admin / 13.10.2019

Замена колодок ручника вольво хс90

Volvo XC90 «Лёва» ›
Бортжурнал ›
Замена задних тормозных дисков и колодок

Наконец-то на выходных нашлось время провести эту операцию. Диски были куплены уже давно и ждали своего часа.
Диски взял Ate 24012001221 (308 мм),

Оригинальный неоригинал

Красавчики!

колодки оригинальные Volvo (30793093) были куплены на запас еще при предыдущей машине на Авито за смешные 1000 рублей.

Та самая синяя коробочка. А что внутри?!

Ой. Надо же Ate…

Итак приступим.
Ставим противооткатный упор под передние колеса. Домкратим машину и снимаем колесо. Ножник (ручник) должен быть отпущен.
Теперь снимаем фиксирующую скобу.

Места крепления скобы. Вынимается плоской отверткой.

Пока не сняли суппорт, нужно развести максимально колодки. Я делал это с помощью большой плоской отвертки и проставки. Обязательно контролируйте уровень тормозной жидкости, когда будете разводить колодки, иначе тормозная может вытечь из бачка. Если видите, что тормозная жидкость уже подходит к горловине, то с помощью шприца, отберите немного жидкости для приведения уровня в норму. Когда полностью замените все диски с колодками и несколько раз нажмете на тормоз, нужно будет обязательно проверить уровень и выровнять его. Я ровняю по риске МАХ.
Вынимаем защитные пробки и выкручиваем направляющие пальцы суппорта. Нужен шестигранник №7. Верхний крутить нормально, а нижний проблемно, т.к. мало места. Приходится часто перекладывать ключ. Я выходил из положения используя шестигранную головку и накидной ключ с трещоткой.

Направляющие пальцы

Теперь отсоединяем фишки провода датчика ABS, отодвигаем провод подальше, чтобы его не повредить.

Снимаем суппорт, убираем старые колодки. Сам суппорт подвязываем, чтобы он не висел на шланге.

Видно не очень Вспышка не сработала почему-то

Откручиваем болты скобы суппорта. Головка на 13.

И опять тут некоторая засада. Верхний откручивается нормально, а нижний трещоткой только до половины, потом нужно снимать головку и продолжать накидным ключом. Тут мне тоже сильно помог накидной ключ с трещоткой.
Откручиваем фиксирующий тормозной диск болтик головкой на 10.

Теперь нужно снять тормозной диск. Проливаем диск WD-40 через отверстия для болтов и место соприкосновения со ступицой. Потом сбиваем киянкой. Я сначала пробовал деревянной киянкой. Но ничего не вышло. Прикипел основательно. Тогда решил не церемониться и взял молоток по-больше. Все-равно диски в утиль. После съема диска, видим механизм и колодки стояночного тормоза.

Не в фокусе. Извините.

Весь механизм прочистил очистителем тормозов, потом смазал медной смазкой. Колодки менять не стал. На вид они еще бодрые.

Смазано

Теперь ставим тормозной диск и наживляем болтик на 10. После вкручиваем 3 колесных болта и притягиваем ими тормозной диск. Тем самым его центрируем. Затягиваем болт на 10 и выкручиваем колесные болты.
Дальше многие просто ставят скобу тормозного суппорта и собирают дальше. Я же обязательно прохожусь напильником по поверхностям, на которых работают колодки. Там образуются выработки, которые не дают свободно ходить колодкам и могу вызывать подклинивание.
Снять нужно немного, без фанатизма. В ноль можно не выгонять, если выработка глубокая. Достаточно немного сгладить уступы. Момент затяжки для задней скобы суппорта я так и не нашел. Поэтому исходил из стандартных моментов затяжки для болтом 8.8, т.е. 50Нм. Дополнительно поставил на красный фиксатор резьбы (пару витков).

Напильник наше всё

Далее вычищаем направляющие пальцы суппорта. Я проходился нулевкой, чтобы убрать все шероховатости. Мажем пальцы силиконовой смазкой. Я использую смазку от ВМПАВТО. Также закладываю немного смазки внутрь резиновых втулок, в которые вставляются направляющие пальцы.
А дальше, вставляем пальцы, колодки и ставим обратно суппорт. Момент затяжки 9Нм.
И вот такая красота.

И не забудьте поставить обратно все фишки провода датчика ABS.

Дальше ездим и радуемся. Первое время до притирки колодок, лучше торможение начинать заблаговременно, т.к. фактически работают пока только передние тормоза. Будьте аккуратны.

Если моя запись была Вам полезна, то нажмите Нравится.
А если считаете, что запись может заинтересовать и других, то нажмите Поделиться.
Спасибо.

Тормозные колодки Вольво xc90

Наш автомагазин предлагает купить тормозные колодки для Вольво xc90. Мы осуществляем продажу новых оригинальных тормозных колодок и аналогов от ведущих производителей.

Все представленные колодки находятся в наличии на складе. Вы сможете заказать доставку, которая осуществляется в день заказа или приехать к нам в магазин.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ VOLVO XC90 16 ДЮЙМ

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: до 2015 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 4900 руб

Аналоги

КОЛОДКИ ТОМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 17 VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: до 2015 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 4300 руб

Аналоги

2100 руб

3200 руб

1600 руб

2500 руб

2600 руб

3700 руб

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ 17 ДЮЙМ VOLVO XC90 (40.4331)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: до 2015 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 4300 руб

Аналоги

1200 руб

1700 руб

2500 руб

1300 руб

2600 руб

2000 руб

3000 руб

3900 руб

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: до 2015 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 3500 руб

Аналоги

1700 руб

2200 руб

1800 руб

1400 руб

2200 руб

2300 руб

КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ VOLVO XC90 II (16+)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: с 2016 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 6000 руб

Аналоги

2500 руб

3800 руб

Колодки тормозные задние VOLVO XC90 II (16+)

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска: с 2016 года

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 4900 руб

Аналоги

2300 руб

3500 руб

КОЛОДКИ РУЧНОГО ТОРМОЗА VOLVO XC90

Модель автомобиля: Volvo xc90

Год выпуска:

Производители и цены:

В НАЛИЧИИ — самовывоз или доставка в день заказа

Оригинал Volvo 3300 руб

Сколько ходят колодки на Вольво xc90

Срок износа тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов. Первое — это, кончено качество самих деталей. Надо сказать, что скорость износа прямопропорциональна цене за комплектующие. Чем дешевле деталь, тем меньше она отходит. Почему? Это науке не известно, но судите сами. Например колодок фирмы ATE хватает, при не очень интенсивной езде, на 25 000 км. Оригинал же ходит спереди порядка 40 — 45 тыс. км, а задние и того больше. Что касается дисков, то здесь также наблюдается данная тенденция. Наверное все дело в качестве металла и, чем он низкосортнее, тем, естественно, дешевле комплектующие. Тормозные диски производителя AP

имеют довольно низкую цену и самую привлекательную для покупателя. Однако подсчитав расходы на частое приобретение, а это, как правило 40 тыс. км, получается, что оригинал будет дешевле.

Если Вы решаете немного сэкономить и оригинальная запчасть Вам не по карману, то советуем рассмотреть варианты TEXTAR, TRW или BREMBO.

Осуществляем доставку по Москве и области своим транспортом. В регионы с использованием услуг транспортных компаний.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем из оцепления фиксирующую скобу:

Поддеваем и снимаем заглушки с болтов:

Используя 7 шестигранник откручиваем направляющие пальцы суппорта:

Крепкой отвёрткой максимально разжимаем колодки между собой. При этом стоит следить за уровнем тормозной жидкости, он пойдёт вверх и может выйти из бачка. Лучше заранее отсосать небольшое количество тормозухи при помощи большого шприца.

Снимаем суппорт. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Суппорт лучше при этом подвесить чтобы он висел на шланге. Головкой или накидным ключом на 13 отворачиваем болты крепления скобы суппорта:

Вытаскиваем скобу и очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 10 отворачиваем болтик, который фиксирует тормозной диск:

Теперь необходимо «сбить» тормозной диск с посадочного места. Часто они очень сильно прикипают и снять просто их не получается. Советую вначале замочить его через отверстия для болтов WD-40, подождать некоторое время, затем обстучать с лицевой стороны и сбить с тыльной, так как мы всё равно меняем тормозные диски, беречь их нет необходимости.

После того как сняли диск вы можете увидеть детали и колодки ручника, при необходимости можете их поменять. Рекомендую почистить это место из баллона очистителем тормозов. Затем пройдитесь щёткой по металлу и смажьте посадочное место диска медной смазкой.

Поршень сдавливаем при помощи струбцины или других подручных средств:

Ставим новый диск, закручиваем его болтик. Устанавливаем очищенную скобу. Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца. Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Вольво XC90:

Прочитано раз: 1 489; За сегодня: 1

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*