admin / 05.01.2019

Задняя полка ВАЗ

alexey161mak ›
Блог ›
задняя полка ваз 2110

надоело постоянное дребезжание задней полки и поэтому решил заморочится и сделал новую полку своими руками

и так берем два вот таких куска фанеры…

и выризаем вот такую заготовку. для того чтобы вырезать берем старую полку и ложим поверх фанеры который выше на фото, обводим маркером и режим лобзиком. я делал два таких шаблона, второй примерно на 1 см уже, по кривой дуге которая находится со стороны стекла. сделал так потому что в последующем будет меньше подгонок

вот так получается, два вырезанных куска фанеры

примеряем. ровный край фанеры делаем вровень с усилительной распоркой кузова. если выпирает то обрезаем край у стекла но не увлекаемся чтобы не переборщить

после подгонок на месте берем ложим первый смерок снизу, на него утеплитель, а сверху вторую вырезанную фанерку. размечаем, тонким сверлом делаем дырочки для того чтобы лучше заходил саморез и жестко затягиваем ими по кругу. делается это для того чтобы было жесче и не гремело

размечаем места под колонки…

…и вырезаем

а вот тут дело каждого… я решил покрасить с обеих сторон. это наружная сторона то есть с багажника. и еще один момент, если решите покрасить то перед покраской надо еще пройти саморезами на следующем фото видно где именно. края проходим наждачной бумагой и шлифуем до тех пор пока не будет острых краев вот тут видно где пройти саморезами. внутренняя сторона, из салона

после того как высохнет краска делаем крепления полки для того чтобы не дребезжала как заводская и жестко сидела. к сожалению я забыл сделать фото. я сделал их так, когда снимаем сидения то со стороны багажника видим на усилителе кузова три ушка, ложим полку на свое место и делаем метки так чтобы болт который будет креплением, заходил в это ушко, это переднее крепление. что касается заднего открываем багажник и залазием в него)))) что делаем дальше, а дальше мы видим под задним стеклом идет два выступа слева и справа, так вот, делаем метки по краю этих выступов и идем вместе с полкой делать крепления, я выгнул из жести посадил на саморезы, после чего обратно полку ставим и лезем в багажник в выступах есть дырки, делаем метки на жести свелим, крепления готовы. остается только прикрутить. чуть не забыл, передние болты желательно брать со шляпкой под отвертку вставить на место и законтрогаить так как потом не закрепите полку жестко. по креплениям вроди бы все. написано вроди страшно но на самом деле ничего сложного нет.

после того как крепления готовы берем утеплитель и ложим его в три слоя … … первый и третий слой белый. это утеплитель отбивки дверей, ее придется купите в строительном магазине для того если вы хотите обшить полку кожзамом, а средний слой из обычного утеплителя с блестяжкой. его берем тоже в строймаге. обтягиваем кожзамом и ставим колонки на место. ставим полку на свое место и закрепляем ее. получившаяся дырка дальше будет устранена делаем смерок дырки, вырезаем один слой фанеры, далее все как с полкой утеплитель в два слоя и перетяжка кожзамом. все крепится строительным степлером. крепетися на три самореза. на следующем фото видно вот конечный результат. удачи тем кто заморочится делать так же как я

Источник: https://www.drive2.ru/b/2574320/

Лада 2110 ›
Бортжурнал ›
Модернизация задней полки

В БЖ уже описывалась установка усилителя, но такой вариант как-то быстро разонравился, поскольку уменьшалась внутренняя высота багажника, усилок висит низко, возможны царапки, а я этого не люблю))) Поэтому решил переделать саму полку.
Сразу скажу, идея не моя, однако в своей реализации кое-что видоизменил.
Важнейшим пунктом ТЗ было сохранение штатных элементов крепежа полки, никаких болтов, сверления и т.п. Внешне полка должна максимально быть похожей на заводскую и иметь тот же функционал. При этом она должна нести на себе усилитель и легко, как и штатная, сниматься.
Снял полку и вырезал центральную часть, затем сделал шаблон и запилил лист подложки, на которой будет висеть усилитель. Основой подложки послужила столешница старой советской парты, которая оказалась не листом ДСП, а сэндвичем «фанера 3мм-доска 18мм-фанера 3мм», тяжелая как свинец. Работа проводилась урывками, когда придется, поэтому фоток процесса нет. Основным отличием от оригинальной идеи было то, что полка в собранном виде так же, как и штатная, ложится боковинами на отведенное ей место по бокам и так же защелкивается на поперечине кузова за задними сиденьями, причем на боковины ложатся только части штатной полки, толстая подложка ни на что не ложится, но и в воздухе не висит, а стоит враспор. Это было достигнуто тремя примерками и подрезаниями. Пришлось выпилить пазы под петли крышки багажника, так как установленная подложка стоит как раз вровень с ними. Подгонка производилась следующим образом: устанавливалась подложка (обязательно враспор, а то упадет в багажник!), затем сверху ставилась штатная полка с вырезанной серединой («корытом»), карандашом обрисовывался внутренний контур, затем вне салона машины все это собирается и прикручивается на саморезы одно к другому. После еще одной примерки вся полка обклеивается карпетом.

Затем подпилил и подогнал стоп-сигнал

С обратной стороны подложку также заклеил обивочной тканью (типа карпета, только тоньше и хуже качеством)

По бокам под тканью видны прямоугольные вырезы под петли

Установил стоп и прикрутил усилитель. «Резиновые мягкие штуки», которые прилегают к стеклу, устанавливать не стал, так как полка тогда села бы на свое место с большим трудом.

Общий вид установленной полки

Как видно, полка стоит на штатном месте по высоте. Устанавливается на место и снимается оттуда сильным ударом кулака сверху и снизу соответственно, естественно, после снятия спинок сидений.
Вид снизу на установленную полку

разводка проводов не окончательная и будет дорабатываться
Эксплуатация и прослушивание дало необычный эффект: при поднятом подлокотнике бас от саба практически исчезает. Раньше он шел через отверстия под «лопухи» в штатной полке, теперь же эта парта все глушит (полка с навеской тянет килограмм на десять). Пришлось развернуть ящик и откинуть подлокотник. Бас стал намного собраннее, без запаздывания и гула. Минус в том, что теперь по громкости можно запросто дойти до превышения хода катушки. В принципе, это не трагично, кроме того, рано или поздно я пришел бы к такому расположению саба, следующим этапом будет изготовление нового ящика, большего объема.

По поводу полки еще добавлю следующее. Каждый владелец десятки такую полку сделать должен! По деньгам она мне встала в 280р. (метр карпета и бутылка 88-го клея). Ничего сложного в этой работе нет, если есть глазомер и твердая рука, умеющая держать лобзик и дрель. Тем более в такую полку можно смело ставить «лопухи» или даже фришку 10″. Так что дерзайте.
P.S. Почему такую полку нельзя сделать на заводе?! Ведь каждый третий ставит в нее АС и так или иначе ее усиливает или покупает доработанную…

Источник: https://www.drive2.ru/l/398545/

Акустическая задняя полка ВАЗ 2110

Если задняя акустика в Вашей машине достаточно хорошая, тогда стоит задуматься о хорошей акустической полке. В статье разберемся, каким образом можно для ВАЗ 2110 сделать акустическую полку своими руками, либо сделать акустическую полку из штатной.
Любой меломан знает, что для качественного звучания музыки в салоне нужны хорошие динамики, сабвуфер, акустическая полка и шумоизоляция машины.
Рассмотрим акустические полки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111-12 по отдельности, поэтому в этой статье речь пойдет о задней полке ВАЗ 2110.
Сделать акустическую полку можно:

  1. Сделать акустическую заднюю полку самому
  2. Доработать штатную заднюю полку

Акустическая полка своими руками

Преимущество полки, которую Вы сделаете сами в том, что можно сделать акустическую полку на свой вкус (с различными углублениями, подиумами и размещением колонок).
А недостаток, что потребуется достаточное количество времени на ее изготовление (постоянные примерки, подгон размеров и изобретение креплений акустической полки)
Самый подходящий материал для изготовления акустической полки — фанера (для задней полки ВАЗ 2110 достаточно куска 1.5м на 1м)
Толщина акустической полки желательно делать не меньше 10мм. Задняя полка может быть однослойной или же состоять из нескольких слоев фанеры.
Размеры для новой полки можно снять со штатной полки. Прикладываем полку к листу фанеры и отчерчиваем контур.
Вырезаем из фанеры заготовку с помощью электролобзика.

Делаем подгонку размеров полки по месту (периодически примеряя полку и подпиливая). Тут нужно помнить правило «Сем раз отмерь — один раз отрежь». Стоит обратить внимание на щели между задним стеклом и полкой. А также на петли багажника, которые могут упираться в полку.
Если Вы хотите для изготовления акустической полки использовать несколько слоев фанеры (для большей жесткости, толщины или для дизайна), тогда листы фанеры нужно хорошо закрепить между собой (чтобы не было бренчания от басов). Скрепить листы полки можно саморезами и клеем (ПВА, момент и т.д.). Вырезаем отверстия под динамики.
Для защиты полки из фанеры от влаги ее нужно обработать олифой или покрасить. Стоит заметить, что олифа, как и краса имеют сильный запах, поэтому покрывать материал нужно в хорошо проветриваемом помещении. Сохнуть полка должна в теплом помещении не меньше суток.

Перетянуть акустическую полку своими руками легко ! Для начала нужно выбрать подходящий материал (кожа, кожзам или карпет). Причем обтягивать полку можно с помощью клея (например, момент, 88ой клей), либо мебельным степлером. Материал должен быть слегка натянут.

Акустическая полка готова !
Вот так с помощью двух листов фанеры можно сделать в акустической полке углубление для вещей.
Сделать акустическую полку мягкой можно подложив поролон на этапе перетяжки.
Сделать подиумы для динамиков на акустической полки тоже дело не сложное.
Выпиливаем контур полки из Фанеры 20мм и приподнимаем их под нужным углом.
Для того, чтобы укрепить конструкцию нужно обтянуть кольца материалом и промазать эпоксидкой.
Когда эпоксидный клей высохнет срезаем излишки ткани и заполняем пустоту монтажной пеной.
После того, как пена застынет, срезаем излишки пены канцелярским ножом. Ну и перетягиваем полку карпетом.
Закрепить акустическую полку к металлической части кузова можно с помощью саморезов. Если гремит задняя полка, тогда можно использовать алюминиевую стяжку (порядок крепления саморезов показан цифрами)
Ну и для сильных басов в салоне автомобиля, можно использовать более мощные динамики.

Доработка штатной полки под музыку

Преимущество данного подхода в том, что для получения акустической полки потребуется гораздо меньше времени, чем на изготовление ее с нуля, также не нужно будет придумывать крепления полки.
А недостатки, что внешний вид полки остается неизменным, нет возможности осуществить никакой дизайнерской мысли (кроме обтяжки полки материалом).
Чтобы сделать из штатной полки сделать акустическую можно использовать разные методы:

  1. Утяжилить штатную полку фанерой
  2. Обклеить штатную полку шумоизолирующими материалами

Для того, чтобы сделать заднюю полку более тяжелой, можно использовать фанеру.
Вырезанные электролоблизком куски фанеры закрепляются снизу полки с помощью саморезов и клея.
Все выполняется аналогично, по фото думаю все понятно. Крепления полки остаются штатные.
Аналогичным способом перетягиваем штатную полку карпетом.

Для утяжеления задней полки, также можно использовать виброматериал (например, вибропласт). Для звукоизоляции полки лучше выбрать акцент или битопласт. Т.к. тыльная сторона полки не ворсистая, то материал хорошо крепится с помощью фена и твердого валика.
На мой взгляд это самый простой и быстрый способ доработать штатную полку.

Купить акустическую полку на ВАЗ 2110

Для тех, кто не хочет заморачиваться с фанерой (наблюдать у себя дома кучи опилок 🙂 ) или просто нет нужно инструмента (электролобзика), тогда можно купить акустическую полку (раздел аксессуары).
Цена акустической полки для ВАЗ 2110 от 600р.

Большой выбор акустических полок с подиумами или стоп сигналом на любой вкус.

Заключение

После того, как задняя полка десятки будет более тяжелой, то качество звучания динамиков заметно изменится. Звук станет чище и громче и появится мягкий бас. Нужно помнить, чтобы добиться воспроизведения качественной музыки в салоне автомобиля нужно подходить к вопросу комплексно (акустика, полка, ШВИ).
Источник фото:

  • Акустическая полка и подиумы в десятку с форума autolada.ru
  • Полка на 10 своими руками с форума autolada.ru
  • Сайт Drive2.ru
  • Акустическая полка (фото) с форума my2110.ru
  • Акустическая полка + установка динамиков! (фото отчет) с форума my2110.ru
  • Акустическая полка из дерева с сайта smotra.ru

Ключевые слова:

  • акустика
  • акустическая полка
  • дополнительный стоп сигнал

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-akustiki/295

Установка

В некоторых магазинах можно заказать и монтаж, который обычно стоит около 1000 рублей, но этот вопрос нужно уточнить заранее.

Что касается самостоятельной установки акустической полки на Лада Веста, то весь алгоритм действий прописан в инструкции, а потому сложностей возникнуть не должно.


В первую очередь, требуется демонтировать заводской материал. Для этого нужно отбросить спинку заднего сиденья и вынуть пластиковые клипсы. Далее вынимаются пластиковые заглушки, сквозь которые проходят ремни безопасности.

После этого нужно разрезать ткань ножом и вынуть ремни безопасности. В конце вынимается заводская полка непосредственно из-под обивки – она фиксируется специальным крюком.

Когда демонтаж завершен, начинается установка акустической полки на Лада Веста. Для этого необходимо открутить штатный стоп-сигнал, после чего протянуть проводку и прикрутить его к полке, закрепив парой саморезов 3.5/41 мм.

Далее, используя саморезы 3.5/35 мм, к полке прикручиваются купленные колонки.

Затем полка ставится вместо тканевой заглушки и в соответствующие пазы протягиваются ремни безопасности. Когда это сделано, нужно подключить стоп-сигнал, а саму полку зафиксировать к кузову посредством 2-х саморезов 3.5/25 мм со стороны салона, и 2-мя саморезами 3.5/19 мм со стороны багажного отсека.

На этом самостоятельная установка акустической полки на Лада Веста завершена.

Впрочем, есть некоторые моменты, которые отмечают владельцы седана, купившие себе этот девайс. Во-первых, после монтажа спинки заднего дивана фиксируются скобами более туго. А во-вторых, полка немного меньше по размеру, чем площадка, на которую она ставится. Из-за этого между ней и задним стеклом остается небольшой проем. Его рекомендуется заделать полосой карпета.

Источник: https://club-vesta.ru/oborudovanie/akusticheskaya-polka-dlya-lada-vesta-pokupka-i-ustanovka

Лада Приора Хэтчбек ›
Бортжурнал ›
Установка акустической полки с боковинами «регионтехторг»

С момента покупки при езде даже на не больших скачках моя машина вела себя как погремушка, в особенности беспокоили звуки из багажника!
Попал случайно один раз на сайт регионтехторга и увидел ту самую полку с боковинами! Мы с девушкой не долго думая заказали! При этом что нам очень понравилось можно было выбрать параметры такие как:
— размер отверстий под динамики
— карпет: импортный или отечесвенный, цвет карпета
— установка динамиков скрытая или открытая (хотели открытые динамики, но при такой конструкции пришлось бы на всегда снимать ремни безопасности, что нас не устроило, на работу каждый день через пост ГАИ ездим, взяли скрытые ни капли не пожалели)!
В итоге заказали эту полку с боковинами (7,8 кг) за 1600 руб. + предоплата за услуги почты 800 руб + 177руб комиссия!

И вот она к нам приехала из Тольяти в Городец дней за пять вроде! Привезена в белом мешке в идеальном состоянии со свежим запахом краски!

Взял я отвёртку открутил старую полку, встала проблема как вытащить ремень из неё, выход был таков: открутили ремень где он крепится с боку заднего сидения, и вытащили ремень из дырки в полке! Аналогично снял вторую полку! Затем накрутил динамики на новую полку, накосячил в этом месте: надо было сначала для саморезов дрелью поляну подготовить сверлом 3,6 , а я так загнал:-) Трещинки поползли, но закрепилось все равно мощно!

Стал примерять в машине и одубел! Ни одного отверстия, уха, чтоб хоть как нибудь её прикрутить, я думал там всё просто будет но такого не ожидал! Паника! Пошел в гугле нашел видео про полки для двенашки! И главную суть уловил!
Одна боковина крепится всего на 3 самореза:
— два по бокам отверстия для ремня безопасности! Для одного самореза в железяке там уже есть отверстие с зажимной пластмаской, а для другого нет так что брал дрель + сверло на 3,6 и сверлил
— один снизу вверх в готовую зажимную пластмаску на длинный саморез (вот только в конструкции полки, для этого самореза там воздушное пространство, пришлось изготавливать специальные деревянные чёпики и наращивать конструкцию для крепежа)

Когда будете сверлить фанеру насквозь сверлите гвоздем, я не зная сверлил изнутри сверлом 3,6, на выходе сверло намотало на себя карпет, да так намотало, что сломалось, и карпет покоцал, жалко!

В общем после часов 5 работы боковины прикрутили, стоят мощно! Полка встала как родная!

Хотел чтобы немного шума поубавилось, а получил:
— Музыка заиграла по другому, лучше и басистей (неожидал вовсе)
— Шум из багажника вообще почти пропал!
— Смотрится супер

Надеюсь чем то помог тем кто хочет замутить полку!

Ниже фотоотчет о проделанной работе!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3855885/

FILED UNDER : Разное

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*