admin / 04.07.2019

Замена батарейки в брелке киа

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видеоматериал

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 369

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:

Ключ/брелок Киа Спортейдж 3.

  1. Берём брелок.
  2. Нажимаем кнопку.
  3. Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
  4. Открываем брелок.

    Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

  5. На корпусе располагается батарейка.

    Установить новую батарейку.

  6. Ставим новую батарейку.
  7. Устанавливаем микросхему.

    Выстроить ее ровно по отношению к краям брелока.

  8. Ставим силиконовую прокладку.

    Нажать на крышку, чтобы зафиксировать на месте.

  9. Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

    Крышка установлена.

  10. Проверяем, как работает.

    Батарейка заменена.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Спортейдж корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

1 пользователь сказал — Спасибо andrey-step, за Ваше сообщение

  • Резидент (1791)

    Сообщений 2,332

    kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

    32 6

    Тоже на али заказывал, 120р пара, продавец прислал 4 штуки, не ну я не возражаю))))., сидит ровно пока не клеил. Китайская резинка тоньше, но эластичней.

  • Завсегдатай (1183)

    Сообщений 795

    Kia Rio Prestige 5MT

    35 44

    Ура… пришли мои кнопочки с али!!!
    Ребята объясните как их заменить то?

  • Резидент (1791)

    Сообщений 2,332

    kia rio 3 Prestige 1.6 МКПП

    32 6

    Сообщение от bulmik

    Ура… пришли мои кнопочки с али!!!
    Ребята объясните как их заменить то?

    Старую смело отрывай она на 2 точки приклеена, а с али у меня плотно встала в паз поэтому как написано выше пока не клею

  • Вывод

    Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Спортейдж, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

    1 пользователь сказал — Спасибо sergei0482, за Ваше сообщение

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

    Аккумулятор Kia Sportage 3

    Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

    Размещение АКБ в подкапотном пространстве Kia Sportage 3

    Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

    С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

    В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

    Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

    Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

    Устанавливаемый с завода на Sportage 3 аккумулятор Rocket

    Стоимость аккумулятора

    Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

    Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

    Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

    Производитель Стоимость, рубль
    Exide 4400-5100
    Delkor 5900-6300
    Medalist 6300-7000
    Bosch 3800-4400
    Yuasa 3600-4800

    Советы по выбору

    При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

    Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

    Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

    Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

    Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

    Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

    1. Снять правое колесо.
    2. Открутить подкрылок.
    3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
    4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
    5. Открыть дверь с помощью брелка.

    После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

    Пуск с помощью ПЗУ

    Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

    Зарядное устройство

    При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

    Аккумулятор Kia Sportage

    Компактный кроссовер с пропиской от Kia Motors производится с 1992 года. Нынче уже выходит четвёртое поколение «корейца» QL. Компоновка передне- либо полноприводная, линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных агрегатов на 1.6-2 литра. Топовые версии оснащены дополнительными потребителями, такими как акустический усилитель, кондиционер, электростеклоподъёмники. Выбор нового аккумулятора на Kia Sportage — дело ответственное, оно требует знаний.

    Штатная АКБ

    На стандартных бензиновых модификациях Спортажа клеммы АКБ с обратной полярностью находятся ближе к лобовому стеклу

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    В моторном отсеке «корейца» стоит батарея UP Rocket MF 48-23GL. Оригинальный аккумулятор служит долго, порядка 5-6 лет или больше. Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

    • ёмкость составляет 60 А/ч;
    • пусковой ток — 440 А;
    • полярность нулевая;
    • тип крепления азиатский,

    Что касается размеров, то длина аккумулятора составляет 23 см, высота — 22 см, а ширина — 17 мм.

    Выбор аналога

    В Киа Спортейдж рекомендуется выбирать модель стандартных размеров — 232х173х225 мм. Особенно важно подбирать варианты со стандартной длиной и шириной, иначе АКБ не поместится на площадке. По высоте есть немного больше места, но батарея должна быть не выше 260 мм.

    Способ крепления — нижний. Другими словами, АКБ должна иметь в нижней части выступающий буртик, на который будет осуществляться фиксация. Крайне важно обращать внимание на клеммы. Они должны быть выносными. Вариант с утопленными клеммами не подходит. Можно, конечно, убрать защитный кожух с плюсовой клеммы, но это лишняя доработка.

    По поводу защитного кожуха. Если он тоже пришёл в негодность, то рекомендуется произвести замену. Оригинальная запчасть под артикулом 371122S000 стоит около 1000 рублей.

    Ёмкость в 60 А/ч вполне подходит для многих модификаций этого автомобиля, но только не дизельного 2-литрового. Мотор этот тяжело запускается, особенно зимой, поэтому желательно в данном случае использовать 67-70 А/ч. Для жителей северных регионов РФ, владеющих дизельным Киа Спортейдж SL CRDi, рекомендуется устанавливать батарею на 90 А/ч (20HR) и пусковым током 580 А (EN). В остальных случаях слишком мощные батареи брать не стоит, так как генератор не сможет восстанавливать ток.

    Что касается технологии, то самая передовая на сегодняшний день, это Ca/Ca. Она позволяет дольше держать заряд аккумулятора, да и большинство производителей, включая Киа, рекомендуют ставить такие модели. С другой стороны, кальциевые разновидности батарей имеют один недостаток. Они не любят разряжаться в ноль, и после этого нормально не восполняют свой потенциал. Заряжать их следует только высоким напряжением.

    Модели АКБ Технические параметры Особенности
    Exide Premium EA 654 Размеры: 230х170х226 мм; ёмкость: 65 Aч; пусковой ток: 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб. Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
    MEDALIST 6СТ-65 (75D23L) Размеры: 230х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 580 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6500 руб. Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
    DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L) Размеры: 231х173х225 мм; ёмкость 65 Aч; пусковой ток 570 А; полярность обратная. Средняя стоимость: 6000 руб. Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

    В качестве заменяющих аккумуляторов на модели Киа Спортейдж SL CRDi подходят:

    • Varta Blue Dynamic 595 405 083;
    • Bosch S4 595 404 083;
    • Atlas MF 59518.

    Все они с прямой полярностью. Дизельная модификация SL CRDi как раз такие аккумуляторы и требует. Клеммы установлены ближе к радиаторной решётке, плюс — справа. На бензиновых модификациях Спортаж — клеммы ближе к лобовому стеклу. Варта и Бош стоят дорого — около 10-11 тыс. рублей за модели с представленными выше характеристиками.

    Как проводится замена

    Перед проведением замены надо подготовить инструменты:

    • гаечный ключ 10-ка;
    • трубной ключ на 12.

    Дальнейшие действия:

    • сначала нужно отщёлкнуть фиксаторы воздушного фильтра, и верхнюю часть аккуратно поднять, отвести в сторону;
    • затем открутить обе клеммы;
    • снять защитный кожух и изоляционную подкладку;
    • Т-образным трубным ключом открутить болт, находящийся между фильтром и АКБ — он держит фиксирующий аккумулятор кронштейн.

    Теперь можно достать АКБ, которая весит порядка 20 кг. Новый аккум ставится в обратном порядке, обязательно закрывается защитным кожухом.

    Алексан каковы характеристики аккумулятора Спортаж? В мануале написано 12В 60 А/ч В руководстве по ремонту 48А/ч на бензин, 68 А/ч на дизель. В поиске какие-то космические ( для чайника) цифры от 77 до 90 А/ч. Какой можно ставить? Вопрос возник потому, что на второй год владения запуск двигателя при темпратуре ниже -25 превратился в лотерею-повезет или нет, причем иногда -27 схватывает сразу, а иногда в -24 решаешь не мучить(с отеплением все ОК). Зима нынче суровая у нас. Авто 2004г, думаю АКБ у него не меняли. А сегодня сходил в гараж(там копейка всю зиму стоит на необслуживаемом АКБ с полусинтетикой-с полоборота). Вот и думаю АКБ поменять местами.
    Шер-Хан а на самом аккумуляторе смотрели что написано? и А/ч и пусковой ток и размер там всё есть, и покупайте с такими же циферками если вас вгоняют в заблуждения разные источники. На корпусе аккума написаны вводные
    Лёха посмотри какой ток нагрузки выдает генератор,и ищи аккумулятор с таким же колличеством А/ч и нормальной фирмы(Мутла,Тесла и т.д.)
    Алексан Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А. Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет?
    Кокос По вопросу связанного с приобритением новой АКб: Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач Бензиновые модели — 60 Дизельные модели — 68 Генератор: Тип (все модели) — Переменного тока Выходная характеристика, В-А Бензиновые модели — 12.-70 Дизельные модели — 12-60 ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее — сколько можно произвести попыток запуска двигателя. В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, — такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, — что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы. Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
    Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом. Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса. Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    KIA Sportage Bengal Tiger ›
    Logbook ›
    Замена батарейки в электронном ключе

    Замена батарейки в электронном ключе

    Когда переобувал свой KIA Sportage в зимние шины , то произошла такая история.

    После переобувки хотел попробовать закрыть автомобиль с помощью кнопок на брелоке электронного ключа. Но никакой реакции на мои действия не последовало. Тогда решил завести автомобиль, но на приборной панели высветилось сообщение, что электронный ключ не найден и необходимо установить брелок в специальный разъем в подлокотнике.

    Брелок электронного ключа лежал на полке около 2-х часов. Батарейку в брелоке не менял 3 года. На улице было холодно, а в этот день отключили электроэнергию из-за ремонта линии, поэтому пришлось открыть ворота нараспашку.

    Я подумал, что села батарейка и на следующий день купил новый элемент CR-2032, и установил в брелок.

    Ошибка, что ключ не найден, больше не появлялась, автомобиль отлично заводился.

    Но открывать/закрывать двери и багажник с брелока теперь уже стало невозможно, только если нажимать на кнопку на ручках двери (у меня установлена система безключевого доступа).

    На брелоке при нажатии на кнопки только мигал индикатор. Действий никаких не происходило.

    В следующий раз я взял с собой запасной брелок электронного ключа. В запасном брелоке батарейку не менял. И при проверке оказалось, что с помощью запасного брелока все двери прекрасно открываются при нажатии кнопок.

    Попробовал основной брелок с замененной батарейкой — ничего не происходит.

    Почитал руководство по эксплуатации. Ничего «криминального» не нашел. Все операции по замене батарейки в брелоке сделал по инструкции в правильно порядке.

    В инструкции нашёл ещё одну рекомендацию – в случае проблем обратитесь к официальному дилеру.
    Пока меня ситуация несильно напрягает, поезжу и так. Но на ближайшем ТО придется воспользоваться советом.

    Но если у кого-то была такая проблема и есть решение, то не сочтите за труд, поделитесь информацией.

    (источник блог Автолюбитель73)

    KIA Carens ›
    Logbook ›
    Замена литиевой батарейки в брелоке (выкидном ключе)

    Приветствую всех! Сегодня, в этот прекрасный весенний женский день (поздравляю милых дам с этим праздником, ежели каким то неведомым образом кто то из них сюда попадет 0_о), удосужился наконец поменять батарейку в брелоке. Где то с месяца 1,5 назад заметил что его сигнал стал ослабевать, иногда срабатывал не с первого нажатия, в общем, типичные признаки садящейся батареи.

    Хоть и в мануале к автомобилю описана инструкция по замене этой самой батареи, в интернете на форумах нет да нет натыкался на разнообразные вопросы по данной теме. Операция вроде бы простая, но, конечно, одно из главных опасений — сломать, снимая, какую-то пластиковую часть брелока.

    Но, на самом деле, бояться этого не нужно. Ключ весьма крепкий, из довольно толстого пластика, и непринужденно стерпит ваши суровые прикосновения.

    Как это выглядит поэтапно:

    1) Необходимо приобрести литиевую батарейку 3V с кодом CR 2032. Эти самые малопонятные циферки говорят о том, что батарея именно подходящих под брелок размеров, ибо эти самые 3V бывают разных габаритных размеров, главным образом толщины, так что будьте бдительны при покупке.

    ZoomПодходящая к нашему брелоку батарейка.

    2) Берем наш с вами ключ. Нажимаем кнопку, выдвигая тело ключа из брелока.

    ZoomКлюч в боевом положении.

    3) Смотрим в пазы ключа, и видим в нем разрезы, указывающие на границы панели, которую нам необходимо снять для замены питающего элемента. Если брелок разбирается в первый раз или вы боитесь приложить большие усилия, можете поддеть в центре выемки его чем нибудь достаточно тонким, но будьте осторожны — не поцарапайте пластик ключа.

    ZoomИскомые разрезы.

    4) Снимаем заднюю крышку брелока и наблюдаем саму батарею в своем ложе.

    ZoomРазобранный ключ.

    5) Вынимаем аккуратно старую батарейку. После этого я предпочел протереть пространство внутри ключа от скопившейся грязи и пыли, и после этого вставляем новую батарею на законное место. Это довольно сложно сделать, но помните — не перепутайте + и -, вставляйте правильной стороной! )

    KIA Rio Premium ›
    Бортжурнал ›
    Замена батарейки в брелоке ключа-иммобилайзера

    Добрый день, друзья. Решил написать про такую штуку, как замена батарейки в брелоке ключе-иммобилайзере. Может кому-то будет полезно, для меня было неожиданностью. Ну и для себя в бортжурнал запись, что штатная батареечка прослужила 3 года.
    Итак, комплектация Премиум, запуск без ключа по кнопке. В один прекрасный день сажусь в авто, ключ в кармане. Нажимаю как обычно тормоз и кнопку запуска. Бортовик пишет, «Нажмите пуск вместе с ключом». Ну думаю, в куртке в кармане машина не видит ключ. Достаю, кладу на приборку, пробую, кладу в подстаканник где он ездит часто… результат ноль! Не заводится. Все. Села батарейка. Выхожу из машины, тестирую кнопки, не запирается, не открывается, кнопки не работают. С брелока сигнализации все кнопки работают.

    Теперь сама замена.
    1. Вынимаем металлический ключ.

    2. Где находился ключ видим специальный паз под плоскую отвертку. Кто-то в инете описывал, открывал ножом без использования паза, но мне кажется останутся царапины на корпусе. А в этом пазу вмятинок не видно.

    3. Отверткой, желательно с широким шлицом, легким движением вскрываем 2 створки. Открылось легко.

    4. Далее по контуру ногтем поддеваем и раскрываем обе створки корпуса.

    5. Вынимаем батарейку. Она самая распространенная CR2032 на 3 вольта. Купил 2 шт, теперь одна запасная в машине ездит.

    6. Меняем на новую.
    Заряд на старой был 2,85V

    Удачи всем на дорогах!

    FILED UNDER : Разное

    Submit a Comment

    Must be required * marked fields.

    :*
    :*