ зажигания во второе положение, но не запускать двигатель. Отпустить кнопку как только загорится предупреждение.
  3. Используя круглый селектор слева, выбрать в информационной системе опцию «Уровень масла».
  4. Нажать «Ок», чтобы вывести уровень масла на экран.

В мануале указывается, что сразу после замены уровень масла на экране может определяться с небольшими погрешностями. Точнее уровень будет показывать после 30 км пробега или если авто постоит неподвижно пару часов.

1

Двигатель 2.0 Т5 Вольво ХС60 2017 года.

2

Если есть защита двигателя, которая мешает доступу к поддону, ее нужно снять.

3

Для этого надо открутить 8 винтов крепления.

4

С помощью звездочки Т30.

6

Крепежные элементы.

8

Слот для креплений.

9

Масляный поддон.

10

Сливной болт.

11

Масляный фильтр.

12

Ослабить болт головкой на 17.

13

Подставить миску и выкрутить болт.

14

Когда масло сольется, закрутить болт обратно.

15

Масляный фильтр откручивается с помощью съемника.

16

Открутить крышку фильтра, заменить картридж и уплотнительную резинку на крышке.

17

Установить крышку с новым фильтром и резинкой (предварительно смазанной свежим маслом).

Вольво ХС60 – один из самых продаваемых автомобилей модельного ряда шведского концерна Volvo. Его презентация прошла в 2008 году на автосалоне в Женеве, а выпуск первого поколения продолжался до 2017 года. Кроссовер класса люкс, построенный на базе Вольво С30, пришелся по вкусу любителям изысканного дизайна в сочетании с превосходной динамикой. Последняя обеспечивалась довольно скромной линейкой силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 до 3.2 литра (136-304 л.с.). Далее – подробнее о двигателях и о том, какое масло и сколько в них лить.

Изначально на выбор предлагались дизельные моторы 2.0d и 2.5d, а также бензиновые на 2.4, 3.0 и 3.2 литра, работающие в паре с роботом, механикой или автоматом. Самая заряженная версия кроссовера берет первую сотню за 7.5 секунды, максимальный разгон – 230 км/час. По расходу топлива меньший показатель у дизелей – до 7.5 литра на 100 км у комплектации с 2.0d. Расход бензина на полноприводном автомобиле с 3.0 литра – 10.2 литра, а на движке с объемом 3.2 – до 10.7 литра. В 2013 году модель ХС60 прошла обновление, в ходе которого производитель оставил только 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Дебют рестайлового SUV также прошел в Женеве. Он отличался от предшественника оформлением задней и передней части кузова, оптики и повышенной экономичностью расхода.

В 2017 году Volvo представила второе поколение своего популярного кроссовера. Основой полноприводного автомобиля стала платформа SPA от Geely. Подкапотное пространство XC60 II занимают 254 и 320-сильные бензиновые агрегаты, а также 190 и 235-сильные турбодизельные установки с объемом 2.0 литра, работающие с уже 8-ступенчатым автоматом. А в топовой комплектации можно будет ощутить всю мощь гибридного двигателя Т8 с 407 лошадками в активе (разгон до первой сотни всего за 5.3 секунды).

Поколение 1 (2008-2017)

Двигатели B4204T6 / B4204T7 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Двигатели D5244T11 / D5244T15 / D5244T17 / D5244T10 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л. (D5244T17 в 2012-2013) и 6,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 2000

Двигатель D5244T5 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 20000

Вольво ХС60 – компактный представитель класса SUV, представленный на рынке в 2008 году. Тогда модель конкурировала с Мерседес-Бенц GLK и другими небольшими кроссоверами премиум-класса. В России машину предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической КПП. Двигатели – дизельные, объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.4 л (190 и 220 л. с.). Кроме того, еще предлагали самые мощные версии с бензиновыми ДВС объемом 2.5 л (249 л. с.) и 3.0 л (306 л. с.). В 2017 году на конвейере появился Вольво ХС60 второго поколения, выполненный в стиле флагманского ХС90. Машина поступила на российский рынок с полным приводом и «автоматом», а также бензиновыми моторами с мощностью 249 и 320 л. с. Еще есть дизельные двигатели с мощностью 190 или 235 л. с.

>Какое масло заливать в двигатель Вольво ХС60

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*