admin / 05.10.2019

Замена масла сх 7

Масляный фильтр MAZDA CX-7 — Страница 2

  • Для салона
    • Для салона
    • Детские автокресла
    • Коврики в багажник
    • Коврики в салон
      • Коврики в салон
      • Впитывающие коврики
      • Зимние коврики
      • Универсальные коврики
    • Механические противоугонные устройства
    • Меховые накидки для сидений
    • Накидки для сидений
      • Накидки для сидений
      • Летние накидки
      • Накидки с подогревом
    • Оплетки для руля
      • Оплетки для руля
      • Чехлы на руль
    • Подлокотники
    • Подушки и подголовники
    • Чехлы для сидений
      • Чехлы для сидений
      • Каркасные авточехлы
    • Шторки для окон
      • Шторки для окон
      • Каркасные автошторки
    • Экраны от солнца
      • Экраны от солнца
      • Экраны на лобовое стекло
  • Для кузова
    • Для кузова
    • Автоодеяло
    • Багажники на крышу
      • Багажники на крышу
      • Багажник на рейлинги
      • Крепление для велосипеда на машину
      • Крепление для перевозки Лыж и Сноубордов
      • Рейлинги на крышу
      • Универсальные багажники на крышу
    • Боксы на крышу
      • Боксы на крышу
      • Бюджетные боксы
    • Брызговики
      • Брызговики
      • Брызговики универсальные
      • Задние брызговики
      • Комплект Брызговиков
      • Передние брызговики
    • Газовые упоры
      • Газовые упоры
      • Газовые упоры багажника
      • Газовые упоры капота
    • Дефлекторы
      • Дефлекторы
      • Дефлекторы боковых окон
      • Дефлекторы капота (Мухобойка)
    • Дневные ходовые огни
      • Дневные ходовые огни
      • Светодиодные ходовые огни
    • Защита бамперов
      • Защита бамперов
      • Защита переднего бампера
      • Защиты заднего бампера
    • Защита картера
    • Колпаки для колес
      • Колпаки для колес
      • Колпаки колес R13
      • Колпаки колес R14
      • Колпаки колес R15
      • Колпаки колес R16
      • Колпаки на запасное колесо
    • Оригинальное доп.оборудование
      • Оригинальное доп.оборудование
      • Для салона
      • Камеры заднего вида
      • Насадки на глушитель
      • Освещение
      • Элементы кузова
    • Оригинальные шины и диски
    • Подкрылки
      • Подкрылки
      • Задние подкрылки
      • Передние подкрылки
    • Пороги
    • Реснички на фары
    • Решетка радиатора
      • Решетка радиатора
      • Зимние заглушки
      • Накладки на решетки радиаторов
    • Тенты и чехлы для кузова
      • Тенты и чехлы для кузова
      • Универсальные чехлы тенты
    • Фаркопы
  • Для автолюбителя
    • Для автолюбителя
    • Автохимия
      • Автохимия
      • Автошампуни
      • Ароматизаторы воздуха
      • Уход за Салоном
      • Ухода за Кузовом
    • Буксировочные тросы
      • Буксировочные тросы
      • Тросы для внедорожников
      • Тросы для легковых автомобилей
    • Детские товары
      • Детские товары
      • Детские органайзеры
      • Детские солнцезащитные шторки
      • Кикматы
      • Накидки под детские автокресла
    • Домкраты
      • Домкраты
      • Домкраты для легковых авто
    • Инструмент для автомобиля
      • Инструмент для автомобиля
      • Воротки
      • Головки
      • Головки свечные
      • Заклепочники
      • Ключи
      • Ключи динамометрические
      • Молотки ножи пасатижи ножовки напильники
      • Наборы инструмента
      • Насадки TORX
      • Насадки и биты
      • Отвертки
      • Переходники и удлинители
      • Пневмо и продувочные пистолеты
      • Пневмогайковерты
      • Сопутствующий иснтрумент
      • Специализированный инструмент
      • Тележки для инструмента
      • Трещотки
      • Фиксаторы
      • Шестигранники
      • Шланги
      • Шприцы
    • Канистры
      • Канистры
      • Стальные канистры
    • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры автомобильные / манометры
      • Компрессоры для легковых автомобилей
      • Манометры
    • Крепления для груза
    • Номерные рамки
      • Номерные рамки
      • Антивандальные номерные рамки
    • Провода высоковольтные
    • Сопутствующий товар
      • Сопутствующий товар
      • Cветоотражающие жилеты
      • Ведра
      • Воронки
      • Губки и салфетки
      • Знак аварийной остановки
      • Лопаты
      • Наборы автомобилиста
      • Огнетушитель
      • Перчатки
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Сумки для багажника
      • Сумки для багажника
      • Чехлы в багажник
    • Чехлы для колес
    • Электроника
      • Электроника
      • Инверторы напряжения
      • Предохранители
      • Пуско-зарядные устройства
      • Пылесосы для автомобиля
  • Расходники
    • Расходники
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Антифриз
    • Лампы автомобильные
    • Масло
      • Масло
      • Масло для мостов
      • Моторные масла
      • Трансмиссионные масла, КПП
    • Подвеска
      • Подвеска
      • Задние амортизаторы
      • Задние пружины
      • Опора амортизатора переднего
      • Опоры заднего амортизатора
      • Передние амортизаторы
      • Передние пружины
      • Подшипники амортизатора
      • Пыльники и отбойники амортизаторов
      • Сайлентблоки заднего амортизатора
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
    • Сцепление
      • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главные цилиндры сцепления
      • Детали сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочие цилиндры сцепления
    • Тормоза
      • Тормоза
      • Датчики износа колодок
      • Задние колодки
      • Задние тормозные барабаны
      • Колодки ручного тормоза
      • Передние колодки
      • Прижимные пружины колодок
      • Тормозные диски задние
      • Тормозные диски передние
      • Тормозные шланги
      • Тросы стояночного тормоза
    • Фильтры
      • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр АКПП
    • Щетки стеклоочистителя
      • Щетки стеклоочистителя
      • Резинки дворников
      • Щетки задних дворников
  • Запчасти
    • Запчасти
    • Блоки розжига ксенона
    • Генераторы
      • Генераторы
      • Обгонная муфта генератора
      • Регулятор генератора
    • Датчики
      • Датчики
      • Датчики ABS
      • Датчики абсолютного давления
      • Датчики выхлопных газов
      • Датчики давления в шинах
      • Датчики давления воздуха
      • Датчики давления масла
      • Датчики давления топлива
      • Датчики детонации
      • Датчики кислорода
      • Датчики коленвала
      • Датчики кондиционера
      • Датчики охлаждающей жидкости
      • Датчики положения дроссельной заслонки
      • Датчики распредвала
      • Датчики расхода воздуха
      • Датчики скорости
      • Датчики холостого хода
    • Дроссельная заслонка
    • Зеркала
      • Зеркала
      • Зеркало мертвой зоны
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
      • Левое зеркало
      • Правое зеркало
    • Интеркулер
      • Интеркулер
      • Патрубок интеркулера
    • Катушки зажигания
      • Катушки зажигания
      • Высоковольтные провода зажигания
      • Трамблеры
    • Клапаны ЕГР
    • Крестовины кардана
      • Крестовины кардана
      • Подшипники подвесного вала
    • Масляные насосы
      • Масляные насосы
      • Цепи масляного насоса
    • Моторы отопителя
      • Моторы отопителя
      • Резисторы отопителя
    • Насосы ГУР
      • Насосы ГУР
      • Бачки гидроусилителя
    • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя
      • Насосы омывателя стекла
      • Форсунки омывателя фар
    • Насосы усилителя тормозов
    • Опоры АКПП
      • Опоры АКПП
      • Задние опора АКПП
    • Опоры двигателя
      • Опоры двигателя
      • Задние опоры двигателя
    • Опоры КПП
      • Опоры КПП
      • Задние опоры КПП
    • Опоры редуктора
    • Охлаждение
      • Охлаждение
      • Вентилятор радиатора
      • Вискомуфта
      • Водяной насос двигателя
      • Компрессоры кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Патрубки радиатора
      • Радиатор охлаждения
      • Радиаторы кондиционера
      • Радиаторы отопителя
      • Термостаты
      • Трубки кондиционера
      • Управление отопителем
    • Парктроники
    • Подрулевые шлейфы
    • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы
      • Подшипники ступицы задние
      • Подшипники ступицы передние
    • Приводные валы
      • Приводные валы
      • Валы приводные левые
      • Валы приводные правые
      • Приводные валы задние
      • Приводные валы передние
    • Прокладки
      • Прокладки
      • Болты головки цилиндра
      • Маслосъемные колпачки
      • Поршневые кольца
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладки ГБЦ
      • Прокладки клапанной крышки
      • Прокладки поддона двигателя
    • Пыльник ШРУСа
      • Пыльник ШРУСа
      • Пыльники внутреннего шруса
      • Пыльники наружного шруса
    • Разное
    • Ремни
      • Ремни
      • Клиновые ремни
      • Поликлиновые ремни
      • Приводные ремни
      • Ремни ГРМ
    • Ролики
      • Ролики
      • Натяжители приводного ремня
      • Натяжители ремня ГРМ
      • Ролики натяжителя
      • Ролики натяжителя приводного ремня
      • Ролики обводные
    • Рулевые рейки
      • Рулевые рейки
      • Пыльники рулевой рейки
    • Рулевые тяги
      • Рулевые тяги
      • Левые рулевые тяги
      • Наконечники рулевой тяги
      • Поперечные рулевые тяги
      • Правые рулевые тяги
      • Продольные рулевые тяги
    • Рычаги
      • Рычаги
      • Верхние рычаги
      • Задние рычаги
      • Нижние рычаги
      • Передние верхние рычаги
      • Передние левые рычаги
      • Передние нижние рычаги
      • Передние правые рычаги
      • Передние рычаги
      • Поперечные рычаги
      • Продольные рычаги
    • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки рычагов
      • Сайлентблоки верхнего рычага
      • Сайлентблоки заднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки заднего поперечного рычага
      • Сайлентблоки заднего продольного рычага
      • Сайлентблоки задних рычагов
      • Сайлентблоки кулака / цапфы
      • Сайлентблоки нижнего рычага
      • Сайлентблоки переднего нижнего рычага
      • Сайлентблоки передних рычагов
      • Сайлентблоки подрамника
      • Сайлентблоки поперечных рычагов
      • Сайлентблоки продольных рычагов
      • Сайлентблоки рессоры
    • Сальники
      • Сальники
      • Сальники коленвала передние
      • Сальники КПП
      • Сальники раздатки
      • Сальники распредвала
      • Сальники редуктора
    • Стартер
    • Стойки стабилизатора
      • Стойки стабилизатора
      • Втулки стабилизатора заднего
      • Втулки стабилизатора переднего
      • Стойки стабилизатора задние
      • Стойки стабилизатора передние
      • Тяги переднего стабилизатора
    • Ступицы
      • Ступицы
      • Задние ступицы
      • Левые ступицы
      • Передние ступицы
      • Правые ступицы
    • ТНВД
    • Топливные насосы
    • Тормозной цилиндр
      • Тормозной цилиндр
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
    • Тормозные суппорта
      • Тормозные суппорта
      • Поршень заднего суппорта
      • Поршень переднего суппорта
      • Ремкомплект заднего суппорта
      • Ремкомплект переднего суппорта
      • Скоба суппорта
      • Суппорт тормозной задний
      • Суппорт тормозной передний
    • Турбины
      • Турбины
      • Картриджы турбины
    • Форсунки двигателя
      • Форсунки двигателя
      • Ремкомплекты форсунки
    • Цепи ГРМ
      • Цепи ГРМ
      • Натяжители цепи ГРМ
    • Шаровые опоры
      • Шаровые опоры
      • Верхние шаровые опоры
      • Нижние шаровые опоры
      • Шаровые опоры задние
    • Шкив коленвала
    • ШРУСы
      • ШРУСы
      • Внутренний ШРУС
      • Левый ШРУС
      • Наружный ШРУС
      • Передний ШРУС
      • Правый ШРУС
      • Трипоид ШРУСа
      • ШРУС внутренний левый
      • ШРУС внутренний правый
    • Электромагнитные Клапана
  • Доставка и Оплата
    • Доставка и Оплата
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантия и возврат
  • Контакты

Мазда CX-7, как и многие другие авто этой марки, требует к себе особо бережного отношения в части расходных и смазочных материалов. Водителям следует быть крайне внимательными к тому, какое масло и в каком количестве заливается в двигатель, поскольку ошибки в этой части технического обслуживания могут в итоге обернуться немалыми тратами на ремонт силового агрегата. Важно следить не только за своевременностью замены смазочного материала, но и за тем, сколько жрёт этой самой смазки авто, поскольку это нередко является первым признаком серьезных внутренних дефектов.

Количество и расход

Самую точную информацию о емкости двигателя с точки зрения масла можно найти в инструкции или мануале, но они далеко не у всех есть. В таком случае важно знать объем двигателя, его тип. Самые популярные версии CX 7 – с двигателем 2,3 или 2,5 литра. Для первого варианта потребуется 5,7 литра масла для одной замены, а для второй – всего 5 литров. Переливать масло категорически запрещено, поэтому нужно постараться залить именно это количество, а не «на глаз», пока не польется обратно.

Важно также учитывать, что эти показатели даны для оригинального масла от Мазды или его близких аналогов. Некоторые другие марки, которые в принципе могут быть использованы для двигателя седьмой модели, могут не соответствовать некоторым стандартным параметрам, потому и количество будет иное. На вопрос владельца Мазды СХ 7, сколько же масла в двигателе, могут ответить другие опытные автовладельцы, которые уже точно знают, сколько авто будет жрать на этом конкретно взятом масле. К примеру, если заливать французское масло Мотул 8100 с вязкостью на уровне 5W30, его понадобится примерно на 0,5 литра меньше.

Стандартный период замены – по достижении пробега в 10 тысяч километров. В некоторых даже официальных источниках можно встретить цифру 15 тысяч, но зачастую этого оказывается мало, и масло теряет свои свойства гораздо раньше. Но замена раз в 10 тысяч еще не означает, что на масло в двигателе можно вообще не обращать внимания, поскольку СХ 7 жрет достаточно много смазки в силу своих конструктивных особенностей даже в исправном состоянии. Нормой можно считать примерно 0,5 литра на одну тысячу пробега. При резком возрастании этого показателя следует сразу отправляться в сервис или на диагностику.

Возможные причины перерасхода

В СХ 7 контролировать количество масла в двигателе можно без всяких усилий, чем и стоит регулярно пользоваться. Если каждые 100 километров уровень заметно падает, есть смысл сразу проверить три важных узла и детали:

  • Турбина двигателя;
  • Сливная трубка, опять же из турбины;
  • Маслосъемные кольца.

Неисправности турбины – один из самых дорогих вариантов поломки. К сожалению, в условиях использования не слишком качественного топлива, подобный дефект не является редкостью. Однако не всегда есть смысл полностью менять этот узел, поскольку случаи, когда и после замены турбины масло продолжало буквально улетучиваться из двигателя, нередки.

Если замечено, что наибольший расход масла наблюдается при небольших переездах, в режиме эксплуатации работа-дом, можно предположить неисправность колец. Именно они по-настоящему жрут масло во время запуска двигателя. Эта неисправность может встречаться даже на относительно новых авто. Механика этой поломки проста: через впрыск масляного тумана смазка попадает на стенки цилиндров, откуда затем должна собираться теми самыми кольцами, но если они не прилегают к стенкам достаточно плотно, масло будет оставаться внутри и затем там же и сгорать. Очевидно, что расход в этом случае будет очень высок.

Еще больше обеспокоить автолюбителя должна следующая ситуация: Мазда начала поглощать масло в огромных количествах, плюс появился дым непонятного происхождения. В этом случае проверять стоит именно компрессию, причем делать это нужно незамедлительно. Нередко вследствие таких неисправностей пленка масла на деталях резко истончается, что приводит к достаточно быстрому их износу и последующей замене.

Какое масло лучше

Расход масла может быть напрямую связан и с его качеством. Владельцу СХ 7 стоит задуматься не только над требуемым количеством смазки, но и над ее качеством. Конечно, почти 6 литров оригинального масла от производителя обойдутся достаточно дорого, но стоит учитывать, что разработчики Мазда также продумали и специальный набор особых присадок для моторного масла, которые позволяют наилучшим образом смазывать все детали. Поэтому оригинальное масло и рекомендуется, ведь оно действительно изготовлено с учетом особенностей движка СХ 7.

Неплохой, но лучшей бюджетной заменой, станут аналоги. Те же заводы, которые выпускают масло для японского автоконцерна, производят по тем же рецептурам и боле доступные варианты смазок. Масла от Мобил и Тойоты, подходящие по основным характеристикам, будут неплохо работать в японском двигателе. Многие владельцы Мазды используют смазку от Мотул и остаются ею более, чем довольны. Если изначально масло используется неоригинальное и его приходится слишком часто доливать, есть смысл до проверки двигателя сменить не просто старое масло на новое, а вообще на другую марку.

А вот промывать двигатель при повышении расхода масла не рекомендуется. Современные смазочные жидкости имеют в своем составе достаточно моющих компонентов и присадок и потому уже отлично очищают механизм. Дополнительная промывка агрегату может только навредить, а вот проблему повышенного расхода масла зачастую не решает. Смысл в этой операции есть только тогда, когда ранее в двигатель заливалось некачественное, поддельное или несоответствующее по характеристикам масло. Во всех иных случаях, если все-таки хочется сделать мотор чище изнутри, можно просто уменьшить интервал между заменой смазки. Масло, которое даже не успело поменять свой цвет, будет еще эффективнее очищать движок. При замене масел есть смысл сразу осматривать масляный фильтр и при необходимости его оперативно заменять.

Mazda CX-7 MazdaSpeed ›
Бортжурнал ›
Вопросы-Ответы MAZDA CX-7

Мазда CX-7

В. Что такое «дорестайл» и «рестайл»?
О. Автомобиль Mazda CX-7 первого поколения, модельный ряд ER, выпускался с 02.2006 по 06.2009 г. «Дорестайл» — автомобили, выпущенные до 06.2009, «рестайл» — после.
Вопросы по ТО.

В. Какие работы выполняются на ТО?
О. Карта работ есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ER-здесь.

В. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?
О. ММС (Mazda Motor Corporation) рекомендует 5W-30 DEXELIA ULTRA. На практике заливается любое с соответствующей спецификацией и индексом вязкости.

В. Как проверить уровень масла в двигателе?
О. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе через пять минут после его выключения, автомобиль при этом должен находиться на ровной горизонтальной поверхности. Щуп уровня масла протирается, вставляется до упора, извлекается и проверяется уровень. Он должен находится между верхней и нижней отметкой на щупе. Если уровень около или ниже нижней отметки, необходимо долить масло до верхней отметки. Расстояние между отметками на щупе составляет примерно 1 литр.

В. Рекомендуется ли добавлять присадки в моторные масла?
О. Нет, добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно.

В. Следует ли промывать двигатель перед заменой масла?
О. Нет, промывать двигатель при смене масла не рекомендуется. Современные, особенно синтетические, моторные масла обладают высокими моющими способностями и эффективно очищают двигатель от отложений, препятствуя образованию новых. При замене около 5-10% старого масла остается в двигателе, но это никаким образом не ухудшает свойства вновь залитого. Промывки же не являются маслами, не сертифицированы, а значит, не гарантируют работы двигателя даже на минимальный срок. Если есть необходимость в дополнительной очистке двигателя, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации, необходимо сократить межсервисный интервал вдвое.

В. Какие моторные масла рекомендуется использовать зимой?
О. Зимой могут использоваться как низкотемпературные, так и внесезонные масла. При выборе необходимо ориентироваться на цифру перед буквой W в обозначении класса вязкости. В условиях российской зимы с ее низкими температурными показателями лучше всего отдавать предпочтение маслам SAE 0W, SAE 5W. Они способны обеспечить работу двигателя при температуре -35˚С и -30˚С. Внесезонные масла, такие как SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40 и другие, обеспечивают оптимальную работу двигателя как в холодное время, так и с наступлением тепла.

В. Можно ли смешивать разные моторные масла?
О. Смешивать разные моторные масла можно, но делать это стоит только в самом крайнем случае. Поскольку у каждого производителя своя формула моторного масла, ситуация может быть аналогична самовольному добавлению в него дополнительных жидкостей. При смешивании масел нарушается исходный состав, и последствия для двигателя становятся непредсказуемы. В исключительных случаях вариант смешивания разных масел одного производителя менее опасен, чем масел, имеющих одинаковые характеристики, но разных торговых марок. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют иметь под рукой литровую канистру, специально на долив.

В. Почему моторное масло меняет цвет в процессе эксплуатации?
О. Изменение цвета моторного масла после первого запуска двигателя и на протяжении всего межсервисного интервала свидетельствует об эффективной работе моющих присадок. Они отвечают за удаление ранее образовавшихся отложений и удержание их во взвешенном состоянии. Это исключает образование крупноструктурных загрязнений, способных засорить фильтр, маслозаборник и привести к необратимым изменениям в двигателе. Данная взвесь растворенных отложений и меняет цвет моторного масла со светло-золотистого на буро-коричневый.

В. Какое масло рекомендуется заливать в автоматическую коробку передач АКП?
О. ММС рекомендует ATF JWS 3309 Mobil или Toyota T-IV. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Что означает код коробки передач?
О. Коробки передач современных моделей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), имеют 5- или 6-значный буквенно-цифровой код, который содержит приведённую ниже информацию.

В. Как менять масло в АКП?
О. Существует два способа замены ATF в АКП.
Способ «частичной замены», при котором из поддона сливается отработавшее масло (примерно 3,5 литра) и заливается равноценный объем нового. Далее АКП дают возможность поработать на всех диапазонах, переключая рычаг в статике (машина на подъемнике, колеса вращаются), или управляют автомобилем. Затем процедуру повторяют пока сливающееся масло ни приобретет цвет заливаемого.
Способ «полной замены», при котором в «разрыв» системы охлаждения масла АКП подключается специальная установка. Вытесняемое из АКП масло сливается в отдельную емкость, одновременно происходит подача нового масла во входную магистраль. Подающееся установкой новое масло, попадает в АКП, фильтруется, и посредством масляного насоса коробки по многочисленным гидравлическим каналам поступает к ее элементам, в том числе в гидротрансформатор и систему охлаждения АКП. Операция считается выполненной, когда сливающееся масло приобретает цвет заливаемого.
Расход масла в обоих вариантах -10 -12 литров, принципиальных различий между способами нет (разбавление и вытеснение отработавшего масла новым). На заключительном этапе регулируется уровень масла.

В. Каков объем масла в АКП?
О. Полный объем масла составляет 7 литров. Спецификации по маслу для разных моделей можно посмотреть здесь.

В. Как правильно проверять уровень масла в АКП?
О. Уровень масла проверяется при его нагреве до 65 град.С., выполнив поездку на расстояние не менее 5 км., на ровной поверхности, на работающем двигателе, в диапазоне селектора выбора передач Р.

В. При каком пробеге автомобиля необходимо менять масло в АКП?
О. Регламентом ТО ММС(Mazda Motor Corporation) не предусматривается замена масла и фильтра АКП, однако на практике при пробегах 40-60 тысяч км., в зависимости от состояния ATF (цвет/запах) можно рекомендовать его замену. Следует отметить, что при сильной загрязненности масла и присутствии «горелого» запаха, замена масла уже не поможет (в некоторых случаях отмечалось ухудшение работы АКП) – требуется переборка/замена АКП.

В. Горит лампа АТ на панели приборов.
О. Блок управления АКП выявил неисправность в работе электронных компонентов системы управления. Требуется компьютерная диагностика с использованием IDS/MMDS для идентификации неисправности. Не рекомендуется эксплуатация автомобиля при горящей лампе АТ, поскольку АКП переходит в отказобезопасный режим работы, блокирующий частично или полностью функции АКП. Управление автомобилем в такой ситуации может привести к повреждению АКП

В. Какой антифриз используется в наших машинах?
О. Для всех современных автомобилей Mazda, за исключением Mazda2 (DY), компания Mazda разработала специальную охлаждающую жидкость двигателя, которая называется ‘FL22’. Эта охлаждающая жидкость характеризуется значительно более длительным интервалом между заменами, чем обычная охлаждающая жидкость. В то время как обычная охлаждающая жидкость должна заменяться через каждые 100 000 км или 4 года (что наступит ранее), а после этого через каждые 2 года, охлаждающая жидкость FL22 должна заменяться через каждые 200 000 км или 11 лет (что наступит ранее). Единственным исключением являются модели с двигателем L3-T (Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7), у которых интервал замены охлаждающей жидкости составляет 195 000 км или 11 лет (что наступит ранее).

Охлаждающая жидкость FL22 и обычная охлаждающая жидкость имеют одну этиленгликолевую основу, и их можно перепутать. Обе они зелёного цвета, что делает невозможным отличить их визуально. Поэтому автомобили, предназначенные для использования в них охлаждающей жидкости FL22, имеют соответствующее обозначение на самой крышке радиатора или в окружающей зоне.

1) Крышка радиатора 2) Обозначение
Большой расход топлива.

Причины, вызывающие повышенный расход топлива, изложены здесь. Следует заметить, что со снижением средней скорости движения автомобиля пропорционально растет расход, достигая максимума на автомобилях, стоящих на месте с работающим двигателем. Нормальный расход бензина на двигателе L3-T (MZR 2.3 TURBO) в городском цикле эксплуатации до 16 л/100 км.

В. Сколько остается бензина, когда загорается лампа минимального уровня топлива в баке?
О. От 5 до 10 литров.

В. Какой бензин можно заливать?
О. ММС рекомендует АИ-95.

В. Какого объема топливный бак?
О. 69 литров
Электрика

В. Какая сила тока «утечки» на наших автомобилях?
О. Сила тока неотключаемого питания электронных приборов (тока «утечки») составляет:
для автомобилей с иммобилайзером 55-65 мА, без – не более 55мА. Измеряется при выключенном зажигании спустя 10 мин. или более после закрывания всех дверей автомобиля.

В. Перестали работать стеклоподъемники. Что делать?
О. При отключении АКБ, водительского или пассажирского блоков управления стеклоподъемниками требуется выполнить их начальную установку (инициализацию): в ручном режиме управления полностью опустить стекло, затем полностью поднять его, удерживая кнопку на закрывание в течение 2 сек.

В. Какие параметры аккумулятора?
О. Для автомобилей с бензиновым двигателем устанавливались 55D23L, для дизелей – 80D26L. Более точный ответ дает программа по подбору запчастей. Расшифровку обозначений АКБ можно посмотреть здесь.

В. Автоматическая система стеклоочистителей работает неправильно. Что делать?
О. Возможно, требуется провести инициализацию датчика дождя:

— Удалите воду и грязь с поверхности ветрового стекла.
— Переключите зажигание в положение OFF.
— Поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положение AUTO.

В течение 10 сек после переключения зажигания в положение ON, поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла из положения AUTO в положение OFF пять раз и верните его в положение AUTO. Если начальная установка выполнена правильно, стеклоочиститель ветрового стекла один раз отработает на низкой скорости.
Меняйте положение переключателя стеклоочистителя ветрового стекла на один цикл (AUTO→OFF→AUTO) за 1 сек.

В. После замены/отключения АКБ горят индикаторы DSC/TCS, TCS OFF мигает.
О. Требуется инициализация датчика угла поворота рулевого колеса: включить зажигание, повернуть рулевое колесо до упора направо, затем налево, выровнять колеса прямо, выключить зажигание, включить зажигание, подтвердить, что индикаторы не горят.

В. Вентилятор системы охлаждения продолжает работать несколько минут после глушения двигателя.
О. Для предотвращения перегрева и повреждения двигателя из-за аккумуляции тепла в моторном отсеке, блок управления двигателем продолжает управлять вентиляторами после выключения зажигания в течение 8-10 минут, пока температура не снизится до оптимальной.
Тормоза.

В. При разгоне автомобиля с места слышен глухой звук в месте установки педали тормоза.
О. Звук является результатом начальной проверки работоспособности систем ABS/TCS/DSC. При разгоне с места до скорости 10-20 км/час начинает работать насос гидроблока систем и запускается программа диагностики неисправностей, при этом происходит резкое изменение гидравлического давления тормозной жидкости, вызывающее появление глухого звука. Ремонт при этом выполнять не требуется.

В. Вибрация рулевого колеса при нажатии на педаль тормоза во время движения со скоростью 60 км/час и выше.
О. Возможной причиной являются следы тепловой деформации на поверхности тормозных дисков в результате перегрева, вызванного интенсивными торможениями. Если на рабочих поверхностях дисков присутствуют зоны темно-синего цвета, требуется замена тормозных дисков. На некоторых автомобилях, в зависимости от VIN, дополнительно требуется замена тормозных колодок.
Двигатель Мазда CX-7

В. Неустойчивые обороты холостого хода («троение»). Что может быть?
О. Причины «троения» двигателя Мазда CX-7 бывают разными. Наиболее частыми являются пропуски искрообразования при выходе из строя катушек и свечей зажигания, неконтролируемый подсос воздуха во впускном коллекторе, неисправность верхнего по потоку широкополосного датчика кислорода, неисправность форсунок системы топливоподачи. Мы проверяем катушки с использованием специального оборудования, поскольку наличие искры на свече зажигания не является признаком однозначно исправной катушки. Подсос воздуха в коллекторе диагностируется с использованием компьютерной системы IDS-MMDS проверкой параметров работы двигателя(SHRTFT/LONGFT). Датчик кислорода – параметрами его работы/отключением. Форсунки – проверкой сопротивления обмотки и осциллограммой импульсов управления.

В. Повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя.
О. Повышенный расход топлива, потеря мощности двигателя частично рассмотрены в предыдущем ответе. Причин их вызывающих, включая топливоподающую систему и турбонаддув, много. Среди распространенных — разрушение каталитического нейтрализатора отработавших газов («катализатора») при работе двигателя Мазда CX-7 с неисправными элементами систем зажигания и топливоподачи. Эффективность работы «катализатора» оценивается РСМ и может быть проверена параметрами сигнала нижнего по потоку лямбда-сенсора, физическое разрушение керамической основы – по величине давления отработавших газов в тракте выпуска, которая не должна превышать определенного значения. В этом случае необходимо удаление «катализатора» и монтаж нового, в отдельных случаях производят установку электронного эмулятора сигнала нижнего лямбда-сенсора.

В. Что такое электронный эмулятор сигнала нижнего лямбда-сенсора/датчика кислорода?
О. Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК, OS – Oxygen Sensor). Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, или полного удаления. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1 вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Эмулятор не является штатным оборудованием ММС.

В. Двигатель дымит. В чем причина?
О. Наиболее вероятной причиной появления белого дыма из выхлопной трубы глушителя Мазда CX-7 является снижение вязкости моторного масла в результате его разжижения топливом и/или применения в качестве моторного, масла с низкой вязкостью. В этих случаях масло через уплотнение вала со стороны турбинного колеса попадает в тракт выпуска отработавших газов, где сгорает при высоких температурах отработавших газов и каталитического нейтрализатора. Как правило, такое дымление проявляется при работе двигателя на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов после длительной работы на оборотах холостого хода, или при длительном движении автомобиля Мазда CX-7 с низкой скоростью. Следует отметить, что дымление обычно не приводит к повышенному расходу масла и не сказывается на надлежащей работе двигателя. Диагностика по этому симптому заключается в проверке состояния моторного масла и его уровня, проверке турбокомпрессора, а при наличии следов износа, его замене.

В. При работе двигателя возникает дребезжащий звук. Какова причина?
О. На некоторых автомобилях Мазда CX-7 возможно появление дребезжащего звука после прогрева двигателя в диапазоне частот вращения коленчатого вала менее 2000 об/мин со стороны крышки цепи ГРМ. Предположительной причиной является растяжение цепи ГРМ. Диагностируется на «дорестайле» провисанием цепи без снятия крышки цепи ГРМ, на «рестайле» с ее снятием.

В. Как правильно обслуживать/сохранять двигатель автомобиля при его длительной стоянке?
О. Каждые два месяца хранения автомобиля необходимо осуществлять запуск и прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Запрещается увеличение нагрузки и повышение оборотов двигателя в течение первых 30 сек после запуска двигателя (дроссельная заслонка должна быть закрыта) и их увеличения при прогреве выше 3000 об/мин для бензинового и 2000 об/мин для дизельного двигателей. Замену масла в двигателе произвести через год после последней замены масла.

В. Допускается ли использование этанола в бензиновых двигателях наших автомобилей?
О. Завод изготовитель Мазда допускает использование бензина с содержанием этанола до 10% на автомобилях произведенных позже 2002 г., при условии полного соответствия такого топлива требованиям евростандарта «EN 228».

В. Я использую свой автомобиль в основном для поездок на работу, расстояние до которой 10 км. Как часто я должен менять масло в двигателе?
О. При регулярных поездках на короткие расстояния, продолжительной работе двигателя на оборотах холостого хода, продолжительном движении с малой скоростью (в пробках) замену масла и фильтра в двигателе необходимо производить через каждые 7500 км пробега или через 6 месяцев (что наступит быстрее).

В. При замедлении движения автомобиля с электронной дроссельной заслонкой перед светофором/препятствием происходит самопроизвольное изменение оборотов холостого хода вплоть до остановки двигателя. Что может быть?
О. Вероятной причиной может являться отложение загрязнений на внутренней поверхности дроссельного узла с последующим изменением объема воздуха поступающего в двигатель. Требуется профилактика/очистка дроссельного узла с последующей инициализацией положения заслонки при помощи IDS/MMDS.

В. На лопатке моего турбокомпрессора обнаружено углубление диаметром 5мм. Является ли это неисправностью или браком?
О. При сборке турбокомпрессора требуется его балансировка, осуществляемая удалением массы металла, вызывающей дисбаланс. Углубление-следствие этой технологической операции и является нормой. Замена турбокомпрессора не производится.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*