admin / 19.06.2019

Замена колодок w211

Mercedes E-class E200CDI ›
Бортжурнал ›
Замена тормозных колодок с SBC (W211, E200CDI, 2006г, задний привод)

Всем добрый день. (2016.08)

Пишу для справки тем, кто хочет самостоятельно поменять колодки на W211 с блоком SBC.

Собственно причина замены — задние колодки начали задирать диск.
Причем: ни передние ни задние колодки не были стерты (предыдущий владелец сказал что колодки менялись год назад). Все это мне не понравилось и я решил поменять колодки на обеих осях.

Сразу оговорюсь, все «страхи» что я ниже пишу — вычитано из интернета. Проверять их правдивость нет ни желания ни возможности).
Все что вы делаете вы делаете на свой страх и риск!)
Таким образом уже трижды переставлял колодки. Компьютер ошибку выдал 1 раз, откачал жидкость из тормозного бачка, ошибка исчезла.

Вообщем основное что нужно запомнить:
Вытащить из машины все что может пригодиться при замене! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ КОГДА СНЯТЫ КОЛОДКИ !
Если у вас машина открывается сама когда вы приближаетесь к ней с ключем, то НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К НЕЙ С КЛЮЧЕМ! )
Объясню: в W211, при открытии дверей или при снятии с сигналки, блок SBC автоматически поджимает колодки. И, я так понимаю, если колодок нет, выплюнет поршня из тормозных суппортов. Может и дальше будет жидкость толькать пока не закончится.

Передняя ось:

Полный размер

TRW GDB 1542 — Колодки тормозные дисковые передние, комплект

Через месяц начали скрипеть. Перебирал, прочищал и смазывал направляющие, не помогло. Терпел 2 месяца, не выдержал, купил новые:

Полный размер

Textar 2374303 — Тормозные колодки передние. Цена: 1530р.
Скрип пропал. Но времени еще прошло мало, выводы делать рано.

Задняя ось:

Полный размер

TRW GDB 1546 — Колодки тормозные дисковые задние, комплект

Собственно сама замена ничем не отличается от других автомобилей, описывать ее не буду. Если уж кому-то нужно будет, могу рассказать.
Отмечу только что 2 направляющие пришлось чистить, поскольку 2 были вот в таком состоянии:

Добавлю еще что при переборке и смазке я использовал:
Ert 401479 Ремкомплект суппорта тормозного переднего (Все резинки для переднего суппорта и направляющих) Цена: 410р/комплект * 2шт=820р.

Полный размер

Slipkote-220R Смазка направляющих тормозных суппортов. Цена: 750р.

Возможно Вам пригодятся номера:
Ate 11.0441-4203.2 Комплект прокладок тормозного суппорта (заднего). Цена 350р/комплект (по комплекту на колесо)
Ate 24.0101-3401.2 Направляющие суппорта переднего с пыльниками. Цена: 1260р/комплект.
Либо NK8999018 Направляющие суппорта переднего с пыльниками. Цена: 860р/комплект.

Мерседес E W211 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мерседес E W211, у которого необходимо выполнить замену передних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками на фото и видео.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Круглогубцами отсоединяем датчик с колодки:

Используя головку на 13 и накидной ключ на 17 отворачиваем 2 направляющие:

Снимаем суппорт и крепим его куда нибудь, чтобы тормозной шланг не был под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Переставляем датчик износа на новые колодки, ставим их на место. Используя струбцину или другой подручный инструмент, сдавливаем поршень на суппорте:

Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки, наносим новую и вставляем, проверяя работу, ход должен быть плавный. Посмотрите на целостность пыльников. Одеваем суппорт, не забываем подсоединить датчик износа. На другой стороне делаем всё аналогичным образом. Перед началом движения, заводим автомобиль и несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mercedes E W211:

Прочитано раз: 636; За сегодня: 1

Mercedes E-class ›
Бортжурнал ›
Замена передних тормозных дисков mercedes w211

Приветствую Вас вновь, о достопочтенный читатель или просто наблюдатель (пафосный вдох). Я давненько не выкладывал запись в этом глянцевом бортжурнале, в силу сложившихся обстоятельств в личной жизни. Погода на улице шикарная, дороги как всегда «самые-самые», дорожная пыль, грязь, ямы, разбитая подвеска…так о чем это я, ах да: Кароч передние диски поменял, не те которые литые, а те которые тормозные -) Ну и колодки соответственно к ним. И если задние еще дышат, то передние обещали долгую жизнь))

Покупал я эту машину вместе с уже под-уставшими тормозными дисками, время шло, колодки гремели (барабашка в суппорте), диски правились, дороги разваливались вместе с подвеской. В итоге решил обновить, скажем так свою безопасность). Приехал в офис Exist’а говорю так и так нужны тормозные диски, какие посоветуете? В итоге выбор пал на Otto Zimmerman с улучшенными характеристиками. Колодки Valeo 598638.
Хоть жаба и сопротивлялась, в конечном счете у меня получилось ее убедить, в том, что это долгосрочная акция)

Ну и напоследок чмафки лафки обнимафки, всем бобра!))))

Mercedes E-class 350 CDI ›
Бортжурнал ›
Самостоятельная замена передних тормозных колодок (+ фотоотчет)

Всем привет.
Перед дальней поездкой озаботился заменой передних тормозных колодок — визуально были стерты прилично, хотя датчик еще не сработал. По тормозным дискам вопросов не было, так что меняться будут только колодки. В данном случае переплачивать за оригинал смысла не видел, но и ставить всякую ерунду тоже не имею привычки. Были куплены колодки ATE 13.0460-2734.2.

Цена около 75$, сделаны в Чехии. ATE использовал на всех своих машинах — никогда не было нареканий.
Так же начитавшись форумов и в частности drive2 о невозможности достать датчик износа тормозных колодок купил новый оригинальный — Mercedes A 211 540 17 17.

Цена около 5$, что практически как у аналогов, поэтому и заморочился оригиналом. Как оказалось в последствии — зря покупал — старый еще не сработавший достался на ура.
Итак, приступаем к замене. Домкратим, снимаем колесо. Снимаем пружину тормозного суппорта — уперев что-нибудь в качестве рычага на нерабочую зону тормозного диска — нажимаем на пружину и отверткой отщелкиваем ее.
Далее откручиваем болты. В комплекте колодок идут новые, которые и будут установлены. Закручиваются они конкретно в моем случае 34 Нм.

Теперь можно снять тормозной суппорт, подвесить его на проволоке к пружине амортизатора и извлечь из него старые тормозные колодки. Для правого колеса нужно предварительно отсоединить разъем датчика износа. А для того, чтобы подвесить суппорт нужно еще открутить болт датчика износа тормозных колодок. Закручивать этот болт обратно нужно с усилием 8 Нм.

На фото для сравнения толщина старых колодок (до датчика износа еще было пару мм) и новых.

Для установки новых тормозных колодок необходимо утопить поршень тормозного суппорта. Для этого нужно открыть расширительный бачок тормозной системы и следить за уровнем тормозной жидкости (чтобы не больше отметки max). Далее необходимо специальным отжимным приспособлением вдавить поршень. И вот тут у меня небольшая проблема — мое приспособление предназначено для суппортов типа вилка, а тут совсем другой. Выход был найден в виде болта, гайки, шайбы и деревянного бруска. Как это работает — на фото.

Еще я стараюсь всегда снять почистить направляющие на кронштейне тормозного суппорта (скобе). Снимается кронштейн достаточно тяжело в плане откручивания двух болтов (при закручивании момент затяжки 115 Нм), которые успели прикореть. Но оно того стоит — на фото ржавчина и окалина на направляющих, по которым движется колодка. В некоторых местах из-за ржавчины колодка стала «зарываться» в направляющую с ее износом.

Чистится с помощью болгарки и проволочного круга.

Результат чистки. Так как в процессе замены колодок были работы по покраске суппортов (но это уже совсем другая история), то скоба была подготовлена малярным скотчем к покраске.

Вот конечный результат чистки и покраски кронштейна.

Собираем всю тормозную системы с новыми колодками в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Может быть что упустил, так как делал это месяц назад, а пишу только сейчас.
И самое главное — все работы по тормозной системе вы производите на свой страх и риск. Этот пост не руководство по эксплуатации и пригоден только лишь конкретно к моей машине, с ее типом тормозной системы, моментами затяжки и т.д. Этот пост для меня или покупателя моей машины, для того чтобы не лазить в следующий раз в wis и искать информацию. У вас все это дело может отличаться (и скорее всего отличается). Если вы не обладаете специальным инструментом и опытом — лучше обратитесь в специализированный сервис.

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это — тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*