admin / 12.11.2019

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai

Ниже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть процедуру по замене масла в дифференциалах без помощи специалистов.

Менять масло рекомендуется раз в 4 года, также можете установить себе другой срок — 60 тысяч километров пробега.

Опытные водители советуют разделить замену масла в передних и задних дифференциалах. В переднем лучше менять масло каждые 45 тысяч километров.

Мало идёт и для тех и для других одинаковое. Рекомендуемое масло — Nissan Diffirential Fluid 80W-90, API GL-5.

Завод заливает минералку оригинальную, всё-таки специалисты не одобряют данный выбор и после советуют заменить жидкость на оригинальную, рекомендуемая синтетическая минералка — Motul Gear 300 75W90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Если оригинальное масло не найдёте, можете купить аналог хороший.

Для того, чтобы начать замену в начале подготовьте новое масло. Литра достаточно хватит, масло не сливайте горячим, лучше передок приподнимите.

Защиту картера демонтируем. Инструкция подсказывает что заднюю часть вы тоже можете демонтировать. Работать нужно на яме, также можете воспользоваться подъёмником.

Выкручиваем два болта, которые располагаются по обеим сторонам крепления части подрамника. Потом снимаем пистоны, они тоже на боковых сторонах. Для того, чтобы снять пистоны, возьмитесь в начале за центр, потом потяните её вниз на 8 миллиметров. Теперь он должен легко достаться.

Чтобы выкрутить болты можете воспользоваться головкой, они располагаются немного глубже внутри щитка. Если головки нет, тогда воспользуйтесь ключом рожковым.

Теперь нам нужно получить доступ к отсеку. Начинаем менять масло.

Чтобы залить новое масло, конечно в начале мы должны слить старое. Подбираемся к сливному отверстию.

На фото выше показано отверстие сливное.

Чтобы слить старое масло, вы возьмём ключ шестигранный и выкрутим пробку.

Прежде чем вы выкрутите пробку, нам нужно выкрутить болт отверстия.

Обратите внимание как выглядит масло отработанное.

Масло сливаем до конца, после пробку возвращаем на место и выкручиваем заливную.Она располагается сбоку. Вы можете взять шприц и с помощью него выкачать масло. Тут конечно сложность в повторении мнжественном.

Ещё часто советуем поменять шайбы уплотнительные, которые располагаются под пробками.

сливную пробку аккуратно закручиваем.

В приц набираем масло и начинаем заливать его в раздаточную коробку. после того как масло залито, вытрите поверхность возле рабочего место от следов.

Процедура замены масла.

Процедура замены масла в дифференциале заднем, по другому в редуктора схожа с предыдущей.

В начале нам нужно выкрутить болт заливного отверстия. Чтобы выкрутить заливную, нам нужно будет ключ развернуть к пробке длинной стороной.

А вот так выглядит пробка отверстия сливного.

Теперь подставим таз, куда будет сливаться масло и с помощью ключа на «десять» аккуратно выкрутим пробку.

Масло сливаем. Обычно его так не очень много.

Пробка заднего дифференциала идёт с магнитом, его тоже почистите.

А вот так выглядит использованное масло.

Магнит почистили и устанавливаем его обратно.

Ещё советуем поменять кольца уплотнительные, стоят дешёво, но держатся не вечно.

Также меняются и прокладки.

Будьте аккуратны и не повредите резьбовые соединения.

Чтобы залить новое масло, мы снова берем шприц, наполняем его жидкостью.

Маслом наполняем до тех пор, пока вы не заметите что ёмкость полностью наполнена.

  • Летать не может, но зато как ползает! Тест-драйв нового Suzuki Jimny

Смотреть все фото новости >>

Замена масла в раздаточной коробке и главной передаче

Решилось мне заменить масло в раздаточной коробке и главной передаче.
Не знаю зачем, скорее просто было интересно посмотреть состояние.
Заменил. Пробег 30600км. Процедура не дорогая и не сложная.
К сожалению фоток не сделал, поэтому далее буду пояснять по картинкам из сервис-мануала.
Масло.
Сервис-мануал рекомендует в эти узлы такое масло: «Genuine Nissan Differential Fluid or API GL-5, Viscosity SAE 80W-90».
Масла с вязкостью 80W-90 как правило являются минеральными.
Допуск масла API GL-5 — типовой допуск масел для гипоидных передач.
По моему разумению кроме 80W-90 можно и нужно лить 75W-90 (как правило это будет синтетика).
Преимущество 75W против 80W — повышенная текучесть зимой на морозе. Так что тем, у кого зимой бывает за -30 однозначно рекомендую 75W-90.
Мой выбор пал на Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5 (код для заказа E1100761L). Хорошим вариантом также является Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 (код для заказа 200952).
Оба эти масла на ПАО-эстеровой базе, причем эстеров чуть ли не половина. Плюс их не подделывают. Т.е. это очень и очень хорошие варианты.
Для замены нужен 1л.
Раздатка.
Она разная на дизелях и на двухлитровой бензинке. Дальше буду описывать последнюю.

В сливной пробке внутренний шестигранник на 10, т.е. для откручивания нужен шестигранник на 10. А в заливной пробке внутренний квадрат 3/8″. Для работы с ней нужен ключь-трещотка с квадратом 3/8″. Пробки уплотняются алюминиевыми прокладками 11026-4N200. Я покупал аналог 247804 Elring.
Откручиваем сливную пробку, сливаем масло. Масло оказалось достаточно грязным.
Заливается масло через заливное отверстие до уровня этого отверстия. Для этого нужно подготовить либо шприц, либо к канистре с маслом прикрепить ПВХ трубку, диаметром миллиметров 10 и давить через канистру.
По сервис мануалу в раздатке 0.31л масла. У меня где-то столько и вошло свежего масла, а значит старое хорошо слилось.
Главная передача.

Аналогично две пробки — сливная и заливная. Обе пробки имеют внутренний шестигранник на 10. Для откручивания использовал шестигранник на 10, на который одевал накидной ключик на 10, на ключик пришлось одеть трубу для увеличения плеча, иначе не откручивалось.
Для того чтобы масло лучше слилось, я поддомкратил передок машины, подняв его сантиметров на 15.
Слитое масло оказалось гораздо чище, чем в раздатке. Однако на сливной пробке закреплен магнит диаметром миллиметров 10 и длиной миллиметров 20, так вот на этой пробке был большой «ёжик» мелкой стальной стружки и пыли. Думаю это следы износа муфты полного привода, которая размещена в одном картере с главной передачей. (Как позже выяснилось, муфта подключения заднего привода спрятана в отдельный корпус, поэтому эти стружки скорее всего от шестерен главной передачи и дифференциала).
Прокладки пробок аналогичны прокладкам пробок раздатки. По сервис мануалу в главной передаче 0.6л масла. У меня где-то столько и вошло свежего масла, даже немного больше.
Ещё один важный момент — трансмиссионное масло гуще моторного, особенно на холоде. Хорошо слить масло при температурах ниже 0, думаю, не получится. Поэтому рекомендую замену делать при температурах как минимум +10 и выше. Либо прогревать корпус раздатки и главной передачи промышленным феном, тепло-вентилятором или ещё как-то.
Цена вопроса: 951р масло + 28р прокладки = 979р.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*