admin / 21.11.2019

Замена колодок ауди А4

Audi A4 Knight RinGS ›
Бортжурнал ›
Замена задних колодок на Audi a4 b8

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …
С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…
Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.
А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …
Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…
Но что то там нету никаких отверстий для разводки…
Полез на драйв искать кто как меняет…
Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …
Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !
Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…
И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…
1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))
2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.
3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)
4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)
5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)
6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …
Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…
Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.
Всем мира и Добра!

то чем я питал моторчик.

Старое-Новое

Дело сделано!

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем колесо.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно. 1

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

2

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

3

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

4

Выкручиваем направляющие пальцы.

5

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

6

Снимаем суппорт.

7

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

8

Снимаем внешнюю колодку.

9

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

10

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

11

Съемником стягиваем тормозной диск.

12

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

13

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

14

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

15

Смазываем места посадки колодок в скобе.

Audi A4 B6 1.8Т QUATTRO (STAGE1) ›
Logbook ›
Замена тормозных колодок (перед и зад) + трубка вкг

Запись для себя больше, чтобы помнит что и когда. Мож кому тоже пригодится!
Поменял у себя колодки перед и зад. Хотел поставить всё в Отто Зимерман, сделал заказ, но по задним пришел отказ, в итоге поставил себе перед: Zimmermann, зад: ATE. Во время замены колодок увидел лопнутый пыльник рычага (шаровой) — его непременно нужно менять пока «по горячим следам» иначе помрёт. Подвеска у нас клёвая, но если вовремя за ней следить. Бывали случаи в интернете, А4 Б6 2003 года — в 2017г. сняли рычаги, а они еще родные стоят. Так что, кажется мне, что не такая уж у нас и слабая подвеска.
Номерки:
1. Колодки тормозные передние Ауди А4 Б6: Otto Zimmermann 230182001
2. Колодки тормозные задние Ауди А4 Б6: ATE 13046028202

Да, не так давно мотался, лопнул шланг вкг (который около расширительного бачка, г-образный (но не тот, что в картер входит). Поставил ради прикола с жигуля временно, пока оригинальный ехал. Так вот жигулевский лопнул через 2 дня.
Поставил в итоге назад старый лопнутый, перемотал его изолентой. Через 4 дня приехал новый оригинальный шланг, его номерок 06B133783BC

Дальше немного фоток.

Мои старые колодки. Вовремя походу с заменой успел) Не разобрать что за фирма стояла, почему-то кажется что ТРВ. Колодки не скрипели С другого ракурса) Колодки и патрубок Патрубок на месте Разорванный пыльник шаровой)) Лопнутый пыльник шаровой

В общем как-то так)

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro ›
Logbook ›
#18 Замена тормозных дисков, колодок, жидкости; покраска суппортов. Часть1 — демонтаж

Еще с покупки знал, что предстоит менять вкруг тормозные диски в ближайшее время. Колодок было еще много. Решил добить их и поменять все сразу. Это ближайшее время длилось месяцев 9. В июле загорелась лампочка «Brake pads», визуально толщина еще была в норме, но уже активно начал заказывать запчасти. И всего то через 2 месяца и 3+т.км все поменял. Уже перед самой заменой стало вибрировать машину не хило так, а диски все еще были в пути. В итоге, машина простояла неделю-две, почти не ездил на ней, благо работу незадолго до этого сменил, там без машины было никак.

Процесс замены опишу так же как с фильтром подробно и с фото(поэтому записей будет минимум две) для тех, кто будет делать это впервые.
Сам ставил не в целях экономии, а чтобы не только понимать как там что, но еще и увидеть и потрогать самому, тупо интересно. Да и не нашел сервис где смогут и поменять диски и заодно покрасить суппорта.

Что я использовал:
1. Набор из багажника (домкрат, балонник на 17 , секретку, и крючок для колпачков)
2. Бруски/Кипичи
3. Керхер
4. Плоскогубцы
5. Две плоских отвертки
6. Ключ на 13 (желательно накидной)
7. Проволока/веревка
8. Головка на 21
9. Вороток с гибкой рукояткой
10. Трубу-удлиннитель
11. Torx T30
12. Молоток/киянка
13. WD-40
14. VAG-COM
15. Накидной ключ на 13
16. Рожковый ключ на 15

Сначала достаем из багажника домкрат, балонник, секретку, и крючок для колпачков.
Снимаем колпачки с дисков, ослабляем болты, поднимаем машину, ставим на опору, дооткручиваем болты, снимаем колеса. Я поставил на бруски, можно использовать кирпичи, штуки по 4 получится. Дальше я промыл все арки из керхера, чтобы приятней было работать.

ZoomТак было спереди ZoomТак сзади

Работая с левым передним колесом, руль вывернул до конца вправо. Включаем зажигание, выворачиваем руль, держим его в крайнем положении, достаем ключ, и руль блокируется.
Потом слегка отчистил все от грязи металлической щеткой. Дальше отключаем датчик износа колодок, как правило, он только на переднем левом колесе. Надо вытащить язычок из паза на рычаге и повернуть датчик на 90 градусов. И отщелкнуть сам разъем — нажать на флажок и вытащить.

Вот
Снимаем прижимную пластинку отверткой.
Отверткой слегка раздвигаем колодки, зацепившись за диск или колодку. Откручиваем болты крепления направляющих пальцев суппорта, соединяющие суппорт и скобу, оттягиваем направляющие с резиновыми пыльниками. Ключом на 13 ZoomСтарые и новые болты(идут в комплекте с колодками) Передние длиннее

Достаем суппорт двумя отвертками.

Затем вытаскиваем колодки. По кругу стояли textar. Одно время пищали люто, не могу сказать дело в них или в заканчивающихся дисках. Когда началось уже биение при торможении, писка не было ZoomВот такие они были в сравнении с новыми. По-моему, еще не совсем мертвые. А лампочка загорелась от того, что проводки датчика перетерлись.

Подвешиваем суппорт проволокой за рычаг.

Проволокой или веревкой
Далее откручиваем болты крепления скобы. С ними я, мягко говоря, заколебался. Головкой на 21

Использовал вороток с гибкой рукояткой, молоток и в качестве удлинителя плеча нашел трубу на даче от пылесоса наверно.

Вот такой Снял скобу

Открутил центрирующий болтик тормозного диска торксом Т30 и снял диск. Справа диск отошел сам, а слева слегка прикипел, постучал молотком-не помогло (вообще не хорошо стучать по диску молотком, но мне было не жалко, все равно меняю), попрыскал в отверстия под колесные болты WDшкой и немного погодя еще постучал-отпал.

Торкс есть так же в комплекте в багажнике Вот в таком виде все было спереди

Сзади:

Сначала нужно развести тормоза VAG-COMом, без него можно, видел в интернете умельцы что то придумывали, но не вникал, у меня Вася есть. Тем более адаптацию не сделать.

ZoomЯ ленивый, поэтому скрин

Дальше аналогично передним чуть развел отверткой посерьезнее. И откручивал болты крепления направляющих пальцев.

Нужен накидной ключ на 13 и рожковый! на 15. 13й крутим, 15й держим.
Достал суппорт, подвесил за пружину, убрал колодки и пластинки пластинки, по которым они «ездят». ZoomРазница задних, тоже нормальные еще, как мне кажется. Видно, что износ равномерный

Дальше откручивал болты скобы, здесь руль не вывернуть и плечо не удлинить, поэтому молоток мне был в помощь.

Головка на 18, вороток и молоток
Снял скобу, открутил центрирующий болтик аналогично передним. И задние диски не снимались нивкакую. Специальных девайсов для снятия прикипевших дисков у меня не было, поэтому тоже набрызгал в отверстия ВДшку. Подождал и массивным разводным ключом в качестве рычага(монтажкой будет удобней) оттянул их, уперев ключ за диск в ту часть, к которой крепится скоба(не знаю как называется).

AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция

У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:

Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:

Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:

Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:

Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:

Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком. Посадочное место тщательно вычищаем от образовавшейся выработки и ржавчины щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим новый диск и временно на пол оборота вкручиваем колёсный болт для поддержки:

Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:

Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:

Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.

Прочитано раз: 1 277; За сегодня: 1

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*