admin / 09.10.2019

Замена масла МКПП кайрон

Как в любом автомобиле в СсангЙонг Кайрон коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП СсангЙонг Кайрон, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП СсангЙонг Кайрон достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП СсангЙонг Кайрон:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.
  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку. Располагается она выше сливной пробки снизу коробки.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Для механических коробок передач рекомендуется масло SAE 75W-85/API GL-4 (SsangYong OIL-TM, ATF DEXTRON II). В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель СсангЙонг Кайрон прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла АКПП Ssangyong Kyron в Самаре

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Ssangyong Kyron функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Санг Енг Кайрон и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Ssangyong Kyron нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Самаре можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Санг Енг Кайрон в Самаре предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Самаре оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Ssangyong Kyron и дает гарантию на все произведенные работы.

Oilchoice.ru

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для того чтобы автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал функционировать на протяжении длительного периода времени владельцу транспортного средства требуется следить за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто рекомендуют автолюбителям в конкретный срок производить плановое техническое обслуживание транспортного средства, а также выполнять замену определенных расходных материалов. Также в обязательном порядке требуется осуществлять замену смазочного материала в силовом агрегате машины.

В процессе эксплуатации моторного узла автомобиля в нем накапливается нагар, а также рабочая жидкость загрязняется различными продуктами сгорания топливной смеси. Но помимо этого требуется уточнить, что для того чтобы не знать проблем при использовании транспортного средства марки Саньенг Кайрон, автолюбителю рекомендуется регулярно производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Большое количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является обязательной, так как имеющейся рабочей жидкости вполне хватит на весь срок эксплуатации машины. Однако, на самом деле все не совсем так, как прописано выше. В российских условиях производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в обязательном порядке. От этого зависит то, как будет функционировать рассматриваемый механизм.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон необходима для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец транспортного средства лично выполняет переключение передач.

В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, а также отводит избыточное тепло. Представленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, а также быстро изнашиваться.

По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои свойства, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В результате этого специальные присадки, которые улучшают свойства рабочей жидкости выпадают в осадок. В итоге, по своему химическому составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере основных свойств, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Другими, более простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон, в котором сработался конкретный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства. Помимо этого изменяются параметры вязкости.

В результате рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обусловлено это тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются повышенному износу (начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач).

С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.

Требуется заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют автолюбителя регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также то, на каком уровне оно находится. Кроме этого, владельцам транспортных средств следует проверять саму механическую коробку переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев машин, а в данном случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, так как рассматриваемый механизм является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части транспортного средства.

Чтобы продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, владельцу авто требуется совершить следующее:

  • Необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тысяч километров. Проверять уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который необходим для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
  • Помимо этого владельцу машины необходимо систематически контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи масла. Если автолюбитель рассматриваемого транспортного средства обнаружил подтеки, то ему следует полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как причины подтеков смазочного материала будут обнаружены, их необходимо устранить. Осуществляется это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого механизма;
  • Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон выполняется посредством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, а также не должен быть посторонний запах. Кроме того не должно быть мелких частиц или черного налета.

При полной или частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон важно использовать качественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала владельцу рассматриваемого транспортного средства требуется учитывать класс масла, а также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.

Использование трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу или индексу вязкости, а также другим критериям, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в результате чего, при переключении передач владелец транспортного средства марки Саньенг Кайрон может обнаружить появление проблем и дополнительного шума при работе МПКК.

Рекомендации по сохранению МКПП Саньенг Кайрон в рабочем состоянии на длительный срок

Как для начинающих владельцев транспортного средства марки Саньенг Кайрон, так и для автолюбителей, имеющих солидный стаж вождения данного автомобиля, указанные ниже правила помогут длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП) и быть уверенным в надежности своей машины.

Перечень правил:

  • Владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется бережно относиться к механической коробке переключения передач(МКПП). Именно указанный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода эксплуатации машины во многом зависит то, как хорошо сохранится трансмиссия рассматриваемого транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу механической коробки переключения передач (МКПП) более равномерной и движение автомобиля более спокойным;
  • Также владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Обозначенное действие легче всего осуществить при планомерной замене смазочного материала. Указанное правило также важно, так как незаметная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а в результате и огромных финансовых затрат.
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон все же необходим, то в представленной ситуации владельцу рассматриваемого транспортного средства рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к данной марке машины. От того, из каких составных частей изготовлен такой важный элемент, как механическая коробка переключения передач (МКПП), зависит как качество работы представленной детали, так и длительность ее использования.

Если владелец автомобиля марки будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он с удовольствием будет совершать поездки на нем, при этом не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его родные находятся в полной безопасности.

Периодичность замены масла в МКПП

Согласно рекомендациями производителя автомобиля макри Саньенг Кайрон, после того как владелец рассматриваемого транспортного средства проедет 60 тысяч километров или по истечению четырех лет ему следует заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП). Для того чтобы узнать какой смазочный материал требуется заливать в автомобиль, требуется ознакомиться с руководство по эксплуатации машины. Согласно данным, которые представлены в обозначенном документе, для механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон рекомендуется использовать Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Представленному трансмиссионному маслу существуют заменители от разных брендов, но соответствие каждого из них требуется сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя рабочих жидкостей можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Признаки необходимости замены:

  • При проверке трансмиссионного смазочного материала, автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон обнаружил, что рабочая жидкость изменила цвет — она стала слишком темной;
  • От трансмиссионного масла идет неприятный жженый запах, который характерен для смазок транспортных средств;
  • При переключениях передач автолюбителем возникают регулярные проблемы;
  • Если механическая коробка переключения передач (МКПП) шумит в нейтральном положении;
  • Скрежет, вибрации и ощущение встряхиваний;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия владельца автомобиля: представленный признак актуален и для механики, и для автоматических коробок.

Указанные выше признаки неисправности механической коробки переключения передач (МКПП) не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с проверкой его состояния или уровня не рекомендуется медлить, а следует начать с самостоятельной диагностики. Из-за промедления может пострадать не только рассматриваемый агрегат, но и моторный узел транспортного средства марки Саньенг Кайрон. Существует мнение, что трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) возможно вообще не менять, поскольку от производителя автомобиля оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации. Однако данное мнение не является верным, особенно для владельцев автомобилей Российской Федерации.

Сколько требуется заливать смазочного материала в МКПП в Саньенг Кайрон?

При осуществлении замены трансмиссионного масла или его доливе самостоятельно, владельцу транспортного средства важно не переборщить с количеством заливаемого смазочного материала. Важно это по причине того, что в ситуации, если автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к серьёзным поломкам рассматриваемого механизма. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу автомобиля необходимо залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствие смешивать рассматриваемую жидкость не рекомендуется.

Одним из самых легких и правильных способов выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон — ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Каждый моторный узел требует определенное количество рабочей жидкости. Согласно представленной информации определять объем смазочного материала необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Саньенг Кайрон оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом: Z6 для всех годов выпуска – 3,9 литра, LF 17 – от 2, 87 до 2,9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон есть определенные затруднения с доступом к официальной документации машины, и к информации о типе двигателя в рассматриваемом авто, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и иным способом. Для этого требуется лить рабочую жидкость до того момента, пока она польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Саньенг Кайрон необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;

Сливная пробка механической коробки переключения передач автомобиля марки Саньенг Кайрон

  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;

Трансмиссионное масло для МКПП

  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*