admin / 01.11.2019
Содержание
Всем доброго понедельника, други мои))
По случаю предстоящей поездки в столицу нашей необъятной Родины, мною был проведен полный осмотр автомобиля.
В результате которого было выявлено что все жидкости в норме, электрика работает исправно, а вот задняя подвеска cosmoLёt’а ツ нуждается в помощи моих рук))
а именно в замене стоек, пружин, буферов и пыльников.
Сказано, заказано…
стойки взял кув — 343459 — 1850р/шт,
буферы и пыльники GM — 95943130 — 980р/шт,
пружины и вкладыши — ВолжскийАвтомобильныйЗавод — 2110 — 700р/пара
и да, в любой машине есть частичка АвтоВаза. вот и у меня будет.
смотрим дальше.
А дальше мы едем к товарищу в сервис (там инструмента какого только нет), стопорим авто, домкратим, стягиваем пружины, снимаем их.
также снимаем стойки/буферы/пыльники, выбрасываем, ставим новьЁ))
далее подгоняем пациента под наш размер
чтобы на наше авто поставить пружину от 2110, нужно м/у ней и нашей родной опорой пружины поставить 10-ю опору.
я не первооткрыватель с данными пружинами — есть у нас в Самаре человек работающий в такси, который мне и показал это решение.
Сам он уже несколько тысяч километров накатал на данной конструкции.
в итоге должно получиться так
Разницу в поведении авто ощутил сразу — и дело не только в других стойках, а еще и в пружинах. они тоже сыграли свою роль (т.к. они идут прямые в отличии от наших бочек).
В итоге авто стало НАМНОГО собраннее, валкость почти исчезла, раскачки по трассе практически не наблюдается
после недельного тест-драйва, получения и установки долгожданных болтов 11611263 сердце окончательно успокоилось))
Теперь мы полностью готовы к поездке в Москву.
Кстати, Москвичи, может встретимся с 20го по 28е августа?
пишите по этому поводу в лс)
Всем ДО ВСТРЕЧИ))
Замена задних амортизаторов Шевроле Авео Т300 производится только попарно, даже если повреждения были обнаружены только с одной стороны. Если заменить амортизатор только с одной стороны, в основании машины произойдет перекос – придется все снимать и переделывать работу заново. Произвести замену задних амортизаторов можно самостоятельно в собственном гараже. Одновременно с заменой амортизаторов рекомендуется менять отбойник и пыльник.
Амортизаторы относятся к разряду расходных материалов и не рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Рано или поздно данные детали придется поменять, при этом срок замены зависит от многих факторов – качества дорог, условия эксплуатации, периодичность и стиль езды. При аккуратной езде амортизаторы Шевроле Авео Т300 живут около 3-4 лет. В целом же, для большинства автомобилей Шевроле срок службы амортизаторов ограничивается в среднем 50-ю тыс. км прбега.
Одним из сигналов выхода из строя задних амортизаторов являются стуки и скрип, которые можно заметить в районе задней подвески (особенно это будет проявляться на «холодную»). Также установить повреждения можно при визуальном осмотре – обычно он производится на смотровой яме или на подъемнике.
«Отстрел» можно почувствовать при попадании колеса в яму. При этом будет раздаваться характерный звук и стойки амортизаторов перестают работать на отбой. Вероятной причиной может быть выход из строя амортизаторов в связи с длительным сроком их эксплуатации. В таком случае стойки амортизаторов нужно будет заменить на новые.
В процессе снятия запчастей следует оценить состояние подшипников и, при необходимости, заменить также и их.
Для того, чтобы сократить количество проблем с подвеской и продлить срок ее службы, рекомендуется производить периодический осмотр и диагностику нижней части авто. Замена задних амортизаторов на Шевроле Авео Т300 в случае необходимости производится достаточно просто и быстро – ее можно выполнить самостоятельно или же обратиться за помощью в сервис. Специалисты советуют сразу после процедуры замены задних амортизаторов проводить развал-схождение.
Вам потребуются: ключ «на 18», монтажная лопатка.
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Работа показана на примере левой пружины. Правую пружину заменяют аналогично.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под соответствующий рычаг заднего моста опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Выверните болт нижнего крепления амортизатора из втулки в рычаге и извлеките его из проушины амортизатора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание изгиба штока.
Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
3. Слегка отжимая вниз рычаг подвески, разгрузите пружину…
4. …и извлеките ее из опорных чашек.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.
5. Снимите нижнюю А и верхнюю Б прокладки пружины. Поврежденные прокладки пружины замените новыми.
6. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления нижних проушин амортизатора на автомобиле, стоящем на земле.
7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижней проушины амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в нижней прокладке.
Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.
Видеоматериал
Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300
Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:
Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.
Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.
Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.
Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:
С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.
Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491. Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.
Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки амортизатора Chevrolet Aveo T300 T300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2015
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2015
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
FILED UNDER : Разное