admin / 20.05.2019

Замена колодок поло седан

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.


2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


3. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…


4. …снимите крышки.


5. Выверните нижний направляющий палец..


6. …и извлеките его из отверстия суппорта.


7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.


8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив затем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.


9. Снимите наружную тормозную колодку.

10. …и внутреннюю колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
12. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску
13. Установите колесо.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
15. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Информация актуальна для автомобилей VW Polo седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018 и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: https://carpod.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan_1658.htm

Volkswagen Polo Sedan Настоящий Vento ›
Бортжурнал ›
Замена тормозных колодок…

Всем привет.
Сегодня речь пойдет о тормозах. А точнее о передних тормозных колодках.

Для поло седан изначально ставился один суппорт, сейчас ставится другой, так в чем же их отличие?

Пример суппорта №1

Суппорт FS — III.

для него идут колодки со скобками.

Оригинальный номер 6R0698151A и куча аналогов в магазине…

Пример суппорта №2 или «Мне так же не особо повезло как и многим»:

В виду маркетинговых ходов, скорее всего с целью получения прибыли от з/ч в один прекрасный момент фольц меняет первый вариант суппортов на второй.

суппорт от VW AG.

На него ставятся уже колодки без скобок. Оригинальный номер 6RU698151А

Аналогов почти нет 1 или 2 и то слабо известные и хз что и как они… оригинал на экзисте 3500…

Какие стоят суппорта лучше смотреть на машине, по VIN часто бывают ошибки.
Поскольку мне «повезло» со вторым/новым типом суппортов, то подумав я купил себе оригинальные колодки за 1950 рублей у себя на работе (собсно фото упаковки мадэ ин индиа). ибо с аналогом на экзисте разница 500р, но как ведут себя эти колодки мне известно…

Итак отдав за мойку 179.20 руб. и помыв Веньку, загнал на подъемник и, собственно приступили…

Снимаем колесо, откручиваем болты на суппорте ключом на 12…

Вытаскиваем старые колодки, отжимаем поршень…

производим чистку тормозных механизмов с помощью очистителя, плоской отвертки и щетки металлической…

вытащил направляющие смазать спец смазкой…

направляющие вы не перепутаете — верхняя наполовину окрашена в черный (VAAAAG)
Вытащив, я был действительно приятно удивлен, что смазки там полно родной, но в данном случае лишним не будет, напихал внутрь еще. пыльник плотно закрывает направляющую, так что их чистка на данном типе суппорта не требуется, если конечно, у вас не порван пыльник…

ставим новые скобки (идут в комплекте), ставим новые колодки…

колодки разные по номерам… 615 109 — внутренняя, 615 115 — внешняя.

да, на суппорта побрызгал медной смазкой.

ну а далее ставим колесо, так же обработав поверхность сопряжения медной смазкой, чтобы не прикипало…

Ну вот в общем-то и всё!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3489996/

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-kolodok-folksvagen-polo-podrobnaya-instrukciya-s-foto/

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее. Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился. Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Важно! Если в процессе очередного планового ТО обнаружится, что износ накладок происходит неравномерно, необходимо срочно записаться в автосервис на диагностику и регулировку тормозной системы, а также заменить неравномерно изношенные детали.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*