admin / 26.07.2018

Замена ГРМ вольво

Почему необходима замена ремня ГРМ

Эта деталь мотора сделана из резины и ткани. Да, из очень хорошей, эластичной резины и качественной ткани, но всё равно подверженной износу. При таких нагрузках она может работать только определённое время, а потом ей нужна замена.

Важно! При внезапном разрыве или проскальзывании ремня ГРМ на Volvo S60 происходит удар поршней по открытым клапанам. Это приводит к весьма дорогостоящему ремонту!

Поэтому ремень нужно менять. И вариантов тут два:

  1. По пробегу, то есть по сроку службы.
  2. При обнаружении следов сильного износа во время осмотра.

То есть, это означает, что нужно чаще поглядывать в каком состоянии ремень ГРМ Volvo S60, и если появились малейшие сомнения, то есть на поверхности его проявились микротрещины, то необходимо проводить замену не раздумывая.

С какой периодичностью проводить замену

В различных источниках называют разные сроки в течение которых можно спокойно эксплуатировать привод ГРМ Volvo S60. Кто-то называет 80 000 километров пробега, кто-то более склонен доверять цифре в 60 000. Вообще, тут всё зависит от качества ремня. Если это оригинальная деталь от официального дилера, то можно поверить в первую цифру. Но по мнению опытных мастеров ремонта шведских машин, оптимальный пробег без замены это 50 000 километров. Это самый верный вариант с наименьшим риском.

Как провести такую замену

Несмотря на всю кажущуюся трудность этой операции, в принципе она доступна для любого человека, имеющего некоторое представление о слесарных работах. Для начала нужно приготовить необходимые инструменты и заменяемые детали.

Внимание! По утверждению опытных работников автомобильного сервиса, при замене ремня ГРМ желательно сразу поменять натяжной ролик и водяной насос (помпу). Это связано с тем, что срок их работы примерно равен продолжительности верной службы привода. И во избежание риска, лучше одновременно провести общую замену.

Итак, что нужно подготовить перед заменой:

  • Качественный ремень ГРМ для Volvo S60;
  • натяжной ролик;
  • помпу;
  • набор ключей;
  • отвёртки;
  • герметик;
  • наждачная бумага «0» и щётка по металлу;
  • ключи типа «ТОРЦ».

Ну и конечно, подъёмник или, в крайнем случае, надёжный домкрат. И по порядку. Сначала снять верхнюю, пластмассовую защиту мотора и боковой кожух ремней. Поддомкратить,или поднять автомобиль. Правое колесо демонтировать и открутить винт защиты на кузове под крылом. Её можно не снимать полностью, а только отогнуть, она мягкая и неломкая. Отпустив натяжник против часовой стрелки после ослабления затяжки снять длинный, ручьевой ремень привода всех дополнительных агрегатов.

Особое внимание! У этого элемента очень много изгибов. Обязательно запомнить порядок снятия его со шкивов для последующей установки.

После этого можно снимать главный, зубчатый ремень ГРМ. Он натянут специальным роликом с гидроприводом и ослабляется поворотом ключа на 17. После ослабления привод легко снимается без демонтажа шкива-демпфера. После этого открутить ролик и установить новый.

Теперь дело за водяным насосом. Слить охлаждающую жидкость через отверстие в радиаторе и открутить все болты помпы. Зачистить посадочное место и, промазав прокладку герметиком, установить новый насос. Закрутив пробку залить в систему охлаждения Volvo S60 антифриз.

Метки ГРМ Volvo S60

Теперь главное — установка меток ГРМ Volvo S60. Верхние метки распределительных валов нанесены так же как на вазовском моторе и смотрят строго вверх. Нужно только совместить точки шкивов с полосками на защите. И следом ровно выставить нижнюю отметку. На блоке мотора, прямо на кожухе сальника коленвала есть риска, она должна совпадать с чертой, отчеканенной на шейке крепления шкива. Увидеть её можно только сверху. Когда метки выставлены, можно одевать на все точки привод. В последнюю очередь на предварительно сжатый натяжной ролик.

Важно! Система автоматической натяжки ремня работает как амортизатор. Поэтому отжимать ролик нужно плавно, а не резким нажимом.

Когда привод одет — ролик можно отпустить и он натянет ремень ГРМ Volvo S60. Флажок метки натяжения должен находиться ровно посередине между крайними точками. После чего провернуть мотор на 2 оборота для контроля.

Вот и всё, собрать все детали в обратном порядке и делать пробный запуск. На этом работа окончена.

Видео по замене ремня ГРМ Volvo:

  • Как снять передние стойки Volvo S60
  • Замена лобового стекла на Volvo S60
  • Частые поломки Вольво S60 и их ремонт
  • Как поменять рулевую рейку Вольво S60

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3802

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*