admin / 29.10.2019

Замена батарейки в ключе тигуан

Содержание

Замена батарейки в ключе Фольксваген Тигуан

Замена батарейки в брелке Фольксваген Тигуан 2016 года, происходит так же, как и на всех остальных авто первого поколения VW Tiguan. То есть, просто.

Эта инструкция также может помочь поменять «севшую» батарейку в ключе владельцам других автомобилей Фольксваген или Ауди, таких как: Jetta, Passat, CC, Atlas, Touareg, Golf, Beetle, A3, S3, RS3, A4, S4, A5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, Q3, Q5, TT и Q7.

Никаких инструментов для замены не понадобится, только новая литиевая батарейка CR2032 на 3 V. Такие выпускает Panasonic, Sony, Duracell, Energizer, Maxell и другие.

Как поменять батарейку в ключе Тигуан

Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку. Появившуюся батарейку можно извлечь из посадочного места аккуратно перевернув и встряхнув брелок или поддев ее чем-нибудь.

Используя какой-либо инструмент, чтобы поддеть батарейку, избегайте повреждения металлических электрических контактов или зеленой пластиковой печатной платы под ней.

Если посмотреть на снятую крышку брелока с обратной стороны, она поможет сориентироваться, какой стороной устанавливать новую батарейку. Обозначенный на крышке плюс, указывает, что элемент питания должен быть расположен положительной стороной (+) вверх, а отрицательной (-) — вниз, к установочному «гнезду».

Правильно установив батарейку, можно ставить на место крышку и проверять работу брелока.

1

Ключ-брелок Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска.

2

Он же с обратной стороны.

3

Для замены батарейки сперва нужно нажать хромированную серебристую кнопку.

4

Она освобождает ключ зажигания.

5

С левой стороны образуется паз, в котором обычно находится ключ зажигания.

6

Вставить большой палец в паз.

7

Поддеть и снять крышечку.

8

Старая батарейка в «гнезде».

9

Для удобства, ее можно поддеть маленькой отверткой, извлекая из посадочного места.

10

Батарейка изъята.

Всем привет! Запись довольно проста и лаконична. На бортовом компьютере нашего Тигуана возникло предупреждение «Замените батарейку в брелке!». Напомню, автомобилю 3 года, соответственно батарейке тоже. Для начала покупаем в магазине батарейку CR 2032, похожую на большую таблетку.

Хотел купить подороже, настоящую японскую GP (made in Japan), но в продаже она продавалась парой, т.е. 2 штуки (упаковка в блистере) 150 руб. х 2шт. = 300 руб. Думаю, вторая валяться будет, всё равно потеряется. Решил сэкономить и купил Varta.
Короче, для замены батарейки в брелке ключа нам не понадобится абсолютно ничего. Нажимаем кнопку, чтобы раскрылся ключ.

Поменять батарейку в брелока VW своими руками весьма просто. Когда понадобится замена батарейки в ключе автомобиля Фольксваген, стоит знать, что в основном брелоки бывают двух видов:

  • старый — лого Фольксваген имеет синюю обводку;
  • новый — лого Фольксваген серебристо-черное.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена батарейки в обоих случаях.

Замена батарейки в старом ключе Фольксваген

Сначала надо перевернуть брелок и разъединить половинки брелока с помощью отвертки. Потом снять крышку с нижней части — так появится доступ к батарейке.

Следует аккуратно извлечь старую батарейку CR2032 на 3 вольта и вставить на место новую. Батарейка устанавливается «+», положительной стороной, вниз. После чего можно собрать брелок в обратно порядке.

Замена батарейки в новом ключе Фольксваген

Для замены батарейки брелока с новым стилем надо нажать кнопку и выкинуть ключ зажигания. Затем вставить палец в паз на месте ключа и снять крышечку.

Получив таким образом доступ к батарейке, аккуратно вытащить старую и установить новую батарейку CR2032 на 3 вольта. В отличии от старой версии брелока, здесь батарейка устанавливается «+» вверх. А затем следует сборка и проверка брелока.

Замена батарейки в ключе популярных моделей Фольксваген

Впрочем бывают и другие модели брелоков. Более подробно как происходит замена батарейки в ключе на конкретных авто:

Старый и новый вариант брелока Фольксваген.

Ключ зажигания с чипом и брелоком (пультом дистанционного управления) Volkswagen — это мудрёная электронная система, отключающая охранную сигнализацию, открывающая доступ в салон автомобиля и разрешающая запустить двигатель в работу. Если на брелоке выйдет из строя батарейка, сразу возникнут серьёзные проблемы с открыванием центрального замка автомобиля «Фольксваген».

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Автомобильный ключ с кнопками Volkswagen работает от литиевых батареек — миниатюрного элемента питания, размер которого сравним с небольшой пуговицей.

Наиболее распространённая марка — CR2032. Её ещё называют таблеткой. Именно она длительное время поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе плоского источника тока. CR — это марганцево-литиевые элементы, заключённые в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твёрдого положительного электрода применяется термообработанный диоксид марганца MnO2.
Следующие две цифры обозначают диаметр, равный целому числу в мм. Последние цифры указывают на высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Таким образом, батарейка CR2032 расшифровывается так:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Гнёзда под батарейку во всех автомобильных ключах с кнопками «Фольксваген» одинаковы и равны 2 см. Поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых равняется 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность благодаря высокой энергоёмкости.
  2. Имеет хорошее качество изготовления и, как следствие, длительный срок эксплуатации.
  3. Гарантирует долгое время хранения по причине малого тока саморазряда.
  4. Не теряет рабочих характеристик в широком диапазоне температур: от –35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  1. Цена выше, чем у аналогов с другими видами элементов.
  2. Требует осторожного обращения из-за опасности воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

В эксперименте участвовало 15 батареек CR2032 разных брендов.

Чтобы сократить время испытаний, к каждому дисковому источнику тока подключалась экстремальная нагрузка в 3 кОм и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольта. В реальности ключ с кнопками VW создаёт во много раз меньшую нагрузку на батарейку, чем при тестировании.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

Бренд Страна изготовитель Цена,
руб.
Время падения напряжения
до 2,7 вольта,
час
Рейтинг
Camelion Китай 25 208 1
Renata Индонезия 50 190 2
Duracell Индонезия 150 189 3
Energizer Индонезия 90 185 4
Maxell Япония 25 182 5
Kodak Китай 40 170 6
Smartbuy Китай 20 168 7
Sony Япония 30 159 8
GP Япония 40 159 9
Varta Китай 65 158 10
Rexant Тайвань 20 158 11
Robiton Китай 20 151 12
Panasonic Япония 30 135 13
Ansmann Китай 45 124 14
Unknown Китай 10 78 15

На первом месте со значительным отрывом идёт китайская батарейка Camelion, ценой 25 р. за одну штуку. Дорогие индонезийские дисковые источники тока Renata, Duracell и Energizer заняли последующие три места. Но у них цена в несколько раз больше, чем у первого бренда. Разочаровали японские Maxell, Sony и Panaconic, которые намного уступают лидерам.

Отзывы пользователей

Как-то мимоходом взял батарейки, для автомобильного пульта, под брендом «Эра». Это фирма продаёт светодиодные фонари и всё что к этому. Так вот батарейки оказались очень даже нормальными, несмотря на небольшую цену. Честный китаец.

Moguchev Sergej

Про maxell не соглашусь. Брал полгода назад несколько упаковок 2032. Хватало на три недели вместо полугода. Валяются в столе, не тянут нормально даже сигналку. Я не спорю, контора приличная, но от подделки никто не застрахован.

Батарейка Sony CR2032, стояла эта батарейка у меня в ключе от моего автомобиля. Это далеко не самая дешёвая батарейка этого типа, казалось бы стандартная, обычная литиевая, как и все, но как говорится всё познаётся в сравнении, тут не исключение, так вот использую пульт с одинаковой периодичностью, эта батарейка проработала практически 3 года. Другие же работают меньше, например как Camellion, пробовал её — но это уже другая история, так что качество Sony стоит своих денег, пусть дороже, но реже придётся меня, покупать, можно сэкономить на времени использования. Но дело каждого как лучше, сам загоняться на ней не буду.

Хочу поделиться опытом использования литиевых элементов питания типа CR-2032 от Camelion. Почти 5 лет я использую данные элементы питания во множестве электроприборов (напольные весы, кухонные весы, дополнительный брелок от автомобильной сигнализации, счётная машинка и т. д.). У меня стационарному компьютеру более 8 лет и последнее время я пользовался не часто и на материнской плате села литиевая батарейка данного типажа которая отвечает за сохранения настроек загрузчика BIOS. Поменяв батарейку забыл о данной проблеме уже более года. Элементы питания продаются в упаковке по одной батарейке. Стоимость в пределах 40 рублей, при этом качество не страдает. С обратной стороны написаны меры предосторожности и о производителе. Батарейки имеют наилучший баланс качество и цена.

Хорошая батарейка, как хороший официант, пока работает, мы на неё не обращаем внимания. Батарейки стандарта CR-2032 широко применяются в радиоключах от автомобилей, фонариках, компьютерах, детских игрушках, брелоках сигнализации и многих других устройствах. Приехал как то клиент с жалобой, что перестали работать кнопки на ключе от машины. Даже начал интересоваться, сколько стоит новый ключ. После ряда нехитрых манипуляций, вижу, что не работает светодиодный индикатор на ключе, вынимаю батарейку и спрашиваю, когда последняя замена была. Ответ меня поразил — никогда. Три года ежедневной эксплуатации. Панасоник умеет делать батарейки, даже несмотря на то, что произведена была в Индонезии, правда для Германии, откуда и прибыл автомобиль. К сожалению, батарейки купленные в магазине у нас, дольше года не выдерживают.

Замена батарейки в ключе Volkswagen

Если дисковый источник питания в брелоке VW разрядится, кнопкой не получится снять машину с сигнализации и открыть центральный замок. Поэтому придётся использовать чип-ключ для открытия двери вручную. Это неудобно, да и машина может не завестись, если иммобилайзер не распознаёт электронную начинку ключа. Замена батарейки в ключе Volkswagen своими руками — это элементарно простая операция. Есть два типа брелоков автомобилей VW:

    старый вид — состоит из двух частей, чип-ключ расположен на боковом торце брелока и отводится в рабочее положение вручную (логотип «Фольксвагена» обведён синим кружочком);

Замена батарейки в брелоке старого образца

Крышка, под которой спрятана таблетка, находится на противоположной стороне от кнопок. Поэтому действия такие:

    Перевернуть брелок на боковой торец.

Видео: как поменять батарейку в ключе Фольксваген

Замена в брелоке VW нового образца

Замена батарейки в брелоке нового образца происходит следующим образом:

    Нажать круглую кнопку, чтобы выкинуть электронный ключ зажигания.

Видео: замена батарейки в ключе зажигания «Фольксваген Тигуан»

Есть ещё разновидности ключей с кнопками автомобилей марки Volkswagen, в которых замена батареек несколько отличается от примеров, приведённых выше, например, для VW Passat.

Видео: как поменять батарейку в ключе «Фольксваген Пассат В6, В7, В8»

Алгоритм замены батарейки в брелоке VW Touareg NF также имеет свои особенности.

Видео: замена батарейки в ключе «Туарег NF»

Электронный ключ зажигания «Фольксваген» требует к себе почтительного внимания. Его нельзя терять, он постоянно должен быть в работоспособном состоянии. Севшая батарейка может привести к печальным последствиям: в машине не включится или не отключится сигнализация, не откроется центральный замок, а значит, и багажник. Наконец, автомобиль может просто не завестись. Услуги специалистов, которые умеют решать эти задачи, стоят недёшево. Поэтому всегда нужно иметь в запасе новую батарейку-таблетку CR2032 и уметь самостоятельно менять её в брелоке.

Как открыть брелок фольксваген тигуан

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как открыть брелок фольксваген тигуан?».

Инструкция по замене батарейки в ключе.

Может пригодится, особенно на дальних поездках…

Батарейку лучше возить с собой на всякий случай, тк если она разрядится машину не получится зависти из-за встроенного иммобилайзера в ключе.

а какой номер элемента?

а какой номер элемента?

Только этот ролик не для Тигуановского ключа, по крайней мере не 2013 года. У меня ключ на две части не делится. Все гораздо проще. Берем зажигалку (типа Крикет), выкидываем жало, вставляем зажигалку в желобок от жала и вращаем, крышечка и открывается!

Замена батарейки в брелке Фольксваген Тигуан 2016 года, происходит так же, как и на всех остальных авто первого поколения VW Tiguan. То есть, просто.

Никаких инструментов для замены не понадобится, только новая литиевая батарейка CR2032 на 3 V. Такие выпускает Panasonic, Sony, Duracell, Energizer, Maxell и другие.

Чтобы заменить батарейку, первым делом нужно нажать хромированную кнопку в верхнем левому углу брелока и высвободить ключ зажигания. Затем вставить палец в паз, в котором находился ключ зажигания, и откинуть крышку. Появившуюся батарейку можно извлечь из посадочного места аккуратно перевернув и встряхнув брелок или поддев ее чем-нибудь.

Правильно установив батарейку, можно ставить на место крышку и проверять работу брелока.

Ключ-брелок Фольксваген Тигуан 2016 года выпуска.

Не хороший но ругающийся матом

Эпиграф. Зрителей со слабыми нервами прошу выйти из цирка

После замены блока ВСМ выяснилось что старый радиоключ не подходит, некоторое время поездил с двумя (дочкиным открывал машину дистанционно, своим заводил). В итоге на ебэе были куплены пару ключей, теперь надо поменять в них транспондеры и жало. Для этого ключ надо располовинить. Далее по фэншую фиксирующий половинки штифт некоторые просто вбивают внутрь — при этом есть опасность повредить плату, ну и покрутив «китайскую» заготовку я понял что проще пойти вандальным путем. Первым делом смело отрываем этикетку (ее номер 3C0837891), некоторые ее аккуратно подцеплюяют и потом клеят на место (мне не удалось).

Берем бормашинку и фрезеруем внутрь до того момента пока не воткнемся в штифт, уходим чуть вниз до края штифта и еще чуть-чуть углубляемся, упираемся в штифт и выталкиваем его наружу чтобы зацепиться.

Цепляемся и вытаскиваем

Так он выглядит

Подцепляем крышку аккумулятора (со стороны стрелки) снимаем ее и аккумулятор

Берем плоскую отвертку, вставляем и раскрываем ключ со стороны жала

Переставляем отвертку, открываем дальше

Вот так это выглядит, красными стрелками указаны фиксаторы которые держат две половинки.

Зелеными стрелками указан зацеп пружины и выступ крышки которые важны при обратной сборке. Осуществляется так, ключ в сложенном состоянии, сверху выступом крышки цепляем пружину, прокручиваем против часовой стрелки на один оборот — защелкиваем.

Далее собственно из-за чего все затевалось часть первая, стрелкой указан ненужный мне транспондер (убираем)

Стеклянная колба это мой транспондер

Пы.Сы. В своей работе опирался на отчеты коллег по другим форумам (Гольф, Драйв2), за что им ОГРОМНЫЙ респектище

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*