admin / 11.10.2019

Замена масла ниссан кашкай

Содержание

11 лучших моторных масел для Nissan Qashqai

Обновлено: 25.10.2019 10:59:54 Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Nissan Qashqai уже выпускается во втором поколении и является популярным японским кроссовером. В последней версии автомобиль доступен с одним из двух вариантов бензиновой силовой установки: 1.2 л на 115 л.с. и 2.0 л, выдающий 144 л.с. Чтобы двигатель внедорожника прослужил как можно дольше, требуется проводить техническое обслуживание по специальной карте, содержащей регламент и подробный перечень работ. Но при плохом качестве смазки регулярное ТО не поможет, и придется платить большие деньги за ремонт ДВС. Мы разобрались в вопросе, какое масло для Ниссан Кашкай лучшее, и предлагаем Вам обзор найденных вариантов, имеющих хорошие характеристики и положительные отзывы.

Рекомендации производителя по выбору масла

Японский производитель модели Qashqai рекомендует использовать только определенные виды моторных масел, чтобы силовой агрегат работал исправно. Это важно для:

  1. надлежащей защиты трущихся деталей от износа (стенки цилиндров, кольца и поршни, шейки коленвала, вкладыши);
  2. удаления нагара с внутренних поверхностей и содержания мотора в чистоте;
  3. обеспечения отвода лишней температуры от камеры сгорания;
  4. защиты двигателя от ржавчины.

Производитель Ниссан Кашкай сообщает в инструкции по эксплуатации, что в мотор можно заливать только синтетическое масло или полусинтетику. Минеральные составы не рекомендованы, поскольку приводят к чрезмерному износу ДВС в моменты запуска при отрицательных температурах. При этом уровень вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий региона эксплуатации автомобиля — чем ниже отрицательные температуры, тем выше должна быть текучесть смазки. Кроме собственного масла Nissan предоставляет допуски и для другой продукции. Вот обзор товаров из этого списка.

Рейтинг лучших моторных масел для Ниссан Кашкай

Номинация место наименование товара цена за литр
Лучшие синтетические масла для Ниссан Кашкай 1 NISSAN 5W-40 FS A3/B4 442 ₽
2 SHELL Helix Ultra 5W-30 755 ₽
3 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 859 ₽
4 ZIC X9 5W-30 520 ₽
5 Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4 556 ₽
6 QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 494 ₽
7 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 470 ₽
Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай 1 RAVENOL HCS SAE 5W-40 473 ₽
2 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 599 ₽
3 SHELL Helix HX7 5W-30 486 ₽
4 ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30 350 ₽

Лучшие синтетические масла для Ниссан Кашкай

Сперва рассмотрим группу моторных масел в категории синтетических. Они изготавливаются из синтетической основы и могут иметь до 25% присадок, повышающих защитные свойства. Это дорогой, но самый оптимальный продукт для двигателя внутреннего сгорания 1.2, 1.6 или 2.0 л Nissan Qashqai.

NISSAN 5W-40 FS A3/B4

На первом месте оригинальное моторное масло от Nissan. Товар продается в емкостях 5 л, чего хватает на полное ТО и еще остается примерно 1.5 л для долива (если двигатель уже изношен и присутствует «жор» масла). В случае нового силового агрегата остатки можно собирать и через 45000 км пробега будет необходимый объем для проведения очередного ТО. Моторное масло 5W-40 от японского бренда полностью синтетическое и подходит не только для бензиновых, но и для дизельных двигателей. Хотя такие Кашкай еще не выпускаются. Владельцам Ниссан это моторное масло нравится в отзывах тем, что зимой оно не подводит — пуск двигателя осуществляется легко и с первого вращения стартером.

Наши эксперты считают продукт для технического обслуживания лучшим ввиду разработки специально для модели двигателя, используемого на Nissan Qashqai. Синтетический состав хорошо обволакивает внутренние поверхности и мгновенно достигает отдаленных уголков ДВС при запуске. Некоторые мастера проводили вскрытие мотора после 8 лет эксплуатации и использования этого продукта, после которого обнаружили чистоту стенок цилиндров и колец. Если есть возможность, то лучше использовать именно это масло.

Достоинства

  • можно применять независимо от сезона;
  • подходит для отрицательной температуры до -25 градусов;
  • хорошие энергосберегающие свойства;
  • не меняет свои свойства в течение всего срока службы.

Недостатки

  • встречаются подделки;
  • для некоторых оно дороговато.

SHELL Helix Ultra 5W-30 4 л

Кроме оригинального фирменного масла для Ниссан Кашкай есть достойные аналоги, которые могут еще лучше защищать ДВС от износа и следить за его чистотой. Поэтому на второе место в обзоре мы поставили товар от бренда Shell. Масло имеет синтетический состав и пакет присадок, обеспечивающих легкий пуск мотора в мороз. Оно разработано на основе газа и выпускается по запатентованной технологии GTL. Вещество не густеет и быстро распределяется по каналам. Температура застывания составляет -39 градусов. Владельцы Ниссан Кашкай в отзывах отмечают, что мотор начинает работать гораздо тише. Еще после ТО и дальнейшего пробега в 3000 км пользователи отмечают, что щуп остается чистым.

Мы хотели обратить Ваше внимание на разнообразие расфасовки моторного масла, которое выпускается в емкостях 1, 4 и 209 л. Последний вариант экономически выгоден владельцам автопарка такси или других коммерческих организаций, где эксплуатируются модели Ниссан Кашкай. Еще этот продукт содействует сокращению расхода бензина, поскольку обеспечивает высокую компрессию в цилиндрах.

  • удобная расфасовка;
  • малозольное и обеспечивает чистые кольца;
  • тихая работа мотора;
  • снижается расход топлива.
  • очень высокая стоимость;
  • много подделок.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4 л

Третье почетное место для обслуживания моторов Ниссан Кашкай занимает масло от Liqui Moly. Вещество создано на базе полиальфаолефинов и выпускается в пластиковых канистрах на 4 л. Оно подходит даже для турбированных моторов с высокой нагрузкой. Высокий индекс вязкости 5W-40 обеспечивает легкий пуск мотора при любой погоде. Если летом ДВС сильно перегревается, то вторая цифра в индексе указывает, что смазка останется густой и не превратится в воду от повышенной температуры. Классификация API SM разрешает применять этот продукт на всех моторах Ниссан Кашкай, поскольку первое и второе поколение модели имеют тип двигателя, соответствующий этой категории.

Товар отлично подходит для Nissan Qashqai ввиду совместимости с каталитическими нейтрализаторами. Выхлоп из системы будет максимально чистый и бесцветный, поскольку сможет полностью сгорать на керамических элементах. Масло не образует нагара и продлевает ресурс не только мотора, но и выхлопных путей. Вам не придется преждевременно удалять катализатор.

  • повышенная легкотекучесть;
  • рассчитано на всесезонное применение;
  • можно использовать для моторов, подвергающихся высоким нагрузкам;
  • обладает термоокислительной стабильностью.
  • высокая стоимость;
  • не везде можно купить оригинальный немецкий товар.

ZIC X9 5W-30 4 л

Это продукт от корейского производителя. Масло изготовлено из полностью синтетической основы Yubase+ и снабжено пакетом присадок. Выпускается товар в золотистых пластиковых канистрах, вмещающих 4 л. Обычно после технического обслуживания Ниссан Кашкай с моторами 1.2 л, остается еще 0.5 л для долива. У моделей Nissan Qashqai 2.0 л емкости с маслом хватает для заполнения поддона картера по меткам, рекомендованным изготовителем авто. У канистры предусмотрено две рукоятки, за который удобно держать емкость при ношении и заливке. Состав моторной смазки содействует увеличению ресурса трущихся деталей и экономии топлива, составляющую 2.5%, если сравнивать результаты с «эталонным маслом». Владельцы Qashqai в отзывах отмечают мягкую работу ДВС и почти полное отсутствие нагара.

Мы хотим отметить это масло как лучшее по сроку хранения. В распечатанной канистре оно может находиться до 5 лет. Это выгодно владельцам машин с моторами 1.2, если приходится делать техническое обслуживание Ниссан Кашкай каждые пол года. Тогда оставшиеся 0.5 л можно накопить и 8-е ТО выйдет бесплатным по стоимости масла.

  • продлевает ресурс поршневых колец;
  • экономит топливо на 2.5%;
  • изготавливается непосредственно в Корее;
  • удобная канистра.
  • высокая стоимость;
  • легко подделывают мошенники.

Castrol Magnatec 5W-30 А3/В4 4 л

А вот масло для Ниссан Кашкай от еще одного известного производителя Castrol. Товар реализуется с пометкой Fully Synthetic и указывает на полное отсутствие минеральной составляющей. Допуски А3/В4 разрешают применять его на всех видах четырехтактных моторов, включая турбированный 1.2 л у Кашкай. Продается масло в пластиковых емкостях по 4 л. Кроме двух рукояток предусмотрен удобный выступ со впадинами под пальцы, за который канистру можно взять сверху для быстрой перестановки. Смазка выделяется наличием добавок, которые выполняют роль «чистильщиков», поддерживая внутренние детали мотора в идеально чистом состоянии.

Это лучшее масло для утреннего пуска двигателя, если Вы живете в холодном регионе. Состав смазки содержит специальные молекулы, обеспечивающие повышенную текучесть и защиту трущихся узлов. Владельцы Ниссан Кашкай в отзывах отмечают, что при использовании этого вещества в течение 4 лет и пробеге 50000 км, не возникает «жор» масла, а значит оно действительно защищает силовой агрегат.

  • есть в продаже в любом специализированном магазине;
  • защита от нагара;
  • легкий пуск мотора;
  • оптимальная вязкость для холодных регионов.
  • хуже проявляет себя при перегреве мотора;
  • высокая стоимость.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Производитель Quartz разработал моторное масло на синтетической основе по последней технологии. При создании учитывались самые строгие требования к бензиновым двигателям Ниссан Кашкай. Для этого в него добавили компоненты, поддерживающие высоконагружную работу турбированного мотора 1.2 л. Производитель гарантирует сохранение свойств смазки независимо от вида эксплуатации автомобиля (движение по трассе на высокой скорости, преодолевание городских пробок с частым включением вентилятора радиатора и т. д.). Некоторые владельцы Ниссан Кашкай в отзывах сообщают, что попробовали увеличить межсервисный интервал до 17000 км, что привело к экономии на смазке и не повредило ДВС.

Моторное масло продается в бутылочках по 1 л и канистрах по 4 и 5 л. Это разрешает покупать для технического обслуживания или долива столько, сколько нужно. Если Ваш Ниссан Кашкай уже с «уставшим» мотором, требующим периодического повышения уровня смазки в картере, то переходите на этот продукт. Синтетический состав обеспечит надлежащую смазку трущихся частей и получится еще на год-два отсрочить капитальный ремонт двигателя.

  • есть видимая экономия бензина до 3%;
  • более приемлемая цена;
  • имеет официальные рекомендации от Ниссан;
  • подходит для всесезонного применения.
  • неудобно заливать в мотор из-за наличия только одной ручки на канистре;
  • плохо видно остаток в емкости.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30

Это отечественная разработка от бренда «Лукойл», которая состоит из синтетической базы высокого качества и передового пакета присадок. Серия масел имеет название Genesis, указывающее на способность поддерживать внутренние детали мотора Ниссан Кашкай в исходном состоянии. По классификации продукт является синтетикой последнего поколения, поэтому может применяться даже на Nissan Qashqai, выпущенных в 2019 году. Состав оптимизирован для высоконагружных моторов с турбинами. Если владелец форсировал двигатель дополнительно для создания спорткара, то производитель смазки разрешает использовать свой продукт и в таком случае.

Это лучшее масло для снижения последствий от попадания воды в ДВС. Такой эффект достигается за счет пакета присадок под названием DuraMax. Его отличительной чертой является повышенная защита мотора Ниссан Кашкай от окисления металла. Хорошие антикоррозийные свойства помогут сохранить двигатель в первозданном виде даже при использовании некачественного бензина. Такое масло особенно актуально для тех, кто часто путешествует на своем Nissan и вынужден заправляться на малознакомых АЗС.

  • всесезонное;
  • подходит для турбированных и форсированных моторов;
  • синтетическая формула последнего поколения;
  • содействует топливной экономии.
  • из-за высокого выступа перед ручкой канистры, не видно куда заливать;
  • завышенная стоимость.

Лучшее полусинтетическое масло для Ниссан Кашкай

Полусинтетические масла дешевле ввиду изготовления на минеральной основе (очищенной нефти) с добавлением присадок до 25-50%, которые защищают металл от коррозии и износа. Компания Nissan разрешает использовать такие товары для технического обслуживания Qashqai. Вот одобренные масла из раздела полусинтетических.

RAVENOL HCS SAE 5W-40

Здесь на первом месте мы разместили масло от Ravenol. Это полусинтетическое вещество с отличной защитой металлических частей от износа. Автомобильное средство имеет моющие и диспергирующие свойства. Производителю удалось добиться оптимального состава, который устойчив к окислению и предотвращает появление шлама на стенках цилиндров. Владельцы Ниссан Кашкай отмечают в отзывах отличные характеристики при холодном запуске мотора, где достаточно один раз повернуть ключ зажигания (или нажать на кнопку «Старт», что зависит от года выпуска Nissan). У масла низкая испаряемость, поэтому Вам редко придется сталкиваться с падением уровня.

Мы хотели отметить это масло как лучшее для владельцев Ниссан Кашкай в Южных регионах. Как известно, повышенные температуры окружающей среды так же вредны, как и пониженные. При сильном нагреве (когда на улице +40 в тени) смазка превращается по консистенции в воду, что не позволяет ей прочно задерживаться на трущихся деталях. Этот состав специально разработан для эффективной работы в жарком климате и не оставит мотор без защиты.

  • легкотекучая консистенция при холоде;
  • подходит для жаркого климата;
  • рассчитано на моторы с непосредственным впрыском топлива и турбины;
  • очищающая технология.

  • не рекомендовано для Северных регионов, поскольку перестает течь при -39 градусах;
  • высокая пожароопасность — вспыхивает после 227 градусов.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 5 л

Это всесезонное моторное масло, которое снижает потери мощности и защищает металл ДВС от окисления. Производитель успешно тестировал его на турбированных моторах и силовых установках с катализатором, поэтому продукт отлично подходит как для Ниссан Кашкай 1.2 л, так и для версии двигателя 2.0 л. Моющие свойства смазки находятся на высоком уровне благодаря показателю щелочного числа 10.5 мг(КОН)/г). Изготавливается вещество из нетрадиционных базовых масел, которые выведены путем гидрокрекинга. Судя по отзывам тех, кто открывал клапанную крышку, мотор остается чистым после 4 лет эксплуатации этого продукта (при регулярной смене каждые 15000 км).

Масло примечательно устойчивостью к удалению защитной пленки при ударах и движении конструкций на срез. Это гарантирует защиту мотора Ниссан Кашкай во время экстремальных нагрузкок. Еще товар интересен продажей в расфасовке 1, 4, 5, 20, 60 и 208 л, что подходит для технического обслуживания автопарка Nissan или владельцев автомастерских.

  • снижает выброс вредных веществ;
  • поддерживает оптимальную чистоту мотора;
  • высокая стабильность;
  • ускоренное распределение по ДВС при низких температурах.
  • высокая стоимость;
  • не подходит для применения в Северных регионах России.

SHELL Helix HX7 5W-30 4 л

Полусинтетическое масло выпускается американской компанией в канистрах по 4 л. Производитель использовал в нем уникальную моющую технологию, благодаря которой двигатель постоянно очищается от нагара. Средство остается стабильным в течение всего срока эксплуатации, который не должен превышать пробег в 15000 км. Если сравнивать плотность смазочной пленки с результатами других брендов, то здесь показатель выше на 19%, что дает низкий коэффициент трений и защищает от ускоренного износа. В отзывах владельцы Ниссан Кашкай отмечают снижение уровня шума после перехода на это масло.

По мнению наших экспертов товар лучший для применения на двигателях, работающих на газу. Если Вы оснастили свой Ниссан Кашкай ГБО, то стенки цилиндров и поршневые кольца не получают некоторую часть смазки от веществ, находящихся в бензине. Тогда это должно компенсировать моторное масло, с чем SHELL Helix HX7 5W-30 отлично справляется. Предназначение продукта для моторов с ГБО прямо указывается на упаковке.

  • подходит для всесезонного применения;
  • очищает стенки ДВС от нагара;
  • содействует повышению компрессии;
  • допустимо для работы с катализаторами.
  • застывает уже после температуры -36 градусов;
  • много подделок;
  • высокая стоимость.

ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W-30

Завершает этот обзор масло от производителя Eneos, которые выпускается в таре от 1 до 200 л. Автомоторная жидкость создана на полусинтетической базе, но дополнена обильным комплектом присадок. Водители в отзывах отмечают простой пуск ДВС Ниссан Кашкай и стабильную работу мотора даже при температурах до -35 градусов. Техническая жидкость предохраняет кольца и цилиндры от преждевременного износа. Низкая испаряемость вещества содействует сокращению его расхода на угар. Доливать масло между сервисным обслуживанием не придется. Товар подходит для круглогодичного применения.

Это лучшее масло для любителей экстремального вождения. Оно эффективно защищает мотор от образования высокотемпературных окисей. Благодаря этому, при резком наборе оборотов и перегревах, на стенках не будет труднорастворимых отложений. Побеждает это масло и в категории лучший для двигателей, оснащенных ГБО.

  • удобный разлив по 1, 4, 20 и 200 л;
  • увеличивает ресурс двигательной системы;
  • подходит для Кашкай с каталитическим преобразователем;
  • легкий пуск мотора.
  • воспламеняется после 218 градусов;
  • не такие выраженные моющие свойства, как у других.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Nissan Qashqai J10 MR20DE — выбор масла

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!
Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.
— обеспечивает высокую надежность смазки
— отличная защита от износа
— увеличивает ресурс двигателя
— повышает экономичность двигателя
— снижает количество вредных выбросов
— высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
— совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
— отличные моющие свойства
1 л. — арт.21336 (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30/?sphrase_id=154502)
4 л. — арт.21337 (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30-1305834650/)

Замена моторного масла в Кашкай для разных моторов.

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Ниссан Кашкай J10 первого поколения, модели, 2007,2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2014 выпуска.

Что потребуется:

  • новое масло, фильтр и прокладка сливной пробки;
  • ключи на «10», «13», «14»;
  • две емкости с широким горлышком;
  • лейка;
  • чистая сухая ветошь.

Выбор масла и фильтра:

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

Комментарий с форума:
Первое ТО у дилера у нас намечено на 15 тыс. км пробега. Для замены масла в двигателе, считаю, это слишком большой интервал. Поэтому своими силами буду проводить дополнительную смену между визитами на сервис. Т.е. обновляться масло у нас будет каждые ~7,5 тыс.

Рекомендации:
В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.
Многие оставляют старую прокладку сливной пробки, некоторые ее греют.

Сколько необходимо масла:

· Мотор 1.6 — 4.4 литра

· Мотор 2.0 — 4.5 литра
В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначала — смело 4 литра и далее подливаем по щупу.

Рекомендуется масло – NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

Можно подобрать тут: https://zicoil.ru/podbor_masla/Nissan_(EU)__Qashqai_1.6__(2007-2010)/

· Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.
Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

· 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)

· 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN PlateLock-Kit)

Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить от 800 рублей.

Видео: Замена масла Ниссан Кашкай

Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположиться под машиной.

Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.

В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достаетс яиз отверстия.

Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.

Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.

Новые расходные материалы.

Очищаем ветошью место установки фильтра.

ВНИМАНИЕ

Обязательно удалите все старые прокладочные материалы, оставшиеся на монтажной поверхности двигателя. Невыполнение этого требования может привести к повреждению двигателя.

Смажьте прокладку нового фильтра чистым моторным маслом.
Завинтите масляный фильтр по часовой стрелке, пока не почувствуется небольшое сопротивление, затем затяните дополнительно более чем на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра:
(от 14,7 до 20,5 Н · м)

Пробка с новой шайбой.

Заливаем новое масло в систему.

Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, непролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.
Главный принцип – не перелить.
Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку.Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.
Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку “i” на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.
После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
На до рестайлинговом нужно проделать следующее:
1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращатьTRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Nissan Qashqai Blacker ›
Logbook ›
Замена масла в двигателе Qashqai 1.6MT

Ну вот и приблизилось к концу первичное ТО после покупки. Не считая отмывания и полировки, заменены воздушный фильтр, салонный фильтр, установлена отсутствующая крышечка бочка омывателя.
Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов, профилактика задних тормозов и устранение нерабочего ручного тормоза в Qashqai.
Сегодня дошло дело до замены масла и масляного фильтра. Вопрос не терпел, ибо масло владелец прежний какое залито не знал! Проехал на нем уже 12 тыс. Но благо был почти один режим трассы. Что спасло ситуацию.

Масло я купил Wolf Officialtech MS-F 5w30 с допусками ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700. Фильтр Purflux.
По допускам — просто идеально в этот двигатель. См. рекомендации завода и привет тем, кто валит в свой мотор 40-ку! Копите на капиталку или контрактный двигатель после 200 тыс. ибо будет жрать масло.

Вообще изначально в мотор предписывается масло *w-20. И скорее всего, что я его и буду лить позже.

Также приведу фото из книжки — поскольку в этом случае с ними согласен.

В гараж приехал даже с лёгким волнением. Что ждало под защитой — не ясно…
Машина стояла под уклоном морда чутка задрана. Ибо целиком в гараж заехать нельзя было. Но наклон аккурат для картера и сливной пробки показался уместным — типа лучше сливаться будет и больше. Хотя может и ошибаюсь.

Снял защиту моторного отсека. Первый сюрприз — сломан болт крепления защиты, что ближе к середине авто. Сверху дырки в подрамнике нет. как заменить пока не ясно.

Моему взору открылась картинка с одной стороны радостная . с другой печальная.
Двигатель, коробка, охлаждение — все сухо. Это порадовало. А вот увиденный фильтр сильно расстроил. Стоит конченный SCT… .как можно такое г. ставить на машины? Жесть просто.
Масло слилось чёрное как деготь. Явно переезженное… И пахло странно…

Снял фильтр — а он внутри как погремушка. Все болтается… Что он там фильтровал не ясно.
Как не лопнул во время езды — загадка.

Никогда не ставьте масляные фильтра этого производителя.

Прокладку на сливную пробку я купил в магазине у дома. Не оригинал, но хорошего производителя — Corteco 005568H. Не удивлюсь, если она в оригинале и идёт.

Старую чуть отколупал. Ее явно при смене масла никто не менял. И она просто въелась от нескольких откручиваний и закручиваний при сменах масла.

Поставил новый фильтр. Протер сбольшего следы прошлой замены — мастера даже не удосуживались тряпкой стереть масло после откручивания фильтра и оно обрастало пылью…

Зажал сливную пробку. Залил 3.8 литра масла. Показало середину. Завел. Пошел сливать отработку в банку от ЛУКойла. оказалось слил около 3.6 литра…
Как то маловато. если народ пишет, что по 4.3 сливает.

Может лёгкий наклон все таки сыграл шутку…

Ладно. Все равно масло на пяти тыс сменю. поэтому если и осталось. то не беда.

Завтра на холодную проверю уровень. долью, если понадобится.

В ближайшее время будет вторая волна ТО — полная инспекция тормозной системы — передних тормозов и задних тормозов, ремонт почти не рабочего стояночного тормоза, он же ручник, если потребуется — ремонт, замена масла в механической коробке передач. Сча выбираю масло.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Полезность – 72% |

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R.

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.
В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.
Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра
    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).
    Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
    Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042


    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.


    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.
    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.
    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:
  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)


    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.


    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.


    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)


    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.
    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.



    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.


    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.


    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.




    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.


    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.
    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.




    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.




    Новые расходные материалы.


    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.


    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.
    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.


    Пробка с новой шайбой.


    Осталось только залить новое масло в систему.
    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.
    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.
    Главный принцип — не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.


    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.
    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.
    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.
    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:
    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео

    Видео с youtube.com | от tim tims

    Оцените полезность материала: полезный бесполезный Все ли было понятно из инструкции? В опросе еще никто не ответил, станьте первым. Да спасибо! Нет спрошу в комментариях Технический отдел AG
    Об авторах

    Дополнительно

    • Все модели Nissan с оцинкованным кузовом • Что спрашивают люди об автомобилях Nissan • Авторазборки Nissan в вашем городе Сохраняйте у себя полезные страницы!
  • Для стабильной и долговечной работы двигателя требуется своевременная замена моторного масла. В тех регламенте установленном заводом изготовителем, замена моторного масла производится каждое плановое ТО или 15000 км пробега. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, советуем производить замену масла чаще — каждые 8-10 тыс км пробега. В этой статье мы рассмотрим замену моторного масла на Ниссан Кашкай J10 с 2006 по 2013 г.в. с бензиновыми моторами HR16DE, MR20DE, а так же дизельными K9K, M9R.

    Какое масло выбрать для замены

    С завода рекомендуется заливать синтетическое масло вязкостью 5W-40. Оригинальное масло Nissan в 5 литровой пластиковой канистре можно заказать по коду KE900-90042. Стоимость канистры масла на данный момент более 2000 руб. В зависимости от предпочтений можно так же выбрать масла аналоги других производителей.

    Аналоги оригинального масла

    • CASTROL Magnatec 5W40 А3/В4 (4л.) цена канистры от 1900 руб
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (4л.) синт. (артикул: 1915) цена от 3000 руб
    • Mobil Super 3000 X1 5W40 (4л.) синт. ((артикул: 152061) цена от 1900 руб
    • Shell Helix Diesel Ultra 5W40 (4л.) синт. (серый) (артикул: 550040558) цена от 2500 руб
    • Shell Helix HX7 5W40 (4л.) п/синт. (синий) (артикул: 550040341) цена от 1500 руб
    • Total Quartz 9000 5W40 (5 л.) синт. (артикул: 173574) цена от 2200 руб
    • ZIC X9 5W40 SN (4л.) синт. (артикул: 162613) цена от 1450 руб
    • Роснефть Premium 5W40 SM/CF (4л.) синт. цена от 1300 руб

    При покупке масла в 4 литровых канистрах вам потребуется приобрести еще 1 литровую для доливки.

    Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай

    • Мотор 1.6 — 4.3 литра
    • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    Как видите в зависимости от объема двигателя, требуется разный объем масла.

    Выбираем масляный фильтр

    Определившись с выбором масла следует приобрести масляный фильтр, так как он меняется при каждой плановой замене масла. Оригинальный фильтр Nissan имеет артикул 15208-9F6OO производства UK, артикул 15208-65F0A производства Японии. Стоимость оригинальных фильтров начинается от 400 руб.

    Аналоги оригинальных фильтров

    • Filtron OP595 цена от 170 руб
    • MANN MF W67/1 цена от 350 руб
    • Sakura C1823 цена от 180 руб

    Есть так же другие аналоги, выше мы указали самые популярные фильтра аналоги хорошего качества.

    При замене моторного масла, так же советуем заменить уплотнительное кольцо сливной пробки. Это необходимо чтобы в дальнейшем предотвратить течь масла из под пробки.

    Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб

    • LEX WW0829 от 30 руб
    • OHNO YH0114P от 50 руб
    • Ajusa 18000900 от 25 руб

    Теперь после всех подготовительных мероприятий, можно приступать непосредственно к замене масла.

    Процесс самостоятельной замены масла в двигателе

    С помощью головки или накидного ключа на 10 откручиваем защиту двигателя и вытаскиваем центральную клипсу защиты.

    Отгибаем защиту и откручиваем два передних болта на 13. Аналогично откручиваем задние болты и снимаем защиту.

    Далее берем подготовленную для слива масла тару и подставляем под сливную пробку. Открутив пробку сливаем масло.

    После слива масла, с помощью ключа снимаем старый масляный фильтр. (Будьте аккуратны, так как в нем остаются остатки масла)

    Теперь одеваем новую прокладку на сливную пробку, старую конечно же выкидываем.

    Закручиваем новый масляный фильтр, влив предварительно в него немного масла и намазав резиновую прокладку маслом.

    Далее приступаем к заливке нового масла. Заливаем 4 литра масла и проверяем уровень щупом.

    Доливаем масло до нормально уровня и закручиваем крышку горловины.

    Проверка уровня масла

    Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).

    Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    Проверка уровня масла на дорестайле

    1. Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов
    2. Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP
    3. Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км
    4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*