admin / 27.12.2018

Замена ГРМ круз

Каждому автолюбителю известно, что ГРМ является очень важным узлом в каждом автомобиле, неисправности в котором обязательно приведут к тому, что машина будет обездвижена. Вот почему так важно всегда ответственно относиться к состоянию данного узла и производить его ремонт при первой необходимости. Очень важным элементом этого узла является привод. В Шевроле Круз, о замене ремня ГРМ на котором и будет идти здесь речь, в качестве передачи используется ремень. Он представляет собой резиновый обруч с металлическим усилением внутри. С внутренней стороны ремня размещены зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями.

Если представить себе что ремень оборвется, это будет означать, что мотор получит серьезные повреждения. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполняться, клапаны стукнутся о поршни, из-за чего деформируются. После такого потрясения машину придется подвергнуть серьезному ремонту. Чтобы подобного не случилось, за состоянием ременной передачи необходимо все время следить.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Установка нового ремня

Теперь процедуру снятия ремня можно считать законченной. После этого приступаем к установке новой ременной передачи.

1. Ослабляем крепеж водяной помпы.
2. Устанавливаем на свое место новый ремень. Водяной насос начинаем крутить против часовой. Делается это, пока стрелка на натяжном ролике ни будет размещена напротив паза.
3. Полностью закручиваем болты, крепящие водяной насос. Шкив коленвала прокручиваем на полный цикл. Направление его прокручивания должно быть противоположным его движению во время, когда мотор работает.
4. Сейчас проверяем натяжение ремня. Оно должно быть оптимальным – слишком перетягивать его нельзя, провисание также недопустимо. Чтобы проверить натяжения передачи, просто надавите на него пальцем. Если он будет провисать больше, чем на 5 мм, его нужно еще подтянуть.

5. Смотрите, чтобы метка на звездочке коленвала сошлась с меткой на кожухе насоса подачи масла.
6. Устанавливаем шкив коленвала.
7. Ставим на свое место опору движка и корпус ременной передачи.
8. Заливаем антифриз. Посмотрите на слитую жидкость. Если она загрязнена, ее лучше не использовать. В этом случае следует залить новую жидкость. Антифриз слишком темного цвета использовать также нельзя. Перед тем, как заливать антифриз, промываем систему.

Теперь останется только запустить мотор и послушать, как он работает. Если посторонних шумов наблюдаться не будет, значит, вы все сделали правильно.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-shevrole-kruz-1-6.html

Chevrolet Cruze НЕ ВЗАИМНЫЙ!!! ›
Logbook ›
СКАЗ О ТОМ КАК Я РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЛ

Планируется сильнамногабукафф
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ТЕКСТ В САМОМ НИЗУ КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ БЕЗ ГЕМОРА! И ЭТО РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ПРОСТОЙ И БЕЗГЕМОРНЫЙ СПОСОБ, КОТОРОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ НАХОДИЛ!( А я читал и смотрел о замене ремня ГРМ О Ч Е Н Ь много, уж поверьте)

Как говаривалось в моём бортовике, где-то выше, я менял(ну как я…))мастер на СТО) ремень ГРМ, ролики, сальники распредвалов и помпу на пробеге 131 000 ибо, когда менялось всё сие, является тайной. И после замены случился какой-то нехороший звук на оборотах двигателя 1000-1300

и был он постоянным независимо от нагрева ремня. И меня это напрягало жутко. Оказалось что ремень перетянут. (На самом деле если при замене ремня ГРМ ставить все четко по меткам, буквально через 100км пробега вы узреете перенатяг ремня, потому что нагревается и растягивается немного, это я понял только сейчас, после того как сменил два ремня))потому то и пишут что при установке ремня некоторые недотягивают на 2мм) И поехал я на день второй апосля работ мастера, на то же СТО, с просьбой сделать нормально. После недолгих пререканий, мастер согласился с косячком и таки сделал все по меткам, как надо. Но ска, звук не ушел! На что мастер сказал, так у них у всех. Забей. Но я не такой)) В моей машине всё должно быть чётко!
И вот скатался я домой (850км) и вернулся в Тюмень (850км) и таки с зарплатки великой, решился на удаление сего звука (Дома пытался искать причину и вроде как это вибрировал натяжной ролик). Ну думаю, поеду куплю ролик и ремень новые и поставлю. А жабка села на шею и начала давить))) Ведь ска 2350 на кону. По дороге в магазин, заскакиваю на СТО «спецы по корейским афто»(так у них было написано в названии). Прошу их определить причину звука. Думаю ща они этим дефектоскопом или как его там, послушают и точно скажут. «Слушалкой» им послужила монтировочка и выводов не последовало… Что купить то, мужики? Ну говорят, купи ремень а то у тебя вон на этом зубья с обратной стороны выдавливает и вот от того и звук…
ОК. Еду, покупаю ремень Gates. И вот сегодня дали отгул на работе и опять таки та самая жаба говорит мне : «нельзя быть таким расточительным, Серёжа, поменяй сам. 2500, это ж тебе почти полторы смены работать…Чё ты совсем тупой чтоль, там делов пара часов». И я послушал её)))
Начал разбирать

Zoom

Домкрачу тачку, ставлю на доски, снял колесо и подкрылок с поддоном.

Zoom

Снимаю ремень который на кондей идет и остальную ненужную шнягу))(Натяжной ролик ключом на 15 тяну вниз и ремень ослабляется и снимается легко) и вешаю аккуратно на зеркало правое

Zoom

откручиваю крышки закрывающие ремень ГРМ.(А до этого я снял воздухан) Не тупые, разберетесь))

Zoom

на месте красного кружка был шкив на шпоночке, включаю пятую, вниз тормозного диска перед суппортом втыкаю отвертку, и срываю болт на который стрелка указывает и после того как шкив снимаю, обратно болтик заворачиваю чтоб было за что коленвал крутить. (РЕЗЬБА ОБЫЧНАЯ)

Zoom

прокручиваю ключом на 17 коленвал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по часовой стрелке! и ставлю по отметкам! Снизу в разрез метка коленвала а валы между собой сходится метки должны . Ума много не надо там. Если метки на распредвалах по разные стороны, а коленвал на разрез смотрит, не сцать! Крутануть надо еще на оборот коленвал, и всё сойдется. Снизу домкрат ставлю и чутка приподнимаю двиг

Zoom

вот метки на распредвалах напротив друг дружки а снизу на коленвале метка в прорези(честное слово, это не фотошоп))) И откручиваю я короч все гайки с держателя двигателя. Не забывайте. Я сначала его поддамкратил(возможно буквы в этом слове стоят неверно))

Дальше фоток нет. Дальше я начал трогать натяжной ролик и понял что причина непонятных звуков не в ремне а именно в натяжнике!

СОБИРАЮ ВСЁ ОБРАТНО! Время уже часов десять утра… С обеда могут выдернуть на работу… Чё делать то… Таки рискую карьерой))) И еду в магаз, покупаю натяжник GMB(1350) и прямо в магазине опасаясь подделки проверяю его на наличие того же люфта. Люфт такой же! ЙОПТИ! ЧЁЗАНАХ?! Дают еще один ролик другой фирмы и на нем тажелажа. Короч продаваны говорят так и должно быть. Ходит на пружине по валу. Так и есть гуд! Вернул я в общем им тот ролик и как ни странно приняли без выипонов.
Вернулся на базу, уточнил у шефа, всё норм. Работы не будет, меняй свой ремень!
Повторяю ту же процедуру что описана сверху, выставляю всё по меткам и сдёргиваю ремень ГРМ(тупо открутил натяжной ролик) Можно снять отверткой с распредвала(НО ЛУЧШЕ ОСЛАБИТЬ ПОМПУ)) Как говорится в старой песне… Думайте сами решайте сами…
Короч снимаю ремень ГРМ и распредвалы проворачиваются!(Непонятная мне сила не даёт им находиться в том состоянии в каком они были)))Отметки сбиваются! Я в панике бегу к компу и обращаюсь к великому гуглу, в надежде узнать, как у меня стояли метки. Такой подставы я не ожидал. Всё надо делать резче а то соседи на стоянке могут потырить ключи) А гугл как всегда выдает кучу ненужной инфы и нихренанепонятно толком. Но я таки иду опять к тачке и пытаюсь сделать всё как было, но уже на новом ремне… Херросссдва! Паника спорит с той жабой которая приболтала меня всё сделать самому…Но легче от того не становится… Думай, Серёжа думай! И ЭВРИКА! Иду к д.Диме, который тыщу раз менял ГРМ на всех своих тачках(Ща у него хундайка). Короч не валенок, очень сильно с руками мужик.
Внимание! РАССКАЗЫВАЮ! ЧИТАЙТЕ СИЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО КАК НАДО СТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ! И ЭТО НЕОСПОРИМО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ НА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,6!
1. ПОМОЩНИК! В одно лицо это сделать если и возможно то очень сложно.
2. Сверлить натяжник бесполезно! СУДЬБА НЕ НАЕБИМА! Нашёл я видос в ютубе что там просверлили вставили чеку и оп всё прям норм у них и блаблабла…НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! Просверлил я тоже пошел ролик. Мало ему места! Не творите херни! Не снимайте вообще натяжник если не собираетесь его менять! И уж тем паче не сверлите!
3. Ослабьте хорошим шестигранничком три болтика на помпе! Слегка! Антифриз слегка пусть сопливит ничего сверхстрашного. Вытечет максимум 0.5.

Zoom

вот скок у меня ушло антифриза. Было по меточку ручкой нарисованную мною аккуратненько))

И Ключом на 41 ослабляем ремень ГРМ проворачивая помпу вниз слегонца( я нашел только на 43)))Тоже подошёл, помпа легко проворачивается, возможно даже рукой провернется хз)ЭТОТ ВАРИАНТ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ КТО СОБРАЛСЯ МЕНЯТЬ ПОМПУ! Вам ребяты вообще весь антифриз надо сливать и кожух задний откручивать.(Сочувствую)) Гуглите как это сделать.
4. д. Дима там оба распредвала выставляет по меткам, они должны быть расположены друг напротив друга ровно по центру.Ща нарисую

вот нарисовал))) ВОТ прям по центру. Иначе не получится у вас если ремень между ними сверху будет натянут! Вот именно за это и отвечает помощник

чтоб было яснее. НИ НИЖЕ НИ ВЫШЕ А ПРЯМО ПО ЦЕНТРУ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА ПРИ НАТЯНУТОМ МЕЖДУ НИМИ РЕМНЕМ ГРМ. Ремень натягивается двумя ключами на 17! Вот как это делал д. Дима и при этом еще и удерживал ремень на зубьях я хз) Вот так надо. Судя по всему это легко.
5. Коленвал снизу выставляю на пол зуба с опережением.Или скок там выйдет хз.Задача накинуть правую сторону ремня! Чтоб когда я натяну ремень(СТРОГО СКА ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!) распредвалы остались метками друг напротив друга (д.Дима там ключами на 17 держит распредвалы) а ремень станет натянут на шестерню коленвала и встанет прямо в прорезь. ЭТО ТОЧНО! СТО ПУДОВ!НЕ СЦЫТЕ ВСЁ ВЫЙДЕТ!
6. Ремень у нас был натнут уже блягодаря ослабленной помпе и накинут на расслабоне на помпу и натяжной ролик. ГЛАВНОЕ НАТЯНУТА ПРАВАЯ СТОРОНА РЕМНЯ ГРМ И САМ РЕМЕНЬ ГРМ МЕЖДУ РАСПРЕДВАЛАМИ!СЛЕВА ВСЕ НАТЯНЕТСЯ И МЕТКИ НЕ СОБЬЮТСЯ! ВСЁ БУДЕТ НОРМ! НЕ СЦАТЬ!
7. Метки на натяжном ролике выставляем заподлицо, проворотом помпы. Тем самым ключом на 41!

Помпу слегка подтягиваем шестигранничком, тем самым которым открутили пять минут назад её же. и проворачиваем на пару оборотов коленвал! Проверяем! Все по меткам! (мой вам совет недотягивать на 1-2мм до метки. Через километров 50-100 пробега у вас всё встанет четко по меткам. Я сделал на новом ремне четко по меткам и теперь после небольшого пробега ремень растянулся и у меня перенатяг на 2мм и так уже второй ремень) Коленвал ровно на прорези снизу, распредвалы ровно метками друг напротив друга

ровно по центру

и НИКАК ИНАЧЕ У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
ВСЁ У ВАС БУДЕТ ТАК ЖЕ! 100000%
После нескольких вот этих оборотов выставляем проворотом помпы метким на натяжном ролике заподлицо.

вот в этом красном кружочке там метки они заподлицо совпадать должны! Можно немного на миллиметр чтоб верхний указатель ушел влево. Только не вправо!

Для верности проворачиваем коленвал еще оборотов на десять, каждые два оборота проверяя метки на распредвалах коленвале и натяжном ролике!
Чутка если что проворотом помпы регулируем по меткам натяжного ролика натяжение ремня. НИЧЕГО СЕРХСТРАШНОГО если у вас сразу норм не встало. С каждым оборотом коленвала вы поймете что каждый раз оно ска встаёт по разному)))(ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ТОЛЬКО МЕТКА НА НАТЯЖНОМ РОЛИКЕ) Всё собираем в обратной последовательности. Аккуратнее с нижним кожухом ремня ГРМ (убедитесь миллиард раз что верно поставили(я первый раз поставил чутка неверно. Чуть не уйоп кожух)))
ВСЁ! ЭПОПЕЯ ОКОНЧЕНА!
И да, кстати, радость тишине была только до нагрева двигателя… Нагрелся движок и опять началось… Я хз че эт за звук! Вроде как и на этом ремне зубья выдавило)) Но в рот ему ноги! Так и буду ездить. Ролик натяжной снимал, не люфтит не шумит не закусывает. Прост чутка играет на пружине на определённых оборотах. И в рот ему ноги! Пусть так и будет! Будет время и деньги, поробую еще поменять ролик и кожух задний.Но дело всё в том что ролик слегка играет. И это 100% верный вывод! И не будем ща разводить тут сопельки. Я уверен! И баста!
Осталось короч мне херня… Срезать пупырыхи с опорников и намазать их добрэ ( через пару дней после записи, пупырыхи срезать е отважился. Просто намазал опорники))… И узнать прошита ли тачка и прошить если нет и поставить пламик… ИТОГО 15 рублей… + чехлы… Йопт…
По херне короч осталось)) Скиньтесь плз по мелочи а то жена меня скоро убьёт за сверхрастраты)

Чую сверху там многабукаф. Чёт больно долго я печатал))) Я сток не менял ремень, по времени)))

Источник: https://www.drive2.com/l/478452485900468473/

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Cruze

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток E-14
  • Насадка на вороток E-18
  • Насадка на вороток двенадцатигранная 19 мм
  • Отвертка плоская средняя / монтажная лопатка
  • Сверло (5.5 мм)
  • Лак

Детали и расходники:

  • Ремень насоса гидроусилителя (маркировка ремня 4РК-643, четырехклиновой, длина 643 мм) (55564676)

  • Ремень вспомогательных агрегатов с кондиционером (маркировка ремня 6РК 1555, шестиклиновой, длиной 1555 мм) (55563925)
  • Ремень вспомогательных агрегатов без кондиционера (маркировка ремня 6PK, длина 1453 мм) (55565302)
  • Натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов (при необходимости) (55563512)

Примечание:

В этой статье показана замена ремня вспомогательных агрегатов Шевроле.

Для замены ремня насоса гидроусилителя включаем высшую передачу в коробке передач и толкаем автомобиль назад до совмещения отверстий в шкиве насоса с болтами крепления насоса.

1. Через отверстие в шкиве насоса головкой «на 13» отворачиваем верхний болт крепления насоса и извлеките болт.

Верхний болт крепление насоса ГУР Шевроле.

Примечание:

Аналогично ослабляем затяжку нижнего болта крепления насоса и поворачиваем насос к двигателю.

2. Плоской отверткой сдвиньте ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Круз со шкива насоса гидроусилителя и извлеките его из моторного отсека.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — шкив генератора;

3 — натяжной ролик;

4 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

5 — ремень привода вспомогательных агрегатов;

6 — шкив компрессора кондиционера.

3. Открутите четыре болта защиты картера двигателя (болты показаны стрелками) и снимите защиту.

Защита картера двигателя Шевроле.

4. Снимите два пистона и открутите три болта крепления правого грязезащитного щитка моторного отсека.

5. Сдвиньте правый щиток вниз и снимите его.

6. Головкой E-18 поверните коленчатый вал Шевроле по часовой стрелке за винт крепления шкива и оцените состояние ремня.

Примечание:

Поверхность ремня не должна иметь трещин, подрезов и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня – износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.

7. Двенадцатигранной головкой на 19 поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства, до совпадения отверстий в кронштейне и корпусе натяжного устройства.

8. Вставьте в отверстия стержень диаметром 5,5 мм (например, хвостовик сверла).

Зафиксировать натяжной ролик Шевроле Круз.

9. Снимите ремень с натяжителя и со всех шкивов.

Примечание:

Если ремень снимаем не для замены (например, при демонтаже генератора), перед началом работы помечаем направление вращения ремня.

Пометить направление ремня.

10. Если нужно заменить натяжной ролик, то открутите его головкой E-14.

Извлечь натяжитель вспомогательного ремня Шевроле.

Натяжной ролик Шевроле Круз.

11. Установка вспомогательного ремня Шевроле происходит в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Надеваем новый ремень на шкив насоса охлаждающей жидкости и шкив насоса гидроусилителя. Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя (до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса), заворачиваем и затягиваем верхний, а так же нижний болт крепления насоса.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: https://carpedia.club/Zamena-remnei-privoda-vspomogatelnykh-agregatov-Chevrolet-Cruze

Chevrolet Cruze LS ›
Бортжурнал ›
Замена ремня привода доп.оборудования

Некоторое время назад появился свист ремня генератора на холодной машине. После прогрева и при резком увеличении оборотов двигателя — свист исчезает. Проверил ремень — на вид в идеальном состоянии:нет ни трещин ни задиров, но проскальзывает- видимо потерял былую эластичность. Вердикт-замена.
Мастер, который обслуживает машину, посоветовал ремень фирмы Gates как проверенные и надёжные. По форумам поискал и нашёл его каталожный номер : 6PK1875. Заказал на autodoc.ru и через три дня он уже у меня.
говорят установка не сложнее чем поменять батарейку у часов), поэтому буду его самостоятельно устанавливать, выложу после этого отчёт.

… Прошел месяц, а я только что собрался с силами и мыслями выложить отчёт по замене ремня, …наверно потому, что процедура была не из лёгких).
Старый ремень не стал мучиться снимать — и просто срезал.
Сравнив старый и новый выяснилось — одно и тоже, только GM рядом с брендом изготовителя на ремне ставит ещё своё клеймо, так что считай оригинал.
И после снятия началось 2,5 часовое мучение натяжки нового ремня(сам виноват). Но 10 минутная операция превратилось в многочасовой тренинг:
1) из-за отсутствия опыта по этой процедуре,
2)не знания что желателен не накидной ключ а головка на 15 с небольшим рычагом, 3)отсутствие помощника и дополнительной пары рук)
После двух десяток попыток удалось накинуть край ремня на ролик генератора и потом провернув его вокруг своей оси -он окончательно сел в пазы канавок направляющих на ролике.
Мои рекомендации тому, кто решиться сделать эту операцию самостоятельно:
-Берём головку на 15 с рычагом 20-25см.
— Накидываем её на болт крепящий натяжной ролик(он в середине конструкции (ближе к радиатору)
— Крутим с большим усилием по часовой стрелке(как будто хотим затянуть его ещё больше)
— После этого натяжной ролик сдвигается немного в сторону салона(у него есть ход для автоматич. натяжки ремня) и в это время накидываем край ремня на самый маленький ролик генератора, расположенный вверху конструкции(ближе к салону).
— Проворачиваем ролик генератора вместе с ремнём и ремень садится ручейками в направляющие ролика генератора.(во все остальные ролики, включая натяжной, мы заводим ремень в направляющие до процедуры натяжки).
-Проверяем ещё раз зрительно установку ремня и заводим мотор дабы проверить окончательно работоспособность конструкции.
У меня после смены визг ремня пропал окончательно(хотя при детальном рассмотрении старый ремень был не повреждён и все ручейки были в отличном состоянии- просто резина со временем задубела и перестала быть эластичной).
Всем удачи! Надеюсь мой пост поможет при необходимости самостоятельной замены. Если остались вопросы — с радостью отвечу!

GM просто ставит своё клеймо на ремни фирмы Gates Снимаем старый ремень-просто срезав его Отслужил Натяжной ролик — тот что без канавок Натяжной изнутри(внутри подшипник) Использовал накидной на 15 с трещёткой — лучше взять головку с небольшим рычагом Новый ремень на месте -свиста нет, отлично работает.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4229429/

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

Проворачивать коленвал за болт шкива не очень удобно, есть и другие способы. Первый — включить 4-ю передачу и медленно прокатить автомобиль до совпадения меток. Второй, включить любую передачу, вывесить переднее колесо и крутить его, пока метки не совместятся.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Источник: https://etlib.ru/blog/522-zamena-remnya-shevrole-kruz

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км. При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/shevrole-kruz-kogda-menyat-remen-grm.html

Chevrolet Cruze Hatchback The Black Shadow 1.6 MT ›
Бортжурнал ›
60 000 км. Замена ГРМ, роликов. chevrolet cruze

Машине уже 4 года. Вот и подошел пробег к 60тыс км, а это значит, что пора менять ремень ГРМ и ролики. Осмотр и поиск запчастей начал еще в прошлой записи. Так же решил поменять и свечи зажигания, которые не менял еще ни разу)))

Ремень купил Gates. цена 1 тр.

Озадачился проверкой подлинности ремня. А то был опыт, когда покупал на калину ремень генератора в экзисте. а он через 3 месяца весь потрескался, а родной ремень был без дефектов. Экзист слился…
На сайте Гейтса есть раздел, посвященный проверки подлинности ремня.
по двум пунктам у меня показало, что оригинал,

а вот QR-code считать так и не смог)))

Полный размерНовый ремень Полный размерНовый ремень Полный размерНовый ремень Полный размерСостояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ Полный размерСостояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ Полный размерСостояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ Полный размерБез кошатки никакие мероприятия не проходят дома))

Ролики комплект INA. цена 2.5 тр. Один ролики INA, второй GMB…

Полный размерРолик GMB Полный размерРолик INA

А меня уверяли, что заводские ролики INA идут. ни одного такого ролика.

Полный размерЗаводской ролик Полный размерЗаводской ролик GMB Полный размерЗаводской ролик BRS

Свечи NGK ZFR6F-11. цена 700р. многие их советуют, типа как тюнингованные свечи.

Решил попробовать. честно сказать никакой ощутимой разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в заводе авто не заметил. В какой-то момент кажется, что на низах лучше набирает, когда в как бы в натяг, но это не так явно, что бы смело утверждать.

Вообще у меня стоял вопрос, что бы поменять это все так, что бы были гарантийные обязательства на запчасти и работы, потому что ссыкатно, что можно попасть на левак и встрять на втык. на той неделе уже встречал две записи, как люди меняли ремень и ролики, а через 15 и 25 тыс км приходило не счастье. причем в одном случае работы производились у ОД с их запчастями. Мой ОД за комплект ремня и роликов запросил 8900р! это больше чем в 2 раза рыночной стоимости в магазинах. Цену за работу они четкую не озвучили, сказали примерно 3тр, а это может быть и 3900р выйти по факту. В других сервисах цена была 2500р, это без помпы. с помпой +500р.
Когда покупал в магазине, сказали, что они сотрудничают с сервисом, где мне и могут поменять за 2500р. В сервисе сказали, что гарантия на их работы месяц или 2000км пробега, а вот магазин как-то неуверенно и не четко дал ответ по поводу гарантии на запчасти, что мол на этапе осмотра выявляются дефекты.

А вообще я хотел поменять все сам. очень хотел)))

смотрел видосы, читал мануалы, как делали люди. а вот уже когда начал накидывать для себя порядок действий, то столкнулся с тем, что у меня пару ключей для фиксации шкивоф и натяжки помпы, да и еще были пару моментов на которых ответов не нашел четких. и передумал(((

Поменяли в сервисе за пару часов, попутно бесплатно сменили и масло. цена масла 4л, фильтра и уплотнительного колечка вышла 1650р. + 1 литр антифриза 140р

Всем удачи

Продолжение темы

Источник: https://www.drive2.ru/l/454367133938221140/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*