admin / 02.10.2019

Замена лобового стекла 2110

Содержание

Лада 2110 << в процессе << ›
Бортжурнал ›
Замена лобового стекла ВАЗ 2110

Небольшой запоздалый пост о замене лобового стекла. Нам понадобилось :
1) Струна или тонкий тросик (100р)
2) 4 руки
3) Праймер (Грунт для клея) (500р) — вообще его хватит на 10 переклеек.
4) Тюбик специального клея для стекла (Лучше 2 потому что может нехватить) (200р за шт)
5) Рамка-прокладка.

Для начала оцениваем ход работы

Разбираем подступы к стеклу

Далее протыкаем край герметика в любом месте и начинаем «Пилить» его по всему кругу.

Вытаскиваем стекло.

Подготавливаем поверхность для клея, тщательно зачищаем и покрываем праймером.

Далее подготавливаем стекло.

Вставляем в резиновый кантик.
Обезжириваем весь внутренний край и наносим клей. (Внимание! : Если клей давиться плохо его необходимо разогреть. Иначе сломаете пистолет для выдавливания)
При помощи 4х рук вставляем стекло на место продавливаем по краям, снизу фиксируем клинышками. Выравниваем и клеем скотч что бы зафиксировать на время высыхания клея. Машиной не пользоваться в течении суток. Окна открыть а то ненароком хлопнете дверью и получите дырку в клею а в дальнейшем протечку.
Вот результат.

Lada 2110 Tinka ›
Logbook ›
Замена лобового и заднего стекла ваз 2110

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге «3,44»от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

Стекла:

Ну приступим:

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

Результат:

После того как выгнал машину, сразу помыл её:

Извинюсь что очень мало фоток, было не до этого!

И так я сэкономил 10.000 тенге (2800 рублей), так как замена одно стекла в нашем регионе 5.000 тенге (1400 рублей). А итог один, у меня получилось не чуть хуже чем у костоправа + опыт, экономия.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА! ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СТАВИМ КЛАСС, СТАРАЛСЯ ОПИСАТЬ ДЛЯ ВАС! ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейкиНовое переднее стеклоСтруна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  1. Снимите дворники и жабо.
  2. Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  3. С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  4. Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  5. Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  6. Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  7. Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  8. Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Подготовка периметра проема

После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

Само стекло также подготавливается для монтажа:

  • протрите прозрачный щиток от пыли;
  • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
  • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
  • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  1. Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  2. Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  3. Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  4. После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  5. Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  6. Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.

Замена заднего стекла с фото и комментариями

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

  1. В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
  2. Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
  3. Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
  4. При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.

Лобовое стекло: артикул, размеры

Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.

Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:

Артикул Цена Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой 3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой 5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted 3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ) 5 000 руб.

В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.

Причины обращения в сервисный центр

ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.

Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:

  • услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
  • работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
  • манипуляции проводятся быстро;
  • предоставляют гарантию качества;
  • многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.

Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Согласно статистике поисковых систем, вопросом «как заменить лобовое стекло», ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних условиях с применением подручных средств.

Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:

  • Набор для выклейки стекол.
  • Лобовое стекло.
  • Струна с двумя ручками.
  • Праймер и активатор.
  • Уайт-спирит.
  • Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много. Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет.

    Замена лобового стекла ВАЗ 2110 — подготовка

    Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее +15°, уберите все, что может в процессе вам помешать.

    Демонтаж старого стекла

  • Снимите дворники и демонтируйте жабо.
  • Достаньте заглушки и выкрутите крепежные винты.
  • По обоим краям жабо, есть две гаечки на «10», они расположены под капотом, их тоже нужно открутить.
  • В моторном отсеке нужно снять резиновый уплотнитель, затем выкрутить саморезы, которые соединяют шумоизоляцию и жабо.
  • Жабо зафиксировано при помощи защелки расположенной по центру, выдерните ее вместе с жабо, взявшись двумя руками поближе к центру.
  • Приподняв жабо, нужно перерезать хомут и шланг омывателя, делать это лучше в каком-то неприметном месте, однако оно должно быть легкодоступным для того чтобы после окончания всех ремонтных работ туда можно было без проблем установить переходник.
  • Если все откручено и жабо ничего не держит, снимите его.
  • Теперь нужно достать молдинг, чтобы это сделать — зацепите его за край и снизу стекла, достаньте две резиновых прокладки в форме треугольника.
  • Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы извлечь старое лобовое его необходимо выпилить. О том как это сделать читайте далее.

    Для того чтобы выпилить лобовое пригодится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает двух видов — круглая витая и квадратная, первую, как правило, используют для прорезки, а вторую для выпиливания.

    Принцип действий простой и напоминает обычную двухручку: один конец струны заводится вовнутрь салона, а второй остается снаружи. Задача помощника — тянуть за один конец струны снаружи или изнутри (как ему будет удобнее).

    Внимание! Следите за углом струны, она должна двигаться исключительно вдоль края стекла.

    Читайте также: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 и натяжного ролика своими руками

    Рекомендую вам остаться снаружи, а помощника оставить в салоне. Задача помощника держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время — стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны немного вверх, чтобы нечаянно не повредить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, помощник находящийся в салоне должен максимально прижать струну к стеклу, чтобы избежать повреждения торпеды.

    После того как прорезка стекла закончена, попробуйте достать лобовое стекло, при этом не забывайте о креплении антенны, которое тоже необходимо демонтировать.

    Совет!!! Чтобы легче было резать старый клей, место резки можно подогреть при помощи бытового фена, но не переусердствуйте, чтобы не поплавить лакокрасочное покрытие или пластмассовые детали.

    Установка нового лобового стекла

    Перед началом выклейки и установки необходимо подготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и прочих ненужных остатков.

  • Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления.
  • Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  • Проем рамки обработайте активатором.
  • Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.
  • Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  • Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  • Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  • Все те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15.
  • Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.
  • Важно! Если у вас нет специальных присосок, которыми берется стекло — то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все дальнейшие действия, чтобы установить лобовое стекло с первой попытки.

    Установка лобового стекла ВАЗ 2110 без присосок осуществляется следующим образом:

    1. Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

    2. После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи.

    3. Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

    Важно! Вам не обязательно использовать этот способ, если вам удобнее делать по-своему — пожалуйста, самое главное это конечный результат.

    4. Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

    5. После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла.

    6. Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

    Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке.

    Важно!!! Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.

    На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

    Меняем лобовое стекло на ВАЗ-2112 своими руками в гаражных условиях

    Вопросом о том, как самостоятельно поменять лобовое стекло на ВАЗ-2112, задаются множество автовладельцев. Это не удивительно, так как на продолжительность службы стекла влияет как его качество изготовления, так и качество дорог. Такую работу многие могут произвести самостоятельно, если иметь определенный опыт, а также некоторые навыки.

    Необходимый инструмент для замены лобового стекла

    Для проведения работ может потребоваться помощник и инструмент:

    1. Набор, чтобы выклеивать стекла.
    2. Лобовое стекло.
    3. Струна с ручками.
    4. Активатор и праймер.
    5. Уайт-спирит.

    Не рекомендуется экономить на перечисленных выше материалах и инструментах, так как это может стать причиной того, что через некоторое время может потребоваться проведение таких работ еще раз. Особенно важную роль играет клей.

    Подготовка к замене

    Следует:

    1. Снять дворники и жабо.

      В процессе снятия жабо. Дворники уже сняли.

    2. Снять резиновый уплотнитель из-под капота.
    3. Снять жабо. Для этого следует перерезать шланг стеклоочистителя. Делать это надо в доступном месте, чтобы туда можно было установить по окончании работ переходник.
    4. Достать молдинг. Надо зацепить внизу стекла за его край и выдернуть.

    Чтобы поставить новое стекло надо изначально правильно демонтировать старое. Чтобы выпилить стекло надо использовать струну.

    Пилим струной старый герметик

    Её проталкивают в отверстие между стеклом и кузовом, потом крепят на нее ручки и работают, как обычной пилой. Струна при этом должна двигаться по краю стекла.

    Сняли старое, готовимся ставить новое

    После прорезки стоит попытаться достать лобовое стекло. Чтобы резку производить было легче, можно прогреть место приклеивания стекла феном.

    Установка нового стекла на ВАЗ-2112

    Предварительно перед монтажом нового стекла надо подготовить под него поверхность. Её следует очистить от остатков клея и прочих элементов. Далее:

    1. Чтобы сцепление с рамой было хорошее, не рекомендуется срезать весь старый клей. Его надо оставить небольшой слой.
    2. Все места соединения надо зачистить.

      Зачищаем…

    3. Проем обрабатывается активатором.
    4. Новое стекло ВАЗ-2112 следует также очистить от пыли и обезжирить в местах приклеивания.
    5. Лобовое стекло ложится на приспособление так, чтобы наружная его часть была вверху. Далее на стекло одевается молдинг. Если потребуется, для фиксации можно использовать скотч.

      Подготавливаем к установке лобовое стекло

    6. По тому краю молдинга, где будет наноситься активатор, надо пройтись уайт-спиритом. Для этого можно использовать ветошь, смоченную в растворителе.
    7. Такие же действия следует проделать и на рамке, куда будет клеиться стекло.
    8. Разогретый клей надо не спеша нанести на подготовленную поверхность. Толщина слоя не должна быть более одного сантиметра.
    9. Одетое стекло зафиксировать малярным скотчем.

      Фиксируем малярным скотчем

    В том случае, когда нет присосок для того, чтобы брать стекло, клей наносить следует на саму раму. Действия при этом стоит отрепетировать, чтобы стекло можно было поставить с одного раза.

    После установки стекла можно приниматься за сборку демонтированный с кузова деталей (жабо, дворники). Делать её надо в обратном порядке.

    Важно! После установки стекла не надо хлопать дверями, так как это может нарушить его целостность. Эксплуатировать машину можно только через сутки после установки

    Видео урок по вклейке лобового стекла на ВАЗ 2110-2112

    На этом работу можно считать завершенной. Теперь вы будете знать, как произвести установку лобового стекла на ВАЗ-2112.

    Лада 2112 СтарушкаПердушка👄 ›
    Бортжурнал ›
    Замена лобового стекла на 2112. Есть ли смысл вкладывать деньги?

    Всем привет!
    Наконец-то дошли руки, деньги и время для того, чтобы заменить лобовое стекло на старушке пердушке)
    Все совокупно вышло примерно в 6000. Для многих это серьезный вопрос, стоит ли тратить столько денег на замену лобового, в старой машине. Мое мнение, что конечно стоит. Не в первый раз убеждаюсь, что замена лобового стекла очень полезная процедура, которая дает 100% результат.
    Итак немного подробнее по замене.
    За помощью я обратился в компанию Car Glass. Ездил в сервис на 44 км МКАДа. Сервис очень чистенький и приятный.Мастера тоже очень приветливые.
    Последний вид старого стекла перед заменой.

    Стекло я выбрал без всяких дополнительных полос сверху, ибо на мой взгляд это выглядит совсем колхозно.
    Единственное отличие от заводского в том, что установленное по итогу стекло немного притонированно. Конечно же все в рамках допусков законодательства) Это видно по фото.

    Загнал двинарик в бокс и работы начались

    Все очень аккуратно и заботливо. Крылья и салон в чехлы.

    Арматурные работы тоже проходят в данном сервисе очень аккуратно и качественно. При замене ничего не сломали и ничего не испортили.

    И вот тот самый момент. Лобовое снято.

    С сожалением наблюдаю под ним коррозию. Ничего не поделать, годы берут своё. Еще очень печально, что именно наличие коррозии не дает право на 10 летнюю гарантию на установку от компании.
    Но я больше был опечален не этим, а тем что кузов устает и в ближайшие пару лет в Москве ему придется несладко, особенно зимой среди всех этих реагентов.

    Даже на само стекло и герметик ржа налипла.
    Ну и состояние кузова
    В любом случае, всю ржавчину зачистили и поставили новенькое стекло.
    Смотрится просто бомбически. И обзорность в машине стала лучше в разы. Садишься в тачку и такое ощущение что она новая) Главное по сторонам сильно не смотреть)))
    И раз такое дело, то заменил еще и дворники. А то старые совсем уж не терли.

    Вот такие вот дела друзья!)
    Так что всем рекомендую. Процедура полезная.

    Ну а для тех кому не особо хочется читать, я подготовил небольшой видео отчет.
    Переходите по ссылке ниже и ознакомьтесь) Не забудьте поддержать мой блог, если Вам он понравился)
    Ссылка на ролик

    Lada 2112 прокачана ›
    Logbook ›
    Замена заднего стекла 2112

    Привет.
    Поехал к родителям и замыслили мы покрыть крышу в гараже, позвали друга, он в студенчестве баловался кровлями и рука у него помнила как это!
    Но по стечению обстоятельств друг свалился с кровли и у двенашика разбилось заднее стекло и чутка поцарапалась крышка багажника. Дружище пострадал не слабо, но слава богу не поломался!
    Итак:
    Стекло заднее самое простое БОР 1600₽
    Набор для вклейки 500₽
    Тонировка Llumar (с работами) 1200₽
    Стекло клеили сами:
    Постелить в багажник ткань
    Проделать в разбитом стекле отверстия чтоб вытащить остаток стекла куском и выбросить его
    Снять резинку по периметру стекла, аккуратно
    Удалить остатки стекла и срезать герметик
    Обезжирить дверь и стекло в местах укладки герметика (из комплекта)
    Нанести праймер-черный грунт на стекло и дверь в местах укладки герметика (из комплекта)
    Герметик кладем только на дверь прям вместо старого герметика. Одинарного «валика» 6мм мало! — примыкание не плотное. Я клал слой в 8-10мм высотой.
    Касательно резинки по периметру, мы ее одели перед поклейкой — возможно не верно, уточните.
    Машиной пользоваться через сутки (минимум ночь, если жара)
    Проверили на протекания — сухо!

    Соблюдайте технику безопастности!
    Ставьте машины подальше от места производства работ.
    Антоха, выздоравливай скорей!

    Как срезать заднее стекло

    На автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние и задние стекла устанавливаются при помощи специального клея. Соответственно, при необходимости его замены или снятия, придется срезать клей по всему периметру. Для выполнения данной процедуры понадобится следующий инструмент:

    • Струна для срезки автомобильных стекол
    • Держатели струны (продаются комплектом)
    • Специальный нож и шило

    В обычном магазине автозапчастей можно купить специальную струну для срезания стекол, но вот набор необходимого инструмента придется заказывать отдельно. Чтобы более детально показать весь процесс работы, я записал очередной виде обзор по данной теме. А ниже вкратце будет описан порядок действий:

    1. Снять все молдинги и резинки, которые могут мешать при выполнении работы
    2. При помощи шила из набора продеть струну сквозь клей снаружи внутрь салона
    3. Установить рукоятки к концам струны
    4. Срезать клей по всему периметру стыка стекла и кузова

    Как уже говорил, выполнял данную процедуру впервые, поэтому пришлось потратить немного лишней струны, времени и нервов. Что касается установки нового стекла, то, к сожалению, я этого не делал, поэтому показать все не могу наглядно.

    Но судя по опыту некоторых мастеров, эта работа довольно простая. Главное — нанести по всей площади ровным слоем клей и установить заднее стекло на место. Если будет возможность когда-нибудь записать подобный ремонт на видео, обязательно все сделаю!

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*