admin / 15.07.2019

Замена масла в редукторе аутлендер

Mitsubishi Outlander XL …просто XL. ›
Бортжурнал ›
Замена масла в раздатке и редукторе.

После замены сальника хвостовика кардана требуется долить немного трансмиссионного масла. Я не стал этого делать, а полностью заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Масло купил 2 канистры по 1 литру Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, артикул для заказа 200952.
Т.ж. были куплены новые прокладки сливных и заливных пробок. Прокладки заливных пробок есть медные и алюминиевые, я купил медные.
Прокладка сливной пробки раздатки — 3200A102
Прокладка сливной пробки редуктора — MD 000312
Прокладка заливной пробки раздатки — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)
Прокладка заливной пробки редуктора — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)

Полный размер

Набор для замены масла.

По факту оказалось, что прокладки сливных пробок MD 000312 и 3200A102 абсолютно одинаковые.

Полный размер

Одно и то-же, можно заказывать по любому из артикулов.

Еще для замены масла в аптеке за 90 рублей был куплен шприц Жанэ, т.к. варианты заливки масла через воронки и огромные совдеповские шприцы меня не устроил.

Полный размер

Шприц Жанэ.

Берем кусок шланга и одеваем его на шприц.

Для откручивания сливных пробок (они одинаковые) потребуется шестигранник на 10.
Для откручивания заливной пробки раздатки — накидной ключ на 17.
Для откручивания заливной пробки заднего редуктора — накидной ключ на 24, именно эта пробка у меня с завода была затянута очень сильно.

Откручиваем заливные и сливные пробки и ждем, пока стечет старое масло.

Полный размер

Пробки на раздатке.

Полный размер

Пробки откручены.

Полный размер

Пробки на редукторе.

Полный размер

Пробки откручены.

Обе сливные пробки имеют магниты.

Полный размер

Сливная пробка.

После того, как старое масло стечет, закручиваем сливные пробки на место, не забыв про новые прокладки.
Берем шприц и заливаем новое масло. У меня вошло 480 мл в раздатку и 450 мл в редуктор, т.е. хватило одной литровой канистры.
Закручиваем заливные пробки на место, не забыв поменять прокладки.
Т.ж. не забываем проверить состояние сопуна на редукторе. На нем со временем начинает образовываться нарост из грязи, что чревато выдавливанием масла из-под сальников полуосей.
Ну вот собственно и все, по времени у меня на все ушло около часа.

Для того чтобы автомобиль работал стабильно, ему необходим регулярный уход и обслуживание. Если брать во внимание все технические процедуры, то замена масла в редукторе на Митсубиси Аутлендер не так часто производится, но чрезвычайно важна.

Редуктор является особым шестеренчатым механизмом, который соединяет две оси, отвечающие за переработку мощности мотора и ее передачу на колеса. Редуктор позволяет колесу осуществлять вращение с разными частотами.

Несмотря на свою сложную конструкцию, заменить масло в редукторе можно самостоятельно, если строго следовать инструкции по работе.

Какое масло лучше выбрать на Митсубиси Аутлендер?

Для того, чтоб заполнить раздатку и задний мост редуктора понадобится 1 литр нового масла.

  • Объем запчасти на Митсубиси Аутлендер XL — 0,9 литров.
  • Объем на Митсубиси Аутлендер III и IV — 0,45 литра.

Производитель рекомендует использовать оригинальный продукт — Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 вязкостью SAE 90.

Заливать в деталь можно продукт любого производителя, главное, чтобы класс вязкости и технические требования к маслу совпали с рекомендациями изготовителя.

Для оптимальной работоспособности узла, рекомендуют вливать минеральные масла 80W-90 GL-5 или полусинтетические — 75W-90 GL-5.

Доступные аналоги: Газпромнефть, Eneos Gear, Motul, Mobil, Mobilube, Castrol, Sintrax Universal.

Процесс замены масла в редукторе

Как утверждает мануал, срок замены трансмиссионной смазки в редукторе на Аутлендер 3 и 4 составляет 90 тысяч километров пробега или один раз в 2 года. При нормальной эксплуатации процедуру рекомендуют проводить при подготовке к зимнему или летнему сезону.

Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля, замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander производится гораздо раньше — через 40-50 тысяч км пробега.

Факторы, влияющие на эксплуатационный срок смазки в редукторе:

  • окисление и скопление продукта распада масла;
  • проникновение воздуха в систему;
  • нарушение герметичности;
  • снижение вязкости смазки.

Работая с жидкостью в узле, необходимо соблюдать личные меры безопасности. Масло сливается из запчасти горячее, и чтобы не обжечься, следует работать в перчатках. Также, не рекомендуется спускать жидкость на землю, ибо по своему составу оно весьма токсичное.

Список необходимых инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • шестигранник;
  • емкость для отработки;
  • специальный шприц-пресс.

Первый этап

Замена масла в редукторе Mitsubishi Outlander XL производится в несколько этапов: слив старого масла, промывка главного узла и заливка в раздаточный блок новой смазки.

Чтобы улучшить текучесть сливаемой массы, стоит проехать несколько километров для разогрева смазки.

Вся процедура осуществляется на подъемнике или яме — это обеспечит свободный доступ к деталям.

Слив масла с редуктора Митсубиси Аутлендер осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем 5 болтов крепления защиты ДВС;
  • Снимаем дополнительную пластиковую защиту;
  • Подставить емкость под раздатку;
  • Открутить сливной болт, который располагается внизу на картере;
  • Через сливное отверстие выпустить в емкость отработанную смазку;
  • Процессы смены масла в редукторе и в раздаточной коробке идентичны.

На сливной пробке Аутлендер XL расположена магнитная вставка. Она улавливает пыль, грязь и стружку, и, перед тем как вставить ее в отверстие, следует произвести очистку магнита.

Второй этап

Если во время слива смазочного материала наблюдается металлическая стружка, то необходимо тщательно промыть редуктор, прежде чем залить новый продукт.

Процедура выглядит следующим образом:

  • С помощью домкрата поднимается задний мост автомобиля;
  • Через заливное отверстие, которое расположено вверху картера, заливают специальное средство или масло;
  • Двигатель заводится, устанавливается первая передача;
  • Колесо начинает крутится и прогонять по системе промывку;
  • Спустя 5 минут заглушить мотор и через сливное отверстие выпустить промывку;
  • Перед тем как закрутить сливной болт, вставить на него новое прижимное кольцо.

Ветошью или чистой тряпкой желательно протереть область вокруг заливного отверстия, чтобы пыль не попала в редуктор с новым маслом.

Третий этап

Новый смазочный продукт вливается через заливное отверстие, которое располагается выше сливной пробки. Выполняя этот этап, важно постепенно впускать масло и не допустить попадания воздуха. Необходимый уровень — начало горловины отверстия.

По завершению заливки пластиковую защиту и защиту ДВС необходимо вставить и закрутить в обратном порядке.

Сложности могут возникнуть с защитой ДВС — она крупная, и чтобы самостоятельно ее закрепить, можно сначала накрутить болты, а затем просадить их в отверстия и завинтить. Либо поставить ее на стойку и по очереди присоединить болты.

Отличия замены масла в других моделях Митсубиси

Замена масла в редукторе Аутлендер 3 производится аналогичным образом. В задней раздатке и дифференциале на Аутлендер 3 лучше использовать синтетические масла, поскольку температура их замерзания более высокая, нежели на минеральных — -54 градуса.

В работе могут возникнуть трудности с вращением колеса — из-за дифференциала задний мост слабо вращается. В таком случае вывешивать колеса нет необходимости, а прогнать жидкость можно на ровной поверхности.

Чтобы не допустить износа трущихся деталей в работе редуктора на продуктах распада, необходимо каждые 15 тысяч км проверять уровень масла и своевременно его менять.

Mitsubishi Outlander XL Черныш ›
Бортжурнал ›
Замена масла в редукторе и раздаточной коробке.

Добрый вечер всем драйвовчанам!
Пробег у меня уже приближается к 80 000 км, вот я и решил пока еще более или менее тепло и имеется свободное время поменять масло в редукторе и раздаточной коробке. Для этого было приобретено: оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5 и прокладки пробки заливной горловины и пробки сливного отверстия (по 2 шт. каждой), т.к. они одинаковые. Прокладки, одни и другие, в каталоге имеются алюминиевые и медные — я решил приобрести медные. Каталожные номера трансмиссионного масло и прокладок можно выписать .
Для нормальной работы необходимо иметь накидные ключи: х24 (для заливной пробки редуктора), х17 (для заливной пробки раздаточной коробки), шестигранник — 10 мм и шприц-пресс для заливки свежего масла в агрегаты.
В самой замене нет ничего сложного:
1. Вывернуть заливную пробку;
2. Вывернуть сливную пробку и слить масло.
3. При необходимости заменить прокладку и завернуть сливную пробку.
4. Заправить агрегат свежим маслом.
5. При необходимости заменить прокладку и завернуть пробку заливного отверстия.
Единственная разница состоит в том, что для того, чтобы добраться к раздаточной коробке необходимо снять пластмассовый кожух, прикрывающий раздаточную коробку от чего-то непонятного. Кожух держится на 9 пластмассовых пистонах и одном болтике. Согласно «умной» книжке по машине в общей сложности необходимо 990 грамм масла, поэтому я приобрел его 2 литра (помятуя о правиле — лишняя оглобля в телеге не помеха). Пробки сливных отверстий установлены с магнитами и на них собирается всякая гадость. Остальное в фотографиях.

Полный размер

Оригинальное трансмиссионное масло SAE 80API GL-5.

Прокладка заливной пробки.

Прокладка сливной пробки.

Полный размер

Редуктор (вид со стороны багажника).

Полный размер

Раздаточная коробка (вид справа по ходу машины).

Полный размер

Просто сравнение: старое и новое.

Полный размер

На конце пробки собралась грязь и налет.

Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла, пусть минует страховой случай!

Mitsubishi Outlander представляет собой легковой автомобиль, относящийся к классу компактный кроссовер от известного японского производителя Mitsubishi. На данный момент существует три поколения этой модели. Первое поколение автомобиля было представлено в 2001 году под наименованием Mitsubishi Airtrek. Стоит отметить, что Airtrek является его оригинальным названием, которое позже было заменено. В качестве базы производитель взял платформу от концепт-кара Mitsubishi ASX, который был представлен также в этом году.

Первое поколение серийно выпускалось в нескольких версиях, которые отличались между собой технической составляющей:

В первой версии устанавливался четырехцилиндровый двигатель 4G63 с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем этого агрегата составляет 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 миллиметров и 85 миллиметров, соответственно. Двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 93 киловатта или же в 126 лошадиных сил. На второй версии под капот установлен четырехцилиндровая рядная силовая установка 4G64, имеющая рабочий объем цилиндров в 2.4 литра. Этот мотор способен развить номинальную мощность в 102 киловатта или же в 139 лошадиных сил. Самой мощной из всех версий первого поколения был кроссовер, оснащенный четырехцилиндровым двигателем от автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution – 4G63T. Этот мотор имеет рабочий объем в 2 литра, а его максимально развиваемая мощность варьировалась в пределах от 149 киловатт (202 лошадиные силы) и до 180 киловатт (240 лошадиных сил) в зависимости от рынков. Для всех устанавливаемых двигателей предлагалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Существуют также переднеприводные и полноприводные модели. В полноприводной были применены открытые дифференциалы на переднем и заднем мосту, а также вязкостная муфта центрального дифференциала.

Второе поколение производитель представил в 2005 году. Начиная с этого года на всех рынках автомобиль стал известен под наименованием Митсубиси Аутлендер. Интересным фактом является то, что выпуск второго поколения осуществлялся параллельно с первым. В качестве основы для нового автомобиля была выбрана платформа GS, которая предусматривала установку не только японских двигателей, но также и от таких производителей, как Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.

Новое третье поколение данного кроссовера было представлено в 2011 году. Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное производство гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние на одной лишь электротяге в 50 километров. В итоге, в 2013 году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.

В 2014 году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а также модель была оснащена расширителями арок, новой задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой. Помимо этого кроссовер стал поставляться с 18-ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской. В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Митсубиси Аутлендер осуществляется и в настоящее время.

>Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander

Раздаточная коробка – 0.5 – 0.6 л.

Задний мост – 0.5 – 0.6 л.

Информация о видах требуемого масла

По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Motul GEARBOX 80W-90

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:

  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальный индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Доступность.

2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
  • Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
  • Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
  • Не оставляет отложений на поверхности деталей;
  • Распределяет температуру по всему пространству узла;
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками.

3. Eneos Gear 80W90

Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность узла круглый год. Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются:

  • Обеспечивает надежную защиту зубчатых шестерен от преждевременного износа;
  • Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями;
  • Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам;
  • Обладает высокой стойкостью к коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию.

4. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа.

Отзывы

  • На моем Аутлендере уже долгое время используется трансмиссионное масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W90. Проблем с этим продуктом нет, раздатка работает вполне отлично. При высоких нагрузках нет каких-либо посторонних звуков. Передачи включаются довольно хорошо.
  • За прошлый год успел опробовать сразу два трансмиссионных масла. Первый раз для приобрел для раздатки жидкость Eneos Gear 80W90. Это масло не вызвало у меня нареканий, все работало четко и исправно. Потом на бездорожье сломалась раздатка, начала течь, вал прокручивался и так далее. После замены решил попробовать залить другое масло, которое мне отдал знакомый. Это было Motul GEARBOX 80W-90. Так же, как и прошлое масло данное вполне отлично справляется со своей задачей. Каких-либо нареканий также не имею, низкие температуры и нагрузки выдерживает отлично.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*