admin / 21.11.2019

Замена масла в АКПП xc70

Volvo XC70 Бешеный олень Momentum+ ›
Бортжурнал ›
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5

Масло АКПП VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 общий объем в коробке 7 литров
После покупки авто решил поменять масло в АКПП. Так как предыдущий владелиц делал ТО только каждые 20 тыс по регламенту, судя по всему и масло в АКПП он думал что менять не надо (так написано в книжке).
У меня каждая замена масла в коробке это каждые 40-50 тыс
До того как я выложил свою машину я уже подбирал масло Замена масла в АКПП TF-80SCAWD Volvo XC70 D5
И остановился на 08886-01705 (4л.) цена 2190 белая банка для внутреннего японского рынка
Купил 8 литров для полной замены масла.
Сам процесс замены масло как у него 1) vaucher но у него частичная, а я сливал полностью по этому мне помогла еще одна запись 2) zx83
А так не чего сложного. Во втором варианте лучше два человека что бы видеть окончание жидкости либо шланг по длиннее взять.
Мой советы:
— в Ашане продаются воронки уже со шлангом стоят 60 или 80 руб.
— меняйте уплотнительные кольца!
— когда будите вытаскивать шланг обратки из АКПП нижний который, будьте осторожны и не потеряйте уплотнительное кольцо резиновое.
— на обратку шланг отлично подошел 12х15 купил в Железяки
В крации как я сделал.
— слил с коробки 3.5 литра точно не помню, поменял шайбу и закрутил обратно
— освободил место для заливки масла, поставил воронку
— открутил обратную магистраль и воткнул туда шланг 12х15, шланг засунул в канистру мерную
— залил 4 литра
— один заводит, другой смотрит как сливается масло и пойдет воздух (где то 4 или 4.5 литра)
— и еще 4 литра заливаешь
— заводишь машину и прогреваешь гоняешь селектор туда сюда по 10 сек машину не глушить!
— на заведенной машине прогретой откручиваем мерную пробку должно слиться лишние масло около литра
— закручиваем все обратно готово.
Ах да я заодно поменял воздушный фильтр!
Информация по маслам toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
VIDA:
1) Снимите встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).
Открутите сливную пробку (шестигранник на 17)
Слейте масло с коробки передач.
Установите сливную пробку. Используйте новую прокладку, (30713220) смажьте маслом ATF.
Момент: Пробка отверстия для слива масла, коробка передач, 35 Nm
Установите пробку уровня усилием руки. Используйте уплотнительное кольцо.
2) Снимите корпус воздушного фильтра. Внимание! Убедитесь в том, что оборудование и инструмент чисты и свободы от постороннего материала и смазки.
Снимите пробку заливной горловины (Torx 55).
Опустите шприц для заполнения или шланг с лейкой в отверстии для заполнения.


Установите корпус воздухоочистителя.
3) Отвинтите выпускной шланг. Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.

4) Залейте 4 литра масла. ( Масла АКПП выбор)
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Залейте опять примерно 2 литра масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Вставьте выпускной шланг масляного радиатора.
Снимите встроенную пробку для контроля уровня.
Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач.
Вставьте пробку уровня рукой.
5) Проверьте уровень масла.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.
идем откручивать пробку уровня

Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный.
Залить еще масла в АКПП, до тех пор как на картинке.

Примечание На этом этапе затяните винт только рукой. Закрываем крышку и
ВЫКЛЮЧАЕМ МАШИНУ!
Долить еще масла 0,5 в АКПП и закрыть крышку

Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.

Проверить согласно Диагносту температуру АКПП должно быть 50

Осторожно! Разогрейте жидкость.
Открутить пробку уровня масла и ждите пока выдут излишки.
Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
Установите пробку обратно
Примечание Используйте новое уплотнение.
Момент: Пробка уровня масла, трансмиссия, 8 Nm
Ставьте все обратно и хлопайте в ладоши.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*