admin / 04.10.2019

Замена масла пежо 207

Главная » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации просмотров 18 612

Уровень масла в автоматической коробке передач.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722.6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Замена масла Пежо 207

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле Пежо 207.

Можно сказать, что это обычная процедура и тем более, она входит в регламентные работы Технического Осмотра, поэтому в ваших же интересах научиться делать замену без помощи специалистов.

И так, о сроках замены:

Повторять процедуру мы будем каждые 20 тысяч километров пробега. Сразу хочется сказать, что если к примеру вы эксплуатируете автомобиль в слишком запыленной местности, тогда срок нужно сократить, хотя бы до 15 тысяч километров пробега.

Для двигателя 1.6 идёт рекомендуемый объём в 3,75 литров нового масла. Мы советуем вам заливать масло TOTAL QUARTS 0W30, 5W30, 5W40.

Каталожный номер оригинального фильтра — 1109AY.

Существуют и хорошие аналоги, такие как: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529, BLUE PRINT ADM52119.

О процедуре замены масла:

В начале нам нужно прогреть масло, заведите двигатель, пусть он поработает до 20 минут. Масло начнёт сливаться активнее. Будьте предельно осторожны, потому что можете обжечься.

Далее автомобиль устанавливаем на смотровую яму или эсткаду, можете воспользоваться подъёмником. Вообще можете выбрать любой способ, который по вашему мнению будет наиболее комфортным. Смотрите более подробно в фотоинструкции ниже:

В начале постараемся аккуратно с помощью отвёртки выкрутить крепящие элементы картера.

Крышку горловины маслозаливной выкручиваем.

Болт сливной выкрутите, он располагается на картере.

Начинаем сливать масло, подготовьте ёмкость, подставьте его под отверстие и слейте.

Болт сливной почистите, выкрутите с помощью ключа на «четырнадцать», шайбу поменяйте.

Масло перестало стекать, отверстие сливное протрите, а болт вместе с шайбой закрутите.

Для того, чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно демонтировать воздухоразборник, также можете снять и крышку — вы получите немного пространство.

Для того, чтобы демонтировать воздуховод нажмите на защёлку на конце. В бок прокрутите и потяните вниз.

Таким образом мы получили доступ к фильтру.

Возьмём головку на «двадцать семь» и затяжку крышки ослабьте.

Крышку вы можете выкрутить руками, далее достаём крышку и элемент фильтрации.

Крышку от масла почистите, новый фильтрующий элемент достаньте.

Посмотрите, на крышке имеется кольцо уплотнительное.

Место посадки аккуратно протираем, элемент фильтрации устанавливаем. Далее можете крышку закрутить, устанавливаем кольцо уплотнительное.

Детали устанавливаем в обратной последовательности.

Нам нужно залить около двух литров, чтобы знать на каком уровне будет масло вы можете взять щуп. Поместиться около двух с половиной литров.

Теперь можете двигатель запустить, пусть он немного поработает. Проверьте с помощью щупа уровень масла, посмотрите, чтобы там не было никаких подтёков. Защиту картера установите обратно.

Замена масла Пежо 207 осуществляется с той же регулярностью, как и на других автомобилях. Для того чтобы заменить, необходимо подготовить соответствующий инструмент:

  • Головки на 27 и 14 миллиметров.
  • Специальная рукоятка для головок.
  • Добавочная труба (на случай если гайку открутить не удастся).
  • Чистые тряпочки.
  • Динамометрический ключ для завинчивания с необходимым усилием.

После того как мы подготовили весь инструмент для замены масла на автомобиле Пежо 207, необходимо позаботиться о деталях и компонентах. Приобретаем их в специализированном магазине:

  • Моторное масло (смотря какой у вас бюджет).
  • Фильтрующий масла элемент.

Чтобы качественно заменить масло в вашем автомобиле, необходимо следовать предоставленной ниже инструкции.

Шаг 1
Ставим автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. В зависимости от того, что имеется.

Шаг 2
Отвинчиваем планку картера и при необходимости льем промывающую присадку. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут пять, чтобы он полностью очистился от загрязнения предыдущего масла.

Шаг 3
Ждем пока автомобиль остынет. Примерно минут 20. А пока можно заняться заменой воздушного фильтра и при необходимости салонного фильтрующего элемента.

Шаг 4
Когда двигатель остыл, откручиваем заливную пробку или горловину. Таким образом, увеличиваем циркуляцию воздуха внутри системы для максимального количества слития масла из картера.

Чтобы пыль не попала, накрываем ветошью.

Шаг 5
Отвинчиваем сливную пробку, используя для этого головку на 14 миллиметров.

Стараемся не запачкаться. Для этого подставляем необходимую емкость и желательно не обжечься, так как масло все равно горячее.

Шаг 6
Рекомендуется иметь с собой помощника при осуществлении таких работ. Помощник держит емкость в нижней части автомобиля, а вы через горловину продуваете с высокой силой все, что можно. Масло продолжает вытекать из пробки, хотя изначально казалось, что все давно уже слито. Таким образом, мы выдуваем практически все масло из системы и немного из фильтра.

Шаг 7
Используя головку на 27 миллиметров, отвинчиваем масляный фильтр. При необходимости устанавливаем удлинитель.

Шаг 8
Замечаем достаточное количество жидкости в нижней части фильтрующего элемента. Для этого берем старое полотенце и отработанное масло вместе с промывкой. Аккуратно протираем вокруг фильтра. Не допустите попадания соринки на масляный фильтр.

Шаг 9
Устанавливаем фильтрующий компонент и свежекупленную резинку. Смазываем обязательно.

Шаг 10
Используя головку на 27 миллиметров, завинчиваем с усилием до 30 Нм. Это не столь сильно, но и не слабо. Учитываем, что корпус фильтрующего элемента пластиковый.

Шаг 11
Завинчиваем сливную пробку, используя головку на 14 миллиметров.

Шаг 12
Льем масло двигателя примерно два с половиной литра.

У некоторых может быть на 200-300 грамм больше. Изначально щуп может показать, что уровень максимальной отметки в масле, но не стоит пугаться. После того как автомобиль будет заведен и новый фильтр впитывает необходимое количество масла, оно разойдется по всей системе, а щуп покажет оптимальное соотношение.

Первые десятки километров следует эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Процесс замены можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Примечания:

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

12. Снимите воздухопровод.

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Peugeot 207 – компактный хэтчбек, выпускаемый с 2006 года. Автомобиль сменил на конвейере устаревшую модель 206. Первое поколение Пежо 207 было востребовано с трех- и пятидверным кузовом, а позже появился одноименный универсал. Кроме того, еще мелкими партиями выпускали купе-кабриолет с приставкой СС. В базовой комплектации машина оснащалась 1,4-литровым бензиновым мотором с мощностью 75 или 90 лошадиных сил. Более топовая версия получила 110-сильный 1.6-литровый агрегат. Со временем моторная гамма была пересмотрена в пользу новых атмосферных ДВС объемом 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 95-120 лошадиных сил. Еще автомобиль получил 1.6-литровый мотор с турбиной и мощностью 150 «лошадей». Кроме того, моторная гамма состояла из дизельных силовых установок объемом 1.4 и 1.6 литра. Их мощность достигала 70-110 л. с.

«Заряженная» модификация Peugeot 207 RC имела под капотом 1.6-литрвый турбомотор, форсированный до 175 сил. Двигатели работали с механической, роботизированной или автоматической КПП. На российский рынок Peugeot 207 поставляли только в кузове хэтчбек, причем лишь с бензиновыми моторами. Базовая цена на модель составляла 450 тысяч рублей. В 2009 году компания Peugeot выпустила рестайлинговую версию хэтчбека, который в обновленном виде выпускали до 2012 года. Европейскую версию собирали во Франции, Испании и Словакии.

Сколько масла рекомендуется для двигателя Пежо 207

Год выпуска – 2006-2012

  • Масло в двигатель 1.4 HDi – 3,8 л.
  • Масло в двигатель 1.4i – 2,5 л.
  • Масло в двигатель 1.4i 16V – 2,5 л.
  • Масло в двигатель 1.6 HDi – 3,2 л.
  • Масло в двигатель 1.6 I 16V – 3,0 л.
  • Масло в двигатель 1.6 16V VTi – 3.0 л.
  • Масло в двигатель 1.6 I 16V Tubo – 3.0 л.

Какое масло требуется заливать в двигатель Пежо 207

  • Масло в двигатель 1.4 HDi – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.4i – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.4i 16V – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.6 HDi – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.6 I 16V – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.6 16V VTi – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40
  • Масло в двигатель 1.6 I 16V Tubo – Total 151510 5W-30, Ineo ECS 5W-30/5W-40

Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Номер оригинального масляного фильтра — 1109AY. Аналоги: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529E, BLUE PRINT ADM52119 и другие.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.

1

Открутить отверткой 6 креплений защиты картера.

2

Открутить крышку маслозаливной горловины.

3

Открутить сливной болт, который находится на картере двигателя.

4

Слить масло в заранее подставленную емкость.

5

Очистить сливной болт ключом на 14 и поменять на нем уплотнительную шайбу.

6

Когда масло перестанет капать в емкость – вытереть сливное отверстие и закрутить сливной болт с новой шайбой.

7

Подобраться к масляному фильтру мешает воздухозаборник, воздуховод, да и крышка аккумулятора удобства и пространства не добавляет.

8

Чтобы снять воздуховод нужно отщелкнуть его на конце, затем слегка повернуть вбок и потянуть вниз.

9

Теперь доступ к масляному фильтру уже есть.

10

Ослабить затяжку крышки масляного фильтра головкой на 27.

11

Открутить крышку руками и достать крышку с фильтрующим элементом.

12

Очистить крышку от старого масла и достать новый фильтрующий элемент.

13

На крышке нужно поменять уплотнительное кольцо.

14

Протереть посадочное место и установить новый фильтрующий элемент. Затем закрутить крышку, с новым уплотнительным кольцом, усилием 25-30 Нм.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*