admin / 10.11.2019

Замена масла пежо партнер

Замена масла в МКПП на Peugeot Partner — это процесс, который многие автомобилисты доверяют делать лишь профессионалам в сервисных центрах. При этом, как известно, большинство из них берут неоправданно большую плату за столь простую работу.

Процедура смены смазки в механической коробке передач достаточно проста, чтобы с ней мог справиться любой автолюбитель. И при том без лишних трат.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Пежо

В автоматической коробке передач трансмиссионная жидкость участвует сразу во многих процессах работы, и обязательно необходимо менять ее с частотой в 30 — 40 тыс. км пробега. В механике все проще — масло играет только роль смазки и охлаждения для шестерен механизма. Многие водители смазку в МКПП не меняют вообще. Или, по крайней мере, достаточно долгое время. Старая жидкость по прежнему выполняет свои функции, уменьшая износ зубьев шестеренок в местах их сопряжения.

Однако ничто не вечно, и шестерни все-равно изнашиваются. Масло, загрязненное металлической стружкой, частично теряет свои свойства, что только усиливает износ. Со временем между зубьями образуется люфт, который влияет на качество сцепленности шестерен, что усложняет процесс переключения передач. Также люфт становится причиной шума в салоне, негативно влияющим на комфортабельность езды.

В конце концов, спустя несколько сотен тысяч км эксплуатации коробки передач при таких условиях, ее можно убить окончательно. В тяжелых случаях простой ремонт не спасает дело и приходится покупать новую коробку. Чтобы такого не произошло, замену масла в МКПП на Пежо Партнер желательно все-таки периодически проводить.

Срок замены зависит от условий эксплуатации автомобиля и вида заливаемой жидкости. Это стоит делать каждые 40 — 150 тыс. км пробега. Большинство владельцев автомобилей Peugeot Partner рекомендуют делать это каждые 60 тыс. км. В таком случае коробка передач может работать без сбоев до конца срока эксплуатации автомобиля.

Лучшим маслом для Peugeot Partner, по мнению большинства владельцев, является TOTAL 75В90. Также можно заменить любыми аналогами. Главное не экономить силы, время и деньги на подбор жидкости. Потому что неправильно подобранная трансмиссионная жидкость убьет коробку не хуже, чем ее отсутствие.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Утечка смазки из механической коробки передач может происходить по нескольким причинам. Во-первых, в случае повреждения корпуса картера коробки, что случается при наезде на высокое препятствие. Есть два пути решения этой проблемы: самостоятельно снять поддон картера, найти трещину и заварить ее, либо же заменить поддон на новый.

Во-вторых, причиной утечки масла может служить износ сальников или уплотнительных колец. Решается простой их заменой.

Также, если вы обнаружили, что протекает масло в МКПП в Пежо Партнер, то причина может быть и в типе залитой жидкости. Некоторые синтетические жидкости низкой плотности при высоких температурных режимах работы начинают просачиваться через сальники. В этом случае рекомендуется ставить дополнительную изоляцию, либо же менять масло на другое.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Подготовка к замене масла в МКПП Пежо Партнер, как и сам процесс замены, достаточно просты и не требуют каких-либо особых технических знаний. Для этого потребуется следующее:

  • около трех литров новой жидкости;
  • воронка со шлангом или масляный шприц;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • комплект ключей разного размера;
  • кусок тряпки;
  • растворитель.

Лучше всего проводить замену при разогретом двигателе, пока жидкость наиболее текучая. Также машину для удобства нужно установить на домкрат, смотровую яму или эстакаду.

Этап первый

Заключается в опустошении картера коробки от старой смазки.

  1. Первым делом демонтируйте защитный щиток картера;
  2. Найдите заливное отверстие. Обычно оно расположено в верхней части корпуса, спереди (по движению автомобиля). Выкрутите пробку и проверьте уровень жидкости. При нормальном уровне она должна доходить до нижней кромки отверстия. Если некоторое количество жидкости вылилось при откупоривании отверстия, то уровень в порядке.
  3. Далее выкручивается сливная пробка. Она находится по левую сторону корпуса картера. Предварительно под сливное отверстие стоит поставить тару для сбора жидкости.

Этап второй

Этот этап опциональный и осуществляется в случае, если слитое масло сильно загрязнено. Заключается он в очистке поддона от стружки в МКПП в Peugeot Partner.

  1. После того, как масло полностью слилось, демонтируется поддон картера. Для этого необходимо открутить все болты крепления поддона к коробке.
  2. Очищаем поддон от остатков масла, стружки и герметика. Делается это тряпкой, смоченной в растворителе.
  3. Можно немного почистить механизм коробки передач той же тряпкой. Избегайте попадания в него постороннего мусора.
  4. Тщательно очищаем пробку сливного отверстия и меняем уплотнительное кольцо.
  5. Монтируем поддон картера назад, предварительно нанеся на место соединения его с коробкой тонкий слой герметика.
  6. Вкручиваем заливную пробку с новым уплотнителем.

Этап третий

Собственно, заливка новой трансмиссионной жидкости.

  1. С помощью шприца или воронки со шлангом (во втором случае удобнее делать через моторный отсек) заливаем масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать. На большинстве МКПП это количество варьируется в районе 3-х литров.
  2. Некоторые модели механических коробок передач снабжены отверстием для контроля уровня жидкости. Если таковое имеется, проверяем ее уровень, открутив контрольный болт. Излишки масла должны вытечь. Если жидкость не полилась, залейте в картер еще около 0,5 л. После того, как уровень жидкости нормализуется контрольное отверстие можно закрывать.
  3. Очищаем заливную пробку от старой грязи, меняем прокладку и плотно закрываем.

На этом этапе процедура смены масла в МКПП Peugeot Pertner завершается. Далее заводим мотор и прогреваем его пару минут, чтобы детали хорошо смазались. После этого можно проверить, насколько легко стали переключаться режимы передач и нет ли утечек масла в процессе работы. И все, можно ехать. Счастливого пути!

Пежо Партнер – компактный грузопассажирский автомобиль начального уровня, построенный на основе Ситроен Берлинго. Обе модели не имеют существенных отличий в плане дизайна и технической «начинки». Партнер первого поколения поступил в производство в 1996 году. Его собирали в Португалии, Испании и Аргентине. В Италии модель была известна как Пежо Ранч.

Автомобиль предлагали в кузове фургон с грузоподъемностью 800 кг, а также пятиместный компактвэн. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4 и 1.6 л, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще были доступны дизели с турбонадувом. Их мощность – 75 и 90 л. с. Также автомобиль оснащался атмосферным 1.9-литрвоым дизелем с мощностью 69 л. с. В 2002 году семейство Партнер подвергли модернизации. В результате улучшился дизайн экстерьера и интерьера. Моторная гамма изменений не претерпела.

В 2008 году, в связи с появлением Пежо Партнер второго поколения, старый фургон был переименован в Партнер Оригин. Автомобиль выпускается до сих пор. В России его продажи завершились в 2011 году. Сейчас у нас продается Партнер второго поколения. Модель образца 2008 года представлена в пассажирском и грузовом исполнении, с бензиновым мотором 1.6 л (98-120 л. с.), а также дизелем 1.6 л (90 л. с.). Фургон имеет грузоподъемность 500 кг.

Сколько масла необходимо для МКПП Пежо Партнер

Год выпуска – 1996-2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.1 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 2 л

Год выпуска – с 2008

  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 2 л

Пежо Партнер – компактный переднеприводный фургон, выпускаемый в грузовой и пассажирской версиях. Производство модели началось в 1996 г. Машину построили на базе Ситроен Берлинго. Автомобиль был доступен с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 75 и 109 л. с. соответственно. Еще была линейка дизельных моторов 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-90 л. с. В 2002 году машину модернизировали, а в 2008 году началось производство второго поколения Партнера. Новую модель построили на базе Ситроен Берлинго следующего поколения. Машина получила линейку бензиновых ДВС 1.6 л (98-120 л. с.), а также 1.6-литровый 90-сильный дизель. Автомобиль оснащается механической КПП.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Пежо Партнер необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим самые благоприятные условия эксплуатации, при которых масло в МКПП не придется менять раньше положенного срока:

  • Автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, когда соблюдается смешанный цикл езды (одинаковый пробег по трассе и городу), без интенсивных перегрузок, связанных с буксировкой тяжелых прицепов или ездой на максимальных скоростях
  • Коробка передач работает без гулов и других посторонних шумов, передачи включаются легко и без усилий
  • Отсутствуют масляные протечки. Если они появляются, что обычно происходит при длительных пробегах, тогда пришло время менять сальники, у которых нарушилась герметичность. Если вовремя не выполнить замену, тогда велика вероятность попадания масла в коробку передач и развития в ней коррозионных процессов. После замены сальников желательно выполнить профилактику – промыть коробку передач от продуктов износа и грязевых отложений, затем налить свежее масло.
  • Используется только проверенное масло с оптимальными заводскими параметрами

>Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 75W-90
  • Альтернативное – Shell, Valvoline, Kixx, Mobil

Сколько масла требуется для МКПП Пежо Партнер

Поколение 1 (1996-2008)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 3,2 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.4 – 3.0 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 – 4,25 л
  • Масло в МКПП с двигателем 1.9 – 4,5-4.8 л
  • Масло в МКПП с двигателем 2.0 – 4,5 л

Поколение 2 (с 2008)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.6 – 3.25 л

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*